Платим блогерам

Новости Software 29 мая 2020 года

Владелец YouTube-канала Upside Down поставил перед собой очень амбициозную цель — сделать «ремейк мечты». Оригинал для вдохновения взят самый маститый — Diablo II. Фанатский продукт создаётся на базе Unreal Engine 4. Здесь важно понимать, что всё создаётся гордым одиночкой. Это значит, что вероятность его перехода в играбельное состояние крайне мала.

В данный момент талантливый самоучка корпит над воссозданием четвёртого акта, он даже обещает закончить его к 20 июня. И есть ещё один неприятный факт — этот фанатский домашний ремейк не попадёт в общий доступ, его пользователь Upside Down планирует отправить в портфолио. Нам лишь предлагается посмотреть на видео, как бы могла выглядеть Diablo II, если бы Blizzard разрешила использовать своим подконтрольным студиям движок Unreal Engine 4.

Что касается ремейка (или ремастера, что вернее) Diablo II от самой Blizzard, то слухи о его разработке ходят очень давно. Кажется, анонс проекта не случится в ближайшем будущем, ведь той же BlizzCon 2020 в этом году не будет.

11

Компания Sony определилась с датой проведения презентации PlayStation 5. Мероприятие начнётся 4 июня в 23:00 по московскому времени. Нам покажут, какие игры выйдут одновременно с консолью. Здесь игровое подразделение Sony остаётся верным себе: нам пообещали показать великое множество проектов, которых уже сейчас называют «лучшими достижениями игровой индустрии».

Объявление о презентации случилось в Twitter, а ещё был опубликован коротенький видеоролик, где нам вновь показали геймпад новой PlayStation, но совсем не показали головное устройство. Даже его «заблюренных» очертаний. Благо, ждать осталось недолго.

Презентация PlayStation 5 полностью пройдёт в онлайн-режиме. Причина мы даже называть не будем, вы и так её знаете. Объявлено, что стрим будет длится около часа, что мало. Но зато мы точно теперь знаем, что запланированное на 4 июня мероприятие — только первое из множества запланированных.

5

Если тенденция сохранится, то уже на выходных число заражений коронавирусом в мире превысит шесть миллионов, а число погибших от его воздействия приблизится к 370 тысячам. Тем не менее, польская студия Jujubee решила сдержать обещание и выпустить свой проект COVID The Outbreak, посвящённый противодействию распространению опасной инфекции. Несколько минут назад COVID The Outbreak добрался до виртуальных прилавков Steam.

Суть игры в следующем: мы принимаем бремя управления Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ) и должны использовать все доступные ресурсы и методы воздействия на государства, дабы своевременно локализовывать очаги заражения и препятствовать распространению вируса. От действий игрока в роли главы ВОЗ будет зависеть судьба человечества.

COVID The Outbreak предлагается за 899 рублей (до пятого июня 809 рублей, так как действует 10-процентная скидка), и разработчики обещают передать 20 % заработанных с игры за май и июнь в Коалицию за инновации в сфере эпидемической готовности (CEPI) и в другие благотворительные фонды, помогающие пострадавшим от коронавируса и его последствий.

6

О том, что эксклюзивность Satisfactory для Epic Games Store не будет вечной, мы знаем ещё с февраля этого года: именно тогда разработчики из Coffee Stain Studios поделились планами по выпуску своего проекта в Steam. Время шло, и вот, сегодня авторы наконец-то собрались с силами и назвали точную дату появления Satisfactory в магазине дядюшки Гейба — 8 июня по программе раннего доступа.

Как долго Satisfactory ещё планируют держать в раннем доступе, не уточняется, но «кранчить» (работать сверхурочно) Coffee Stain Studios точно не собирается, и поэтому очень трепетно относится к публикации конкретных дат.

Напомним, что в Satisfactory нам необходимо возводить крупные заводы и продумывать производственные процессы. Кто-то даже называет Satisfactory «майнкрафтом на максималках».

+

Death Stranding стал одним из самых неоднозначных проектов прошлого года: одни влюбились в него с первого взгляда, другие же назвали его халтурой и попыткой Хидео Кодзимы выехать на собственном имени. По такому поводу некоторые доморощенные аналитики начали бездоказательно заявлять о финансовом провале Death Stranding и о том, что Sony сильно жалеет о потраченных средствах.

Как выяснилось из интервью Кодзимы с журналистами японского издания Livedoor News (выдержкой и переводом которого поделился портал Spieltimes), на деле Death Stranding уже отбила расходы на своё создание и начала приносить прибыль. И это при том, что пока что игра не добралась до PC, а доступна только на PlayStation 4.

Кроме того, Кодзима подтвердил, что его студия уже потихоньку трудится над новым проектом, однако пока что он (проект) находится на стадии проектирования, и говорить о нём как о чём-то сформировавшемся пока преждевременно. Наконец, Кодзима опроверг информацию о покупке прав на серию Metal Gear и Silent Hill.

Возвращаясь к теме Death Stranding, следует напомнить, что на PC её релиз запланирован на 14 июля. Ранее предполагалось, что игра выйдет в начале июня, но пандемия внесла свои коррективы.

12

Быть может, серия The Witcher и разошлась суммарным тиражом в 50 миллионов экземпляров, но сейчас основное внимание игрового сообщества приковано к следующему амбициозному проекту CD Projekt RED — Cyberpunk 2077. Поэтому нет ничего удивительного в том, что журналисты старательно ищут поводы снова и снова написать про потенциально замечательную киберпанковую ролевую игру.

Так, портал GamingBolt ознакомился с очередным отчётом группы CD Projekt, из которого выяснил две вещи. Во-первых, по словам разработчиков, Cyberpunk 2077 сейчас находится на финальной стадии разработки, а во-вторых, в июне пройдёт новый показ новинки, в рамках которого, скорее всего, собравшимся журналистам разрешат сыграть в её пресс-версию.

По крайней мере, такие выводы можно сделать из формулировки «hands on», использованной представителями CD Projekt. Будет ли показ опять закрытым или же журналистам за три месяца до релиза всё же разрешат поделиться видеозаписями с сообществом, пока неясно. Стоит также напомнить, что 11 июня пройдёт мероприятие Night City Wire, на котором пройдёт свежая презентация Cyberpunk 2077. Идёт ли в отчёте речь именно нём или же в июне будет два показа, не уточняется.

Cyberpunk 2077 планируется к выходу 17 сентября.

44

Чуть больше двух недель осталось до выхода научно-фантастического боевика Disintegration от бывшего креативного директора студии Bungie. Самое время наконец-то подробнее поведать о доступных на релизе сетевых режимах, решили разработчики, и опубликовали соответствующий видеоролик. На релизе мультиплеерных режимов будет три, и, судя по описанию, хотя бы какой-то популярностью будет пользоваться только один из них.

Итак, в режиме Zone Control две команды по пять участников в каждой должны захватывать и удерживать точки на карте. Захватывать точки могут только наземные войска. Также в Disintegration присутствует режим Collector: командам нужно собирать специальные ресурсы и опередить в этом деле соперника до истечения времени. Наконец, режим Retrieval, в рамках которого бойцы одной команды перетаскивают реакторные ядра к себе на базу, тогда как другая команда всячески пытается этому препятствовать. Через определённое время команды меняются сторонами.

Важно помнить, что в Disintegration также представлен и одиночный режим, повествующий о выживании человечества в условиях жесточайшей пандемии. Пытаясь спастись, многие перенесли своё сознание в механические тела, тем самым вызвав сомнения и опасения у «биологических» собратьев. В результате на ровном месте возникла гражданская война; то ли из зависти, то ли из каких-то нелепых принципов. Скорее, конечно, из зависти, ведь не каждому по карману перенести себя в механическое тело.

Релиз Disintegration назначен на 16 июня.

+

Когда-то в стародавние времена приём пищи был поводом оторваться от сидения перед монитором и дать глазам хоть немного отдохнуть. В наши дни эта традиция, согласно статистике аналитической компании Newzoo, стремительно уходит в прошлое. Так, согласно проведённому аналитиками опросу, более 80 % (если точнее, то 85 %) геймеров в возрасте от 21 года до 35 лет регулярно потребляют пищу и утоляют жажду прямо во время игры.

В исследовании принимали участие жители североамериканского, западноевропейского и азиатско-тихоокеанского регионов. Больше всего любителей превращать компьютерный стол в обеденный набралось в Северной Америке: 87% женщин и 91 % мужчин из числа увлекающихся играми. Меньше всего — в Западной Европе: 78 % женщин и 83 % мужчин. Азиатско-тихоокеанский регион же находится где-то посередине: там регулярно едят и пьют перед мониторами/телевизорами 83 % женщин и 88 % мужчин.

Что касается рациона, то в основном это лёгкие закуски вроде чипсов, а также неалкогольные напитки. Впрочем, немалая часть геймеров призналась, что не гнушаются играть «под пивко» или «заряжаться» с помощью напитков-энергетиков.

34

Компания Valve открыто рассказала о Steam Cloud Play — собственном облачном игровом сервисе. Назвать это официальным анонсом для публики всё ещё нельзя, ведь пока сервис был представлен в специальном документе для разработчиков. Его бета-версия находится уже в рабочем состоянии.

Поначалу Valve не сможет обойтись без тесного взаимодействия с NVIDIA и её облачным сервисом GeForce Now. Интеграция настолько сильная, что пользователю придётся скачивать клиент от Nvidia, связать две учётные записи и уже потом играть в игры из библиотеки Steam. Команда Valve обещает, что в будущем Steam Cloud Play сможет похвастаться интеграцией с другими игровыми облачными сервисами, но это будет потом.

Бета-тестирование Steam Cloud Play будет проходить в Азии, Европе и Северной Америке. Когда сервис придёт в Россию — мы вам дополнительно сообщим.

5

В конце ноября прошлого года в Steam по программе раннего доступа появился ретро-шутер Wrath Aeon of Ruin, разработчики которого не скрывали, что вдохновлялись такими культовыми боевиками, как Quake, Doom, Hexen, Blood, Duke Nukem 3D и Unreal. Проект даже в незавершённом виде получил очень высокие пользовательские оценки, и предполагалось, что полноценный релиз состоится летом этого года.

Но не сложилось: несколько часов назад разработчики Wrath Aeon of Ruin сообщили о том, что игра покинет ранний доступ Steam лишь 25 февраля 2021 года. Причинами отложенного релиза они не поделились, но, учитывая эпидемиологическую обстановку в мире, долго гадать на этот счёт, скорее всего, не придётся.

Кроме того, сегодня для Wrath Aeon of Ruin вышло второе крупное контентное обновление с момента появления в раннем доступе. Игра пополнилась новым уровнем — бывшим «штабом» исчезнувшей религиозной секты с крупными подземными каналами, а также новым оружием и новым видом противников.

6

Сейчас обсуждают