Обзор и субъективные впечатления от Hi-Fi наушников Fisсher audio FA-002
реклама
Если честно, то читая аудиофильские форумы на просторах рунета, я всегда с улыбкой относился к тем, кто умудряется услышать разницу в звучании между обычным сетевым медным проводом (диаметром общего сечения от 0,5 мм.) по 10-50 рублей за метр и бескислородным медным аудиопроводом стоимостью 50-1500 $ за метр. Естественно, что разницу они слышат лишь при условии проведения «тестирования» не «слепым» методом, а самостоятельного ручного переключения. Что, в общем то и неудивительно, ведь зная, что в первом случае звук от усилителя к колонкам передает дешевый кусок проволоки в пластиковой оплетке (или самый дешевый «аудиокабель»), а во втором супермегапупер «межблочный кабель» по 400$ 0,5 м. разницу услышишь уже только исходя из стоимости затрат. С другой стороны, если слышат люди разницу, если готовы платить стоимость подержанного автомобиля за кусок проволоки, то пусть себе и платят. По крайней мере, руками дорабатывать уже ничего не придется ;).
Впрочем, при условии некачественного контакта в местах соединений кабеля и аудиоаппаратуры, либо внутренних разрывов провода, окисления на 2/3 общего сечения и т. п. разницу (точнее помехи, в виде треска, пропадания звука и т.п.) действительно можно будет услышать, но тут дело отнюдь не в стоимости провода, а в его физической целостности. Однако, чего-то я отвлекся, описывать ведь сегодня я буду не колонки, а наушники, причем (о ужас!) прослушивать я их буду на ПК, используя при этом не аудиофильскую звуковую карту, а «звуковуху» средней степени «паршивости».
Как говорится, к хорошему привыкаешь быстро и хочется чего-то большего. Если кто-то читал книгу, многими нелюбимого Била Гейтса «Дорога в будущее», то он, может вспомнить, что Билл Гейтс, говоря о видении им будущего опутанного «магистральными цифровыми сетями» приводил, как пример доступности той или иной технологии массам, аналогию с распространением сорочек (мужских рубашек) в разные периоды человеческой истории. В XV-XIX веках, когда швейных машин не было и вся одежда шилась вручную, сорочки стоили очень дорого, купить их мог позволить себе далеко не каждый мужчина. Теперь, когда индустрия «ширпотреба» стала именно индустрией, способной удовлетворить потребности большинства, рубашку может позволить себе каждый. При этом, не следует забывать о том, что сорочка — это всего лишь, часть верхней одежды и служила она изначально для того, чтобы реже возникала необходимость стирать сюртук (то есть пиджак, говоря современным языком) то разницы в функциональности между рубашкой, изготовленной в XVIII веке и современной нет, разве что требования личной гигиены с тех пор выросли многократно. * Однако, два интересных момента, касающихся этого продукта все же есть:
1. Не смотря на огромное многообразие «ширпотреба» если «поискать», то в бутиках вполне себе можно найти сорочку от кутюрье, изготовленную «вручную» и стоимостью на порядок, а то и на несколько порядков дороже обычной серийной модели.
2. Если, Ваши руки растут из плеч, то Вы вполне можете изготовить себе сорочку самостоятельно, пусть даже и самого простого покроя. Обойдется она Вам, вероятно, даже дешевле, чем серийная модель.
Межблочные кабели — это не тот продукт, который сложен в изготовлении, его может сделать каждый, естественно, если не говорить об обязательной изысканности внешнего вида, самостоятельно изготовленного кабеля, поэтому, на мой скромный взгляд, аналогия выше мною приведенная, вполне применима к этому случаю, как и ко многим другим, кстати.
Однако, возвращаясь к нашим баранам (в смысле к теме статьи, а то вдруг кто обидится :)) хочется отметить следующее. В современный нам период времени, когда человечество все дальше и дальше скатывается в пучину всеобщего бума потребления, спрос рождает предложение, а предложение направлено на то, чтобы формировать спрос, практически любая человеческая потребность может быть удовлетворена.
Сегодня, когда для того, чтобы услышать музыку, совсем не обязательно идти в оперу или на концерт, а достаточно включить звуковоспроизводящую аппаратуру (которая, к слову, ныне может быть не больше среднестатистического человеческого пальца руки), наряду с относительно крупногабаритными аудио «мониторами» и обычными мультимедийными «колонками» широкое распространение получили головные телефоны, они же наушники.
Учитывая небольшие габариты головных телефонов, то, что им нет необходимости озвучивать многометровые объемы пространства, а лишь небольшой его объем в районе ушей слушателя (при этом частично, либо полностью защищенный от посторонних шумов), для их изготовления не требуется ни крупногабаритных динамиков, ни дорогих деревянных корпусов, ни необходимости в наличии качественного блока управления, в среднем, при сопоставимой цене качество звука в наушниках (учитывая, естественно, особенности их звучания) будет выше, нежели у напольной (настольной) аудиосистемы. Еще одним из плюсов наушников, в сравнении с «колонками», является то, что в них можно слушать звук, практически не мешая окружающим.
В общем, если Вы живете в своем жилище не в единственном числе (а соответственно, не всегда имеете возможность слушать то, то хочется именно Вам, а не Вашим домочадцам), то наличие у Вас наушников это скорее необходимость, нежели блажь. В принципе, даже самые дешевые наушники, дают Вам искомое, но, как я уже говорил выше, всегда хочется большего ;).
До 2009 г. меня вполне удовлетворяли наушники стоимостью до 500 руб., которых я за последние 10 лет купил несколько экземпляров от различных производителей. Головные телефоны — продукт достаточно нежный, поэтому, в среднем, они у меня больше 1 года не держались (то сам, по неосторожности, дерну так, что провода в кабеле порвутся, то собака кабель погрызет, то ребенок сломает и т. п.). В 2009 г., будучи в командировке, я приобрел себе относительно качественные наушники закрытого типа Koss Pro3AA Titanium. Если в них слушать музыку в хорошем качестве (например, лицензионные аудиодиски, либо, хотя бы, сжатые MP3 250-320 кбит\сек) в сравнении наушниками за 300 руб., то разница слышна «невооруженным ухом». Во-первых слышно гораздо большее количество деталей (к примеру, то что на дешевых наушниках казалось звучанием одного инструмента, в реальности оказывается совокупностью нескольких, звуки вокала (речи), что звучали неразборчиво, вдруг становятся понятными, слышны звуки передвижения пальцев по струнам, дыхание исполнителя и т.п.), во-вторых, слышится разница в звучании «несжатой» музыки и сжатой до уровня 128 кбит\сек и ниже (та самая меньшая детальность в воспроизведенных звуках), в-третьих, (что меня изначально огорчило) слышны практически все фоновые звуки и многие «огрехи записи», то есть шипение микрофона, его перегрузка с характерным дребезжащим «присвистом» и т. п.
В целом, Koss Pro3AA Titanium, не смотря на некоторые их недостатки, меня вполне устраивали, и я бы не стал приобретать ничего нового, но, к сожалению, у них оказались весьма непрочными «дужки», которыми крепятся чашечки головных телефонов непосредственно к оголовью, они сломались примерно через 6 месяцев из использования, что меня крайне огорчило, учитывая, что они стоят ~ от 2200 руб, а поломка, как ни крути, механическая, то есть доказать «гарантийность» случая будет проблематично. Сломались они, естественно, «по законам Мерфи», то есть в самый неподходящий момент. Первоначально я планировал их отремонтировать приобретя аналогичные, но более дешевые, наушники сняв с них «дужки», но в тот период руки до этого так и не дошли. Для того, чтобы слушать ночью музыку и играть в игры, я стал использовать старые — дешевые наушники Sven CD-930. По большому счету, если не слишком часто слушать музыку, и не «привередничать» то этих наушников вполне достаточно для озвучивания игр и прослушивания музыки, поэтому от первоначальной идеи ремонта Koss Pro3AA Titanium я отказался и убрал их (впоследствии, кстати, я их починил, но об этом ниже).
Время шло, взамен своих старых мультимедийных колонок Microlab Solo I MK я приобрел более «благозвучные» Velton Maestro MV200MKII, которые и сейчас радуют меня сбалансированным во всем воспроизводимом частотном диапазоне и на любой громкости, чистым звучанием. В сравнении с ними наушники Sven CD-930, мягко говоря, не вполне радовали качеством звучания, впрочем, лично мне и сейчас, как и всегда ранее, гораздо больше нравится слушать музыку не в наушниках, а издаваемую напольной (настольной) аудиосистемой, наушники — это все таки компромиссное решение. В общем, в один прекрасный момент, я решил, что наушникам Sven CD-930 требуется замена и стал подбирать возможные варианты. На рынке присутствует огромное количество различных видов и типов головных телефонов, на любой вкус и кошелек. Изначально я присматривался к покупке наушников производства Sennheiser HD 595-600, ибо их, наряду с Koss, Philips и Sony их при должном усердии можно найти и купить в «наших Палестинах», но тут, фактически совершенно случайно, я увидел что в прайсе одной из местных компьютерных компаний, появились наушники производства Fisсher audio. Заинтересовавшись необычным словосочетанием (все таки рыбаков-меломанов я в реальной жизни не встречал, если, конечно имеется ввиду не устаревшее значение этого слова;) я вбил название фирмы в поисковую строку одного из поисковых сайтов и быстро отыскал официальный сайт компании.
Оказалось, что компания наша, российская, основной офис ее расположен в славной «культурной столице» нашей родины, а ее продукция, по отзывам конечных потребителей, весьма неплохого качества, более того, сервис компании (по крайней мере, на данный момент) очень внимательно относится к потребителям и проблемам, у них возникшим при использовании продукции компании. В общем, я решил рискнуть и заказал в интернет магазине Fisсher audio одну из топовых моделей, производимых фирмой — наушники открытого типа Fisсher audio FA-002, относящиеся к Master Series. Обошлись они мне, вместе с доставкой EMS примерно в 5500 руб. Именно об этих наушниках в этой статье и пойдет речь.
Итак, спустя некоторое время (с учетом местных (для автора) особенностей прибытия почтовых отправлений) ко мне в руки попала сумка с наушниками (если верить информации на официальном сайте и форуме, то часть наушников поставляется в сумках, а часть в коробках). Следует отметить, что сумка довольно таки качественная, использовать ее для перевозки наушников гораздо удобнее, нежели коробки. Сумка выглядит следующим образом:
Как видите, сумка закрывается с обоих сторон на замки «молния», которые «опечатаны» бумажной полоской, охватывающей ярлык с краткой информацией о характеристиках головных телефонов Fisсher audio FA-002 и производителе. Ярлык изготовлен из двух видов бумаги (красной тонкой и серо-коричневого однослойного картона), с двумя заклепками, его стиль можно охарактеризовать четырьмя словами: «просто, но со вкусом».
Открыв сумку, мы увидим, что внутренняя ее часть выложена двойным слоем поролона темно серого цвета, в котором аккуратно уложены: непосредственно головные телефоны Fisсher audio FA-002, комплект запасных амбушюр, съемный аудио кабель, адаптер 6,3 мм, гарантийный талон.
Гарантийный талон, кстати, выполнен в том же стиле, что и внешний ярлык на сумке с наушниками. Его «красная часть» содержит информацию о характеристиках головных телефонов, а «картонная» содержит гарантийные обязательства производителя на английском языке. С одной стороны это неплохо, так как намекает на «эксклюзивность» продукции компании, с другой стороны, неплохо было бы, чтобы гарантийные обязательства (пусть и на отдельном листке) были бы переведены и на русский язык, тем более, что компания Fisсher audio российская.
Если верить описанию тестируемой модели на сайте производителя, то перед нами головные телефоны, относящиеся к категории «Hi-Fi Stereo», обладающие следующими характеристиками:
- Головные телефоны FA-002 обладают предельно-точной локализацией музыкальной сцены;
- При изготовлении наушников использовались высококачественные материалы отделки;
- Головные телефоны Fisсher audio FA-002 обеспечивают максимальный комфорт при длительном ношении;
- Позолоченные 3,5- миллиметровый разъем и 6,3-миллиметровый переходник, идущие в комплекте, обеспечивают наилучшее подключение к аудиовоспроизводящей аппаратуре с наименьшими звуковыми потерями;
- Съемный кабель выполнен из бескислородной меди для обеспечения максимальной проводимости.
Как говорится, каждый кулик хвалит свое болото, но что же на самом деле представляют их себя тестовые наушники? Итак, берем тестовые головные телефоны Fisсher audio FA-002 в руки и начинаем осматривать и проверять соответствие заявленных характеристик реальности:
Как видно на фотоснимке, каждая из чашечек наушников имеет отдельный разъем для подключения кабеля. Амбушюры на ощупь мягкие, изготовлены из материала похожего на натуральную кожу (за месяц использования амбюшуры не облезли и не истрепались, более того, есть еще и запасной комплект абушюров).
Основа чашек головных телефонов изготовлена из пластмассы темно-серого цвета, на ощупь твердой и прочной. Поверхность отполирована. Поскольку наушники Fisсher audio FA-002 относятся к «открытому типу», то наружняя поверхность чашечек представляет собой металлическую сетку черного цвета. В целом, каждая из чашечек смотрится солидно, визуально вызывая впечатление качественного продукта, который не облезет спустя месяц использования. Внешне чашечки кажутся небольшими (физические размеры снаружи примерно 11х8х6 см.), однако среднее ухо в такие наушники должно поместиться без проблем. Оголовье головных телефонов изнутри (со стороны, примыкающей к голове) матерчатое, внешняя сторона изготовлена из материала, похожего на искусственную кожу. Цвет оголовья с обоих сторон черный.
Как видно на фотографии выше, на внешней стороне оголовья имеется оттиск белого цвета с логотипом компании производителя. В целом, надпись смотрится неплохо, хотя, на взгляд автора статьи, размеры логотипа можно было бы сделать и меньше, а в идеале в виде тиснения на коже. Смотрелось бы «богаче» и не бросалось бы в глаза резким контрастом.
Примерив наушники на себя, я убедился в том, что мои уши в них поместились целиком. При длительном ношении головных телефонов, как и декларировано производителем, дискомфорт не ощущается, однако и об их присутствии на голове не забываешь.
Держатели чашечек наушников и концы оголовья изготовлены из того же пластика, что и сами чашечки. Внутри оголовья «дужками» служит металлическая пластина с «рисками», позволяющими подогнать наушники по размеру головы. «Риски» на металлической дужке наушников предназначены для фиксации размеров наушников, надетых на голову. В снятом виде они удерживают чашечки наушников, но жестко не фиксируют.
На голове наушники сидят великолепно, не съезжают, излишне на голову не давят, хотя и плотно прилегают к голове. Однако, после покупки головных телефонов Fisсher audio FA-002 я рекомендую сразу проверить, насколько плотно между собой прикручены пластиковые части концов держателей наушников. Мне лично пришлось подкручивать верхний шуруп на держателе правой чашечки, поскольку он был не до конца затянут. Сделал я это, кстати, не столько по необходимости, сколько для самоуспокоения.
Вообще, наушники Fisсher audio FA-002 (как и FA-003) позиционируются производителем, как пригодные к апгрейду, в них впоследствии любому покупателю можно будет заменить, при необходимости, практически все основные детали, поэтому один не до упора затянутый шуруп из десяти нельзя назвать существенным недостатком, более того, не исключено, что это проблема конкретного экземпляра.
Кабель, идущий в комплекте с наушниками, по заявлению производителя имеет длину 3 метра, изготовлен из бескислородной меди (меломаны, производитель не забыл о вас ;)). Кабель состоит из двух жил, каждая в своей оплетке. В верхней части кабеля имеется ограничитель, препятствующий разделению жил больше необходимого. Все штекеры кабеля позолочены.
Подытоживая первую часть статьи, хочется отметить, что наушники, на первый взгляд, действительно создают приятное впечатление.
Теперь, когда с описанием внешнего вида и комплекта поставки мы разобрались, следует сказать и о технических характеристиках головных телефонов Fisсher audio FA-002. Производитель, позиционируя данную модель, как относящуюся к Master series, заявляет у тестируемых головных телефонов весьма высокие технические характеристики, о чем ярко «намекает», демонстрируя их на ярко красном фоне:
К сожалению, у меня нет технической возможности проверить соответствие заявленных характеристик реальным потребительским качествам продукта, но в целом, они выглядят впечатляюще:
- Воспроизводимый частотный диапазон — 10,5 — 26500 Гц. Человеческое ухо в столь широком диапазоне не слышит, но, как все равно приятно.
- Сопротивление — 64 Ом. Импеданс, конечно не слишком низок, но с другой стороны, данные наушники сможет «раскачать» практически любая звуковая карта, даже встроенная, а также большинство аудиоплееров, без внешнего усилителя;
- Максимальная входная мощность — 120 мВт. Бывают, конечно, наушники и с большей максимальной входной мощностью, но и того, что есть волне достаточно, для того, чтобы слушать музыку в тестовых на ушниках на почти оглушающей громкости.
Резюмируя эту часть статьи, хочется отметить, что потенциально, головные телефоны Fisсher audio FA-002 при субъективном прослушивании должны демонстрировать отличное качество звучания. Насколько верны мои предположения вам станет известно ниже.
Как я писал выше, я не отношусь к аудиофилам, соответственно у меня отсутствует «пунктик» по поводу «низкого качества» звука, доступного при прослушивании музыки на персональном компьютере. Соответственно, я не являюсь и владельцем «топовых» наушников уровня Sennheiser HD 600 или Audio Technica ATH AD700. За то у меня есть довольно качественная мультимедийная аудиосистема Velton Maestro MV200MKII и наушники закрытого типа Koss Pro3AA Titanium, которые, я ради тестирования отремонтировал. Сравнивать наушники открытого и закрытого типа, конечно, не совсем правильно, но с другой стороны, речь то идет о звуке, который выдают головные телефоны, а не о чем-то ином:).
То, что Koss Pro3AA Titanium мною отремонтированы, думаю, на фотоснимке видно, если вдруг, кого-то заинтересует, как их можно отремонтировать с помощью подручных материалов (необходима изоляционная лента, кусок двужильного провода (либо пара отдельных проводов подходящего диаметра) и «прямые» руки), то напишу инструкцию.
Методика тестирования заключалась в том, что мною музыка сначала прослушивалась с помощью наушников Koss Pro3AA Titanium, затем с помощью наушников Fisсher audio FA-002, после чего, при необходимости, полученные ощущения сравнивались со звуком, воспроизводимым аудиосистемой Velton Maestro MV200MKII. Наушники Fisсher audio FA-002 предварительно были «прогреты» в течении месяца использования. Прослушивалась самая разная музыка — от классической до тяжелого рока. Прослушивались, как имеющиеся у меня Audio CD, так и музыка в сжатых форматах (192-320 Кбит\сек). Естественно, что звуковая карта работала в режиме «Audio creation mode», а частота дискретизации была «родной» для воспроизводимого тракта. Для прослушивания использовался медиапроигрыватель JetAudio версии 8.0.5.320.
-Операционная система – Windows 7 - 64 «домашняя расширенная»;
-CPU – AMD Phenom II X4 940 (3,0 GHz) сокет AM2+;
-Системная плата – GigaByte GA-MA790GP-DS4H;
-Видеокарта – XFX ATI Radeon HD 5850 XXX 1 Gb@850\1200 (прошит BIOS от ATI Radeon HD 5870);
-Звуковая карта Creative SB X-Fi Titanium – PCI-e;
-Оперативная память – 8 Гб (4 модуля по 2 Gb DDR 2 PC 6400 (5-6-6-18) – OCZ Vista Upgrade);
-Оптический привод – Pioneer DVD-RW DVR 217F – SATA;
-Монитор Dell U2410;
-аудиосистема Velton Maestro MV200 MKII
Спектр высоких частот – можно сказать, что они звучат «красиво», но это будет не совсем верно, более уместным (и общепринятым) термином будет, что высокие звучат «прозрачно», то есть четко, детально и без примеси «песочности» или «шипучести». При прослушивании рок композиций, некоторых поп композиций и классической музыки могу отметить, что на мой слух весьма натурально звучат тарелки. Если сравнивать звук, «выдаваемый» Fisсher audio FA-002 со звуком, доступным в наушниках Koss Pro3AA Titanium, то в «титанах» звук кажется каким-то «режущим», «шипящим». К примеру, при прослушивании 4-й дорожки альбома Zемфиры «Мы разбиваемся», на отрезке 1 мин. 36 сек. - 1 мин. 42 сек. в головных телефонах Fisсher audio FA-002 четко и разборчиво прослушивается шепот вокалистки, в то время, как в наушниках Koss Pro3AA Titanium слышно, что шепот есть, но он звучит гораздо «суше», «песочнее» и менее разборчиво. Причем увеличение громкости на Koss Pro3AA Titanium кардинально ситуацию не меняет.
Средние частоты – это, по большому счету, главное в звучании любых наушников. Сравнивая между собой качество озвучивания вокала в головных телефонах Fisсher audio FA-002 со звуком, слышимым в Koss Pro3AA Titanium, хочется отметить, что не смотря на то, что наушники производства Koss, в целом, неплохо справляются с воспроизведением средних частот, но все же на FA-002 вокал, а также скрипки и гитары звучат гораздо более «сочно», что ли. Скрипичные мелодии Н. Паганини в наушинках FA-002 звучат не столь пронзительно, как в Koss Pro3AA Titanium, а гораздо более приятно для слуха. Честно говоря, живую скрипку я слышал очень давно, но мне показалось что скрипка в Fischсer audio FA-002 звучит почти натурально. Сочетание звучания высоких частот хорошего качества и натурально звучащего вокала (голоса Л. Армстронга и Ф. Синатры в прямом смысле слова «ласкают слух») делают звук, как бы «воздушным», но в то же время и «задорным».
Низкие частоты – по мне, так возможности воспроизведения басов у Fisсher audio FA-002 просто отличны. При этом, об этих наушниках нельзя сказать, что в них, говоря о низкочастотном спектре воспроизводимого звука количество басов преобладает над их качеством. Отнюдь нет, судя по обзорам наушников Koss Pro3AA Titanium, у них, в сравнении с ценовыми конкурентами «задран бас». При прослушивании музыки в тех и других головных телефонах я в этом убедился лично. В наушниках FA-002 явственно ощущается «глубина баса», то есть слышны его отдельные элементы, в частности сила удара палочки по барабану, его «хлесткость». Сравнивая между собой звук, различимый в Fisсher audio FA-002 со звуком, слышимым в наушниках Koss Pro3AA Titanium, например, при прослушивании трека You Dont`t Dreame In Cryo... (саунтрек к фильму «Аватар»), прекрасно ощутимо, что в FA-002 много четче и детальнее слышны низкие частоты. Там где в Koss Pro3AA Titanium ухом воспринимается лишь низкочастотный гул или гудение, головные телефоны Fisсher audio FA-002 дают возможность различить из чего именно это «гудение» складывается. Если же говорить о «количестве» баса, то его в Koss Pro3AA Titanium все-же больше, пусть и гудящего, и не столь четкого.
В общем, лично мне, не являющемуся поклонником дискотечно-танцевальной музыки в стиле «бум-цик-бум-цик» выдаваемых Fisсher audio FA-002 «басов» вполне достаточно, однако, уверен, что кому-то их может показаться и недостаточно. Сравнивая звучание Fisсher audio FA-002 с моей домашней аудиосистемой Velton Maestro MV200 MKII хочется отметить, что существенной разницы в детальности звучания во всем спектре частот у «конкурентов нет» не ощущается. Звук просто звучит по разному. К примеру, в наушниках вокал воспроизводится, как бы в центре головы, аккурат в «межушном нервном узле» ;), колонки же воспроизводят его более локализовано в пространстве, однако, в целом, детали той или иной композиции все же чуть лучше различимы в наушниках, что связано, на мой взгляд не столько с тем, что они «лучше», а с тем, что звучание колонок, во многом, зависит от правильности их расположения и комнаты, в которой они находятся.
Подводя итог моего небольшого исследования, хочется отметить, что наушники Fisсher audio FA-002, производства молодой российской компании произвели на меня очень хорошее впечатление.
Компания-производитель обещала, что при изготовлении наушников Fisсher audio FA-002 использовались высококачественные материалы отделки и это действительно так. Внешне наушники производят отличное впечатление, выглядят они пусть и не столь броско, сколь некоторые из их конкурентов, но в то же время стильно и дорого.
Fisсher audio заявляют, что головные телефоны Fisсher audio FA-002 обеспечивают максимальный комфорт при длительном ношении — и это действительно так. Даже после нескольких часов прослушивания музыки или игры в компьютерные игры дискомфорта не ощущается, головные телефоны на голове не болтаются, но и не давят.
Разработчики продукта декларируют, что Fisсher audio FA-002 обладают предельно-точной локализацией музыкальной сцены и то тоже нашло мною подтверждение при субъективном прослушивании этих головных телефонов. Отлично звучат, как высокие, так и низкие частоты, средние же просто великолепны.
В общем, те деньги, которые за данную модель просит производитель, Fisсher audio FA-002 вполне отрабатывают, если Вы решитесь приобрести их, то скорее всего не будете разочарованы. Впрочем, перед покупкой наушников, я все же рекомендую их сначала послушать, и только после принимать решение.
P.S. При покупке наушников, не стоит также забывать и о том, что качественные наушники начинают «звучать» только после их «прогрева», то есть использования по назначению в течении, как минимум нескольких десятков, а то и сотен часов.
Обсудить статью можно здесь:
* Вплоть до XX века (особенно в средние века), когда современной водной инфраструктуры с горячей и холодной водой, характерной, практически для любых населенных пунктов в Европе и большей части Азии, не было, люди мылись довольно редко. Нательное белье тогда носили, чтобы не пачкать верхнюю одежду, а рубашки, чтобы не было видно грязного белья. Постельное белье тогда служило практически для тех же целей, то есть чтобы не пачкать постель.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают