Платим блогерам

Новости 12 февраля 2014 года

Р toribicks

В последнее время складывается такое ощущение, что сотрудники DICE и Electronic Arts абсолютно не осведомлены ни о результатах выпуска своего последнего плода работы, ни о положении вещей в самой игре. Странные вопросы и комментарии стали поступать с начала этого года. Одним из первых «приятных» сюрпризов был вопрос, заданный в начале января в twitter-аккаунте продюсера Battlefield 4 Даниэля Матроса (Daniel Matros), обращённый к игровому сообществу игры: дескать, последние два месяца не было возможности ознакомиться с игрой, как она сейчас выглядит? Как она выглядит, ему, конечно же, объяснили, причём весьма доходчиво. Поинтересовались также и о другом: каким образом бывший комьюнити-менеджер DICE не осведомлён о положении дел в игре из главной франшизы студии? Естественно, после таких вопросов Матроса не смогло оправдать даже его нахождение в отпуске.

Другим любопытным моментам стал недавний ответ старшего дизайнера игрового процесса Алана Кертца на вопрос (касающийся непосредственно игрового процесса) одного из фанатов. Он спрашивал о конкретном моменте в режиме «Захват», когда со счёта команды списывается «тикет» после смерти бойца или только после его очередного возрождения. Вопрос был продиктован тем, что в конце раунда игроки иногда просят не возрождаться. На что Керц ответил: «Тикет вычитается, когда игрок был убит и не был оживлён другим игроком, поэтому возрождаться или нет — значения не имеет». На деле же всё не так: очко, как известно, вычитается только в случае повторного возрождения, а это означает, что в дневнике DICE появился очередной «неуд».

Эстафету любопытных комментариев принял креативный директор EA Рич Хиллеман, который в беседе с Rock, Paper, Shotgun заявил, что не согласен с мнением о том, что BF4 и SimCity имели ужасные запуски. SimCity не работала почти месяц, а в BF4 до сих пор наблюдаются некоторые проблемы.

«Я не уверен, что разделяю вашу точку зрения. Запуск игры на PC и обеих консолях был чрезвычайно успешным. Это касается как количества проданных копий, так и игрового процесса».

«Мне кажется, вокруг игры было много шума, — продолжил Хиллеман. — Но всё это результат работы с клиентами: чем больше у вас клиентов, тем больше будет шума. Мы сделали что-то неправильно. Мы исправим это. Мы попытаемся быть находчивее в предугадывании будущих желаний наших клиентов. Но я не готов принять то, что это плохой продукт, который я не хотел бы покупать. Уверен, что и большинство наших клиентов думают то же самое. Я думаю, что сейчас мы слышим что-то вроде «вы сделали игру, которая нам действительно нравится, она нравилась бы нам ещё больше, если бы не эти проблемы». Многие из этих проблем мы может устранить, устранили и ещё будем устранять».

Непонятно, живет ли Хиллеман в какой параллельной вселенной, в которой Battlefield 4 приняли всей душой, и где нужно предугадывать желания клиентов, отличные, хотя бы, от простой играбельности проекта, или он действительно не понимает, о чём говорит. Похоже, что «электроники» в очередной раз намереваются взять апрельскую премию за худшую американскую компанию, проводимую сайтом The Consumerist.

30
Р Mindango

О своей причастности к новому рекорду в бенчмарке UCBench 2011 для подмножества четырёхъядерных процессоров поспешила заявить компания TeamGroup, модули оперативной памяти которой использовал оверклокер Chi-Kui Lam, ставший автором данного достижения. Стоит заметить, что рекорд стал возможен благодаря не только памяти TeamGroup ProjectX-SEC, но и процессору Core i7-4770K и материнской плате ASRock Z87-OC Formula.

Оверклокер сумел разогнать процессор до частоты 6198 МГц с использованием жидкого азота, память при этом работала в режиме DDR3-2800 при таймингах CL9-12-12-15 1T. Интересно, что модули ProjectX-SEC основаны на особым образом отобранных микросхемах производства Samsung, а их базовая эффективная частота равняется 2400 МГц.

Chi-Kui Lam сумел набрать 1910.8 балла, что и стало новым мировым рекордом. О том, как было получено выдающееся достижение, расскажет ролик ниже.

10
Р Mindango

Энтузиастам порой предлагаются комплектующие, обладающие необычными, а иногда и неожиданными свойствами. Так, прошлой весной компания ASRock выпустила материнскую плату с особым покрытием, защищающим плату от потоков воды. Хотя от полного погружения в воду хитрое покрытие плату не спасёт, эта особенность избавит экстремальных оверклокеров от необходимости заботиться об изоляции от конденсата. Обычно с этой целью применяются различные подручные средства – от туалетной бумаги до наполнителя для кошачьего туалета, отлично поглощающего влагу.

Между тем, компания Innodisk решила обезопасить от экстремальных воздействий модули оперативной памяти. Особое покрытие защищает не только от влаги, но и от пыли, агрессивных химических веществ вроде кислот и щелочей, коррозии, электричества и тепла. По словам Innodisk толщина специального покрытия может достигать 0.13 миллиметра, защита соответствует стандарту IPC-A-610 для электронных компонентов.

Интересно, что Innodisk использует быстросохнущий полимер на основе акриловой кислоты, который наносится на модули путём погружения их в соответствующий раствор или при помощи распылителя. По желанию заказчика вместо акрила может использоваться кремнийорганический полимер.

11
Р Mindango

В последние месяцы компания Lian Li неоднократно публиковала фотографии прототипов компьютерных корпусов, среди которых встречались как необычные вещи вроде "рабочего стола" DK-01. Впрочем, корпусами классической компоновки Lian Li пока заниматься не прекращает и даже предлагает взглянуть на пару моделей, которые будут представлены на выставке CeBIT 2014 в марте этого года.

Модели PC-A61 и PC-B16 имеют одинаковый интерьер, внешне же корпуса различаются наличием у последнего декоративной дверцы, за которой полностью скрывается передняя панель. Корпуса изготовлены из алюминия, их габариты составляют 230 х 490 х 530 миллиметров при массе 6.5 килограмма. На выбор будут доступны варианты чёрного и белого цвета.

Интересной особенностью корпусов являются посадочные места для накопителей, реализованные в виде отдельных навесных кронштейнов. Накопители ориентируются разъёмами в сторону "глухой" стенки, что позволяет скрыть кипу проводов в пространстве между поддоном для материнской платы и непосредственно боковой панелью. Лишние детали, мешающие установке иного оборудования, могут быть легко удалены. В корпусе предусмотрено четыре отсека для 5.25-дюймовых устройств, три из них могут быть удалены или заменены на посадочные места для 3.5- или 2.5-дюймовых накопителей.

Штатно в корпусе размещается три 120-миллиметровых вентилятора – два на передней панели и один на задней. Ещё паре вентиляторов типоразмера не более 140 миллиметров можно установить на верхней панели.

14
Р Alina

Сейчас Apple и Samsung работают над созданием новых флагманских смартфонов. Причем, у iPhone 6 и Samsung Galaxy S5 будет общая отличительная черта – отсутствие боковых рамок по краям дисплея. Об этом сегодня сообщает издание The Korea Herald со ссылкой на собственные осведомленные источники, имена которых по понятным причинам не уточняются. Новость на эту тему уже появлялась сегодня в нашей рубрике.

Однослойная ЖК-панель, установленная в Galaxy S5, обеспечит высокое качество картинки и повысит энергоэффективность. Дисплей, изготовленный по новой технологии, будет отличаться повышенной чувствительностью, что позволит управлять им даже в перчатках. Кроме того, он будет гораздо тоньше других экранов, что позволит существенно уменьшить толщину корпуса.

Как уже сообщалось, новый флагманский смартфон от Samsung получит сканер отпечатков пальцев. Он будет встроен непосредственно в сенсорный экран, точнее, в его нижнюю часть. А вот кнопки Home новый аппарат, напротив, лишится.

Что же касается iPhone 6, то его дисплей также будет лишен боковых рамок. Размер экрана не уточняется, но, согласно последним слухам, смартфон будет доступен в 4.7- и 5.5-дюймовых вариантах.

Стоит отметить, что графические дизайнеры уже не раз представляли концепты iPhone с дисплеем "от края до края". Но как подобная технология проявит себя на практике, нам остается только догадываться. Многие эксперты уже сейчас ставят под сомнение идею выпуска безрамочных смартфонов. Для их корректной работы необходимо специальное программное обеспечение, которое позволит распознавать и автоматически "отсеивать" случайные касания, избежать которых не удастся.

На днях мы сообщали, что официальный анонс Samsung Galaxy S5 состоится 24 февраля на специальном мероприятии Samsung Unpacked 5 в Барселоне. А вот выход iPhone 6 ожидается грядущей осенью.

50

Компании Electronic Arts и Respawn Entertainment начали сбор заявок на участие в закрытом бета-тестировании многообещающего футуристического шутера Titanfall. Принять участие в тестировании могут владельцы PC и Xbox One, для этого нужно проследовать на официальный сайт игры и выбрать платформу. Потребуется учётная запись в сервисе цифровой дистрибуции Origin. По словам представителей EA, планов по тестированию версии игры для Xbox 360 пока нет.

Разработчики заботливо предупреждают, что бета-тестирование — закрытое, и что подача заявки не гарантирует участия в нём. Однако тем игрокам, которым посчастливится, на адрес электронной почты, закреплённый за аккаунтом Origin, будет выслано письмо напрямую от Electronic Arts, в котором будут указаны все инструкции.

В бета-версии игрокам дадут ознакомиться с тремя боевыми режимами Titanfall, а именно: своеобразный Deathmatch под названием «Attrition», захват точек, а также режим выживания под названием «Last Titan Standing» («Последний Титан»), что говорит само за себя.

Само бета-тестирование стартует в эту пятницу, а полная версия Titanfall отправляется на прилавки Европы 13 марта для платформ PC, Xbox One и Xbox 360.

8
Р Mindango

На MWC 2014 компания Samsung может привезти не только смартфон Galaxy S5, но и новые планшетные устройства, относящиеся к четвёртому поколению Galaxy Tab. Характеристики последних приводит сайт MySmasungPhones, не уточняя, правда, из каких источников получена данная информация. Всего будет выпущено три модели типоразмеров семь, восемь и десять дюймов, каждая из которых будет представлена в модификациях с поддержкой сотовых сетей и без оной.

Galaxy Tab 4 7.0:

  • кодовое имя – Degas;
  • модификации – SM-T230 (Wi-Fi), SM-T231 (3G), SM-T235 (LTE);
  • семидюймовый экран с разрешением 1280 на 800 точек;
  • четырёхъядерный процессор с частотой 1.2 ГГц;
  • 1 Гбайт оперативной памяти;
  • 8 Гбайт встроенной памяти, слот для карт microSD;
  • две камеры (3 и 1.3 мегапикселя);
  • поддержка Wi-Fi, Bluetooth 4.0, GPS и ГЛОНАСС;
  • операционная система Android 4.4;
  • аккумулятор ёмкостью 4450 мА∙ч;
  • габариты 106 x 187 x 8.9 мм;
  • масса 320 г.

Galaxy Tab 4 8.0:

  • кодовое имя – Millet;
  • модификации – SM-T330 (Wi-Fi), SM-T331 (3G), SM-T335 (LTE);
  • восьмидюймовый экран с разрешением 1280 на 800 точек;
  • четырёхъядерный процессор с частотой 1.2 ГГц;
  • 1 Гбайт оперативной памяти (1.5 Гбайт у SM-T335);
  • 16 Гбайт встроенной памяти, слот для карт microSD;
  • две камеры (3 и 1.3 мегапикселя);
  • поддержка Wi-Fi, Bluetooth 4.0, GPS и ГЛОНАСС;
  • операционная система Android 4.4;
  • аккумулятор ёмкостью 6800 мА∙ч;
  • габариты 123 x 210 x 7.95 мм;
  • масса 320 г.

Galaxy Tab 4 10.1:

  • кодовое имя – Matisse;
  • модификации – SM-T530 (Wi-Fi), SM-T531 (3G), SM-T535 (LTE);
  • 10.1-дюймовый экран с разрешением 1280 на 800 точек;
  • четырёхъядерный процессор с частотой 1.2 ГГц;
  • 1.5 Гбайт оперативной памяти;
  • 16 Гбайт встроенной памяти, слот для карт microSD;
  • две камеры (8 и 2 мегапикселя);
  • поддержка Wi-Fi, Bluetooth 4.0, GPS и ГЛОНАСС;
  • операционная система Android 4.4;
  • аккумулятор ёмкостью 6800 мА∙ч;
  • габариты 243 x 176 x 7.95 мм;
  • масса 320 г.
14

В свежем обновлении на официальном форуме студии Obsidian Entertainment новенькая продюсер ролевой игры Pillars of Eternity Роза Гомез (Roze Gomez) прояснила данные по срокам выхода ожидаемого проекта. По словам Гомез, студия имеет все шансы выпустить игру к зиме 2014 года. Напомним, что ранее разработчикам пришлось перенести сроки выхода Pillars of Eternity с весны 2014 на вторую половину этого же года, и вот, теперь сроки стали чуть яснее, а это значит, что игру можно ожидать уже в декабре.

Освежим в памяти: Pillars of Eternity — своеобразная гремучая смесь из легендарных игр прошлого: Planescape: Torment, Icewind Dale и Baldur’s Gate. От первой проект унаследовал мощный сюжет и его подачу, от второй — систему сражений, игровой юмор, а также подземелья, ну а от третьей Pillars of Eternity получила огромный мир, пестрящий точками локаций. Но надо понимать, что унаследовала игра это всё не в прямом смысле, а идейно. Вчера были опубликованы некоторые интересные подробности игры, а ещё больше подробностей создатели обещают уже совсем скоро.

Что касается унаследованной боевой системы, то она будет в реальном времени, но с возможностью паузы. Очень полезная функция для эффективного управления своими персонажами во время боя. К слову о персонажах, в начале игры будет предложено создать своего главного героя; других же персонажей игрок будет находить в процессе прохождения. Как заявляют «обсидиановцы», каждый персонаж в игре проработан, и у каждого из них своя мотивация и цель, которая не всегда сходится с целью игрока, и это придётся учитывать. В общем и целом, настоящий «олдфажный» проект, ждём.

Итак, резюмируя информацию, Pillars of Eternity планируется к выходу зимой 2014 года эксклюзивно для платформы PC (Windows, Linux, Mac).

3
Р Mindango

Только накануне компания ARM сделала анонс микроархитектуры Cortex-A17, а китайский разработчик процессоров MediaTek уже представил решение, использующее новые вычислительные ядра. Речь идёт об однокристальной системе MT6595, скомпонованной в соответствии с концепцией big.LITTLE: здесь четыре ядра Cortex-A17 сочетаются с четырьмя ядрами Cortex-A7.

Максимальная частота кластера "больших" ядер определена на уровне 2.5 ГГц, "малые" при этом могут работать на 1.7 ГГц. Неизвестно, способны ли все восемь ядер, входящих в состав MT6595, работать одновременно. Кстати говоря, такая возможность реализована в последних версиях процессоров Samsung Exynos, имеющих аналогичную компоновку.

За обработку графических данных отвечает встроенное решение PowerVR поколения Rogue, заявлена поддержка кодека H.265 и видео с разрешением Ultra HD. Также MT6595 обладает встроенным модемом с поддержкой Bluetooth 4.0, Wi-Fi и сотовой связи LTE, приёмником GPS и ГЛОНАСС. Процессор предназначается для смартфонов высокого класса и, очевидно, сможет составить конкуренцию решениям вроде Qualcomm Snapdragon 800.

25
Р GreenCo

В мае 2007 года компания OCZ Technology объявила о планах по поглощению известного разработчика и производителя компьютерных блоков питания — компании PC Power & Cooling (PCP&C). Последняя неплохо зарекомендовала себя как при создании малошумящих, так и мощных блоков питания. Впрочем, к моменту объявления о продаже бизнеса компании OCZ компания PCP&C сама производством БП уже не занималась и размещала заказы на выпуск блоков среди компаний FSP, Seasonic и Win-Tact Electronics. Компания OCZ, кстати, свои блоки получала в основном от компании FSP. С покупкой PC Power & Cooling компания OCZ выходила на новый уровень в нише производителей БП и, надо сказать, все эти годы высоко несла честное имя PCP&C.

Но всё закончилось, когда компания OCZ начала хитрую игру на скидках для покупателей SSD. Закончилось всё это банкротством и продажей активов OCZ Technology в руки японской компании Toshiba. Конечно, Toshiba — зачётная компания, но только компьютерные блоки питания ей точно не нужны. Вот турбины для электростанций — это её, а БП для умирающей ниши десктопов — это пусть другие.

К счастью, подразделение PC Power & Cooling (PCP&C) нашло себе нового хозяина. Как следует из отправленного в американскую Комиссию по ценным бумагам документа, ликвидационная комиссия по компании OCZ Technology договорилась о продаже группы PCP&C в собственность американской компании Firepower Technology. Цена вопроса — $850 тысяч. Надеемся, интересные разработки попадут в хорошие руки, а рынок блоков питания для ПК пополнится качественными моделями.

13
Р Mindango

Процесс подготовки к анонсу смартфона Samsung Galaxy S5 выходит на финишную прямую, а это говорит об активизации подпольного движения, готового выдать любую информацию исключительно из благих побуждений.

Прежде всего, отличился сайт The Korean Herald, авторам которого из отраслевых источников удалось узнать, что Galaxy S5 будет лишён привычных рамок вокруг экрана, причём Samsung, якобы, работает над такой конструкцией с 2012 года. Смартфон будет тоньше предшественника, а его экран научится распознавать отпечатки пальцев. Таким образом, отдельного биометрического датчика у Galaxy S5 не будет, эту функцию будет выполнять сенсорная панель.

Также авторам Sammobile удалось дважды найти упоминания о смартфоне с кодовым именем SM-G900, принадлежащим Galaxy S5, на сайте оператора связи Sprint и и самой Samsung. Занятно, что в обоих случаях указывается разрешение экрана, равное 1920 на 1080 точек. Считается, что Galaxy S5 получит дисплей Super AMOLED с разрешением 2560 на 1440 точек. Каким будет экран смартфона на самом деле, мы узнаем 24 февраля.

14
Р admin

Еще совсем недавно казалось, что онлайн игры - это лишняя трата времени, и пользы от них практически нет. Но виртуальный мир шагнул вперед. Теперь многие могут зарабатывать играя. Например, можно продавать продвинутых игровых персонажей, зарабатывать и продавать виртуальную валюту и т.п.

Разработчики браузерной игры My Lands смогли сделать революцию в мире многопользовательских браузерных игр, создав первую игру в своем жанре с возможность вывода игровой валюты на виртуальные кошельки.

На главной странице можно увидеть, что игроки уже заработали более 866 910 долларов, что составляет почти миллион. У многих может появиться большое количество сомнений о том, возможно ли это на самом деле или нет.

А действительно, можно ли увеличить свой доход просто играя в игру?

Попробуем рассмотреть игру My Lands «под микроскопом».

Легенда очень простая. В одном далеком королевстве живут и процветают четыре расы: Демоны, Светлые Эльфы, Темные Эльфы и Рыцари. Все могло у них быть хорошо до сих пор, если бы не появился в этом волшебном мире Черный Жемчуг, ставший причиной многих воин, битв, сражений.

При регистрации Вам предоставляют возможность выбрать одну из этих рас, за которую вы будете сражаться. У каждой расы есть свои плюсы и минусы. Также необходимо выбрать сервер. На самом деле вначале это не играет принципиальной роли, так как игра сама подбирает сервер с оптимальным количеством игроков.

Затем начинается процесс развития города. Вам необходимо максимально быстро и правильно застроить город добывающими и военными зданиями, выучить разные науки, нанять войска.

Огромные армии ждут Вашего приказа!

После того, как игрок в достаточной мере развил столицу, обустроил её посёлками и открыл ворота, можно приступать к расширению своих территорий влияния: шахт, руин, соленых озер.

Черный Жемчуг можно легко выводить на виртуальные кошельки. Но главный вопрос: Где найти столь ценную игровую валюту?

Существует несколько простых стратегий добычи Черного Жемчуга:

  1. Зачистка руин и захват Соленых Озер. Например, из руин седьмого уровня можно добывать от 50 000 до 100 000 Жемчужин. То есть, 500-1000 у.е. за один удачный рейд. Добыча Жемчуга в Соленом Озере надежна и стабильна. Соленые Озера можно обнаруживать самостоятельно с помощью исследователей.
  2. Можно наладить мощную экономику и открыть для себя аукцион. Там регулярно появляются лоты Черного Жемчуга. Запас добытого золота поможет их купить.
  3. Участие в Войне Фракций. На Войне Фракций выживают не больше двух десятков игроков, которые поровну делят накопившийся призовой фонд, составляющий минимум 300 000 рублей.

Кроме всего есть много разных интересных квестов, турниров. Игроки могут объединяться в кланы, союзы и совместно совершать разные атаки и рейды.

Что касается финансовой части вопроса, то игроки легко могут зарабатывать от 500 дол в месяц, а при наличии хорошего аккаунта и большем количестве усилий от нескольких тысяч.

Кто не верит, может проверить. Регистрация займет всего несколько минут, а удовольствие будет огромным.

Пришло время играть с пользой. Регистрируйтесь и получайте дополнительный доход с My Lands!

+

Казавшийся уткой слух о намерениях Nokia выпустить смартфоны под управлением Android уже в условиях неизбежного перехода под крыло Microsoft стал обретать всё больше адекватных обоснований. Новейшие донесения разведки гласят, что интерфейс адаптированной версии Android в устройствах Nokia будет всячески напоминать Windows Phone, а приложения пользователи смогут устанавливать только из фирменного магазина Nokia, а не из обычного Google Play.

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники, выпуском единственного смартфона Nokia X (Normandy) под управлением Android дело не ограничится. Близкие по характеристикам модели могут быть показаны на MWC 2014 в конце этого месяца, а уже в марте они выйдут на рынок Индии.

Будет ли Microsoft рубить сук, на котором сидит, выпуская смартфоны на конкурирующей платформе? Всё не так просто, как кажется. По информации источников Bloomberg, на растущих рынках смартфоны Nokia под управлением Android будут предлагаться до тех пор, пока Microsoft не сможет предложить устройства под управлением Windows Phone по столь же низкой цене. Пока подобные Nokia X "оборотни" завоюют поклонников на растущих рынках, а позднее они уступят место "идеологически правильным" продуктам на базе Windows Phone с подходящим для этих регионов ценником.

16

Компания PowerColor стала невольным проводником информации о видеокарте Radeon R7 250X в массы, но она же и сбила с толку самых мнительных читателей, в одном из материалов упоминая о наличии 640 потоковых процессоров, а в другом – только о 512 штуках. Подливала масла в огонь и сама AMD, лукаво указывая на своём сайте характеристики большинства видеокарт в виде своеобразных диапазонов с использованием предлога "до".

Следует признать, что созданный нашей публикацией общественный резонанс докатился до штаб-квартиры PowerColor, и представители компании после тщательной проверки подтвердили нам, что видеокарта Radeon R7 250X действительно имеет 640 потоковых процессоров, и никаких других комбинаций этой характеристики с данным названием не предусмотрено. По крайней мере, в ассортименте продукции этого партнёра AMD. Другими словами, требуем исправленному верить – Radeon R7 250X имеет 640 потоковых процессоров.

7
Р GreenCo

У литиево-ионных аккумуляторов есть одна неприятная особенность — загораться при сочетании особенных условий. Как правило, воспламенение происходит при нагреве. Это может быть как нештатный нагрев аккумулятора в процессе заряда (посмотрите, как заряжают аккумуляторы на разных соревнованиях по авиамодельному спорту), так и короткое замыкание в слоях аккумулятора. В любом случае случайное и не контролируемое возгорание способно привести к порче имущества. Особенно это стало опасно после появления автомобилей на электрической тяге (Tesla Model S) и оборудованных литиево-ионными аккумуляторами самолётов (Boeing 787 Dreamliners). Там если полыхнёт, никому мало не покажется.

