Платим блогерам
Пособие по выбору цифровой фотокамеры
blog_user_GReY 11 декабря 2009
Как-то так получается, что в русскоязычном интернете нет полноценных исследований качества съёмки различных фотоаппаратов, проводимых на регулярной основе. Т.е. кое какую информацию об отдельных моделях откопать можно, но поставленных на поток измерений, позволяющих взвешенно выбрать аппарат из обши...
Сводки с полей: Athlon 64 X2 против Core 2 Duo, частота 3 ГГц
blog_user_GReY 17 июля 2007
Оба ведущих производителя процессоров выпустили трёхгигагерцовые версии своих процессоров, самое время подсчитать цыплят. A64 6000+C2D E6850 3DMark'0610213108235.97% 3DM06 CPU2198266221.11% PCMark'057859910415.84% PCM05 CPU6069758324.95% Word 20074638-17.39% Excel 200717.5138.95122.44% 7-zip 4.45364...
S.T.A.L.K.E.R. tips
blog_user_GReY 26 апреля 2007
Всем тем, кто только начинает проходить эту игру несколько советов, как получить максимум удовольствия и избежать разочарований. Первое, что резануло - звук. Полное отсутствие позиционирования делало игровой процесс малоприятным. Оказалось, что вместе с игрой идут древние библиотеки OpenAL. Очень со...
Дельта на NV40, или в третий раз про GF6800
blog_user_GReY 2 февраля 2007
Завсегдатаи сайта Overclockers.ru наверное помнят две мои прежние статьи, в которых изучались особенности архитектуры нового на тот момент графического акселератора NV40. На сегодняшний день он уже порядком устарел в плане производительности, современные карты за сто с небольшим долларов перегоняют ...
Апгрейд ОУ в ЗК: зачем и на что?
blog_user_GReY 13 декабря 2006
Качество воспроизведения звука... сколько копий уже сломано, и сколько ещё сломят - страшно представить. Благодаря повсеместному использованию персональных компьютеров качественный звук стал значительно доступнее, чем, скажем, лет 10 назад. А прогресс мультимедийной акустики можно наблюдать невооруж...
Руководство по выбору БП для оверклокера (не оконченное)
blog_user_GReY 8 июня 2006
Как это, оказывается, непросто - выбрать подходящий под все требования блок питания... Вот сидел я со штатным блоком питания Inwin и горя не знал, пока не проапгрейдил Athlon XP до хорошо разгоняющегося. А когда проапгрейдил, выяснилась забавная штука - он воет! Т.е. он молчит, пока от него не требе...
EPoX Magic Board. Впечатления от EP-9GF6100-M
blog_user_GReY 12 мая 2006
Надо признаться, интерес к новым чипсетам Nvidia с интегрированной графикой у меня угас сразу после появления их первых тестов на Anandtech. Так сказать, не оправдали надежд, да и в продаже как-то не наблюдались. Однако в конце прошлого года производители выстрелили градом материнских плат с чипсета...
Бегло о KingMax PC3200
blog_user_GReY 27 апреля 2006
Тесты продукции KingMax попадаются не часто, поэтому приходится всё делать самому Собственно, единственный более-менее свежий обзор KingMax, который мне встречался, опубликован на этом сайте. Тогда память ничем не выделилась из россыпи аналогичной продукции других производителей, но тот обзор неско...
DVD болванки - кто кому изготовитель?
blog_user_GReY 19 апреля 2006
Легенда: Тип (описание диска). MID. Коментарии по записи. Samsung PLEOMAX DVD+R 8x (тёмно синий слим). OPTODISC OR8 (000). На 8х записалась идеально. SmartTrack DVD-R 8x (со слоником на обложке). FUJIFILM03. На 8х записалась весьма качественно. SmartBuy DVD-R 8x. ProdiscF01. Похоже нигде нормально н...
Отчет о тщательном прослушивании Microlab Pro 3
blog_user_GReY 30 марта 2006
Нежданно негаданно мне удалось раздобыть экземпляр одной из самых противоречивых (противоречия в отзывах разных людей) мультимедийной акустики на нашем рынке. Если честно, я давно искал возможности провести собственное расследование, но на соревнованиях как-то не удалось, а желающих купить сабж и от...
Квады, ROPы и "текстурники": мысли о целесообразности
blog_user_GReY 1 февраля 2006
Выпуск ATI Radeon X1800, а за ним и X1900 с 16-ю пиксельными конвейерами породил много споров об оправданности их архитектры в сравнении с конкурентной в виде GeForce 7800 GT и GTX, имеющей большее количество пиксельных конвейеров и текстурных модулей, но такое же количество render backends. В данно...
Избавляемся от зелени в Quake4 на Radeon 8500/9000/9100/9200
blog_user_GReY 14 января 2006
По многочисленным заявкам таки достал с дальней полки запылившийся Radeon 9000 и поборол пресловутую зелёность всего и вся. http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=11461&filename=q4r200fix.zip Файл скопировать в папку q4base и переименовать в q4r200fix.pk4 или просто распаковать туда же. Н...
Quake 4 во всей красе: моды графики и геймплея, настройки графики
blog_user_GReY 8 ноября 2005
Полтора года спустя первой ласточки - DooM 3 - начали появляться игры на новом движке Джона Кармака & Co. Этот движок отличается роскошными возможностями и беспрецендентной гибкостью, за что и полюбился людям творческим, дав им возможность кроить и штопать игры в меру своей фантазии. Однако ключевое...
О методике FSQ по результатам соревнований ММ-Звук 4
blog_user_GReY 29 июня 2005
С правилами, принципами и идеологией методики FSQ вы можете ознакомится на странице http://www.liga-zvuka.ru/fsq/ , я же хочу рассказать о результатах её применения на примере конкретных соревнований. Подробно оценки экспертов можно посмотреть здесь, для лучшего их понимания просто необходимо ознако...
Четвёртые соревнования ММ-звук
blog_user_GReY 29 июня 2005
Тринадцать стереопар на сундук мертвеца, йо-хо-хо, и бутылка рома Совершенно случайно мне посчастливилось стать участником сабжевого мероприятия, проводимого под эгидой Российской Лиги Звука и комитета FSQ (Fast Sound Quality - методика оперативной оценки качества звука). Данное событие очень нет...
Высококачественное освещение в DooM 3
blog_user_GReY 6 мая 2005
Всё началось с идеи Humus-а, выпустившего ATI tweak. Идея проста: величина отражения (specular) на объекте зависит только от самого объекта, зачем задавать её в виде отдельной текстуры? Заменив выборку текстуры на расчёт в шейдере, Humus заметно увеличил производительность видеокарт ATI, которым вып...
Апгрейд усилителя в колонках: выбор микросхем и расчёт питания
blog_user_GReY 13 февраля 2005
Хочу поделиться некоторыми своими изысканиями на тему, дабы вы могли сэкономить своё время и легко прикинуть, что и как. Что покупать и как делать Первым делом необходимо определиться, какого качества усилитель вам необходим. Если вы желаете аппарат с претензией на high-end, то дальше можете не чи...
DVD-A: что, как и зачем.
blog_user_GReY 10 февраля 2005
Существует распространённое мнение , что формат DVD-A (точнее звук в формате 96 кГц 24 бита) катастрофически превосходит устаревающий CD-Audio (44.1 кГц 16 бит) по качеству звучания. Не рискуя назвать это мнение заблуждением, хочется всё же немного спустить энтузиастов DVD с неба на землю, потому чт...
GeForce 6600 и 7800: в чём фишка? Ближайшие перспективы NVidia и ATI.
blog_user_GReY 14 декабря 2004
Эта статья появилась давно, ещё в декабре 2004-го, но не пошла в публикацию по причине недостаточного объёма текста и отсутствия иллюстраций. Сейчас она вроде бы заметно устарела, однако поднятые вопросы до сих пор мало где освещаются и многим не очевидны. В связи с выпуском GeForce 7800, архитектур...
ИндивиDooM
blog_user_GReY 30 ноября 2004
Долго читал самые противоречивые отзывы о новоявленном DooM и теперь, когда прошёл уже больше половины, не могу не высказаться сам. Постараюсь не просто обрисовать своё видение сабжа, но и дать трактовку происходящему, провести анализ часто упоминаемых недостатков, рассказать о методах их устранения...

Популярные новости

Сейчас обсуждают