Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

В свежем обновлении на официальном форуме студии Obsidian Entertainment новенькая продюсер ролевой игры Pillars of Eternity Роза Гомез (Roze Gomez) прояснила данные по срокам выхода ожидаемого проекта. По словам Гомез, студия имеет все шансы выпустить игру к зиме 2014 года. Напомним, что ранее разработчикам пришлось перенести сроки выхода Pillars of Eternity с весны 2014 на вторую половину этого же года, и вот, теперь сроки стали чуть яснее, а это значит, что игру можно ожидать уже в декабре.

реклама

Освежим в памяти: Pillars of Eternity — своеобразная гремучая смесь из легендарных игр прошлого: Planescape: Torment, Icewind Dale и Baldur’s Gate. От первой проект унаследовал мощный сюжет и его подачу, от второй — систему сражений, игровой юмор, а также подземелья, ну а от третьей Pillars of Eternity получила огромный мир, пестрящий точками локаций. Но надо понимать, что унаследовала игра это всё не в прямом смысле, а идейно. Вчера были опубликованы некоторые интересные подробности игры, а ещё больше подробностей создатели обещают уже совсем скоро.

Что касается унаследованной боевой системы, то она будет в реальном времени, но с возможностью паузы. Очень полезная функция для эффективного управления своими персонажами во время боя. К слову о персонажах, в начале игры будет предложено создать своего главного героя; других же персонажей игрок будет находить в процессе прохождения. Как заявляют «обсидиановцы», каждый персонаж в игре проработан, и у каждого из них своя мотивация и цель, которая не всегда сходится с целью игрока, и это придётся учитывать. В общем и целом, настоящий «олдфажный» проект, ждём.

Итак, резюмируя информацию, Pillars of Eternity планируется к выходу зимой 2014 года эксклюзивно для платформы PC (Windows, Linux, Mac).

Показать комментарии (3)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают