Технический директор Epic Games считает, что следующее поколение консолей позволит преодолеть эффект "зловещей долины"

для раздела Блоги

В интервью, данном сайту VentureBeat, технический директор Epic Games Ким Либрери рассказывал о нововведениях, которые ожидают разработчиков в релизе 4.20 движка Unreal.

Среди прочего, Либрери поделился и своим видением потенциала приближающегося девятого поколения консолей. Речь идёт о том, что эти высокопроизводительные устройства позволят использовать в играх настолько детализированные и правдоподобные модели персонажей, что у игрока не будет развиваться эффект "зловещей долины". Для тех, кто не знаком с термином, эффект "зловещей долины" ("uncanny valley" effect) — гипотеза японского учёного Масахиро Мори, согласно которой робот или другой объект, выглядящий или действующий примерно как человек (но не точно так, как настоящий), вызывает неприязнь и отвращение у людей-наблюдателей.

Отвечая на вопрос интервьюера, Либрери сослался на впечатляющую демонстрацию Siren проведенную на GDC 2018. 

"Почти все, у кого есть цифровой персонаж в своей игре, смогут получить преимущество от внедрения Siren. Все улучшения, касающиеся использования теней на коже, которые мы сделали, были перенесены в Siren, реализованную в версии 4.20 [движка Unreal]. Есть ещё множество вещей, о которых я, вероятно, пока не могу распространяться. Как всегда, специалисты по анимации лица и лицевого моделирования делают свою работу всё лучше и лучше. Я думаю, вы увидите интересные релизы в течение следующих 12 месяцев."


Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 7

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают