Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Новости — такая вещь, которая не всегда бывает приятной. Настал момент для одной из таких новостей. Итак, релиз одного из самых, пожалуй, интересных проектов, профинансированных на Kickstarter, откладывается до второй половины 2014 года. Об этом стало известно из разговора журналиста Eurogamer с руководителем разработки Pillars of Eternity (ранее известного под рабочим названием Project Eternity) Джошем Сойером (Josh Sawyer).

реклама

Слова Сойера повторяют слова разработчиков других проектов, отложенных по тем или иным причинам: «Нам нужно больше времени, чем изначально предполагалось». Что ж, хорошую игру не грех и подождать.

Напомним, что изометрическая ролевая игра Pillars of Eternity — своеобразная сборная солянка из культовых игр прошлого, нацеленная, по большей части, на людей, любящих поностальгировать. Игра похвастает интересным миром и его исследованием наподобие Baldur’s Gate, боевой системой Icewind Dale и хорошим сюжетом с его подачей наподобие Planescape: Torment. Кроме того, Pillars of Eternity разрабатывается на высокотехнологичном движке, о котором мы писали ранее, так что и выглядеть она будет великолепно.

В октябре 2012 года игра собрала на Kickstarter без малого $4 миллиона. Разумеется, это не показатель качества, но своеобразные «оковы» на ноги разработчикам — они просто не имеют права на ошибку. С другой стороны, зная Obsidian, плохой проект у них вряд ли возможен.

Pillars of Eternity — PC-эксклюзивная игра для операционных систем Windows, Linux и Mac. Русский язык — в списке поддерживаемых. Ждём.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают