ZTE хочет выпускать больше дорогих смартфонов

Китайские производители смартфонов, обладающие собственными торговыми марками, ведут активное наступление на глобальный рынок. Компании Huawei удалось стать третьим по величине производителем, уступив только Apple и Samsung. В затылок Huawei дышит Lenovo, которая теперь готова укрепить свои позиции на развитых рынках за счёт торговой марки Motorola.

реклама

Как признаётся в интервью Reuters исполнительный вице-президент ZTE Цзэн Сюэцзун (Zeng Xuezong), девятый по величине производитель смартфонов в мире в погоне за повышением нормы прибыльности готов выпускать больше дорогих моделей. Например, флагманский смартфон ZTE Nubia Z5 в этом году по объёмам продаж должен вырасти на 300% относительно результатов прошлого года.

На домашнем рынке Китая ZTE рассчитывает занять место после Samsung и Apple, а на рынке США к 2017 году планирует увеличить свою долю с 6% до 10%. Ради повышения популярности торговой марки ZTE на внешних рынках будут существенно увеличены маркетинговые расходы. Всего по итогам года ZTE рассчитывает продать 60 млн. смартфонов, а в следующем году увеличить этот показатель до 80 млн. штук. В 2016 году китайский производитель рассчитывает продать не менее 100 млн. смартфонов. Кстати, сейчас ZTE получает от реализации смартфонов около 28% выручки, ещё 54% приносит выпуск оборудования для сотовых сетей, около 17% обеспечивает производство сетевых решений корпоративного уровня.

анонсы и реклама

Примечательно, что около 40% выпущенных в этом году смартфонов ZTE будут поддерживать сети поколения 4G, а уже в следующем году их доля увеличится до 60%. Почти то же самое нам приходится слышать от большинства китайских производителей смартфонов. Осталось лишь увидеть, чьим планам суждено сбыться, а кого постигнет разочарование.

Оценитe материал
рейтинг: 3.1 из 5
голосов: 17

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают