реклама
Журналисты Eurogamer совершенно справедливо считают, что надолго оставлять без внимания такой многообещающий «олдфажный» проект как ролевая игра Pillars of Eternity нельзя, поэтому было решено провести ещё одно интервью с ведущим разработчиком игры Джошем Сойером (Josh Sawyer). Ну, а наше дело простое — почерпнуть из этого интервью все субъективно интересные моменты. Беседа велась о внешнем виде персонажей, Цитадели, виртуальных романах и зрелости. Касательно последних двух пунктов не торопитесь с преждевременными выводами. Что ж, поехали по порядку.
реклама
По словам Сойера, после просмотра тизер-ролика Pillars of Eternity, потенциальных игроков не покидает вопрос касательно внешнего вида персонажей. В частности, почему чародеи — не стереотипные старцы с высокими конусообразными шляпами, и почему рыцари не гремят тяжёлыми доспехами, с трудом держа равновесие с двуручным мечом.
«Наша игра — так сказать, “приземлённая” фэнтези. В ней вы не найдёте стереотипных магов в мантиях и высоких шляпах, а воины не обязательно должны еле передвигаться под тяжестью своих доспехов», — говорит Сойер.
Разрушать стереотипы — всегда полезно. В конце концов, не всем же играм обязательно походить на толкиеновские фэнтези с остроухими эльфами, магами разных оттенков белого и чёрного, живущими в высоких башнях, и так далее.
На нотке с «башнями» плавно переходим к Цитадели (Stronghold). Так разработчики назвали базу игрока. Базу, которая будет развиваться с течением времени, и на которой будут происходить различные так называемые события: от простых посетителей и торговцев до заговорщиков и предателей. Со своей Цитаделью игрок познакомится уже на раннем этапе прохождения. Причём находит он её в крайне плачевном, «убитом» состоянии. Базу предстоит чинить, отстраивать секции, нанимать охрану, и многое другое. Кроме того, база предоставляет персонажам игрока различные бонусы в зависимости от отстроенных секций. В частности, тренировочная площадка повышает боевые навыки, а библиотека, соответственно, магические. Ваша Цитадель идёт в комплекте с окружающими землями, и многое, что происходит на этих землях, облагается налогом. Вот так игрок и зарабатывает, играя роль руководителя маленького государства, и в итоге получается, что база игрока — ещё и своеобразная столица этого маленького государства. Вдобавок, база предоставляет возможность выращивания ингредиентов. В целом, очень полезная вещь — эта база Цитадель.
Что касается животрепещущей темы многих современных ролевых игр — возможности вступить в брак — здесь разработчики тоже решили пойти наперекор стереотипам и традициям: возможности обрести «счастье до гробовой доски» в Pillars of Eternity не предусмотрено. А это значит, что и пакостной пропаганды однополых отношений в игре не будет, что как минимум вызывает радость. Дожили, как говорится. Но довольно негатива, поскольку разработчики заявляют, что каждый персонаж в игре имеет свою историю, и у каждого из них своя мотивация и цель. Причём иногда их цели сходятся с целью игрока, иногда — нет. В случае разногласий, персонажи начинают спорить как с игроком, так и между собой. Кроме того, при игре на высоком уровне сложности можно выбрать опцию смерти персонажей, после чего они, соответственно, смогут умирать в бою. Случись такое — другие персонажи начнут горевать.
Напоминаем, что Pillars of Eternity планируется к выходу во второй половине 2014 года. Платформа — PC-эксклюзив для операционных систем Windows, Linux и Mac OS X.