Новости 09 июня 2014 года
Источники уже не раз говорили о новом флагманском смартфоне iPhone 6. Но все разговоры обычно сводились к тому, что будущая новинка получит большой экран, сканер отпечатков пальцев и новый процессор. А издание VentureBeat, ссылающееся на собственные источники, решило рассекретить другие технические спецификации iPhone 6.
Источники подтвердили, что iPhone 6 будет оборудован большим сенсорным экраном с узкими рамками по краям, который получит новое устойчивое к царапинам покрытие. Также будет реализовано несколько долгожданных функций, которые уже давно присутствуют во многих Android-флагманах. В частности, упоминается о появлении поддержки беспроводной зарядки аккумулятора и технологии ближней бесконтактной связи Near Field Communication. А работать новинка будет под управлением новой мобильной операционной системы iOS 8, представленной на минувшей неделе в Сан-Франциско в рамках конференции разработчиков WWDC 2014.
Сообщается, что iPhone 6 обзаведётся чипом NFC, который позволяет осуществлять платежи. Для этого Apple собирается запустить новую платёжную систему по аналогии с сервисом Google Wallet, который предназначен для Android-устройств. Но источники не исключают, что компания может в последний момент отказаться от внедрения NFC в iPhone 6, если руководство сочтёт, что платёжная экосистема пока не готова для запуска.
Появится и поддержка беспроводной зарядки аккумулятора. Правда, какой именно стандарт зарядки выбрала Apple, не уточняется. Помимо всего прочего, iPhone 6 будет оборудован новым модулем LTE с пропускной способностью 300 Мбит в секунду, что в два раза больше, чем у чипа, установленного в iPhone 5s.
Накануне французское издание Nowhereelse опубликовало целую серию новых снимков, на которых запечатлена задняя крышка iPhone 6. Она имеет все необходимые технологические отверстия, в том числе для продолговатых кнопок регулировки громкости и даже для фирменного логотипа Apple, который до этого наносился уже на готовую тыльную поверхность. Главный редактор издания Стив Хеммерстоффер (Steve Hemmerstoffer) не исключает, что в корпус iPhone 6 в виде логотипа будет установлен датчик для уведомлений.
Следует отметить, что ранее о появлении поддержки NFC в iPhone 6 сообщало издание BrightWire, а источники G for Games рассказали, что Apple тестирует катушки индуктивности, выпущенные китайской компанией Luxshare. Они найдут своё применение в iWatch и других мобильных устройствах Apple.
Ближайшие несколько часов обещают быть жаркими: информация с E3 2014 прёт, как из рога изобилия. Настала очередь геймплейного видео длительностью в 9 минут из очередной игры в серии Call of Duty. С какой платформы записывался данный видеоролик, достоверно неизвестно; скорее всего, это была одна из приставок нового поколения.
Из давней информации известно, что на дворе в Advanced Warfare аж 2054 год. Таким образом, Advanced Warfare станет первой игрой серии Call of Duty, время действия которой переместилось в более или менее далёкое будущее. По сюжету, в мире произошла страшная трагедия, которую окрестили «глобальным 11-м сентября». После этого мир пылает от множества конфликтов разной степени ожесточённости, а государства отказываются от содержания армий ввиду их неэффективности. На смену армиям приходят частные военные корпорации, сотрудники которых экипированы по последнему слову техники: экзоскелеты, супероружие, умеющее штамповать недостающие патроны, ховербайки, и многое другое. Самой мощной из таких корпораций является «Атлант», возглавляемая главным антагонистом игры Джонатаном Айронсом, которого сыграет Кевин Спейси. Главным героем кампании Advanced Warfare станет рядовой Митчел, причем, в отличие от прошлых игр серии, игра не будет переключаться от одного протагониста к другому, то есть Митчел будет единственным героем Advanced Warfare.
Что касается мультиплеера, то здесь разработчики обещают множественные нововведения, связанные, в основном, со способностями, которые получат бойцы будущего.
Разработкой игры занимается студия Sledgehammer Games, принимавшая ранее некое участие в создании Modern Warfare 3. С подключением третьей студии серия отныне выходит на трёхлетний цикл разработки, что должно, в теории, вылиться в возросшее качество каждой будущей игры. Релиз Call of Duty: Advanced Warfare запланирован на 4 ноября этого года на PC, а также на консолях старого и не очень поколений.
На только что прошедшей в рамках E3 пресс-конференции Microsoft был показан новый трейлер Dragon Age: Inquisition, который уже доступен для просмотра с русскими субтитрами, благодаря оперативной работе EA Russia. Видео доверху наполнено красивыми видами игрового мира, эффектами от применения магических заклинаний и зрелищными драками с использованием холодного оружия.
Проект, напомним, построен на базе движка Frostbite, который неплохо зарекомендовал себя не только в экшенах от DICE, но и в последних частях Need for Speed. Релиз Dragon Age: Inquisition должен состояться уже 9 октября нынешнего года. Целевые платформы: Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC. 25 мая стало известно, что разработчики уже собрали полностью рабочую альфа-версию игры, поэтому, по всей видимости, больше никаких переносов даты выхода не случится. В противном случае, новой Dragon Age не избежать прямой конкуренции с третьим «Ведьмаком».
Как сообщает студия NCSoft, новое дополнение к многопользовательской ролевой онлайн-игре Lineage 2 выйдет этим летом. Дополнение называется Ertheia и названо так в честь новой расы «ветророждённых».
Представители данной расы сотканы из духа ветра и, подобно ему, они свободны и лишены всяких привязанностей. Они должны всегда странствовать, иначе будут страдать, и со временем увянут. Столетьями они обитали в мире духов, вдалеке от материального мира. Ужасная катастрофа выбросила остров с их родной деревней в Аден, тем самым ввергнув их в жестокую войну за место в новом и странном мире. Равно красивые и опасные, они не остановятся ни перед чем в порыве отстоять своё право на жизнь.
У новой расы есть особое умение «алхимия», позволяющее комбинировать предметы между собой, а также, используя соответствующие заклинания, превращать одни предметы в другие. Также примечателен тот факт, что маги Артеас в отличии от других рас используют заклинания ближнего боя.
Сама игра Lineage 2, напомним, была выпущена ещё, на минуточку, в 2004 году, но играют в неё и по сей день. С 2011 года она в свободном доступе, и поиграть в неё может всякий желающий, без какой либо дополнительной платы
Японская компания Sony впервые за восемь лет стала лидером на рынке игровых консолей. Ей даже удалось опередить своего главного конкурента в лице Nintendo. Об этом сообщает японское информационное агентство Nikkei Asian Review.
По данным издания, по итогам минувшего финансового года Sony Computer Entertainment в общей сложности реализовала 18.7 миллионов экземпляров игровых систем. Продажи приставок Sony увеличились во многом благодаря успешному запуску игровой консоли PlayStation 4. Осенью 2013 года она появилась в продаже в ряде стран мира, в том числе и в США и к концу марта текущего года разошлась тиражом почти в 7 миллионов единиц.
Между тем, продажи приставок Nintendo за отчётный период упали на 31% до уровня 16,31 тысяч экземпляров. Соответственно, упали и продажи портативной системы Nintendo 3DS. Не радуют и продажи запущенной в 2012 году игровой консоли Nintendo Wii U.
А вот продажи игровых приставок Microsoft, напротив, в прошлом году увеличились на 16% до 11.6 миллионов экземпляров. Это стало возможным благодаря ноябрьскому выходу новой игровой консоли Xbox One в Штатах и на рынках других стран.
Следует отметить, что последний раз Sony занимала первое место по продажам консолей ещё в 2005 финансовом году. Однако PlayStation 3 не оправдала возложенных на неё надежд, и японской компании пришлось столкнуться с жёсткой конкуренцией со стороны Nintendo. Выпуск PlayStation 4 позволил Sony вернуть свои лидирующие позиции.
Вместе с тем, сейчас игровые консоли продолжают терять позиции на рынке под натиском смартфонов и планшетных компьютеров. И сейчас производителям игровых приставок необходимо предлагать новые услуги, к примеру, облачные игры, для того, чтобы вновь привлечь внимание пользователей.
Sony решила обрадовать поклонников survival-жанра, представив публике полноценный трейлер H1Z1, который будет демонстрироваться на стендах компании в рамках выставки E3. За минуты с небольшим главный герой успевает побегать по пустынной дороге, изредка запуская топором и другими колюще-режущими предметами в головы ополоумевших зомби. Sony ставит на проработанность мира, глубину прокачки, аутентичность, реализм и прочие «фишки».
Напомним, что H1Z1 должна выйти уже в конце нынешнего года на PC и PlayStation 4 и будет распространяться по модели free-to-play. Среди уже заявленных особенностей игры следует отметить реалистичную смену дня и ночи, уникальные световые эффекты и погодные явления. По крайней мере, в трейлере мы это уже все увидели.
Разработчики из Cloud Imperium представили новую линейку космических кораблей и опубликовали очередной видеоролик, рассказывающий об их предназначении. Cloud Imperium продолжает придерживаться своего выбранного стиля, больше похожего на дорогостоящую футуристическую рекламу, нежели на простой трейлер. Кто знает, возможно, именно так когда-нибудь будет выглядеть реклама космической техники.
Внутриигровая компания MISC по производству звездолётов уверяет, что челноки 2944 MISC Freelancer как нельзя кстати подойдут для местных вольных дальнобойщиков, одновременно предоставляя им надежную защиту от назойливых пиратов и вместительный противоударный грузовой отсек. Всего линейка MISC Freelancer имеет три модификации: Freelancer DUR — для любителей исследовать удалённые галактики, Freelancer MAX, обладающего повышенной вместимостью грузового отсека и Freelancer MIS, имеющего в своём распоряжении ракетные установки. Разработчики сообщают, что новый видеоролик всецело создан при помощи игрового движка и вселенной.
Сама игра, тем временем, всё ещё продолжает собирать деньги: в копилке Star Citizen уже $45,6 млн, а она и не думает останавливаться, кстати, отметка в $45 млн была достигнута только в минувшую субботу, а это значит, что на прилавки чёрных рынков игры добавится некий хадезианский артефакт; что он делает, пока неизвестно.
Также до сих пор неизвестно, когда же выйдет сама игра. Впрочем, особо нетерпеливые могут опробовать её уже сейчас в запущенном недавно модуле Arena Commander.
Экраны многих современных смартфонов покрыты прочным стеклом Conring Gorilla Glass. Оно защищает экран от царапин, но не может защитить его от удара при падении и прочих повреждений. Сделать смартфон по-настоящему небьющимся под силу специалистам из университета Акрона.
Исследователи представили свою новую разработку, которая может заинтересовать многих производителей смартфонов и других мобильных устройств. Они создали слой из прозрачных электродов на полимерной поверхности, который отличается повышенной прочностью и гибкостью, а по прозрачности не уступает защитным стёклам, изготовленным с применением оксида индия-олова (ITO). Новая защитная плёнка сохраняет свою форму и функциональность после испытаний и может быть согнута около 1000 раз.
"Мы ожидаем, что наша разработка вскоре появится на рынке и станет настоящим конкурентом защитным ITO-стёклам. И досадная проблема треснувших экранов смартфонов будет решена раз и навсегда с нашими гибким защитным слоем", - заявил доцент и сотрудник университета Ю. Чжу (Yu Zhu).
Он отметил, что новый прозрачный защитный слой благодаря своей гибкости может быть изготовлен в массовом количестве в виде больших рулонов. Это позволит существенно удешевить производство и как следствие снизить себестоимость готовой продукции. К сожалению, когда будет запущено массовое производство небьющихся экранов из прозрачных электродов, не уточняется.
Китайские производители смартфонов, обладающие собственными торговыми марками, ведут активное наступление на глобальный рынок. Компании Huawei удалось стать третьим по величине производителем, уступив только Apple и Samsung. В затылок Huawei дышит Lenovo, которая теперь готова укрепить свои позиции на развитых рынках за счёт торговой марки Motorola.
Как признаётся в интервью Reuters исполнительный вице-президент ZTE Цзэн Сюэцзун (Zeng Xuezong), девятый по величине производитель смартфонов в мире в погоне за повышением нормы прибыльности готов выпускать больше дорогих моделей. Например, флагманский смартфон ZTE Nubia Z5 в этом году по объёмам продаж должен вырасти на 300% относительно результатов прошлого года.
На домашнем рынке Китая ZTE рассчитывает занять место после Samsung и Apple, а на рынке США к 2017 году планирует увеличить свою долю с 6% до 10%. Ради повышения популярности торговой марки ZTE на внешних рынках будут существенно увеличены маркетинговые расходы. Всего по итогам года ZTE рассчитывает продать 60 млн. смартфонов, а в следующем году увеличить этот показатель до 80 млн. штук. В 2016 году китайский производитель рассчитывает продать не менее 100 млн. смартфонов. Кстати, сейчас ZTE получает от реализации смартфонов около 28% выручки, ещё 54% приносит выпуск оборудования для сотовых сетей, около 17% обеспечивает производство сетевых решений корпоративного уровня.
Примечательно, что около 40% выпущенных в этом году смартфонов ZTE будут поддерживать сети поколения 4G, а уже в следующем году их доля увеличится до 60%. Почти то же самое нам приходится слышать от большинства китайских производителей смартфонов. Осталось лишь увидеть, чьим планам суждено сбыться, а кого постигнет разочарование.
Незадолго до начала выставки E3 2014 на официальном YouTube-канале игр серии Battlefield был опубликован кинематографичный ролик-дразнилка к недавно анонсированной Battlefield Hardline, преимущественно сетевой игре о противостоянии полицейских и преступников в разных игровых режимах.
Тема «хорошие парни против плохих парней» — несомненно, одна из самых распространённых тем в играх наряду с «одни плохиши против других плохишей». И хотя на данный момент информации по игре маловато, но её вполне достаточно для осмысления того, что предстоит делать. Так вот, Hardline — это своеобразная смесь Payday, Battlefield и Counter-Strike. В роли преступников нам предстоит грабить банки, удерживать заложников, а в роли полицейских — соответственно, мешать ограблению и выводить заложников. Другие режимы игры предоставят возможность вооружённой погони и своеобразный аналог «Захвата флага».
Разработчики вместе с издательством обещают полноценное приоткрытие завесы над игрой в ходе нынешней E3. Работа над игрой ведётся преимущественно студией Visceral Games при поддержке DICE. Релиз запланирован на 21 октября этого года.
Уже не раз мы говорили о том, что южнокорейская компания Samsung готовит к выходу премиум-смартфон Samsung Galaxy F. И сегодня популярный западный тематический портал PhoneArena опубликовал фотографии новинки, полученные от проверенных источников.
На фото, как утверждают источники, изображён смартфон Samsung Galaxy F. Внешне он похож на недавно представленный флагман Samsung Galaxy S5 с тем лишь отличием, что его задняя крышка выполнена не из поликарбонатного пластика с перфорацией, а из металла с матовым покрытием, имитирующим шлифовку. На тыльной стороне располагает основная камера, которая дополнена светодиодной вспышкой с интегрированным датчиком для измерения частоты сердечных сокращений.
По сведениям издания, Samsung Galaxy F обзаведётся 5.3-дюймовым сенсорным дисплеем с рабочим разрешением 1440 х 2560 пикселей (QHD) и 16-мегапиксельной основной камерой с оптической стабилизацией изображения. В его основу ляжет четырёхъядерный мобильный процессор Qualcomm Snapdragon 805, а в качестве программной платформы будет использована Android KitKat.
По некоторым данным, официальная презентация Samsung Galaxy F пройдёт в сентябре этого года одновременно с выходом флагманского смартфона iPhone 6. Информации о его розничной стоимости пока нет. Но, вероятнее всего, он будет немного дороже, чем Samsung Galaxy S5.
По сути, интернет-гигант Amazon давно перестал быть просто крупным магазином с фирменными услугами по экспресс-доставке товаров. Предлагая устройства для чтения электронных книг, Amazon расширил свою аудиторию за счёт продвинутых библиофилов. Планшеты компании позволили "подсадить" на платные услуги любителей видео. Не за горами выход первого смартфона Amazon - устройство должно быть представлено в этом месяце.
Между тем, как сообщает агентство Reuters, популярность PayPal не даёт покоя Amazon, а потому последний собирается выйти на рынок в качестве самостоятельной платёжной системы. По крайней мере, первое время Amazon собирается выступать в роли своего рода посредника и "поручителя" между своими многочисленными клиентами и молодыми компаниями, предоставляющими платные услуги в Сети. Человеку не так просто доверить свои средства неизвестным поставщикам услуг, но если гарантом честности и прозрачности платежей станет Amazon, начинающие свой бизнес в Сети предприниматели получат возможность многократно увеличить клиентскую базу. Естественно, за свои посреднические услуги Amazon намеревается брать некоторую комиссию.
В учётных записях клиентов Amazon уже есть данные о банковских картах. С этого же счёта можно будет оплачивать услуги различных стартапов, не раскрывая чувствительную финансовую информацию перед конечным получателем платежа. Amazon утверждает, что не намеревается собирать информацию о предпочтениях клиентов для собственных маркетинговых нужд - интернет-гигант говорит, что будет видеть только суммы транзакций. Сейчас Amazon располагает информацией о банковских картах 240 млн. клиентов, и попробовать свои силы в качестве самостоятельной платёжной системы имеет все возможности.
Всё игровое сообщество сейчас с трепетом ждёт начала выставки E3 2014. И хотя выставка начнётся сегодня поздно вечером по московскому времени, некоторые «подробности» по некоторым играм опубликованы уже сейчас. Так, на официальной страничке Mirror’s Edge в соцсети Facebook был опубликован новый концепт-арт к игре. Не сказать, что это прямо ошеломительная новость, но уже что-то.
Как могут помнить интересующиеся данным проектом игроки, новая Mirror’s Edge — это своего рода «перезапуск», а не продолжение знаменитой игры. Разработчик, компания DICE, на прошлогодней E3 обещала, что игра сохранит присущий ей геймплей и обзаведётся открытым миром.
Игра, по плану, выйдет на PC и приставках PlayStation 4 и Xbox One. Больше подробностей с тех пор не поступало, надеемся на вменяемое освещение игры уже на нынешней E3.
Создатель знаменитой песочницы Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson) выпустил новую игру. Она называется Cliffhorse, и данное название служит ей идеальным описанием. Всё, что у нас есть — это случайно генерируемый ландшафт с холмами и горными утёсами, лошадь, которой мы управляем, и большой шар в коровьей шкуре. Правда, данная игра скорее напоминает демо-версию, нежели готовый продукт.
Созданная на движке Unity, она выглядит незамысловато, а наши возможности в ней весьма ограничены. Всё, что мы можем делать — это бегать по холмам и толкать огромный шар. Куда и зачем — неизвестно. На данный момент в игре даже звук отсутствует, чего уж там говорить о настройках управления и прочем.
На официальном сайте проекта можно видеть сообщение автора, в котором он предлагает приобрести ранний доступ к Cliffhorse, оплатив его с помощью электронной валюты Dogecoin по указаному адресу. Согласно всё тому же сообщению, выполнив данную процедуру, можно скачать саму игру. Однако получить её можно также, если просто перейти по ссылке, приведенной всё на том же сайте. Игра качается без проблем, установки не требует, и пока что решительно непонятно, за что же там платить. Тем более, как признаётся сам автор, никаких обновлений в ближайшем будущем не гарантируется. Тем не менее за проект заплатили уже порядка $100, и создатель игры этим фактом приятно удивлён. Ну что же, посмотрим, перерастёт ли данная игра во что-то серьёзное, или так и останется странной поделкой про лошадь, шарик и холмы.
Компания IRU представляет новинку - IRU M5702, двухсимочный смартфон с мощным 8-ми ядерным процессором от MediaTek и большим экраном 5.7 дюймов.
Внешне новинка выглядит необычно и современно - ярко-белый корпус телефона обтянут кожей того же цвета, что, несомненно, выделяет его среди «одноклассников». Ядром новинки, и самой главной его особенностью, является процессор MediaTek 6592 с 8-ю ядрами и тактовой частотой до 2 гигагерца. Данный процессор выполнен по 28-нм нормам и обеспечивает повышенную плавность в играх, более быструю работу приложений в режиме многозадачности и переключение между ними и более плавный веб-серфинг по сравнению с 4-х ядерными смартфонами.
У новинки ёмкостный 5.7’’ IPS экран с разрешением 1280*720 точек, благодаря чему любое изображение выглядит чистым, ярким, сочным и четким.
Разработчики оснастили смартфон 2 Гб оперативной памяти, что позволяет запускать самые последние новинки игрового мира, а для хранения контента и всех развлечений предусмотрено 16 Гб встроенной памяти.
В М5702 встроенный слот на две сим-карты, что позволит использовать сразу два номера одновременно. Для совершения видеозвонков на лицевой стороне размещена камера, ее разрешение составляет 5 Мп, а для осуществления полноценных снимков предусмотрена основная камера 13 Мп.
Ёмкостная батарея 3200 mAh обеспечивает длительное время работы смартфона без подзарядки - до 14 часов в режиме разговора, до 600 часов в режиме ожидания. Бонусом в комплекте идет вторая запасная батарея.
Технические характеристики М5702:
- Экран IPS 5,7” c разрешением 1280*720 пикс., Multitouch
- Процессор: MediaTek 6592 Octa-Core Cortex-A7 2Ггц
- Оперативная память: 2 Гб
- Встроенная память: 16 Гб с возможностью расширения до 32 Гб
- ОС: Android 4.2
- Камера: фронтальная 5Мп, основная 13Мп
- Коммуникации: 2 сим-карты, 3G, Wi-Fi, Bluetooth, A-GPS, GPS, FM
- Батарея: 3200mAh. Вторая в подарок.
- Размеры: 81x154x8,7мм
- Вес: 168г.
Новинка доступна на складе MERLION:
889928 Смартфон IRU M5702 белый моноблок 3G 2Sim 5.7" 720 And4.2 8Mpix WiFi BT GPS TouchSc 16Gb MTK6592 8C 2xbattery
Поиск "запасных аэродромов" в условиях неотвратимого снижения интереса покупателей к комплектующим для настольных компьютеров – явление совершенно естественное для участников рынка. Планшеты в наши дни не выпускает только ленивый, смартфоном в наши дни публику удивить почти невозможно, поэтому новые игроки пытаются привлечь покупателя красивыми, но не самыми практичными функциональными возможностями.
Судя по откровениям наших коллег с сайта KitGuru, известный производитель видеокарт под маркой Inno3D нашёл новую для себя перспективную нишу – выпуск трёхмерных принтеров. В нынешнем виде они представляют станки с цифровым управлением, которые с использованием полимерных материалов послойно формируют трёхмерные объекты по цифровой модели. Полученные изделия могут служить не только для декоративных нужд, но и выступать в качестве прототипов деталей устройств и механизмов. Например, запечатлённый на фото рядом с показанным на Computex 2014 прототипом трёхмерного принтера президент Inno3D Кен Хо (Ken Ho) признался, что в компании при помощи этого устройства создают экспериментальные детали систем охлаждения видеокарт.
Надо сказать, что образец трёхмерного принтера на Computex 2014 привлекал гораздо больше внимания, чем видеокарты на стенде компании. Люди останавливались и подолгу смотрели, как устройство формирует будущий объект. Сейчас стоимость подобного принтера в исполнении Inno3D достигает $1683, но по мере совершенствования технологии и упрощения процедуры обслуживания стоимость снизится. Как считает Кен Хо, для начала экспансии на массовый рынок трёхмерным принтерам не хватает простых и эффективных приложений. Например, с помощью таких устройств можно было бы изготавливать элементы обуви, учитывающей особенности строения стопы конкретного человека. И это лишь один из вариантов применения перспективной технологии.
Разъехавшийся по домам с Computex 2014 "оверклокерский интернационал" только приступил к описанию своих впечатлений от многочисленных тематических мероприятий, которые проводились в рамках выставки. Например, южноафриканский энтузиаст Vivi поведал, как на устроенном G.Skill мероприятии ему удалось предельно разогнать модифицированную видеокарту MSI Radeon R9 290X серии Lightning, которую он купил у Gunslinger'а. Подобная миграция удачных комплектующих между оверклокерами имеет место, и не всегда она носит возмездный характер.
Подсистема питания видеокарты была модифицирована, о чём говорит виднеющаяся на фотографии часть специальной дочерней платы. Графический процессор охлаждался жидким азотом, силовые элементы и микросхемы памяти обдувались дополнительными вентиляторами. В Unigine Heaven Xtreme был получен результат 5572,9 баллов DX11 при частотах видеокарты 1570/6880 МГц, а центральный процессор Core i7-4770K работал на частоте 5.9 ГГц.
Лучшим этот результат является не только для Radeon R9 290X, но и для любых других одиночных видеокарт. Модифицируя имеющиеся модели видеокарт, энтузиасты ещё способны выжимать из них новые рекорды.
На что способна видеокарта GeForce GTX 780 Ti HOF V20 под жидким азотом в групповых дисциплинах, мы поняли ещё вчера. Между тем, эта экзотическая модификация GeForce GTX 780 Ti молочно-белого цвета досталась на Computex 2014 не только южнокорейскому оверклокеру, но и его финскому коллеге по цеху - SF3D при помощи фирменных резервуаров для жидкого азота разогнал различное количество видеокарт данной модели ещё сильнее.
В частности, после объединения в одной системе четырёх видеокарт их удалось разогнать до 1721/8000 МГц, в союзе с процессором Core i7-4960X, разогнанным до 5.5 ГГц, они набрали 24 620 баллов в 3DMark Fire Strike Extreme. Было занято первое место среди всех видеокарт, объединённых в квартеты. Полюбуйтесь на эту "зимнюю сказку" посреди июня:
Оставив в обойме одиночную видеокарту GeForce GTX 780 Ti HOF V20 с резервуаром для жидкого азота, финский энтузиаст разогнал её до частот 1900/8228 МГц. Это обеспечило 8676 баллов в 3DMark Fire Strike Extreme и первое место среди видеокарт всех моделей в данном тестовом приложении. Центральный процессор Core i7-4930K работал на частоте 4.99 ГГц.
Вернувшиеся с Computex 2014 мастера экстремального разгона только сейчас стали выкладывать в Сеть "статичные" свидетельства своих обновлённых достижений. Поскольку в руки энтузиастов инженерные образцы процессоров Devil's Canyon попали именно на Computex 2014, у нас есть возможность изучить первую статистику их разгона в различных дисциплинах, подразумевающих некоторую вычислительную нагрузку.
В частности, греческому энтузиасту Sofos1990 при помощи процессора Pentium G3258 удалось установить новый рекорд HWBot Prime для двухъядерных моделей, соответствующий результату 4985,52 баллов.
Чтобы обновить рекорд, процессор Pentium G3258 пришлось разогнать до 6.3 ГГц под жидким азотом. Кстати, в базе данных HWBot это всего лишь второй по счёту результат для Pentium G3258, так что по мере распространения процессоров этой серии расстановка сил может измениться.
Уже пару лет подряд австрийская компания Noctua в сотрудничестве с RotoSub пытается вывести на рынок вентиляторы с запатентованной системой активного шумоподавления. Соответствующие прототипы каждый год привозятся на выставку Computex, и только мероприятие этого года позволило получить представление о более или менее реальных сроках выхода серийных вентиляторов на рынок. По крайней мере, по информации сайта SweClockers, производство вентиляторов Noctua с активным шумоподавлением начнётся к концу этого года, а в продаже они появятся в начале следующего. По предварительным оценкам, наличие активного шумоподавления позволит увеличить производительность некоторых моделей вентиляторов на 80% при неизменном уровне шума.
Характеристики шума, издаваемого вентилятором с технологией RotoSub, замеряются при помощи встроенных микрофонов, затем они обрабатываются специальным процессором, и при помощи запатентованной встроенной в вентилятор "акустической системы" они выдаются "в противофазе", подавляя свой собственный шум. Примечательно, что шумоподавление работает в оба направления относительно плоскости вентилятора.
Наценка за наличие данной функции может достигать 50-100%, в зависимости от модели вентилятора Noctua. Подобной функцией обзаведутся как корпусные вентиляторы Noctua, так и устанавливаемые на процессорные радиаторы этой марки.
Нам уже доводилось слышать о функции "турбо-таймера", знакомой многим владельцам автомобилей с турбированным двигателем, применительно к алгоритму охлаждения двухпроцессорной видеокарты Radeon R9 295X2 компании PowerColor. По замыслу производителя, вентиляторы видеокарты должны вращаться какое-то время спустя после выключения питания компьютера – якобы, это позволяет продлить жизнь нагревающимся за время работы электронным компонентам.
Коллегам с сайта SweClockers посчастливилось увидеть на стенде PowerColor на прошедшей выставке Computex 2014 этот самый "турбо-таймер", выполненный в виде самостоятельного устройства, подключаемого к видеокарте.
Самое интересное, что разработано это устройство было для использования с Radeon R9 270X PCS+, видеокартой не самой горячей и дорогой. О совместимости с другими моделями видеокарт ничего не сообщается, но наверняка она предусмотрена. Вентиляторы подключенной к модулю видеокарты продолжат вращаться ещё несколько минут после отключения питания компьютера.
К серийному производству "турбо-таймер" готов, только вот обещанная цена "менее $100" без учёта налогов наверняка смутит потенциальных покупателей. Скорее всего, такой продукт появится в настольных системах "перестраховщиков", которые готовы приобретать источники бесперебойного питания и держать резервные линии связи, имеют под рукой запасной мобильный телефон и приличный запас средств на счёте – мало ли что может случиться…
Сейчас обсуждают