Основное горючее вещество в литиево-ионных аккумуляторах — это электролит. Однако до сих пор поиски негорючих материалов для электролита успехом не увенчались. Впрочем, учёные из Университета штата Северная Каролина сделали открытие, которое может привести к появлению невоспламеняемых электролитов.

В процессе изучения материалов для защиты дна морских судов от налипания всякой морской живности выяснилось, что давно известный материал перфторполиэфир (PFPE, perfluoropolyether) по своей химической структуре подобен широко распространённому полимерному электролиту для литиево-ионных батарей. В нём, как и в электролите, достаточно хорошо растворяются соли лития, что создаёт рабочую среду для передвижения ионов. Само по себе вещество PFPE давно используется в тяжёлой промышленности в качестве смазки для механизмов и никаких особенных проблем с его использованием не возникает.

Разработчики уже подобрали материалы для электродов и других составляющих частей "невоспламеняемых" аккумуляторов и сейчас заняты вопросами повышения их ёмкости и увеличения циклов перезаряда. О каких-то сроках появления разработки в продаже не заявлено.

2

Об амбициях компании Google в области робототехники мы не раз писали за прошедшие месяцы. Интернет-гигант сделал несколько поглощений, прибрав к рукам перспективных разработчиков роботов по всему миру. В какие серийные продукты выльется это дорогостоящее увлечение Энди Рубина, пока не совсем понятно. Впрочем, у сотрудников издания The Wall Street Journal на этот счёт есть своя информация.

Источник утверждает, что Google и Foxconn готовы к сотрудничеству в сфере робототехники. Рост зарплат и недовольства условиями труда на предприятиях Hon Hai Precision Industry уже давно заставил руководство компании задуматься о замене некоторой части рабочих роботами. Для Google эти предприятия могут стать отличным полигоном для испытания созданных промышленных роботов. Кроме того, утверждается, что Google готова разработать специальную операционную систему для роботов.

Вообще, Foxconn готова сотрудничать и с другими компаниями, которые помогут ей автоматизировать производственные процессы. На поиски активов и технологий в США выделены немалые средства, инженеры Foxconn проходят стажировку в знаменитом Массачусетском технологическом институте. Hon Hai Precision Industry ищет новые сегменты рынка, в которых она могла бы себя проявить. Это и продажа электроники под собственной торговой маркой Foxconn, и сфера телекоммуникаций, и разработка программного обеспечения. Услуги по контрактному производству электроники необходимых темпов роста прибыли не обеспечивают.

2

Достаточно обладать дедуктивными способностями Винни-Пуха, чтобы понять, что за сделкой между Sony и Renesas кроется нечто большее, чем простое желание первой из компаний выпускать больше матриц для фотокамер. Самая быстрорастущая ниша – это сегмент смартфонов, флагманские модели которых уже сложно представить без приличной тыловой камеры. Скорее всего, фабрика Renesas понадобилась Sony для удовлетворения спроса именно на этом направлении.

Издание Reuters со ссылкой на публикацию японского информационного агентства Nikkei сообщает, что между Sony и Apple ведутся переговоры на тему двукратного увеличения объёмов выпуска матриц для камер смартфонов второй из компаний. Сейчас Sony снабжает Apple компонентами, необходимыми для тыловой камеры iPhone 5S, оставляя лишь малую часть заказов другим подрядчикам. Для модели iPhone следующих поколений Apple может выбрать матрицы Sony и для фронтальной камеры, поскольку пользователи всё чаще используют функцию видеоконференции.

В 2012 году Sony контролировала треть рынка КМОП-матриц для камер. Приобретение фабрики Renesas было первым шагом на пути к увеличению объёмов производства матриц до необходимого Apple уровня. Сотрудничество с этим производителем в условиях стагнации рынка мотивирует Sony предпринимать какие-то действия для соответствия предъявляемым требованиям, ибо объёмы реализации iPhone пока растут, пусть и замедлившимися темпами. Кстати, камеры Sony используются и в продуктах крупнейшего производителя смартфонов, компании Samsung, а также в смартфонах ближайшего конкурента двух гигантов – китайской Huawei. Спрос на камеры вырастет в любом случае.

5

Фигурировавшие в первом неофициальном обзоре GeForce GTX 750 Ti и GeForce GTX 750 скриншоты GPU-Z сформировали мнение о том, что первая из видеокарт получит 960 ядер CUDA, а вторая – 768 ядер CUDA. Сейчас, когда до анонса новинок осталось меньше недели, уже есть некоторые основания говорить, что представления общественности о характеристиках графических решений Maxwell отдалены от истины.

Всё дело в том, что GPU-Z в текущей версии неправильно трактует количество ядер CUDA в графических процессорах поколения Maxwell, одним из которых является GM107. На страницах форума XtremeSystems.org имеющие доступ к секретам NVIDIA участники поясняют, что реальное количество ядер CUDA у процессора GM107 в полтора раза ниже. То есть, GeForce GTX 750 Ti имеет всего 640 ядер, а GeForce GTX 750 - только 512 штук.

Дело в том, что ядра CUDA в процессорах поколения Maxwell распределены по кластерам иначе, и существующая версия GPU-Z ещё не научилась их считать правильно. Разумеется, это не означает, что новые видеокарты должны уступать предшественникам по уровню быстродействия, просто в описании их характеристик имеется соответствующая неточность. В качестве утешения можем добавить, что частоты видеокарт распознаются верно.

Попутно источник напоминает, что видеокарты GeForce GTX 750 Ti и GeForce GTX 750 будут лишены разъёма дополнительного питания. Это означает, что уровень энергопотребления видеокарты не превысит 75 Вт в обоих случаях.

32

Редакция журнала "Новый гот" могла бы присудить новой версии GeForce GTX Titan титул "видеокарты года" ещё до её появления в продаже, поскольку ранние фотографии указывали на наличие кожуха системы охлаждения чёрного цвета, так излюбленного представителями этого течения. Между тем, ценителям быстродействия видеокарта была интересна отнюдь не особым цветом, а наличием 6 Гб памяти типа GDDR5 и полным быстродействием в вычислениях с плавающей запятой двойной точности.

Сайт VideoCardz сообщает, что серийный вариант GeForce GTX Titan Black Edition будет отличаться от предшественника лишь чёрным цветом слова "Titan" на кожухе системы охлаждения, а сам кожух останется серебристым. В качестве доказательства приводится фотография, в подлинности которой у авторов публикации сомнений нет.

Хотя первоисточник рассчитывает, что до анонса GeForce GTX Titan Black Edition осталось менее недели, существует и другая гипотеза о сроках анонса новинки. Предполагается, что дебют нового флагмана NVIDIA намечен на третью неделю марта. Для многих видеокарта останется "журавлём в небе", поскольку её ожидаемая стоимость составит $999.

38

Витавшая накануне в воздухе идея о намерениях AMD расширить ассортимент видеокарт, предлагаемых в среднем ценовом диапазоне, сегодня материализовалась в публикации на страницах сайта VR-Zone. Коллеги пояснили, что в ближайшее время AMD выпустит две новых видеокарты: Radeon R7 265 и Radeon R9 280.

О первой известно то, что она не будет иметь отношения к графическому процессору Bonaire, на котором основаны другие продукты серии Radeon R7 26x. По сути, это будет переименованный Radeon HD 7850 (Pitcairn Pro). Скорее всего, цена новинки расположится на отметке $159. Мы могли бы поддаться искушению опубликовать таблицу полных характеристик видеокарт с сайта WCCFTech, но смеем напомнить читателю, что вся указанная этим источником информация является лишь плодом предположений наших коллег. Точные характеристики Radeon R7 265 и Radeon R9 280 пока не были озвучены.

Radeon R9 280 – это долгожданный продукт на базе процессора Tahiti Pro 2. Так сказать, "младший брат" Radeon R9 280X. Очевидно, он получит меньшее количество функциональных блоков и более низкие частоты, а также сможет удержать цену на уровне $249.

Не менее важно и то, что к июню AMD может выпустить двухпроцессорное решение, известное нам под кодовым обозначением Vesuvius. На одной видеокарте должны разместиться два графических процессора Hawaii, которые подарили жизнь Radeon R9 290X и Radeon R9 290. Эту диковинку AMD должна выпустить к июньской выставке Computex 2014.

52
Р Alina

Рынок носимой электроники представляет огромный интерес для IT-гигантов. Среди них оказалась и американская компания Apple, которая в скором времени выпустит iWatch. Сейчас над созданием новинки в Купертино трудятся более 200 специалистов, среди которых есть и именитые эксперты. Об этом сегодня сообщает AppleInsider со ссылкой на эксперта MobiHealthNews Брайана Долана.

По данным издания, iWatch, как и другие ныне представленные на рынке "умные часы", это лишь дополнение к смартфону. Они будут оповещать пользователя о входящих звонках, сообщениях, письмах, а также следить за его физической активностью и даже подсчитывать калории. Что же касается датчиков для определения уровня глюкозы и воды в организме, то они не появятся в iWatch.

Судя по всему, iWatch станут стильным аксессуаром для владельцев iPhone, сочетающим в себе возможности фитнес-трекера. Но вот полноценным медицинским приспособлением они не будут, что позволит избежать прохождения обязательной сертификации в американском управлении по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). Поговаривают, что представители FDA уже встречались с руководством Apple, чтобы лично убедиться в том, что новое устройство компании не попадает под категорию медицинских аппаратов.

Источник MobiHealthNews рассказал и о приложении "Healthbook", которое появится в iOS 8. Оно, якобы, позволит следить за состоянием здоровья пользователя, его сном и утомляемостью. Также программа будет напоминать о необходимости принять назначенное лекарство.

Стоит отметить, что Apple активно переманивает в свои ряды медицинских экспертов и специалистов, имеющих опыт в создании фитнес-аксессуаров. Так, в прошлом месяце сотрудником американской корпорации стал Майкл О'Рейли, бывший главный врач и исполнительный вице-президент по медицинским вопросам компании Masimo Corporation. Чем он будет заниматься в Apple, не уточняется, но, скорее всего, он уже присоединился к команде разработчиков iWatch или приложения Healthbook.

27

Valve в последнее время активным образом добавляет полезные нововведения в магазине Steam. Среди последних добавленных функций — появившаяся в магазине возможность отслеживать игры по обновлениям. Работает это следующим образом. По нажатию на новую вкладку «Недавно обновленные игры» пользователю предоставляют список продуктов, для которых разработчики совсем недавно выпустили патчи или DLC. Так можно сразу понять, какой проект активно поддерживается своими создателями, отдав предпочтение самым старательным компаниям, которые чтят своего потребителя и оперативно реагируют на его предпочтения и пожелания.

Для более тесного взаимодействия игроков с разработчиками вкладка «Недавно обновленные игры» также содержит специальную форму, позволяющую обсудить вышедшие патчи и задать вопросы компании, ответственной за их выпуск.

8

Релиз Batman: Arkham Origins, как известно, был омрачен великим количеством багов, которыми полнилась игра. Самой главной причиной сего досадного обстоятельства являлся тот факт, что третьего «бэтмена» разрабатывала не прилежная и самокритичная Rocksteady Studios, а монреальское подразделение Warner Brothers, сотрудникам которого банально не хватило опыта в создании таких больших проектов.

Спустя несколько месяцев после релиза разработчики Arkham Origins принимают противоречивое решение о прекращении дальнейшего выпуска патчей для своего детища. Но это не означает, что поддержка игры будет остановлена. Просто все усилия будут сконцентрированы на создании новых сюжетных мини-дополнений. Сотрудники Warner Bros. Games Montreal отмечают, что с техническими проблемами, которые не позволяли ранее продвинуться в прохождении основной сюжетной линии, покончено. А мелкие программные ошибки теперь никто исправлять не будет.

«Мы приносим свои глубочайшие извинения за любые неудобства, которые вы можете испытать после прекращения технической поддержки игры, и заранее хотим поблагодарить вас за терпение», — добавили напоследок разработчики.

6

После того как поддержка стриминга с помощью Twitch была добавлена в базовый набор функций консоли PlayStation 4 (а вскоре она появится еще и на Xbox One), популярность сервиса ожидаемо выросла. На сегодняшний день Twitch располагает одним миллионом активных стримеров, которые ежемесячно готовы развлекать публику трансляциями собственного производства. Создатели сервиса особенно подчеркивают, что среди указанных выше пользователей особое место занимают любители провести передачи с демонстрированием игровой новинки.

Также нужно отметить, что Twitch на данный момент насчитывает более 800 тысяч аккаунтов, зарегистрированных владельцами ПК, соответственно, оставшиеся 200 тысяч приходятся на пользователей PlayStation 4. Вместе с добавлением поддержки Twitch на Xbox One пользовательская база, разумеется, начнет стремительно увеличиваться. Самое главное, чтобы увеличивающееся количество не сказалось отрицательным образом на качестве трансляций. Ведь талантливых игроков, которые благодаря своей харизме и правильному чувству юмора, могут удержать зрителя за экраном монитора, очень и очень мало.

4
Р toribicks

2K Games и Turtle Rock Studios опубликовали дебютный трейлер игры Evolve — кооперативного экшена и духовного наследника Left 4 Dead. Под замечательную кавер-версию знаменитой песни Danzig персонажи высаживаются на планету Шиа с явной целью уничтожить одного из её самых свирепых обитателей. Надеемся, что геймплейный процесс игры будет таким же интересным и эффектным, как и постановка свежего ролика.

Evolve станет первой игрой Turtle Rock, разработанной полностью без поддержки каких-либо сторонних компаний (таких как Valve). Как и предыдущий проект студии, Evolve также будет сфокусирован на мультиплеерной составляющей, поэтому всем, кому пришёлся по вкусу Left 4 Dead, скорее всего, будут в восторге и от героини новости. Впрочем, будет доступен и полноценный одиночный режим, в котором можно будет поиграть и за одиноких монстров, которые, разумеется, станут одними из самых интересных играбельных персонажей.

К слову, арт-директор Turtle Rock Фил Роб (Phil Robb) привёл любопытное сравнение игры со своеобразной «большой битвой с боссом», с тем лишь «небольшим» отличием, что босс здесь будет контролироваться игроком. Следовательно, он будет настолько же непредсказуемым, насколько и проворным, в отличие от компьютерных болванчиков под управлением искусственного интеллекта, каким бы умным он ни был. «Эта битва никогда не будет одинаковой», — добавил Роб.

Напомним, релиз Evolve запланирован на осень этого года на PC, PS4 и Xbox One.

8

Популярные статьи

Сейчас обсуждают