Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Журналисты Eurogamer совершенно справедливо считают, что надолго оставлять без внимания такой многообещающий «олдфажный» проект как ролевая игра Pillars of Eternity нельзя, поэтому было решено провести ещё одно интервью с ведущим разработчиком игры Джошем Сойером (Josh Sawyer). Ну, а наше дело простое — почерпнуть из этого интервью все субъективно интересные моменты. Беседа велась о внешнем виде персонажей, Цитадели, виртуальных романах и зрелости. Касательно последних двух пунктов не торопитесь с преждевременными выводами. Что ж, поехали по порядку.

реклама

По словам Сойера, после просмотра тизер-ролика Pillars of Eternity, потенциальных игроков не покидает вопрос касательно внешнего вида персонажей. В частности, почему чародеи — не стереотипные старцы с высокими конусообразными шляпами, и почему рыцари не гремят тяжёлыми доспехами, с трудом держа равновесие с двуручным мечом.

«Наша игра — так сказать, “приземлённая” фэнтези. В ней вы не найдёте стереотипных магов в мантиях и высоких шляпах, а воины не обязательно должны еле передвигаться под тяжестью своих доспехов», — говорит Сойер.

Разрушать стереотипы — всегда полезно. В конце концов, не всем же играм обязательно походить на толкиеновские фэнтези с остроухими эльфами, магами разных оттенков белого и чёрного, живущими в высоких башнях, и так далее.

На нотке с «башнями» плавно переходим к Цитадели (Stronghold). Так разработчики назвали базу игрока. Базу, которая будет развиваться с течением времени, и на которой будут происходить различные так называемые события: от простых посетителей и торговцев до заговорщиков и предателей. Со своей Цитаделью игрок познакомится уже на раннем этапе прохождения. Причём находит он её в крайне плачевном, «убитом» состоянии. Базу предстоит чинить, отстраивать секции, нанимать охрану, и многое другое. Кроме того, база предоставляет персонажам игрока различные бонусы в зависимости от отстроенных секций. В частности, тренировочная площадка повышает боевые навыки, а библиотека, соответственно, магические. Ваша Цитадель идёт в комплекте с окружающими землями, и многое, что происходит на этих землях, облагается налогом. Вот так игрок и зарабатывает, играя роль руководителя маленького государства, и в итоге получается, что база игрока — ещё и своеобразная столица этого маленького государства. Вдобавок, база предоставляет возможность выращивания ингредиентов. В целом, очень полезная вещь — эта база Цитадель.

Что касается животрепещущей темы многих современных ролевых игр — возможности вступить в брак — здесь разработчики тоже решили пойти наперекор стереотипам и традициям: возможности обрести «счастье до гробовой доски» в Pillars of Eternity не предусмотрено. А это значит, что и пакостной пропаганды однополых отношений в игре не будет, что как минимум вызывает радость. Дожили, как говорится. Но довольно негатива, поскольку разработчики заявляют, что каждый персонаж в игре имеет свою историю, и у каждого из них своя мотивация и цель. Причём иногда их цели сходятся с целью игрока, иногда — нет. В случае разногласий, персонажи начинают спорить как с игроком, так и между собой. Кроме того, при игре на высоком уровне сложности можно выбрать опцию смерти персонажей, после чего они, соответственно, смогут умирать в бою. Случись такое — другие персонажи начнут горевать.

Напоминаем, что Pillars of Eternity планируется к выходу во второй половине 2014 года. Платформа — PC-эксклюзив для операционных систем Windows, Linux и Mac OS X.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают