GeForce GTX 460 1GB vs. Radeon HD 5850

для раздела Блоги
Вот и стоял передо мной этот вопрос докупить вторую Radeon HD 5850 1GB или взять две GeForce GTX 460 1GB . По финансам вроде два GTX 460 1GB выходили подешевле, чем брать вторую Radeon HD 5850 1GB (обзор моего Radeonа http://www.overclockers.ua/video/ati-radeon-hd5850/4/), ну вот и стал обладателем EVGA GeForce GTX 460 1024MB FPB (ссылка на сайт http://www.evga.com/products/moreInfo.asp?pn=01G-P3-1370-TR&family=GeForce%20400%20Series%20Family&sw=)

(кликните по картинке для увеличения)


Карточка предлагает бесплатное увеличение частоты ядра c 675 МГц до 720 МГц по средством прошивки биоса. Биос был успешно прошит биос:

(кликните по картинке для увеличения)


И тут пришла идея сравнить GTX 460 1GB (с разгоном) vs. HD 5850 (стандарт 725/4000 МГц). Просто в интернете много разных обзоров, но хотелось лично убедиться что Radeon 5850 1GB быстрее GTX 460 1GB. Так это или нет проверим
.
Конфигурация тестового стенда следующая:
процессор: Intel Core i5-750 (2,66@3,8 ГГц, 190х20 FSB);
кулер: Mugen 2;
материнская плата: GigaByte GA-P55-UD5;
память: Corsair XMS3 4G (2x2GB, DDR3-1333@1520 МГц при таймингах 9-9-9-24);
жесткий диск: Seagate ST31000528AS (1 ТБ, SATA II);
блок питания: Cooler Master RS-850-EMBA (850 Вт);
операционная система: Windows 7 Ultimate x86;
драйверы видеокарты HD 5850: Catalyst 10.12;
драйверы видеокарты GTX 460: NVIDIA GeForce 260.99.
монитор Samsung 2494 LW 1920х1080
Результаты тестов:
3DMark 06
В основательно устаревшем 3DMark 06 примерный паритет, но GTX 460 чуть быстрее.
3DMark Vantage
Настройки: Профиль High
Более новый 3DMark Vantage должен показать расклад сил точнее, Radeon 5850 оказываеться быстрее GTX 460, но отрыв Radeonа минимален.
3DMark 11 v101
Настройки: профиль Extreme 1920х1080
Только появившейся 3DMark 11 покажет расстоновку сил в DX11. Тут Radeon 5850 показывает существенный отрыв от GTX 460.
Unigine Heaven Benchmark
Использованы следующие настройки:
API: DirectX 11
Shaders: High
Textures: high
Tessellation: extreme
Anisotropy: 16x
Anti-aliasing: 8x
В более тяжелом режиме с «экстремальным» уровнем тесселяции GTX 460 превосходит HD 5850.
Перейдем к игровым тестам:
Warhead Crysis
Использованы следующие настройки:
API: DirectX 10
Mode: Enthusiast
Anti-aliasing: 4x
Map: ambush

(кликните по картинке для увеличения)


Far Cry 2
Настройки:
DirectX 10.0
Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 8х
Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
Вертикальная синхронизация - выключено
Огонь - очень высоко
Физика - очень высоко
Реалистичность деревьев - очень высоко
Растительность - очень высоко
Затенение - ультра высоко
Ландшафт - ультра высоко
Геометрия - ультра высоко
Пост-обработка - высоко
Текстуры - ультра высоко
Тени - ультра высоко
Детализация - высоко
Окружение - высоко
HDR-рендеринг - вкл.
Bloom - вкл.

(кликните по картинке для увеличения)


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Настройки:
DirectX 11.0
Общие установки – ультра.
Рендер – улучшенное полное освещение.
Полноэкранное сглаживание - 4х
Сглаживание для Альфа тест – откл.
Режим SSAO –откл.
Качество SSAO –низкое
Тесселяция – вкл.
Реалистичные тени – вкл.
Вертикальная синхронизация - выключено
Radeon HD 5850:

(кликните по картинке для увеличения)


GeForce GTX 460

(кликните по картинке для увеличения)


Aliens vs Predator 3
Настройки:
DirectX 11
Resolution: 1920 x 1080
Texture Quality: 2
Shadow Quality: 3
Anisotropic Filtering: 16
SSAO: ON
Vertical Sync: OFF
DX11 Tessellation: ON
DX11 Advanced Shadows: ON
DX11 MSAA Samples: 1

(кликните по картинке для увеличения)


Mafia II
Настройки:
DirectX 11
Полноэкранное сглаживание - Вкл
Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
Размытие окружения – вкл.
Уровень качества теней – высоко
Уровень детализации геометрии – высоко
APEX PhysX – выкл.

(кликните по картинке для увеличения)


Lost Planet 2
Использованы следующие настройки:
API: DirectX 11
Размытие движения: Вкл
Качество теней: высокое
Качество теней: высокое
Качество отрисовки: высокое
Качество DX11: высокое
Test B

(кликните по картинке для увеличения)


Tom Clancy’s H.A.W.X 2
Использованы следующие настройки:
API: DirectX 11
Antialiasing: 8x
View distance: High
Environment: High
Texture Quality: High
Postprocessing: on
Depth of Field: on
Particles density: High
Shadows: on
Terrain tessellation: off

(кликните по картинке для увеличения)


Just Cause 2
Использованы следующие настройки:
API: DirectX 10
Texture detail: High
Shadows Quality: High
Anti-Aliasing: 8xCSAA
Anisotropic Filtering: 16x
Water detail: Very High
Objects detail: Very High
Decals: On
High-Res Shadows: On
SSAO:High

(кликните по картинке для увеличения)


StreetFighterIV
Все на максимум

Вывод таков что GTX460 разогнанна догоняет HD 5850 в большинстве приложениях.
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают