Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

В последнее время складывается такое ощущение, что сотрудники DICE и Electronic Arts абсолютно не осведомлены ни о результатах выпуска своего последнего плода работы, ни о положении вещей в самой игре. Странные вопросы и комментарии стали поступать с начала этого года. Одним из первых «приятных» сюрпризов был вопрос, заданный в начале января в twitter-аккаунте продюсера Battlefield 4 Даниэля Матроса (Daniel Matros), обращённый к игровому сообществу игры: дескать, последние два месяца не было возможности ознакомиться с игрой, как она сейчас выглядит? Как она выглядит, ему, конечно же, объяснили, причём весьма доходчиво. Поинтересовались также и о другом: каким образом бывший комьюнити-менеджер DICE не осведомлён о положении дел в игре из главной франшизы студии? Естественно, после таких вопросов Матроса не смогло оправдать даже его нахождение в отпуске.

реклама

Другим любопытным моментам стал недавний ответ старшего дизайнера игрового процесса Алана Кертца на вопрос (касающийся непосредственно игрового процесса) одного из фанатов. Он спрашивал о конкретном моменте в режиме «Захват», когда со счёта команды списывается «тикет» после смерти бойца или только после его очередного возрождения. Вопрос был продиктован тем, что в конце раунда игроки иногда просят не возрождаться. На что Керц ответил: «Тикет вычитается, когда игрок был убит и не был оживлён другим игроком, поэтому возрождаться или нет — значения не имеет». На деле же всё не так: очко, как известно, вычитается только в случае повторного возрождения, а это означает, что в дневнике DICE появился очередной «неуд».

Эстафету любопытных комментариев принял креативный директор EA Рич Хиллеман, который в беседе с Rock, Paper, Shotgun заявил, что не согласен с мнением о том, что BF4 и SimCity имели ужасные запуски. SimCity не работала почти месяц, а в BF4 до сих пор наблюдаются некоторые проблемы.

«Я не уверен, что разделяю вашу точку зрения. Запуск игры на PC и обеих консолях был чрезвычайно успешным. Это касается как количества проданных копий, так и игрового процесса».

«Мне кажется, вокруг игры было много шума, — продолжил Хиллеман. — Но всё это результат работы с клиентами: чем больше у вас клиентов, тем больше будет шума. Мы сделали что-то неправильно. Мы исправим это. Мы попытаемся быть находчивее в предугадывании будущих желаний наших клиентов. Но я не готов принять то, что это плохой продукт, который я не хотел бы покупать. Уверен, что и большинство наших клиентов думают то же самое. Я думаю, что сейчас мы слышим что-то вроде «вы сделали игру, которая нам действительно нравится, она нравилась бы нам ещё больше, если бы не эти проблемы». Многие из этих проблем мы может устранить, устранили и ещё будем устранять».

Непонятно, живет ли Хиллеман в какой параллельной вселенной, в которой Battlefield 4 приняли всей душой, и где нужно предугадывать желания клиентов, отличные, хотя бы, от простой играбельности проекта, или он действительно не понимает, о чём говорит. Похоже, что «электроники» в очередной раз намереваются взять апрельскую премию за худшую американскую компанию, проводимую сайтом The Consumerist.

Показать комментарии (30)

Сейчас обсуждают