Ubisoft желает заниматься не только играми

Компания Ubisoft не стесняла себя в своих попытках расширять сферу бизнеса и заниматься побочной от видеоигр деятельностью. По субботам в Европе и США идёт мультфильм Rabbids, а осенью в Северной Америке планируется запуск одноимённого телесериала. В настоящий момент проходят съёмки фильма Assassin's Creed, а сделка о съёмках Watch Dogs была анонсирована ещё до выхода игры. Со слов старшего вице-президента по торговле и маркетингу Тони Ки (Tony Key), Ubisoft желает стать компанией в сфере развлечений, потому что с этим связано значительно меньше риска. Оставаться просто игровой компанией опаснее. Ки рассказал интернет-изданию Polygon, почему.



«В данный момент», — пишет он, — «мы, прежде всего, игровая компания. Но мы хотим заниматься сферой развлечений в целом. И хотим мы это не просто потому, что хотим. Нам важно расти и делать так, чтобы наши ключевые бренды становились больше, чем просто играми. Создавая новую франшизу, стоит задуматься, может ли она перерасти в нечто большее, и нам важно знать, способна ли она стать не только игрой».




Ки также отметил, что разработка игр становится всё более дорогой, а вот цены на игры не меняются уже годами. Чтобы покрыть затраченные средства издательству необходимо либо расширять свою аудиторию путём продажи большего количества различных игр, либо расширить сферу деятельности. Компания Ubisoft избрала второй путь. Ки приводит в пример тех же Rabbids. Изначально это был игровой бренд, который позже перерос в мультфильм. Мультфильм подхватили США и Европа, он стал субботней утренней передачей для детей. Его успех, в свою очередь, повысил интерес к собственно игре. Таким образом, круг замкнулся.

На вопрос, рискованно ли становиться компанией в сфере развлечений, занимаясь, прежде всего, играми, Ки ответил, что вообще быть большой компанией — это уже риск. Нужно создавать исключительно одни успешные бренды, а это не всегда возможно. Но нужно каким-то образом покрывать расходы от менее удачных проектов. Успех игровой компании напрямую зависит от того, насколько хорошие игры она выпускает. Лицензия брендов и выпуск фильмов по ним же позволит расширить аудиторию, а вот полагаться исключительно на игры — это наибольший риск.




«Первый вопрос, который мы задаём себе, давая зелёный свет тому или другому проекту, станет ли он большой и успешной игрой. А после мы стараемся превратить его в нечто большее».

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.3 из 5
голосов: 11

Теги

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают