Платим блогерам

Новости 10 октября 2014 года

Р Alina

Накануне мы рассказывали о том, что американский сотовый оператор Verizon опубликовал руководство пользователя Motorola Droid Turbo. А сегодня в Сети появились некоторые детальные характеристики будущей новинки.

Как рассказывают наши коллеги из NextPowerUp, Motorola Droid Turbo сможет похвастаться продолжительным временем автономной работы. Его обеспечит установленная в смартфоне аккумуляторная батарея на 3900 мАч. "Сердцем" устройства станет процессор Qualcomm Snapdragon 805 с тактовой частотой 2.7 ГГц и 3 ГБ оперативной памяти. Остальные технические спецификации включают в себя 21-мегапиксельную основную камеру, 5.2-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 2560 х 1440 точек и поддержку NFC, Wi-Fi и Bluetooth.

Сроки выхода и стоимость Motorola Droid Turbo пока неизвестны. Предположительно, Motorola покажет новинку уже в ноябре.

+
Р Alina

Компания Oppo, которая является одним из самых узнаваемых китайских брендов на мировом мобильном рынке, готовит к анонсу свой новый смарфон Oppo N3. Его официальный дебют состоится 29 октября. Презентация пройдёт в Сингапуре.

Новый смартфон Oppo N3 будет выпускаться в двух вариантах: в корпусе из алюминиевого сплава с добавлением лития и из нержавеющей стали. И на выбор покупателям предложат три расцветки – классическую белую и яркие голубую и розовую. На это указывает опубликованный изданием GSMArena тизер будущей новинки.

По последним данным, Oppo N3 обзаведётся 5.9-дюймовым сенсорным дисплеем, а в его основу ляжет новый процессор Qualcomm Snapdragon 805 с 3 ГБ оперативной памяти. В качестве операционной системы заявлена Android KitKat. Как и Oppo N1, новинка получит поворотную камеру с 13-мегапиксельным сенсором и двойной светодиодной вспышкой, которая будет вращаться на 206 градусов.

+
Р Mindango

Недавно японский оверклокер Kotori сумел установить новый рекорд разгона оперативной памяти типа DDR. Сделано это было в рамках идущего тогда соревнования, проводимого на сайте HWBot, но энтузиаст решил не останавливаться на достигнутом и продолжил эксперименты с памятью уже после прекращения приёма результатов.

Kotori не стал менять используемое оборудование, а улучшить прежнее достижение ему удалось всего на несколько мегагерц – до эффективной частоты 895.6 МГц. По словам оверклокера, напряжение питания памяти (vdimm) было увеличено до 3.78 вольта. Что характерно, Kotori не использует жидкий для охлаждения памяти.

Японский энтузиаст не собирается останавливаться и на этом и обещает продолжить эксперименты до "гибели" памяти, работающей на пределе своих возможностей. Будем надеяться, что удача не оставить Kotori и он сможет преодолеть рубеж в 900 МГц.

+
Р Mindango

Ассортимент водоблоков полного покрытия для видеокарт GeForce GTX 980 продолжает расширяться. На этой неделе свою версию выпустила Aqua Computer, а сегодня отличилась компания Koolance.

Водоблок традиционен: его основание выполнено из меди покрытой никелем, крышка сделана из полиацетали с хромированной вставкой. Изделие совместимо с фитингами G 1/4, которые необходимо приобретать отдельно.

Стоимость водоблока в фирменном магазине Koolance составляет $129.99, при покупке сразу нескольких штук производитель готов предоставить символическую скидку.

+
Р toribicks

Компания Konami недавно поделилась системными требования к очередной части известной серии футбольных симуляторов — Pro Evolution Soccer 2015. В отличие от своего конкурента в лице FIFA 15, игра предъявляет заметно более низкие требования к начинке компьютера. Например, в противоположность продукту Electronic Arts разработке Konami будет необходимо всего 1 Гбайт оперативной памяти против 4 Гбайт у FIFA 15. С полным перечнем характеристик, а также с недавним трейлером, вышедшим специально к выставке Brazil Game Show 2014, можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 SP1 или Vista SP2;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 1,8 ГГц (AMD Athlon II X2 240 или эквивалентный);
  • Оперативная память: 1 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 или AMD Radeon X1300 или Intel HD Graphics 2000;
  • Свободное место на накопителе: 8 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 8.1;
  • Процессор: Intel Core i3 530 (AMD Phenom II X4 925 или эквивалентный);
  • Оперативная память: 2 Гбайта;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7950 или AMD Radeon HD 2400 или Intel HD Graphics 3000;
  • Свободное место на накопителе: 8 Гбайт.

Релиз Pro Evolution Soccer 2015 состоится 13 ноября на всех актуальных платформах.

+
Р Mindango

В мире высоких технологий порой встречаются довольно интересные вещи вроде "физического дисплея" Tempescope, который одноимённая компания показала на крупнейшей японской отраслевой выставке CAETEC. Само устройство выполняет незатейливую функцию – показывает прогноз погоды, но весьма оригинальным образом.

Устройство представляет собой герметичный параллелепипед, в котором искусственно при помощи светодиодов и ультразвука воспроизводятся погодные условия вроде дождя, тумана, грозы, ясного неба и прочего. Прогноз необычный дисплей получает посредством беспроводной связи от персонального компьютера, в будущих версиях Tempescope реализует возможность взаимодействия со смартфонами.

Над дисплеем работают всего три человека, устройство находится в разработке уже несколько лет. В будущем году Tempescope собирается начать кампанию по сбору средств народного финансирования, и, в случае её успеха, "живой" прогноз погоды будет выпущен в виде серийного продукта. О возможной стоимости устройства авторы ничего не сообщают.

+
Р Mindango

По всей видимости, обновлять ассортимент видеокарт среднего уровня в этом году компания NVIDIA не планирует, а значит актуальность будут сохранять прежние модели. Благо, партнёры NVIDIA их со счетов пока не списывают и даже выпускают новые версии хорошо знакомых графических ускорителей.

Компания Galaxy, которая теперь представляет свою продукцию под торговой маркой Galax, выпустила видеокарту GeForce GTX 750 Ti Razor, которая оснащена тонкой системой охлаждения, благодаря чему может ограничиваться пространством одного слота расширения. Радиатор изготовлен из меди и покрыт слоем никеля, а рассеивает тепло небольшой центробежный вентилятор.

Частота GPU видеокарты равна 1020 МГц, графический процессор автоматически разгоняется до 1080 МГц, а эффективная частота памяти равна 5.4 ГГц. Адаптер должен поступить в продажу в ближайшее время, его стоимость достигает €139.90 с учётом налогов.

+
Р toribicks

Разработчики из украинской студии Best Way, являющейся автором стратегической серии «В тылу врага», сообщили, что занимаются работой над новой игрой. Также компания представила дебютный ролик своего проекта — постапокалиптической ролевой игры под названием «Проект №5».

Как отмечают разработчики, название игры носит только рабочий характер. «Проект №5» является идейным наследником другой постапокалиптической игры от Best Way — шутера «Новый союз», разработка которого была закрыта в марте этого года по инициативе издательства «1С-СофтКлаб». Best Way сообщает, что вследствие внутренних перестановок компания «1С-СофтКлаб» прекратила финансирование проекта «Новый союз», однако поскольку Best Way не удалось получить лицензию на использование всех наработок игры, то создание игры «Проект №5» было начато с нуля силами разработчиков.

Судя по концептуальному ролику, «Проект №5» является идейным наследником не только «Нового союза», но и серии Fallout: в частности, прослеживается большое сходство с боевой системой Fallout 3 и New Vegas. Какой-либо другой информации по «Проекту №5» разработчики пока не сообщают; то же самое относится и к дате выхода игры.

+
Р Mindango

Мы уже знаем, что компания Motorola работает над новым смартфоном линейки Nexus, также упоминающимся под кодовым именем Shamu. Как пишет сайт Engadget, данное устройство прошло сертификацию Федеральной комиссии по связи США (FCC). Это означает, что до фактического анонса устройства остаётся не так много времени.

Кстати говоря, некоторую информацию о Shamu удалось выяснить сайту GSM Arena. В частности, приводятся скриншоты данных CPU-Z, а также результат бенчмарка Geekbench, где смартфон набирает 3199 баллов. Таким образом, по версии этого приложения Shamu оказывается быстрее по сравнению со смартфонами iPhone последнего поколения.

Shamu получит 5.9-дюймовый экран с разрешением 2560 на 1440 точек (496 пикселей на дюйм), что сделает его самым крупным смартфоном в семействе Nexus. Также устройство будет оснащено процессором Snapdragon 805 с частотой 2.65 ГГц, 3 Гбайт оперативной памяти, 13-мегапиксельной камерой с оптической стабилизацией и аккумулятором ёмкостью 3200 мА∙ч.

+
Р toribicks

После недавних заявлений старшего продюсера Assassin’s Creed Unity Винсента Понбриана (Vincent Pontbriand) относительно разрешения, в котором будет работать игра на консолях, компания Ubisoft всё ещё пытается внести некоторую ясность в возникшую сумятицу. Новую попытку сделать это совершил старший менеджер по коммуникациям в Ubisoft, Гэри Стейнман (Gary Steinman), который в официальном блоге компании выступил с заявлением о том, что Ubisoft никоим образом не урезает свои игры.

«Давайте сразу внесём ясность: Ubisoft не ограничивает свои игры. Мы не ограничиваем разрешение наших игр и не делаем ничего, чтобы умышленно занижать их технические особенности», — заявил Стейнман. Напомним, что ранее представители французской компании сообщали, что Assassin’s Creed Unity будет работать в разрешении 1600x900 со скоростью 30 кадров/c на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Господин Понбриан не просто заявил, что разрешение пришлось уменьшить ввиду недостаточной мощности процессоров консолей, но и добавил, что это было сделано для того, чтобы «избежать излишних дискуссий» между обладателями консолей Sony и Microsoft. Именно это последнее дополнение и вызвало массу недовольства со стороны владельцев PS4.

В том же сообщении из официального блога Понбриан отметил, что понимает фанатов игры и уточнил, что в описании причины выбора разрешения он «просто неправильно подобрал слова», за что и просит извинений. «Мы потратили четыре года на разработку нашей самой лучшей игры, поэтому нам незачем урезать её технические особенности», — пояснил господин Понбриан. Также продюсер намекнул о том, что конечное разрешение игры будет определено только на поздних этапах разработки, то есть разрешение всё ещё может измениться, как это было, например, после выхода Assassin's Creed IV: Black Flag.

Выход Assassin’s Creed Unity состоится 13 ноября.

+

LittleBigPlanet 3 — грядущий платформер от Sony — выйдет в Европе неделей позже запланированного срока. То есть, релиз теперь состоится не 19-го, а 26-го ноября. Для остальных регионов запланированную ранее дату изменять не будут. Разработчики в официальном европейском блоге Playstation в качестве основных причин переноса указали желание слегка «отшлифовать» конечный продукт. Данное заявление кажется весьма странным, учитывая, что в других регионах все остается без изменений.

Аналитики и профильная пресса сходятся во мнении, что перенос LittleBigPlanet 3 – банальная перестраховка от возможного снижения объемов продаж. Даты релизов Dragon Age: Inquisition, Far Cry 4, Escape Dead Island, Project Cars и, в особенности, Grand Theft Auto 5 (для PS4 и Xbox One) почти совпадают с датой выхода LittleBigPlanet 3, а это может отрицательно сказаться на востребованности последней у покупателей.

+

В последние годы выпуск игр AAA-класса, кишащих ошибками разной степени серьёзности, уже перестал удивлять общественность. То и дело продукт выходит настолько сырым, что его приходится дорабатывать напильником в течение чуть ли не последующего года. Одним из ярких примеров такой работы стал вышедший в конце октября прошлого года сетевой шутер Battlefield 4.

Студия DICE, являющаяся разработчиком игр серии Battlefield, неоднократно приносила игрокам свои извинения; доходило даже до того, что ребята организовали специальную акцию, согласно которой игроки в течение определенного времени получали боевые наборы с оружием, камуфляжами, прицелами, и тому подобными подарками. На текущий момент подавляющее большинство ошибок в игре уже исправлено, но, как говорится, ложки нашлись, а осадок остался.

В разговоре с журналистами Gamespot один из штатных продюсеров студии DICE LA Дэвид Сёрланд (David Sirland) заявил, что запуск Battlefield 4 в продажу был столь проблемным, что это подорвало доверие игроков к студии.

«Я могу с уверенностью сказать, что после запуска игры [Battlefield 4] мы потеряли доверие игроков, — говорит Сёрланд. — Данное положение дел наверняка актуально и на сегодняшний день, многие игроки перестали верить, что мы способны создать беспроблемный проект. Я не хочу ничего сейчас говорить, потому что хочу делать. Эти дела и должны стать ответом на вопрос о нашей способности выпускать игры без ошибок».

Сёрланд, однако, отметил, что столь критических ошибок разработчики в будущем не повторят. Связано это с пересмотром принципа работы студии. Так, разработчики отныне тратят больше времени на тестирование, выявление ошибок и их скорейшее исправление. Примечательно, что точно так же в своё время говорил глава Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). Неужели в работе компании действительно наступили перемены? Покажет только время.

Напомним, что в следующем году мир увидит новую игру серии Battlefield — Battlefield Hardline, которая является спин-оффом и расскажет о противостоянии полицейских и преступников. Своего рода смесь Battlefield, Counter-Strike и Payday. Разрабатывается она, впрочем, студией Visceral Games, но при участии DICE. Релиз запланирован на начало следующего года, и именно тогда мы сможем узнать, повлиял ли пересмотр работы студий на качество проекта.

+
Р Mindango

На специальном мероприятии в Лондоне компания Lenovo представила новые компьютеры серии Yoga. Ноутбуки данной линейки запомнились хитрой конструкцией, позволяющей им "выворачиваться наизнанку", а планшеты – удобной подставкой с тремя возможными позициями. Новоиспечённые "йоги" сохраняют узнаваемые черты своих непосредственных предшественников, но предлагают заметные улучшения с аппаратной точки зрения.

Планшеты Yoga Tablet второго поколения представлены в вариантах с экраном типоразмера 8 и 10 дюймов, при этом разрешение дисплея в обоих случаях одинаково – 1920 на 1200 точек. В основе устройств используется процессор Intel Atom, причём планшеты будут доступны в вариантах как под управлением Android, так и Windows 8.1.

Подставка планшетов теперь может фиксироваться в любом положении. В ней проделано отверстие – планшет можно повесить на стену вместо фоторамки. Имеется камера с разрешением 8 мегапикселей, опционально доступен адаптер сотовых сетей 4G. Стоимость планшетов Yoga Tablet будет варьироваться от $250 до $400 в зависимости от размера экрана и операционной системы, в США и Европе устройства поступят в магазины в этом месяце (восьмидюймовый Windows-планшет задержится до ноября).

Yoga Tablet 2 Pro выделяется на фоне своих собратьев габаритами – он имеет 13.3-дюймовый экран с разрешением 2560 на 1440 точек. Здесь также используется процессор Intel Atom, есть опциональный адаптер 4G, мощная акустика с двумя динамиками и встроенным сабвуфером, и даже встроенный проектор, который, по замыслу создателей планшета, будет использоваться для трансляции фильмов на подходящую поверхность (максимальная диагональ изображения – 50 дюймов).

Планшет работает под управлением операционной системы Android. Yoga Tablet 2 Pro поступит в продажу в этом месяце, стоить он будет от $500.

Ещё одна новинка – ноутбук-трансформер Yoga 3 Pro. Это один из первых компьютеров на основе процессоров Intel Core M поколения Broadwell. Масса ноутбука равна 1.19 килограмма, а толщина не превышает 12.8 миллиметра. Экран Yoga 3 Pro имеет разрешение 3200 на 1800 точек при диагонали 13.3 дюйма, в зависимости от версии в компьютере будет установлен твердотельный накопитель объёмом 256 или 512 Гбайт.

Стоить Yoga 3 Pro будет сравнительно немало – $1350 за базовую версию и $1550 за более продвинутую модификацию.

+

Разработчики из Dennaton Games в своём официальном Twitter объявили, что выход их новой 2D-игры Hotline Miami 2: Wrong Number ожидается к концу 2014—началу 2015 года. Объяснили ребята подобное решение именно так, как и следовало ожидать от подобной вести: нужно больше времени для конечных исправлений, настроек и полировки.

«Мы ценим ваше терпение и обещаем, что это время не будет потрачено напрасно», — сообщили разработчики.

Напоминаем, Hotline Miami 2: Wrong Number — это продолжение Hotline Miami, вышедшей в 2012 году, и получившей весьма положительные пользовательские оценки. События Hotline Miami 2 разворачиваются непосредственно после окончания событий прошлой игры, а в сам проект будет встроен редактор уровней, что позволит игрокам создавать свои миссии, которые вполне могут оказаться куда увлекательнее, чем официальные.

Проект разрабатывается для PC (Windows, OS X и Linux), а также для вороха консолей от Sony — PlayStation 3, PlayStation 4 и карманной PlayStation Vita.

+

Компания Sega вместе с разработчиками из студии Sports Interactive официально объявили дату выхода их очередного симулятора футбольного менеджера. Релиз Football Manager 2015 состоится уже 7 ноября этого года для PC (Windows, OS X и Linux). Для тех, кто оформит на игру предварительный заказ, разработчики предусмотрели участие в бета-тестировании новинки.

Создатели игры сообщают, что участие в бета-тестировании не будет напрасной тратой бесценного времени. Так, весь прогресс, которого игрок достиг в ходе бета-тестирования, будет перенесён в финальную версию Football Manager 2015. Мелочь, а приятно.

Разработчики обещают множество исправлений и улучшений по сравнению с прошлыми играми серии. Так, например, версия 2015 года внесёт больше свободы в управлении своей футбольной командой, что, в теории, позволит игрокам создать свою, ни на чью не похожую команду, и управлять ею так, как игрок считает необходимым.

В целом, геймплей новинки повторяет прошлые игры серии: игрокам предстоит выбирать активных и запасных игроков, определять тактику и давать советы по ходу матча. То есть, Football Manager — это не только, собственно, футбольный менеджер, но и симулятор главного тренера команды. Оно и понятно, отыгрывать роль менеджера — занятие не из интересных.

Помимо PC игра также должна выйти на iOS и Android, однако никакой информации по датам или срокам выхода пока не предоставлено.

+
Р admin

Компания Palit Microsystems Ltd, ведущий мировой производитель видеокарт, представляет мощный графический ускоритель GTX 980 Super JetStream с собственной системой охлаждения и заводским разгоном. Новинка станет идеальным выбором для сборки производительного геймерского ПК, на котором можно наслаждаться самыми требовательными современными играми.

Видеокарта Palit GTX 980 Super JetStream с 4 ГБ собственной памяти получила уникальный дизайн и мощный кулер Turbofan Blades с двумя вентиляторами. Такая система охлаждения обеспечивает максимальный поток воздуха и воздушное давление, не допуская перегрева под нагрузкой. Поддержка технологии «0 дБ» гарантирует бесшумную работу в простое.

Графический процессор новинки работает на частоте 1203 МГц (1304 МГц в режиме Boost), а память DDR5 разогнана до 7200 МГц, что значительно превышает показатели стандартной GTX 980. Также в устройстве применяется система питания с 8 фазами, благодаря чему на видеокарту можно подать на 30% больше тока. Продвинутые пользователи могут воспользоваться улучшенной оверклокерской утилитой Palit ThunderMaster, чтобы повысить производительность видеокарты. Новое ПО задействует все преимущества технологии NVIDIA Boost для лучших показателей в самых требовательных играх.

В продуктовой линейке Palit появилась еще одна новинка – модель GTX 980 JetStream с такой же мощной системой охлаждения, но без заводского разгона. Графический процессор видеокарты работает на частоте 1127/1216 МГц, а память DDR5 – 7000 МГц.

Обе новинки получили широчайший набор разъемов: DVI, mHDMI, mini-DisplayPort x3. Palit GTX 980 JetStream и GTX 980 Super JetStream порадуют моддеров и владельцев прозрачных корпусов оригинальным дизайном кулера со впечатляющей синей LED-подсветкой.

Новые видеокарты поступят в продажу в ближайшее время по ориентировочной розничной цене 23 600 руб. за GTX 980 Jetstream и 24 300 руб. за GTX 980 Super Jetstream.

Компания Square Enix выпустила именитую JRPG Final Fantasy XIII на Xbox 360 и PS3 еще в 2009 году. Релиз игры на PC состоялся только сейчас. В Steam она уже доступна для покупки. К сожалению, портирование проекта нельзя назвать идеальным. У пользователей, избалованных возможностью настраивать качество картинки по своему усмотрению, есть две большие претензии к порту. В-первых, игра работает строго в одном разрешении 1280x720 и с частотой обновления 60 кадров в секунду. Во-вторых, настроек по изменению качества картинки как таковых в PC-версии Final Fantasy XIII не предусмотрено.

Есть еще несколько неприятных моментов, которые могут огорчить желающих ознакомиться с данной JRPG. Так, качество CG-роликов стало хуже, чем оно было на PS3 — видео для PC-версии было беспощадно «ужато». А еще по нажатию клавиши Esc игра не выходит в главное меню, а полностью закрывается.

Сама Square Enix пока не давала комментариев по поводу проблем с портированием и возможных путей для их разрешения. Зато точно известно уже сейчас, что две остальные части трилогии (Final Fantasy 13-2 и Lighting Returns: Final Fantasy 13) появятся на PC весной будущего года.

+

Не прошло и двух месяцев с момента анонса компанией Crytek своей исторической игры Ryse: Son of Rome к выходу на PC, как сегодня проект официально появился в сервисе Steam. Crytek обещала многое для последователей PC-гейминга, теперь же появилась возможность проверить прошлые заявления.

Напомним, что Ryse: Son of Rome повествует историю римского легионера Мариуса Тита, чью семью на его глазах убивают варвары. В душе молодого парня пылает праведный гнев и желание мести, и тот отправляется в расположенный в Британии Легион. Желание мести во многом помогает Титу делать потрясающие успехи и подниматься по служебной лестнице.

PC-версия Ryse: Son of Rome, в отличие от своей младшей версии для Xbox One, лишена механизма микроплатежей, обладает поддержкой всех современных дисплеев, в том числе и с разрешением 4K, и Crytek, не изменяя самой себе, дала понять, что графика в игре находится на таком уровне, что ещё несколько лет сможет посоперничать с бенчмарками. Громкое заявление, которое, несомненно, тоже необходимо проверить.

В старшую версию игры включены все четыре вышедших с момента её появления на Xbox One дополнения.

+
Р admin

Результаты опроса компании Harris Poll*: отсутствие доверия замедляет научно-технический прогресс.

  • Исследование демонстрирует недоверие владельцев цифровых устройств в отношении использования их персональных данных и отсутствие готовности к их распространению, даже если это может способствовать прогрессу в медицине и образовании.
  • Intel призывает быть более открытыми и ответственными и обеспечивать более надежную защиту при разработке продукции и внедрении политик сохранения конфиденциальности.
  • Personal*, Sensity*, Siemens*, TrustLayers* и другие компании присоединились к этой инициативе Intel.

САНТА-КЛАРА (Калифорния), 8 октября 2014 г. – Intel призвала ведущие компании в области технологий, здравоохранения и медицины обратить особое внимание на вопросы конфиденциальности данных. Малкольм Харкинс (Malcolm Harkins), вице-президент и директор по безопасности и конфиденциальной информации корпорации Intel, сказал, что возможность новых открытий находится под угрозой, и призвал представителей отрасли быть более открытыми и ответственными при сборе и использовании данных пользователей.

Во время своего выступления Малкольм Харкинс рассказал о том, что перед нами открываются небывалые возможности для внедрения инноваций, что, в определенной степени, связано с расширением наших возможностей для вычислений, хранения и анализа «больших данных», но эти возможности также создают неопределенности и опасения среди людей. Он также подчеркнул важность создания нового подхода к конфиденциальности. Необходимо отказаться от формального подхода к обеспечению соответствия нормативным требования, определяемым законодательством, и стать доверенными партнерами для заказчиков.

«Темпы развития инноваций будут тормозиться недоверием людей в отношении того, что компании знают о них, и как они используют их личную информацию, – сказал Харкинс. – Если мы хотим ускорить внедрение инноваций и на практике реализовать весь потенциал «больших данных» для решения наиболее актуальных мировых задач, технологические компании должны принять на себя обязательства по внедрению открытых принципов ведения бизнеса, созданию технологий для сохранения конфиденциальности и поддержке разработки законов, которые смогут стимулировать развитие доверительных отношений между компаниями и их клиентами».

Харкинс привел ряд примеров областей, в которых Intel уже добилась определенных успехов в отношении защиты конфиденциальности, включая технологию Intel® vPro™, которая помогает осуществлять управление угрозами, защищать данные и выполнять удаленный мониторинг, внедрение систем бизнес-анализа, которые позволяют на ранней стадии обнаруживать и устранять угрозы, и пилотный проект по внедрению датчиков и технологий аналитики на своем производстве в Малайзии. В заключение Харкинс выступил перед представителями отрасли с призывом обеспечить прозрачность своих бизнес-операций и более надежную защиту путем соблюдения ответственности во всех аспектах бизнеса, начиная производством продукции, заканчивая внедрением в своих компаниях методик для поддержания должного уровня безопасности и защиты конфиденциальных данных.

Результаты опроса: недостаток понимания и доверия к надежности защиты данных

Недавний опрос, проведенной компанией Harris Poll* по поручению Intel, демонстрирует недостаток понимания и доверия в отношении того, как используются персональные данные пользователей. Исследование проводилось среди американцев старше 18 лет. Большинство респондентов (84%) считает, что определенные данные о них или с их устройств продаются третьим сторонам. Практически две трети владельцев устройств признают, что они не знают, кто получает доступ к данным на их устройствах, и как они используются. Более того, половина жителей США не способна правильно определить значение термина «анонимизированные» данные, что подтверждает тот факт, что пользователи не знают о том, как их личная информация может быть защищена.

При обсуждении конкретных преимуществ распространения их данных, участники опроса продемонстрировали готовность обмена информацией, если их персональная информация будет обезличена. Практически 60% владельцев устройств людей, которые являются родителями, готовы к распространению обезличенной информации об обучении их детей с целью повышения качества этого процесса, а 57% участников опроса готовы согласиться на распространение своих данных о состоянии здоровья (например, данных, собираемых приложениями для занятия спортом) для поддержки медицинских исследований при условии, что конфиденциальные сведения будут исключены. Люди в возрасте от 18 до 34 лет в большей степени готовы к распространению своих данных, когда наблюдается прямое преимущество, но они также демонстрируют большую озабоченность в отношении сохранения конфиденциальности своих текстовых сообщений (39%) и фотографий (31%) по сравнению с распространением данных о состоянии здоровья (28%).

При обсуждении вопросов, которые касаются новых технологий, 45% американцев заявляют о том, что они в большей степени озабочены конфиденциальностью при использовании носимых устройств и в меньшей — при использовании смартфонов, планшетов и ПК. При этом пользователи в значительной части готовы перейти на использование технологий обеспечения конфиденциальности данных. Более половины респондентов (53%) заявили, что они могут рассмотреть возможность приобретения приложения или сервиса, которые позволят им выбирать, какие сведения их устройства передают сторонним компаниям.

Отраслевые лидеры присоединяются к Intel для ускорения принятия мер

К Intel присоединились Siemens*, Personal*, разработчик виртуального хранилища для простого и защищенного управления цифровой информацией и идентификационными данными, Sensity*, разработчик осветительного оборудования на базе датчиков, и компания TrustLayers*, которая разрабатывает автоматизированные инструменты обеспечения соответствия данных нормативным требованиям для крупных систем обработки данных.

«Мы получаем все больше социальных ценностей от анализа «больших данных», поэтому необходимо обеспечить надежную защиту данных пользователей от неправильного использования, – сказал Даниэль Вейтцнер (Daniel Weitzner), бывший заместитель технического директора по вопросам интернет-политики администрации Белого дома, главный ученый-исследователь MIT* и соучредитель TrustLayers*. – Сегодня мы можем создать системы, которые обеспечат защищенное использование и анализ персональных данных с сохранением достаточно прозрачной отчетности с целью выявления случаев их нецелевого использования».

В обсуждении приняли участие представители медицины и образования и разработчики «умных» городов, включая компанию Privacy Analytics*, которая предлагает методики обезличивания данных на основе оценки рисков, программное обеспечение и сервисы для высокотехнологичного анализа с сохранением конфиденциальности пользователей, компанию Knewton*, которая предоставляет инфраструктурную платформу, позволяющую создавать адаптивные приложения для обучения, и компанию Streetline*, разработчика мобильных и веб-приложений для парковки и развития городских инфраструктур.

«Исторически сложилось так, что критически важные данные публиковались в минимальном количестве, что было связано с вопросами конфиденциальности. Решение этих вопросов с учетом оправданности рисков позволит нам трансформировать «большие данные» в полезную информацию для дальнейшего развития общества, – сказала Натали Холмс (Nathalie Holmes), вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу компании Privacy Analytics*. – Это позволит делать удивительные открытия, включая создание новых методик лечения ВИЧ-пациентов и разработку «обучающихся» систем для лечения рака, в которых данные, полученные от предыдущих пациентов, будут использоваться для лечения новых больных».

«Данные позволяют нам лучше понять, как наши дети учатся, и создать будущее, в котором каждый студент будет иметь доступ к персонализированным обучающим материалам, которые помогут им добиться более высоких результатов. Кроме того, данные позволяют преподавателям адаптироваться в соответствии с особенностями каждого ребенка, – сказал Дэвид Лиу (David Liu), исполнительный директор компании Knewton*. – При этом важно, чтобы компании, которые работают в сфере обучения, соблюдали открытость и осторожность анализируемых данных. Мы считаем, что сами школьники должны управлять своими данными».

«Все более активное использование технологий зондирования в городах открывает новые возможности для сбора данных о том, как мы живем, работаем и отдыхаем. Хотя информация о различных аспектах жизни города, например, доступность свободных парковочных мест, температура дорожного плотна, интенсивность шума, света и загрязненности, могут улучшить качество нашей жизни, мы должны уделять особое внимание конфиденциальности данных», – сказал Курт Бушелер (Kurt Buecheler), старший вице-президент по развитию бизнеса компании Streetline*.

В завершение Дэвид Хоффман (David Hoffman), специалист по вопросам конфиденциальности информации корпорации Intel, провел интервью с Уолтером Айзексоном (Walter Isaacson), автором книг «Стив Джобс» (2011) и «Инноваторы» (2014). «Книга «Инноваторы» станет обязательной для прочтения для каждого ученика средней школы. В ней рассказывается о том, как объединить технические и гуманитарные науки для решения сложных мировых задач, – сказал Хоффман. «Больше данные» будут играть важную роль в следующем этапе развития компьютерных вычислений. Успешность «больших данных» в реализации этих задач будет зависеть от того, сможем ли мы правильно решить вопросы конфиденциальности пользовательских данных».

Методика опроса

Опрос проводился в режиме онлайн на территории США в период с 17 по 19 сентября 2014 г. Исследование было организовано компанией Harris Poll* по заказу Intel. В нем приняли участие 2018 человек в возрасте 18 лет и старше. Из них 1973 человека имеют смартфон, планшет или персональный компьютер. Онлайн-опрос не был основан на случайной выборке и, таким образом, погрешность не может быть подсчитана.

О корпорации Intel Intel является лидером в области компьютерных инноваций. Корпорация разрабатывает и создает технологии, которые лежат в основе вычислительных устройств. Являясь лидером в сфере корпоративной и социальной ответственности, Intel также производит первые в мире «бесконфликтные» микропроцессоры. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom, на русскоязычном сервере http://www.intel.ru и на портале conflictfree.intel.com, посвященном инициативам Intel по отказу от использования конфликтных материалов.

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

Р GreenCo

В июне мы в общих чертах представили диапазон моделей будущих мобильных процессоров Intel поколения Skylake. Точно также, как в случае процессоров на Haswell и Broadwell, процессоры на Skylake будут подразделяться на производительные модели с буквой H, на модели с буквой U для тонких и сверхтонких ноутбуков и на модели с буквой Y для трансформируемых ноутбуков и планшетов с пассивным охлаждением. В каждой категории компания выпустит от 4 до 15 моделей, которые будут отличаться числом вычислительных ядер, тактовой частотой, размером кэш-памяти, возможностями видеоядра, значением TDP и поддержкой набора технологий Intel vPro. В ожидании всех перечисленных выше новинок авторы сайта CPU World сгруппировали все предварительные данные о моделях поколения Skylake для ноутбуков и поделились информацией с общественностью.

Итак, процессоры Skylake Y будут продвигаться под брендом "Core M". Это будут двухъядерные решения с поддержкой технологии Hyper-Threading и интегрированной графикой класса GT2. Часть моделей будут иметь 4 МБ кэш-памяти L3 и поддерживать набор технологий vPro, остальные будут нести по 3 МБ L3 и выйдут без поддержки vPro. При этом все модели Skylake Y будут поддерживать технологию Turbo Boost.

Процессоры Skylake U станут основой для выхода моделей в линейках Core, Pentium и Celeron. Все модели — двухъядерные с TDP 15 Вт и 28 Вт. Модели линеек Core i5 и Core i7 с TDP 15 Вт будут вооружены кэш-памятью L3 объёмом, соответственно, 3 МБ и 4 МБ. Как Core i5, так и Core i7 получат графику класса GT2 или GT3e с обязательной поддержкой Hyper-Threading и Turbo Boost. Определённые модели будут поддерживать технологии Intel vPro. Две модели станут исключением по компоновке видеоядер: процессор Core i5s с TDP 28 Вт получит графику GT3e, а 28-Вт модель Core i7s — видеоядро GT3. Процессоры Core i3 с TPD 15 Вт будут нести видео GT2 и 3 МБ L3, тогда как 28-Вт Core i3 получат интегрированную графику класса GT3e. Что касается моделей линеек Pentium и Celeron, то они будут лишены поддержки Hyper-Threading, а встроенная графика снизит класс до GT1. Объём памяти L3 также будет понижен — до 2 МБ.

Модели линеек Skylake H — Core i5 и i7 — станут единственными четырёхъядерными в поколении Skylake. В массе значение TDP будет равно 45 Вт, хотя отдельные модели будут характеризоваться значением 35 Вт. В ряде моделей также не обойдётся без поддержки технологий vPro. Процессоры линейки Core i3 и здесь останутся двухъядерными. Их TDP будет равно 35 Вт, а графика окажется класса GT2. Пока вот так. По ходу дела будем вносить изменения в представленную выше информацию.

+

Назначение на должность руководителя одной из влиятельных компаний полупроводниковой отрасли – достаточно весомый информационный повод, чтобы привлечь к своей персоне некоторое внимание. Надо ли удивляться тому, что профильные издания наперебой публикуют интервью с Лизой Су (Lisa Su), которая вчера вступила в должность генерального директора и президента AMD. Вслед за Fudzilla, свою стенограмму беседы с новой главой компании опубликовал ресурс Venture Beat.

Общее настроение Лизы Су – энтузиазм и решимость проведения реформ. Если Рори Рид был ориентирован на достижение финансовой стабильности, то Лиза Су в силу специфики своего профессионального опыта говорит о необходимости совершенствовать продукты и технологии, максимально использовать потенциал компании. Она утверждает, что перед компанией открываются хорошие перспективы, и есть куда двигаться.

Хотя в сегменте ПК подконтрольной Лизе Су компании длительное время приходилось противостоять Intel, оставаться в чьей-либо тени AMD не собирается. Компания готова развиваться в других сегментах рынка: выпускать микросхемы на заказ и пробовать силы в решениях для встраиваемой техники. Здесь "тень Intel" мешать AMD не будет точно. Технологические активы, которыми располагает компания, должны позволить ей добиться успеха в разных сегментах рынка, как считает Лиза Су. Для неё вступление в должность руководителя AMD является возможностью повлиять на развитие отрасли и будущее вычислительных технологий. Осознание этого факта заставляет Лизу одновременно волноваться и чувствовать гордость.

+

Слухи о том, что HTC решила скооперироваться с Google в рамках подготовки к анонсу своего нового планшета, ходили давно. По сути, именно HTC должна стать контрактным производителем девятидюймового устройства Nexus 9 с операционной системой Google Android, которое будет продаваться программным гигантом через фирменный интернет-магазин. Компания NVIDIA недавно проговорилась, что HTC Nexus 9 будет использовать процессор Tegra K1, а сторонние источники приписывают компании намерения представить это устройство 16-го октября, в один день с новым iPad Air.

Поскольку на этой неделе планшет не вошёл в список представленных HTC новых продуктов, остаётся рассчитывать на следующий четверг. Что характерно, тайваньские коллеги ещё пару дней назад услышали из уст представителей HTC нужную информацию. Глава североазиатского подразделения компании подтвердил, что в четвёртом квартале HTC выведет на рынок Тайваня свой новый планшет - первый за три года продукт этой категории. Именно с Nexus 9 компания хотела бы начать своё возвращение в сегмент планшетов. Заметим, что многие производители бегут с этого рынка, но HTC наверняка рассчитывает на поддержку Google и востребованность процессоров NVIDIA Tegra.

+

Компания Telltale Games, ответственная за разработку игрового сериала The Wolf Among Us, сообщила, что оный станет доступен для Xbox One и PS4 уже 4 ноября. Речь идет не только о цифровых копиях, но и полноценных дисковых изданиях. По этому поводу создатели даже выпустили специальный анонсирующий трейлер.

В продажу, разумеется, поступит сразу весь первый сезон, состоящий из пяти отдельных эпизодов. Более того, в этот самый день, 4 ноября, дисковые версии The Wolf Among Us для PS3 и Xbox One станут доступны для покупки. Пользователей карманной консоли PS Vita тоже не забыли. Напомним, в цифровом виде первый сезон сериала уже доступен для скачивания на Xbox 360, PlayStation 3, PC, Mac и iOS. Разработчики также обещают выпустить проект для Android этой осенью, но конкретную дату пока не называют.

+

Людям свойственно давать количественную оценку даже тем явлениям, которые имеют нематериальный характер. В рейтинг Interbrand, например, входят стоимостные эквиваленты тех или иных торговых марок, которые имеют опосредованное отношение к финансовым показателям их деятельности или уровню капитализации соответствующих компаний. Сами основатели этого рейтинга, который ведёт свою историю с 1974 года, считают, что торговая марка является одним из наиболее ценных активов бизнеса, именно с её помощью можно изменить этот мир.

Надо ли удивляться тому, что возглавляют этот рейтинг за текущий год две компании технологического сектора, оказывающих существенное влияние на жизнь тех, кто пользуется электронными устройствами и компьютерными программами. На вершине списка из сотни торговых марок находится Apple, чья торговая марка оценивается в $119 млрд. - на 21% больше, чем в прошлом году. На втором месте расположилась корпорация Google со стоимостью торговой марки $107 млрд. и годовым приростом на 15%. Кстати, это первый случай в истории рейтинга Interbrand, когда сразу две компании набрали стоимость торговых марок более $100 млрд. Что касается непосредственно Apple и Google, то они возглавляли рейтинг и в прошлом году, просто тогда они стоили меньше. На третьем месте, кстати, компания Coca-Cola, четвёртое и пятое места занимают IBM и Microsoft, соответственно. Таким образом, в первой пятёрке четыре торговых марки имеют отношение к компьютерным технологиям, и это лишь подчёркивает, в какое время мы живём.

Компании Samsung в этом году досталось седьмое место, хотя в прошлом году она довольствовалась восьмым. Замыкает десятку самых дорогих торговых марок Toyota - самая "ценная" среди производителей автомобилей. Авторы рейтинга считают, что крупнейший производитель автомобилей делает особенный вклад в улучшение экологической обстановки, выступая в авангарде сторонников гибридного транспорта. Само собой, скептики всегда находят "соринку в чужом глазу", напоминая о неэкологичности технологии выпуска аккумуляторных батарей и том вреде для окружающей среды, которую наносит ей основная часть электрогенерирующих мощностей на планете. Однако, в сознании массового потребителя гибридные автомобили прочно ассоциируются с заботой об экологии.

Прорывом года Interbrand предлагает считать и Huawei - пусть в общем списке эта торговая марка занимает 94-ое место, но это первая китайская компания, попавшая в этот рейтинг. По совместительству Huawei является третьим по величине производителем смартфонов в мире. Компания получает 65% выручки за пределами Китая, поэтому может считаться значимым игроком именно мирового рынка. Кстати, попавшая под влияние Microsoft торговая марка Nokia за этот год потеряла 44% своей стоимости: она теперь занимает 98-ое место, хотя ещё в прошлом году могла похвастать 57-ым.

Составители рейтинга Interbrand учитывают не только финансовые показатели компаний, которым принадлежат соответствующие торговые марки, но и степень влияния самой марки на выбор покупателей, а также способность бренда формировать добавочную стоимость и приносить компании прибыль. Неудивительно, что рейтинг возглавляет Apple с её впечатляющей рентабельностью и способностью влиять на выбор отдельных покупателей.

+

Буквально вчера мы вам рассказывали о The Flame in the Flood — красивой постапокалипсис-адвенчуре от создателей Bioshock, которые решили попытать счастья на Kickstarter. Еще одна игра схожей концепции объявилась на данном сервисе по сбору средств. Проект называется Impact Winter. От The Flame in the Flood ее отличает больший уклон в сторону RPG и командное прохождение.

Игрок окажется в условиях вечной мерзлоты и снегопадов. Главного героя зовут Джейкоб Соломон (Jacob Solomon). Ему суждено управлять четвёркой выживших, у каждого из которых есть свои уникальные способности. Группе нужно будет продержаться 30 дней до момента прибытия спасателей. Оборона базы, удовлетворение потребностей команды, сбор еды и питья — для успешного продвижения к заветной цели за этим всем придется следить. Поддержание моральной устойчивости у выживших тоже важно — в противном случае они сойдут с ума или наложат на себя руки.

Для успешного достижения поставленной на Kickstarter цели разработчикам требуется 95 тысяч фунтов стерлингов — это около 152 тысяч долларов. Если необходимые средства будут собраны в срок, то игра появится в продаже в ноябре будущего года на PC, Mac и Linux.

+

Тайваньская компания HTC, которую принято считать одной из основоположниц жанра смартфонов, уже длительное время не может похвастать коммерческими успехами, но при этом продолжает регулярно выпускать новые устройства, и даже рассчитывает закрепиться в перспективном сегменте "носимых компьютеров". Кстати, представители HTC дают понять, что выпущенная вчера камера RE не является прямым конкурентом изделиям GoPro, поскольку рассчитана на ежедневное будничное использование, а продукты последней марки ориентированы на любителей экстремальных видов спорта.

Представителям TCL уже пришлось опровергать распространённую накануне китайскими СМИ информацию о заинтересованности владельца торговой марки Alcatel в покупке активов HTC. Об этом сообщает сайт VR-Zone.

Представителям HTC в лице финансового директора компании удалось высказаться на страницах ресурса Reuters. Руководитель подчёркивает, что HTC обладает достаточными финансовыми ресурсами, чтобы не обращаться к заимствованиям или искать сторонних инвесторов. В HTC верят, что компания может принести акционерам больший доход в качестве самостоятельного производителя. В настоящее время у HTC нет долговых обязательств, а запасы наличности достигают $1,7 млрд. Линейка продуктов HTC, по мнению финансового директора компании, может привлекать покупателей как на развитых рынках, так и на растущих. Слухи о сотрудничестве с Google в рамках подготовки к выпуску 9-дюймового планшета Nexus финансовый директор комментировать не стал, но лишь признал, что компания изучает возможность выпуска продуктов нового класса - "умных устройств". Будет ли при их создании привлекаться помощь Google, он не уточнил.

+

Компания Google официально представила погодно-новостное приложение Google News & Weather для всех пользователей «яблочных» устройств. Стоит ли говорить о том, что ранее его смогли оценить (и по достоинству) все те, кому не чужд Android.

На текущий момент для iOS доступно семь рубрик, а новости открываются во встроенном браузере. Использовать Safari или аналоги нет возможности, как и нет привязки к социальным сетям, то есть, поделиться новостью со знакомыми никак не получится. Кстати, для того, чтобы просматривать заметки про Россию, необходимо изменить в настройках издание на РФ.

В остальном возможности аналогичны android-версии, то есть доступны новости из 65 000 источников, есть возможность быстрого доступа к важным событиям, а в последней версии программы реализована поддержка экранов пресловутых уже iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Кстати, чуть не забыли, приложение Google News & Weather абсолютно бесплатно.

+

В App Store появилась игра Pixel Boat Rush от студии Xperimentalz Games, главной особенностью которой является не интересный геймплей, а именно графическое оформление гонок на моторных лодках. Дело в том, что игрушка стилизована под «олдскульные» платформы, то есть в буквальном смысле слова сможете дотронуться до каждого пикселя Pixel Boat Rush. Звук в лучших традициях «денди» и «сеги» также присутствует.

Игру можно было бы назвать клоном Tiny Wings, если бы не возможность модернизировать свои лодки и устанавливать на них различное вооружение, которым вы будете безжалостно истреблять своих соперников (а иначе никак). Также на вашем маршруте разбросаны различные бонусы и препятствия. В остальном от вас требуется вовремя ускоряться и использовать оружие. За полученную валюту, как несложно догадаться, можно делать всесторонний апдейт своего плавсредства.

Pixel Boat Rush пока доступна только на iOS, но вскоре разработчики обещают выпустить версию и на Android. Стоимость игры составляет 66 рублей.

+

Выпуск планшетных компьютеров семейства Surface изначально давался корпорации Microsoft с трудом. Платформа Windows RT не смогла завоевать сторонников ни среди разработчиков процессоров, ни среди разработчиков программного обеспечения, и на фоне этой депрессивности программной экосистемы не самые разумные цены на планшеты Surface RT просто не оставляли им шанса на популярность. Выпуск планшетов для Microsoft всегда оставался убыточным, компания лишь тешила себя мыслью, что это временные трудности и надо работать на перспективу. Плюс, на осознанное сохранение убытков Microsoft толкало патологическое упрямство бывшего руководства корпорации.

Нынешний глава компании Сатья Наделла уже продемонстрировал решительность в борьбе с "лишними расходами". Именно его железной рукой на свалку истории было отправлено почти всё "наследие Nokia" в виде сопутствующих торговых марок, и теперь Microsoft собирается использовать в своих смартфонах собственный логотип и внушительный портфель патентов Nokia. Надо сказать, что и планшеты марки Nokia на рынке прижиться не успели, поскольку готовились на него выйти именно в разгар реформ и преобразований.

Самое интересное, что на фоне уверенности одних источников в готовности Microsoft представить в текущем месяце новые планшеты Surface, другие демонстрируют не меньшую уверенность в намерениях компании прекратить выпуск планшетов в целом. Во всяком случае, тайваньские источники поведали сайту DigiTimes, что Microsoft расстроена итогами продаж планшетов Surface Pro 3, которые вряд ли разойдутся тиражом в миллион экземпляров. Совокупные убытки от выпуска планшетов трёх поколений уже достигли $1,7 млрд., по оценкам тайваньских источников. В этих условиях Microsoft может задуматься о прекращении выпуска не только Surface Pro 3, но и будущих продуктов семейства, которые находятся в разработке. Популярности планшетов Microsoft мешают не только высокие цены и умеренная популярность соответствующих программных платформ, но и растущий спрос на крупные смартфоны.

P.S. Хотя это сложно назвать реакцией Microsoft, но на страницах корпоративного блога производитель рассказал о преимуществах планшетов Surface Pro для деловых пользователей, пообещав обеспечить совместимость существующих аксессуаров с будущими моделями планшетов и возможность перейти на Windows 10, а также всячески подчеркивая свою готовность выпускать новые модели Surface Pro.

+

В отличие от напуганных внезапными кадровыми изменениями инвесторов, потребители встретили новости о вступлении Лизы Су в должность генерального директора и президента компании с энтузиазмом. Действительно, новый руководитель AMD не является новичком в бизнесе, и в компании она с 2012 года курировала именно вопросы вывода на рынок новых процессоров. Другое дело, что эти новые процессоры впечатляли лишь в отдельных рыночных нишах, но разработка новых архитектур - это процесс многолетний, и даже за два года избавиться от "инерции смутных времён" не смог бы даже самый талантливый руководитель. Соответственно, и после вступления Лизы Су в должность руководителя компании необходимо будет запастись терпением: новые процессорные архитектуры AMD появятся не ранее 2016 года.

Как сообщает сайт Fudzilla, у Лизы Су уже сформировался набор приоритетов, которыми она будет руководствоваться в работе на своём новом посту. Во-первых, она хочет, чтобы AMD выпускала великолепные продукты. Для этого нужно использовать фирменную интеллектуальную собственность и технологии, а также не забывать о программной инфраструктуре и взаимоотношениях с партнёрами. В частности, к 2020 году в мире должно появиться 50 миллиардов устройств с подключением к глобальной сети, и AMD собирается сделать всё возможное, чтобы отметиться во многих из этих устройств. Для этого нужно будет привлекать партнёров.

Лиза Су понимает, что если AMD будет выпускать отличные продукты, то и доля рынка, и доходы не заставят себя долго ждать. Для достижения поставленных целей она готова провести преобразования внутри компании, направленные на упрощение бизнес-процессов и ускорение вывода новинок на рынок. Отныне, по мнению Лизы, они должны выходить только своевременно, без задержек. Всё это звучит воодушевляюще, осталось лишь дождаться следующей недели, чтобы послушать новые комментарии Лизы Су на квартальной отчётной конференции компании AMD.

+

Как известно, есть множество способов поделиться с друзьями и близкими своими фотографиями. Для этого существуют социальные сети, электронная почта и облачные хранилища. Ну, а вот Xim упрощает этот процесс до «безобразия», делая возможным просмотр одного фото сразу на всех возможных устройствах. Для этого достаточно установить вышеописанное приложение, выбрать фото и пригласить людей посмотреть ваше творение на их (именно на их) устройстве, то есть, чтобы передать другу файл не надо просить его установить Xim. Кстати, вы также можете похвастаться фото, отправив SMS-приглашение через программу, а если ваш знакомый отсутствует, где либо, кроме браузера, то изображение просто откроется в отдельном окне. В общем, никто не отвертится от «прикольного фото с собачкой» или фотосессии на тему: «как я провел лето».

Xim абсолютно бесплатна и может работать не только с локальным хранилищем смартфона или планшета, но и облачными сервисами Dropbox, OneDrive, Instagram или Facebook.

Напомним, что изначально приложение Microsoft Xim появилось на устройствах под управлением Windows Phone. В скором времени ожидается релиз и на мобильную операционную систему iOS от Apple.

+

Сейчас обсуждают