О популярных играх с ужасной оптимизацией и багами в день релиза
Было немало громких случаев, когда AAA-игры выходили с такими грубыми ошибками, что играть было невозможно. Возникает вопрос: почему?!
реклама
Проблемы в день релиза стали более распространенными, потому что как игроки, так и компании сейчас ожидают, что игры будут регулярно обновляться и исправляться на протяжении всего их жизненного цикла. Игры больше не поставляются в составе законченного, автономного пакета, а являются развивающимся программным обеспечением.
Давайте рассмотрим несколько печально известных игр, ставших жертвами проблем в день запуска, а также причины возникновения этих проблем.
реклама
Cyberpunk 2077
Один из самых громких случаев множества проблем в день запуска произошел с Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt Red. Игра была долгожданной, ожидалась многими игроками, но ее запуск был сопровожден множеством ошибок. Некоторые игроки столкнулись с частыми вылетами, другие жаловались на плохую оптимизацию, а кто-то испытывал проблемы с графикой и звуком. Не говоря уже о том, какие в целом требования игра предъявила к компьютерному железу игроков.
Почему это произошло? Одна из главных причин - это слишком амбициозный график выпуска игры. CD Projekt Red поставила себе цель выпустить игру в назначенный срок, несмотря на то, что она еще не была готова к запуску. Компания также столкнулась с проблемами внутри своей команды разработчиков, что привело к задержкам в работе.
реклама
Fallout 76
Fallout 76 от Bethesda Softworks также была одной из самых обсуждаемых игр с проблемами в день запуска. В игре возникли значительные проблемы с инфраструктурой и серверами, что привело к трудностям при входе в игру и её нестабильной работе в целом.
реклама
Bethesda Softworks столкнулась с проблемами внутри своей команды разработчиков, что привело к проблемам в работе над игрой. Компания также не провела достаточного количества тестов перед запуском игры, что привело к выявлению многих проблем после ее релиза. В целом, игра Fallout 76 стала примером того, как недостаточная проработка, нехватка опыта и попытки компаний сохранить прибыль могут привести к выходу игры в плохом техническом состоянии.
Assassin's Creed: Unity
Игра Assassin's Creed: Unity вышла в очень плохом техническом состоянии. Уже на этапе релиза были известны многие проблемы, такие как падение частоты кадров, нестабильная работа AI персонажей и баги с текстурами, которые стали мемами.
Вероятно, разработчики не смогли правильно организовать процесс разработки и тестирования игры. Возможно, это также связано с тем, что разработчики столкнулись с высокими требованиями ожидания поклонников и короткими сроками разработки. Проблемы были настолько серьезными, что Ubisoft пришлось выпустить серию исправлений, чтобы исправить технические проблемы игры и устранить жалобы.
The Last of Us Part 1
Релиз ремейка The Last of Us Part 1 для ПК тоже не прошел гладко и вызвал бурное обсуждение в сети. Игроки сообщали о различных графических ошибках и сбоях, которые могут повлиять на игровой процесс. Нестабильная, часто низкая частота кадров, долгая компиляция шейдеров, чрезмерное потребление оперативной и видео памяти. У многих игроков игра не запускалась или просто вылетала непредсказуемо.
По какой-то причине, вместо студии Nixxes, принадлежащей PlayStation, портированием игры занималась студия Iron Galaxy, которая уже имела проблемы с портированием игры Batman: Arkham Knight на ПК. Naughty Dog даже отложила запуск игры на ПК на 25 дней, возможно, чтобы исправить технические проблемы. Однако, игра всё же была выпущена в очень плохом техническом состоянии, что вызвало разочарование у поклонников.
И всё это лишь часть игр, которые в момент выхода были в таком ужасном состоянии, что не позволяли многим игрокам в полной мере насладиться игровым процессом.
GTA: The Trilogy с графическими багами, Hogwarts Legacy с проблемами производительности. Список можно долго продолжать.
В целом, создание видеоигры - это достаточно сложный и долгий процесс. Количество работы, вкладываемой в одну игру, становится все больше. AAA-игры приближаются к бюджету и количеству работы, необходимым для создания голливудского фильма. С увеличением объема работы также увеличивается сложность обнаружения и исправления проблем с программным обеспечением. Чем больше информации в новой системе, тем больше вероятность ошибок. Кроме того, компании заинтересованы в выпуске игр как можно скорее, даже если они не готовы, что приводит к необходимости регулярных обновлений и исправлений.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила