Half-Life: Alyx вышла на Linux и получила поддержку API Vulkan и Steam Workshop

[ ] для раздела Блоги
Начислено вознаграждение
Эта новость написана посетителем сайта, и за неё начислено вознаграждение.

23 марта 2020 корпорация Valve выпустила новую игру во вселенной Half-Life, под названием Half-Life: Alyx. Игра была разработана специально под виртуальную реальность, поэтому не все поклонники этой вселенной сумели лично ознакомиться с данным творением. На данный момент игра имеет 98% положительных обзоров в Steam.

реклама

Несмотря на большую любовь к Linux, игра изначально вышла без поддержки этой операционной системы. Более того, игра работала на устаревшем API DirectX 11, что тоже могло сказываться на работоспособность и производительность игры. Сегодня Valve исправила эту оплошность и выпустила большое обновление, которое добавляет нативную версию игры для Linux, поддержку API Vulkan и долгожданную поддержку Steam Workshop.

анонсы и реклама

На операционных системах Linux сами Valve рекомендуют использовать видеокарты AMD:

На Linux для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать видеокарты AMD и драйвер Mesa RADV.

реклама

Если вы до этого играли в Half-Life: Alyx на Linux через Proton, то рекомендуется выполнить следующие инструкции:

  •  В библиотеке правой кнопкой мыши нажмите на Half-Life: Alyx и выберите пункт «Свойства».
  •  Отметьте галочкой пункт «Принудительно использовать определённый инструмент совместимости Steam Play».
  •  Снимите галочку, и загрузка завершится корректно.

реклама

Теперь редактор уровней Half-Life: Alyx доступен всему сообществу. Он позволит создавать новые уровни, модели, текстуры и анимации для Half-Life: Alyx, а в мастерской Steam вы сможете просматривать и использовать любые работы от сообщества. Как сообщает Valve, это первая версия бета-инструментария для Мастерской, и в ближайшие недели мы планируем расширить и улучшить его. В  обновление входят новые или обновлённые версии:

  • Hammer — последняя версия редактора уровней на движке Source 2.
  • Material Editor — инструмент для создания и настройки материалов на движке Source 2.
  • ModelDoc — инструмент для просмотра, изменения и компилирования моделей с анимациями, столкновениями и другими геймплейными атрибутами.
  • AnimGraph — инструмент для создания комплексных анимаций с плавными переходами.
  • Particle Editor — инструмент для создания эффектов частиц.
  • Subrect Editor — инструмент для создания смарт-листов текстур, также известных как «хотспот-текстуры».
  • Source Filmmaker — инструмент для кинематографичного рендеринга и анимации на движке Source 2.

В будущем Valve обещает поделиться новостями о других возможностях и менее масштабных дополнительных инструментах.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 5.0 из 5
голосов: 3

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают