Платим блогерам

Новости 08 октября 2014 года

Р Alina

Согласно новому исследованию, проведённому американским фондом безопасного дорожного движения (AAA Foundation for Traffic Safety), использование информационно-развлекательных систем и смартфонов за рулём отвлекает водителя от дороги, что может привести к аварийной ситуации. Причём, самым опасным для водителей сервисом назвали голосовой помощник Siri для iOS-устройств. Об этом пишет AppleInsider со ссылкой на исследователей.

Стремясь выяснить уровень когнитивного диссонанса, вызванного громкой связью и системами голосового управления, специалисты из фонда безопасного дорожного движения решили оценить различные голосовые системы по пятибалльной шкале – от минимального уровня отвлечения водителя до максимального (1 — не отвлекает вовсе, 5 — требуется сосредоточиться, к примеру, как при решении сложных математических задач или запоминании слов). Помимо автомобильных систем в тесте участвовал и голосовой ассистент Siri, взаимодействие водителя с которым вызывает высокий уровень отвлечения, читай – опасности. Меньше всех отвлекает фирменная система Toyota Entune, результат которой оценили 1.7 балла, а Mercedes COMAND и Ford SYNC с системой MyFord Touch получили 3.1 и 3.0 балла соответственно.

+
Р I.N.

С момента анонса твердотельных накопителей SanDisk X300, мы больше не публиковали новостей, посвящённым новинкам в этой сфере. Но это не значит, что они не появлялись: за прошедшие шесть дней сразу четыре бренда пополнили свой ассортимент выпускаемой продукции. И все эти пополнения, так и или иначе, могут представлять интерес. Кратко пробежимся по ним.

Первой в хронологии стала Apacer: 3 октября был опубликован пресс-релиз, посвящённый линейке накопителей Apacer Thunderbird PT910, выполненных в формфакторе карт расширения с интерфейсом PCI-Express 2.0 x2.

(Источник: Apacer)

Компания не слишком распространяется о технической составляющей Thunderbird PT910, ограничиваясь лишь указанием скоростных характеристик: последовательное чтение - до 830МБ/с, запись - до 790МБ/с, IOPS - до 100 000. Всего выпущено две модификации, различающиеся объёмом: 256 и 512 Гбайт.

Однако на просторах сети можно найти обзор, из которого можно узнать все основные подробности: накопитель собран из трёх раздельных плат, скрытых в специальном кожухе, и основан на сочетании NAND-контроллеров SandForce SF-2281, MLC NAND произведённой IMFT по техпроцессу 25 нм и RAID-контроллера Marvell 88SS9220.

(Источник: iqmore.tw. Превью, по клику откроется полноразмерное фото.)

Накопитель может быть загрузочным и является AHCI-устройством, не нуждаясь в установке каких-либо дополнительных драйверов. Огорчает лишь уровень его быстродействия: он практически не отличается от обычных SSD, основанных на одиночных контроллерах SF-2281, и выполненных в традиционном формфакторе 2.5" с интерфейсом SATA3.

Ценовое позиционирование Thunderbird PT910 пока неясно, однако не следует ожидать слишком приятной цены: использование трёх печатных плат, двух контроллеров SF-2281 вместо одного, дополнительного контроллера Marvell и сопутствующей элементной базы отнюдь не поспособствуют сокращению себестоимости.

Почти одновременно с Apacer компания Fujitsu (та самая, которая в своё время выпускала HDD, а затем приобрела известность как производитель ноутбуков, выпуская их совместно с Siemens) представила накопители серии Extreme Series формфактора 2.5" с толщиной корпуса 7 мм и интерфейсом SATA3.

(Источник: Fujitsu)

В их основе также лежат контроллеры SandForce SF-2281 и новая MLC NAND производства Micron, выпущенная по техпроцессу 16 нм. На линейных операциях чтения и записи обещано 550 и 510 Мбайт/с. Впечатляют объявленные компанией цены: $149, $269 и $550 за модификации объёмом 128, 256 и 512 Гбайт соответственно. При этом фирменная гарантия, невзирая на цены, является, по современным меркам, минимальной - 3 года.

Затем компанией, привлекшей внимание, снова стала Apacer, представившая накопитель AS710 TurboIII. Именно накопитель, а не семейство: доступна единственная модель объёмом 128 Гбайт.

(Источник: Apacer)

Примечательно, что устройство оснащено сразу двумя интерфейсами: помимо SATA3, присутствует USB 3.0. При подключении по SATA обещается скорость последовательного чтения до 550 Мбайт/с, последовательной записи - до 530 Мбайт/с. При подключении по USB 3.0 - до 420 и 380 Мбайт/с соответственно.

И уже вчера компания ADATA анонсировала новые накопители серии SR1010. Устройства выполнены в формфакторе 2.5" и относятся к классу корпоративных продуктов, что, впрочем, по аналогии с другими накопителями ADATA, не исключает их появления в обычной рознице.

(Источник: ADATA)

Самым же интересным моментом является то, что заявлено использование контроллера Seagate SF-2581. Нет, Seagate не стала вдруг в одночасье разработчиком и производителем NAND-контроллеров. Это логическое развитие истории, связанное с недавним приобретением Seagate. Интересно, как скоро начнётся официальный ребрединг контроллеров SandForce, предназначенных для розницы?

ADATA SR1010 будет поставляться в трёх объёмах - 100 (именно 100, а не 120 Гбайт, очевидно, стандартного резерва оказалось недостаточно), 240 и 480 Гбайт. Скоростные характеристики указаны крайне скупо: до 550 Мбайт/с на линейном чтении и записи. Кстати, страница технических спецификаций SR1010 содержит старое название SandForce SF-2281, а Seagate упоминается только в пресс-релизе.

Сегодня Mushkin объявила о начале выпуска накопителей серии Chronos G2.

(Источник: Mushkin)

Это ещё один клон широко распространённой платформы SandForce. Линейка Chronos G2 будет насчитывать четыре модификации объёмом 60, 120, 240 и 480 Гбайт. Накопители выполнены в корпусе формфактора 2.5" и оснащены интерфейсом SATA3. Обозначена фирменная трёхлетняя гарантия, предполагаемые розничные цены не указаны.

Краткий итог всего этого многообразия можно выразить лишь в двух словах: никакого прогресса.

+
Р admin

Специалисты рекомендуют уже сегодня оказаться от красивых, но неэффективных ультрабуков и тяжелых игровых ноутбуков в пользу новинки сезона от компании Razer. Наиболее производительный легкий и компактный четырнадцатидюймовый ноутбук Razer Blade, выпуска 2014г., теперь можно купить на рынке России.

Данная модель весом 2.03 килограмма и толщиной 18 миллиметров имеет процессор на 4 ядра Intel Core i7-4702HQ, а также видеокарту NVIDIA GeForce GTX 870M, рассчитанную на 3 ГБ видеопамяти. Оперативной памяти 8 Гб.

Ценовые предложения для модификаций модели Razer Blade, по данным каталога товаров Апорт, следующие:

  • устройство на 128 Гб предлагается стоимостью 100 тыс. руб.;
  • с объемом на 256 Гб идет по цене 110 тыс. руб.;
  • вариант модели на 512 Гб можно купить за 124 тыс. руб.

Ноутбук ASUS стал трансформером

Производители давно уже пробуют совместить ноутбук и планшет. Следуя за Lenovo, выпустившей на рынок трансформер Yoga, компании HP и Dell уже воплотили в жизнь данную идею в виде моделей с раскрывающимся на 3600 экраном. Теперь настал момент презентации нового ASUSа. Transformer Book Flip с диагональю 13,3, благодаря развороту экрана, можно сделать планшетом. Модель имеет жесткий диск на 500 Гб и весит 1,75 килограмм. Купить данный товар можно по доступной цене в 25 тыс. руб.

Ноутбуки сдадут свои позиции в ближайшем будущем

По прогнозам экспертов, уже в следующем году ожидается осуществление того, к чему производство высоких технологий двигалось все эти годы. Интерес пользователей по отношению к компьютерам и ноутбукам постепенно снижается. Это происходит из-за выпуска альтернативных вариантов: легкого и удобного планшета, а также многофункциональных смартфонов. Предполагается, что в 2015г. будет наблюдаться значительное увеличение общемировых поставок данных устройств на рынок.

Эксперты считают, что ситуацию не улучшит даже небольшое оживление рынка компьютеров, которых планируется поставить на девять миллионов штук больше, чем в 2014г. В текущем году было выпущено 308 миллионов штук ПК, а в следующем планируется поставить 317 миллионов штук. Увеличение количества поставляемых планшетов в 2015г. ожидается на 65 миллионов штук. Таким образом, их общее число составит 321 миллион шт. Это на четыре миллиона штук больше, чем ПК.

Однако, лидирующие позиции по поставкам гаджетов в 2015г. займут смартфоны. Согласно предположениям экспертов, их поставки на рынок в следующем году должны достигнуть почти 2 миллиарда штук.

Р Mindango

Немецкая компания Aqua Computer представила собственную версию водоблока полного покрытия для видеокарт NVIDIA GeForce GTX 980 эталонного образца. Основание изделия выполнено из цельного куска электролитической меди толщиной 10 миллиметров, обработанного в станке с программным управлением. Внутри водоблока в той области, где он соприкасается с графическим процессором, сформирован массив микроканалов, ширина которых составляет всего 0.5 миллиметра.

Aqua Computer предлагает шесть различных модификаций водоблока. Так, основание может быть простым медным, либо покрытым слоем никеля, крышка же может быть выполнена из нержавеющей стали, прозрачного или тёмного органического стекла. Кстати говоря, крышка из органического стекла крепится при помощи стальной рамки, которая предотвращает её растрескивание.

Стоимость водоблока начинается с отметки €89.90. Дополнительно можно приобрести "пассивную" и "активную" заднюю укрепляющую пластину. Пассивная выполнена из чёрного анодированного алюминия и стоит €24.90, активная дополнена тепловыми трубками и стоит €39.90.

+
Р Mindango

Несколько дней назад подразделение Microsoft Research опубликовало небольшой видеоролик, демонстрирующий, как камера с датчиком глубины Kinect для персональных компьютеров позволяет создавать виртуальную проекцию руки пользователя, отслеживая движения пальцев с высокой степенью точности.

Для этого используется специальное программное обеспечение Handpose. Алгоритм достаточно эффективен и умеет быстро восстанавливаться в случае каких-либо ошибок, в то время как другие системы распознания движений могут исказить проекцию. Также Handpose не имеет ограничений на положение пользователя перед камерой – достаточно находиться в поле её "зрения".

В будущем Handpose может стать частью штатного программного обеспечения Kinect. Впрочем, сейчас говорить об этом рано – пока система находится на стадии разработки, но Microsoft уверена, что Handpose откроет новые возможности взаимодействия человека с компьютером, причём применение технологии не будет ограничиваться одними играми.

+

Трюковая аркада Trials Fusion, в которой игрокам необходимо пробираться через препятствия «верхом» на мотоцикле, продолжает обрастать дополнениями. Сегодня в Steam состоялся релиз третьего дополнения к игре под названием Welcome to the Abyss. Помимо PC игра вместе с дополнениями также доступна на Xbox One и PlayStation 4. Разработчики также опубликовали соответствующий видеоролик с демонстрацией локаций из свежего аддона.

Как мы помним из информации, которой поделились создатели Trials Fusion при анонсе Welcome to the Abyss, новое дополнение внедрит в игру десяток дополнительных трасс и две дюжины новых испытаний. Не обойдётся и без вездесущих в современной игровой индустрии достижений/трофеев. Редактор карт, с помощью которого игроки смогут создавать собственные замысловатые трассы, обзаведётся новыми объектами и элементами дизайна.

Всего для Trials Fusion запланировано шесть дополнений. Оставшиеся три дополнения разработчики планируют выпустить к концу мая следующего года. В связи с этим можно предположить, что последующие дополнения будут выходить с периодичностью раз в 2—2,5 месяца.

+

Ubisoft за последний год умудрилась установить чуть ли не рекорд по числу переносов игр. Не стала исключением и грядущая Assassin’s Creed Unity, которая расскажет о приключениях ассасина Арно Дориана в революционном Париже XVIII века. По большей части у разработчиков (не только Ubisoft) насчёт переноса выхода игры одна и та же отговорка: нужно больше времени, игра требует полировки. Примерно так же в своё время обосновали перенос Assassin’s Creed Unity. Но в преддверии скорого релиза французы решили пояснить, на что конкретно задействовано выигранное время.

«Перенос выхода дал нам дополнительное время для «разглаживания» игры, — объяснил старший продюсер Assassin’s Creed Unity Винсент Понбриан (Vincent Pontbriand) в интервью Videogamer. — Мы проводили множество игровых тестов, в которых принимали участие десятки людей, дабы собрать отзывы о различных мелочах. Например, один из предметов экипировки стоил слишком дорого для своего статуса, из-за чего никто бы не стал его покупать. Было решено снизить цену. Мы также поправили награды за выполнение миссий, и тому подобные вещи».

«Теперь что касается сложности. Мы хотим, чтобы серия Assassin’s Creed оставалась доступной для широкой публики, поэтому разные уровни сложности должны действительно ощущаться по-разному. К тому же игрок должен без излишних проблем проходить каждую миссию — таким образом он чувствует себя сильным».

Но, как верно подметил Понбриан, во всём важен баланс. Игрок не должен ощущать себя совсем уж непобедимым, иначе это рушит весь интерес к игре. Просто член Ордена Ассасинов обязан быть лучше среднестатистического городского зеваки.

Понбриан также отметил, что в ходе тестирования, как оно всегда бывает, были обнаружены мелкие недоработки и ошибки, и выигранное время позволит их исправить.

Релиз Assassin’s Creed Unity состоится 13 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Забавно, что на обеих консолях игра будет функционировать в разрешении 900p с кадровой частотой 30 к/c. Впрочем, Ubisoft во вчерашнем разговоре с представителями Eurogamer пояснила, что всё ещё может измениться. Будем надеяться, что не до 720p.

+

На Kickstarter ищет финансирования довольно интересный проект – Rogue Wizards от Spellbind Studios. Игра представляет собой классический трехмерный RPG, но при этом у пользователя есть возможность строить здания и сооружения. Кстати, это первый кроссплатформенный проект данной студии, который выйдет сразу на Android, IOS и PC, но главное даже не это, а то, что Rogue Wizards уже сейчас по достоинству оценили разработчики таких блокбастеров как Diablo, Torchlight, Left 4 Dead, и Marvel Heroes.

Теперь немного о геймплее. Вы будете убивать монстров и чудищ, собирать различные артефакты, осваивать магию, а также строить башни и усовершенствовать свою базу. Цель этой игры – раскрыть тайну нескольких порталов, которые ни с того ни с сего начали появляться в мире Rogue Wizards. Ничего удивительного, что создатель игры – Колин Дэу (Colin Day) – до конца не раскрывает всех сюрпризов, которые ожидают геймера в дальнейшем. Однако отмечается тот факт, что, хоть данная RPG и является пошаговой, не стоит думать, что сам процесс сражений и действий будет затянут – всё будет происходит быстро, требуя от игрока мгновенной реакции не только пальца, но и мозга. Иначе удачи не видать.

До окончания кампании у разработчиков осталось 34 дня, а запрошенная сумма составляет $70 000. Примечательно, что всего за один день удалось собрать треть необходимых средств.

+
Р Mindango

Совокупные объёмы поставок ноутбуков пяти крупнейших поставщиков в сентябре выросли на 19%, о чём пишет сайт DigiTimes. Таким образом, показатели сохранились на уровне прошлого года, причём HP оказалась единственной компанией, объёмы которой сократились, в то время как ASUS удалось увеличить поставки на 70%, а Lenovo – более чем на 40%.

Отмечается, что спрос на ноутбуки начал восстанавливаться, но многие известные производители уже приняли решение сократить своё присутствие на этом рынке. Так, Toshiba покинет рынки Китая, России, Африки и Южной Кореи, Samsung перестанет поставлять ноутбуки на европейский рынок. Как ожидается, за счёт этого в указанных регионах смогут укрепиться другие производители.

Тем не менее, в четвёртом квартале этого года и до второго квартала 2015 года будет сохраняться слабый спрос на потребительские ноутбуки и планшеты "не-Apple", о чём также пишет DigiTimes. На фоне этого производители ноутбуков намерены сократить число поставщиков комплектующих, что, в свою очередь, приведёт к росту конкуренции за соответствующие заказы. Отраслевые источники поясняют, что в результате рынок могут покинуть некоторые из поставщиков комплектующих второго эшелона.

+

После того как ребята из компании Oculus VR решили будущее сделать настоящим, разработав шлем виртуальной реальности Oculus Rift, который скоро переживёт своё третье пришествие в разряде набора для разработчиков, создатели игр мгновенно подхватили идею, и потихоньку всё больше и больше игр получает поддержку этого шлема. Сегодня список игр с поддержкой "окулуса" пополнился: для гоночного симулятора GRID Autosport вышел патч, который и добавил в игру поддержку Oculus Rift.

Разработчики из Codemasters заранее предупреждают, что данная поддержка пока что находится в экспериментальном варианте, и может приводить к вылетам, ошибкам и прочим неприятностям с игрой. Так, например, игра должна работать в разрешении 1920x1080; изменение этого параметра приводит к вылету на рабочий стол. С другой стороны, создатели игры тестировали её на обеих доступных на данный момент версиях Oculus Rift — DK1 и DK2, и всё прошло, по их словам, довольно неплохо.

Тем счастливчикам, у которых уже есть на руках прототипы Oculus Rift, разработчики настоятельно советуют тестировать игру на самых низких настройках графики (в особенности при использовании Oculus Rift DK2) — уж слишком высокая нагрузка на компьютер. Если всё работает плавно, можно попробовать повысить настройки.

Напомним, что выход GRID Autosport состоялся в конце июня этого года. Несмотря на первичный скепсис, игра получила в целом положительные оценки как профильной прессы, так и, что самое важное, игроков.

+

После грамотной предпродажной подготовки, включавшей в себя публикацию видеороликов геймплея, стелс-экшен Styx: Master of Shadows стал доступен для покупки и игры в Steam. Примечательно, что новый, релизный видеоролик разработчики опубликовали ещё пять дней назад. Публиковать такие видеоролики до официального релиза игры стало уже традицией, ну а мы прикрепим его здесь, для придания соответствующего настроения.

Главный герой Styx: Master of Shadows — гоблин Стикс (нет, не Стух), самый первый гоблин в истории, с которого и началась история этой расы. Как можно догадаться, Стикс не просто стар, а суперстар — нашему герою стукнуло две сотни лет, и последние несколько десятков из них Стикса мучает тот же вопрос, что мучает людей — о своём происхождении.

В отличие от людей, по крайней мере на данном этапе развития, у Стикса есть возможность узнать о своём происхождении. Есть в мире игры особое Древо, находящееся в Башне Акенаша, которую охраняют силы людей и эльфов, и в которую невозможно попасть первому встречному. К счастью для Стикса, на момент начала игры эльфы и люди погрязли в политических распрях, что сказалось на защищённости Башни. Стикс решает воспользоваться ситуацией и проникнуть в святая святых.

Будучи стелс-экшеном, Styx: Master of Shadows предполагает, по возможности, скрытное прохождение. С течением времени навыки нашего гоблина будут расти, что, в свою очередь позволит открывать новые способности.

Помимо PC игра также доступна на PlayStation 4 и Xbox One.

+
Р Mindango

Когда-то большой популярностью пользовались мобильные телефоны-"раскладушки", однако их полностью вытеснили одноликие смартфоны, и сегодня подобные устройства выглядят большой экзотикой. К счастью, полностью исчезать раскладушки пока не собираются – недавно компания LG представила смартфон Wine Smart в таком форм-факторе, а Samsung на этой неделе выпустила многофункциональный мобильный телефон Rugby 4.

Rugby 4 не является смартфоном, а его главной особенностью, помимо форм-фактора, является защищённый от влаги и пыли по стандарту IP67 корпус. Кроме того, устройство соответствует требованиям стандарта MIL-STD-810G по защите от ударов, вибрации, температуры, давления и других неприятных условий окружающей среды. Также Rugby 4 поддерживает связь Wi-Fi.

Устройство будет продаваться в сетях компании AT&T за $99.99 со стандартным двухлетним контрактом или всего за $0.99 с контрактом для бизнес-клиентов. Без каких-либо обязательств перед оператором сотовой связи Rugby 4 можно будет приобрести за $269.99.

+
Р Alina

Тайваньский ODM-производитель Quanta Computer, специализирующийся на выпуске компьютерой техники, приступил к сборке нового 12-дюймового MacBook Air, правда, пока в ограниченном количестве. А в ноябре объёмы выпуска будут постепенно увеличены. Об этом в среду пишет тайваньское деловое издание DigiTimes со ссылкой на источники в цепочке поставок.

По сообщениям источников, поскольку производство 12-дюймовой модели MacBook пока ограничено, то новинка не появится на рынке к рождественскому сезону. Скорее всего, его анонс состоится только в следующем году.

Стоит отметить, что новый MacBook Air будет гораздо тоньше существующих 11.6- и 13.3-дюймовых версий MacBook Air. Он, скорее всего, получит 12-дюймовый сенсорный Retina-экран. Остальные технические характеристики новинки не уточняются. Но, согласно появившейся ранее информации, 12-дюймовый MacBook получит пассивную систему охлаждения, улучшенный тачпад, порт USB Type C и будет представлен в трёх расцветках: стандартной серебристой, тёмно-серой и золотой.

+

Тема противостояния игроков ордам полуживых кусков мяса уже давно превратилась в столь «избитый» материал, что, казалось бы, пробу уже ставить негде. Но нет. Разработчики из студии Nexon решили пойти дальше и перенести легендарный сетевой шутер Counter-Strike в сеттинг с нежитью. Спустя две недели после начала открытого бета-тестирования финальная версия Counter-Strike Nexon: Zombies наконец стала доступна всем желающим. Напомним, что проект является условно-бесплатным, то есть ничего покупать не надо.

Как можно догадаться, в данной игре, которая по сути представляет собой мод для Counter-Strike на движке GoldSource, будут представлены новые игровые режимы. Ввиду наличия в проекте зомби, большая часть новых режимов будет связана с защитой от орд ходячих и мутировавших покойников. Так, например, в одном из представленных режимов игрокам необходимо построить настоящее укрытие и выжить. Не обойдётся и без намёка на Left 4 Dead: помимо рядовых «зомбаков» предстоит сражаться с боссами — особо опасными формами зомби.

Хорошие новости для фанатов классики. В Counter-Strike Nexon: Zombies можно с таким же успехом выводить заложников и обезвреживать бомбы, как и в оригинальных Counter-Strike. Даже легендарная de_dust на месте. Имеется ли в наличии куда более легендарная de_dust2, предстоит узнать уже при личном досмотре.

+
Р Mindango

Науке известно множество перспективных технологий памяти, которые могли бы в будущем заменить традиционные компьютерные запоминающие устройства. Одним из примеров таких решений является память на основе фазового перехода (Phase-change memory), работа которой базируется на свойствах некоторых химических веществ, способных переходить из кристаллического состояния в аморфное и обратно при нагревании. Что характерно, технология была предложена полвека назад и активно развивалась гигантами отрасли вроде Intel, Samsung и Micron. Последняя была полна решимости начать массовое производство памяти этого типа ещё в середине 2012 года.

Как пишет сайт EE Times, в действительности перспективы PCM слишком туманны. Память данного типа хотя и отличается более высоким быстродействием по сравнению с флэш-памятью, имеет значительно большую стоимость. Кроме того, возможность трёхмерной компоновки флэш-памяти некоторым образом продлит её существование в качестве доминирующего отраслевого стандарта. Отказались от крупных инициатив по развитию PCM компании Samsung и Micron. В конечном итоге память на основе фазового перехода может найти применение в каких-то нишевых решениях, но вряд ли она сможет претендовать на категорию основного спроса.

Долю оптимизма сохраняет компания IBM, которая ещё верит в потенциал PCM. В частности, голубой гигант продемонстрировал, как такая память может использоваться в системах хранения серверного класса. Также PCM может закрепиться в области оптоэлектроники – соответствующее решение предложено исследователями из Университета Оксфорда и Университета Эксетера.

+

Выходцы из студии Irrational Games, ответственной за создание Bioshock и Bioshock Infinite, создали свою собственную компанию по разработке игр — The Molasses Flood. Их дебютный проект под названием The Flame in the Flood уже отправился покорять сердца добрых и щедрых меценатов на Kickstarter. Игра представляет собой некое подобие Don't Starve — экшен-адвенчуры про суровый апокалипсис и трудные будни выжившего. Мир The Flame in the Flood пережил глобальное затопление, в условиях которого и предстоит выживать. То есть, добывать еду и воду, исследуя близлежащие болота, леса, горы и даже пустыни. Для переправки через затопленные земли к видным участкам суши предлагается использовать плот.

Главная героиня игры — девушка по имени Scout. В напарники к ней затесался пес по кличке Aesop. Вместе они будут испытывать на себе влияние голода, холода, обезвоживания и даже радиации. Пес умеет вынюхивать хорошо запрятанные предметы, которые девушка не всегда сможет заметить. Также он будет предупреждать ее о надвигающейся опасности своим лаем.

Разработчики из The Molasses Flood при создании дебютной The Flame in the Flood в качестве источников вдохновения использовали: литературные произведения Марка Твена, независимую киноработу «Звери дикого Юга» и приключенческую игру образца 98-го года Heart of Darkness. Для успешного завершения кампании по сбору средств разработчикам необходимо собрать 150 тысяч долларов.

+

Ожидается анонс новой игры от студии Витал Зайнс (Vital Zigns) – Chop Block. Перед вами «бесконечный» двухмерный платформер, где вам придется играть то ли за палец, то ли за деревянный «чурбачок», который по каким-то неизвестным причинам попал на раму с дисковыми пилами, а теперь ему ничего не остается делать, как всячески укорачиваться от отточенных зубьев этих самых пил. Ко всему прочему вас ожидают маятниковые «сухорезы», а также различных диаметров диски.

Сам процесс и стиль игры очень напоминает Super Meat Boy для PC (XBLA, WiiWare), разработанный командой Team Meat в 2010 году, где происходит почти тоже самое, однако в отличие от «мясного парня», который, попадая на циркуляционные пилы, оставляет после себя только брызги крови, Chop Block просто разносится в щепки (видимо, это действительно «чурбачок» или «чопик», как хотите).

Управление в игре довольно примитивное – движение влево/вправо и подпрыгивание, однако все сделано в лучших традициях инди-игр, то есть геймплей полностью построен на законах физики. Например, вы можете контролировать падение своего героя, что позволяет вам увернуться от смертоносных пил. В общем, достаточно веселая игрушка, чтобы убить время и при этом немного понервничать, так как с каждым уровнем препятствия становятся намного сложнее.

Релиз Chop Block на Android предварительно намечен на 9 октября, однако о цене на платформер пока ничего неизвестно. Скорее всего, она будет бесплатной, хотя оригинальный Super Meat Boy продается за $14,99, однако и геймплей у последнего реализован гораздо интересней.

+

Если раньше владельцы iPhone 6 и iPhone 6 Plus не могли полноценно использовать почтовый сервис Gmail и интернет-браузер Google Chrome (включалось автоматическое масштабирование изображения), то теперь, благодаря вышедшим обновлениям для этих программ, приложения полностью оптимизированы под большие экраны «яблочных» устройств.

Например, новая версия Gmail для iOS 8 с индексом 3.1415926 получила увеличенный интерфейс, который может отображать до семи-восьми писем на iPhone 6 и до девяти на iPhone 6 Plus. Ранее пользователь видел список только из шести сообщений. В остальном все осталось без изменений, то есть вы можете подключить до пяти до пяти аккаунтов Gmail, подключать почтовые ящики сторонних сервисов, а также синхронизировать контакты из телефона в адресную книгу Google-приложения.

Однако есть один незначительный нюанс – всплывающих окон уведомлений о новых письмах в новом Gmail нет, хотя сама iOS 8 поддерживает эту функцию, но будем надеяться, что разработчики исправят этот досадный недостаток. Русскоязычную версию почтового клиента от Google уже сейчас можно загрузить в App Store.

Также вышло обновление и для интернет-браузера Chrome под порядковым номером 38.0.2125.59. По аналогии с Gmail приложение для серфинга в Сети было адаптировано под большие экраны iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Браузер, если верить разработчикам, стал стабилен и излечился от ранее существовавших багов, а также получил возможность просматривать файлы из Google Drive прямо на страницах Chrome. Правда есть одна оговорка – просмотр загруженного в облачный сервис контента возможен лишь при его незначительном размере, если файл «весит» существенно, то вам предложат его скачать «по-старинке» через специальное приложение Google Drive.

Для людей со слабым зрением предусмотрен особый «увеличенный» режим просмотра страниц браузера, то есть все сводится к масштабированию, как это было в предыдущей версии Chrome, однако информация при этом показывается полностью, неограниченная рамками экрана. Проще говоря, разрешение дисплея уменьшается до параметров iPhone 5.

Несмотря на все преимущества, есть и подводные камни. Например, создатели Google Chrome не учли тот факт, что приложения для браузера от сторонних разработчиков пока не адаптированы под iPhone 6, а значит, они будут выглядеть весьма увеличенными на обновленном Chrome. Всех, кого заинтересовала версия 38.0.2125.59, ждет кнопочка «download» в App Store.

+
Р Mindango

Как пишет сайт DigiTimes, компания AMD планирует представить новое поколение гибридных процессоров, известное под кодовым именем Carrizo, в марте 2015 года. В этот период свет увидят модели APU для массового сегмента ноутбуков, однако раньше, в декабре этого года, AMD собирается выпустить процессоры Carrizo-L для портативных компьютеров начального уровня.

Процессоры Carrizo будут иметь до четырёх вычислительных ядер с микроархитектурой Excavator, контроллер памяти DDR3-2133 и встроенную графическую подсистему. Для производства этих APU будет применяться 28-нм технология, которую AMD уже окрестила рыночным долгожителем.

Между тем, возможная конфигурация процессоров Carrizo-L не уточняется, но эти решения заменят APU семейств Beema и Mullins для ноутбуков и планшетов начального уровня. Carrizo-L будут напрямую конкурировать с мобильными процессорами Intel линеек Pentium и Celeron.

+
Р GreenCo

В сентябре компания NVIDIA представила новые топовые игровые адаптеры на обновлённой архитектуре Maxwell — модели GeForce GTX 980 и GeForce GTX 970. Сегодня дошла очередь до выпуска мобильных версий новинок — решений GeForce GTX 970M и GeForce GTX 980M. Как и настольные версии, графические адаптеры для ноутбуков опираются на 28-нм процессор GM204, естественно, с поправкой на применение, а значит — в несколько урезанном виде.

По словам разработчика, компания делает всё возможное, чтобы нивелировать разницу в отставании производительности видеокарт для ноутбуков от настольных видеокарт. Так, если разница в производительности между настольными и мобильными видеокартами поколения Fermi составляла 60%, а разница в скорости обоих версий адаптеров поколения Kepler сократилась до 40%, то мобильные решения поколения Maxwell выбирают уже 80% производительности от возможности своих настольных собратьев или всего на 20% меньше, чем доступно настольным моделям. В целом NVIDIA заявляет, что "Архитектура Maxwell обеспечивает удвоенную производительность по сравнению с архитектурой Kepler в таких требовательных к ресурсам видеокарты играх, как Battlefield 4 и Metro: Last Light. Теперь на мобильных платформах становится возможным играть в разрешении до 2500x1400 на ультравысоких настройках".

Как и настольные модели, мобильные видеокарты GeForce GTX 980 и GTX 970 поддерживают режим динамического суперразрешения (DSR). В таком режиме картинка рассчитывается в разрешении 4K и затем масштабируется до меньшего, но родного разрешения монитора, что позволяет сделать её красивее, чем если бы адаптер сразу ориентировался на родное разрешение дисплея. Ухудшить, мол, можно всегда, поэтому всегда давайте делать лучше, а там разберёмся.

Идём дальше. В мобильных версиях видеокарт на GM204, как и в настольных, реализованы поддержка нового алгоритма сглаживания MFAA, что даёт увеличение производительности на 30% при том же качестве картинки, а также технология воксельного глобального освещения (VXGI), которая обеспечивает более качественный рендеринг непрямого освещения, включая рассеянное освещение, зеркальные отражения и тому подобное. Отдельным пунктом компания выносит благодарность технологии BatteryBoost — это возможность сэкономить на потреблении батарей во время игры. Для каждой игры создаётся специальный профиль, который не даст замедления игрового процесса ниже 30 кадров в секунду, но порежет определённые красоты, что увеличит время автономной игры.

На момент публикации новости на сайте компании нет полных спецификаций новых видеокарт GeForce GTX 980M и 970M. Свою компиляцию данных на эту тему предлагает сайт Videocardz. Также данные можно поискать на сайтах партнёров NVIDIA, уже представивших ноутбуки на каждом из новых решений. Это мобильные ПК компаний ASUS G750 (980M/970M/17"), MSI GT72 (980M/970M/17"), GS60 (970M/15"), GS70 (970M/17"), GIGABYTE P35 (970M/17"), Aorus X7 (970M SLI/17"), Clevo P150 (980M/970M/15"), P650 (980M/970M/15").

+

Пусть не без трудностей, видеокарты GeForce GTX 980 и GeForce GTX 970 начали постепенно оседать в руках оверклокеров, поэтому "прарекордсменам" в лице наших соотечественников с каждым днём будет всё сложнее удерживать титул лидеров, хотя их заслуг никто не умаляет. На сайте HWBot уже появляются характерные примеры: польскому энтузиасту Woomack удалось получить лучший для GeForce GTX 970 результат в Aquamark (474 615 баллов) при использовании воздушного охлаждения графической платы – она работала на частотах 1496/8024 МГц.

Впрочем, необходимо сделать важное пояснение – центральный процессор Core i7-4790K всё-таки охлаждался системой фазового перехода до отрицательных температур, а потому смог разогнаться до 5400 МГц. В абсолютном зачёте среди всех однопроцессорных видеокарт это лишь 181-ое место из тысячи, причём на более высоких позициях расположились более старые продукты типа GeForce GTX 580 и Radeon HD 7970. Тем не менее, этот пример доказывает, что для опережения группы соперников достаточно бывает хорошо разогнать видеокарту без дополнительных модификаций.

+

Если на первых порах обсуждения планов HTC по выпуску "умных часов" нам преимущественно приходилось слышать от основательницы компании, что они должны быть красивыми и нравиться покупателям, то теперь ответственные за их разработку специалисты сообщают, что подобные устройства должны обладать достойным набором функциональных возможностей и потребительских качеств. Во всяком случае, об этом представители HTC заявили в интервью ресурсу Re/code.

Попутно мы убеждаемся, что первоначально HTC рассчитывала представить свои носимые устройства в текущем году, но после анализа предложений конкурентов пришла к выводу, что собственный продукт этого класса необходимо наделить неоспоримыми преимуществами. По словам ответственных за разработку носимых устройств специалистов HTC, предлагаемые сейчас "умные часы" с трудом могут убедить покупателей, что их нужно носить на запястье каждый день. HTC собирается разработать такое устройство, которому убеждать пользователей в этом не придётся. О конкретных планах по выпуску носимых устройств HTC расскажет в начале следующего года.

Спешить с выводом продуктов на рынок HTC явно не собирается, поскольку на разработку потенциально успешных решений уйдёт немало времени. Кстати, сайт VR-Zone со ссылкой на китайские СМИ сообщает, что глава тайваньской компании TCL выражает заинтересованность в покупке пакета акций HTC или иной форме инвестирования в этого производителя. Напомним, что с середины прошлого десятилетия TCL владеет бизнесом Alcatel по производству мобильных телефонов. Следовательно, при наличии благоприятных условий TCL может расширить свой портфель торговых марок, обращающихся на сохраняющем привлекательность рынке смартфонов.

+

Пока сурдопереводчики, дирижёры и поклонники танцевального стиля "тектоник" судорожно ищут способы противостоять конкуренции со стороны жестикулирующих роботов, компания IBM разрабатывает технологии, которые смогут наделить их некоторыми признаками "разумности". Известно, что на счету суперкомпьютерной системы IBM Watson уже есть победа в телевизионной викторине, а сейчас самый талантливый "искусственный мозг" планеты пытается найти себя в финансовой аналитике, медицинской диагностике, патентном анализе и других сферах, подразумевающих интенсивную работу с большими массивами данных.

Выступая на Саммите самых влиятельных женщин, генеральный директор IBM Джинни Рометти (Ginni Rometty) поведала сайту TechCrunch о перспективах развития суперкомпьютерных технологий, которые в настоящее время обкатываются на IBM Watson. В качестве эксперимента он сейчас пробует свои силы в диагностике онкологических заболеваний, используя базу данных с историями болезней более миллиона пациентов в Юго-Восточной Азии. На развитие этой системы уже выделен миллиард долларов США, но медициной всё не ограничится.

Разработанные IBM алгоритмы позволяют Watson делать выводы на основе обработанной информации. Например, в качестве эксперимента специалисты IBM попросили Watson изучить вопрос перехода человечества на альтернативные источники энергии, и он привёл в обосновании как положительные стороны такой миграции, так и возможные недостатки. По словам Рометти, Watson со временем позволит создавать роботов, способных не только обучаться, но и "рассуждать". Это кардинально изменит принципы взаимодействия человека и машины. Образование, профессиональные навыки, работа – всё это будет восприниматься иначе. Пропадают хлопоты, остановлен бег. Вкалывают роботы, а не человек?

+
Р admin

САН-ФРАНЦИСКО (Калифорния), 7 октября 2014 г. – Вместе с Брайаном Кржаничем (Brian Krzanich), генеральным директором Intel, шесть известных персон войдут в жюри конкурса Make It Wearable корпорации Intel, призванного определить будущее носимых технологий. 3 ноября они выберут троих победителей, которые разделят между собой общий приз в размере $800 тыс. В число участников жюри войдет Хьюберт Джоли (Hubert Joly), президент Best Buy*, Паулина Браун (Pauline Brown), председатель совета директоров LVMH (Louis Vuitton* Moet Hennessy*) в Северной Америке, Стефан Оландер (Stefan Olander), вице-президент и руководитель подразделения Digital Sport компании Nike*, Юрий Минькофф (Uri Minkoff), соучредитель и главный исполнительный директор компании Rebecca Minkoff*, Брайан Нохе (Brian Nohe), президент SMS Audio* и теннисистка Винус Уильямс (Venus Williams).

Для того чтобы ускорить развитие инноваций в сегменте носимых устройств, Intel приглашает людей из различных отраслей с целью обмена идеями и обсуждения вопросов дизайна, эстетики и функциональности. Участники жюри, обладающие большим опытом в области дизайна, моды, фитнеса и розничной торговли, помогут выбрать решения, которые наилучшим образом будут сочетать в себе привлекательный внешний вид и широкую функциональность.

«В жюри конкурса Make it Wearable мы выбрали людей, которые, как и мы, видят неограниченный потенциал в создании модных и персональных носимых устройств и высоко ценят творческие проекты, которые сочетают в себе оригинальный внешний вид и современные функциональные возможности, – сказал Брайан Кржанич (Brian Krzanich). – Объединение усилий предпринимателей и экспертов в области современных технологий, дизайна, розничной торговли, моды и фитнеса является необходимым условием для разработки носимых устройств, которые смогут решать практические задачи людей, интегрироваться в их образ жизни и при этом привлекать внимание окружающих».

Десять финалистов из Китая, Европы, Латинской Америки и США представят свои проекты. Работы будут оцениваться по следующим параметрам: концепция, идея реализации, практическая осуществимость, востребованность на рынке и антропогенное воздействие. Участники поборются за первый приз в размере $500 тыс, за второй приз $200 тыс и третий приз $100 тыс.

Проекты 10 финалистов, все созданные на базе платформы Intel® Edison, включают в себя носимую летающую камеру, бионический матрас для детей, содержащихся в отделениях реанимации новорожденных, систему телевизионного вещания от первого лица для профессиональных спортсменов, недорогой роботизированный протез руки, носимое устройств для спортсменов, браслет для контроля температуры тела, устройство для любителей лыж и сноуборда, систему контроля физического состояния для беременных женщин и грудных детей, носимое на руке производственное устройство на базе датчиков и «умные» часы с заменяемой аппаратной частью.

Финалисты вносят последние доработки в свои проекты при поддержке отраслевых экспертов, включая Гайа Кавасаки (Guy Kawasaki), главного специалиста по продвижению идей компании Canva*, Стива Бланка (Steve Blank), предпринимателя и автора многих работ, Бена Бейтмана (Ben Bateman), директора по дизайну и технологиям компании Indiegogo*, Тео Форбарта (Theo Forbarth), глобального вице-президента по инновационным стратегиям компании Frog Design*, и Кристиана Штаммеля (Christian Stammel), основателя и главного исполнительного директора компании Wearable Technologies*.

Дополнительная информация доступна на https://makeit.intel.com/.

О корпорации Intel

Intel является лидером в области компьютерных инноваций. Корпорация разрабатывает и создает технологии, которые лежат в основе вычислительных устройств. Являясь лидером в сфере корпоративной и социальной ответственности, Intel также производит первые в мире «бесконфликтные» микропроцессоры. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom, на русскоязычном сервере http://www.intel.ru и на портале conflictfree.intel.com, посвященном инициативам Intel по отказу от использования конфликтных материалов.

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

Среди тех активов, от которых IBM стремится поскорее избавиться, упоминаются и производственные мощности по выпуску процессоров, и слухи же не первый месяц приписывают Globalfoundries умеренно выраженное желание стать их новым владельцем. Сделка, если верить опубликованной ранее информации, может быть заключена на довольно необычных условиях: продавец заплатит покупателю, чтобы тот забрал "балласт" в виде отягощающих реструктуризацию IBM активов. Стороны лишь не могут договориться о цене: Globalfoundries запросила около $2 млрд. "отступных", при помощи которых сможет покрыть убытки профильного подразделения IBM, а последняя из компаний готова от силы выделить на эти нужды $1 млрд.

По информации ресурса Bloomberg, переговоры между IBM и Globalfoundries ещё продолжаются, и первая из компаний готова поднять цену, хотя конкретная сумма и не уточняется. Проблема также заключается в разной мотивации: IBM хотела бы списать с баланса не самые современные фабрики с минимальными потерями, а Globalfoundries заинтересована в получении доступа к ноу-хау "голубого гиганта" и переманивании инженеров. IBM же хочет сохранить контроль над своей интеллектуальной собственностью, доверяя Globalfoundries в дальнейшем лишь контрактное производство разработанных процессоров. Кстати, в сферу разработок в сегменте полупроводников IBM в последующие пять лет собирается вложить не менее $3 млрд., так что нельзя говорить, что один из лидеров "литографического прогресса" сложит с себя соответствующие полномочия.

+

Казалось бы, даже макроэкономические процессы не мешают потребителям с нетерпением ждать появления новых видеокарт и набрасываться на них в магазинах. Только вчера ситуация с доступностью GeForce GTX 980 и GeForce GTX 970 в московских магазинах начала демонстрировать робкие признаки улучшения, причём не только расширяется ассортимент предложений, но и цены идут вниз. Например, GeForce GTX 980 по состоянию на утро восьмого октября можно купить по цене ниже рекомендованной. А уж видеокарт GeForce GTX 970 по ценам выше рекомендованной в Москве и вовсе завались, хотя можно купить вариант и по цене ниже рекомендованного уровня.

Однако, сегодня речь пойдёт не об этом. Японские источники некоторое время назад обнадёжили страждущих, что в середине октября будет представлена видеокарта GeForce GTX 960, и некоторые ресурсы даже начали фантазировать по поводу её возможных характеристик и уровня быстродействия. Отсчёт дней октября вот-вот сменится на двузначные числа, а мы новинку ещё в глаза не видели. Это настораживает, да и японцы в свежих откровениях дают понять, что можно успокоиться – в этом году GeForce GTX 960 на рынке не появится. Существующие видеокарты GeForce GTX 980 и GeForce GTX 970 пользуются хорошим спросом, поэтому более доступный "внутренний конкурент" у них появится только в первом квартале 2015 года. Тем более, что AMD никаких признаков активности на этом поприще, за исключением традиционного снижения цен, не демонстрирует, а потому NVIDIA может повременить с обновлением ассортимента продукции.

+

Роковое стечение обстоятельств насторожило потенциальных покупателей процессоров Haswell-E на самом старте рыночного цикла платформы: у одного из обозревателей вышла из строя материнская плата Asus, а доставшаяся ресурсу Phoronix материнская плата MSI X99S SLI Plus тоже подвела производителя. Кстати, неудачный экземпляр платы был приобретён в рознице, и версия о специфическом дефекте предсерийного образца оказалась несостоятельной. Получив от MSI новый экземпляр материнской платы X99S SLI Plus, обозреватель отмечает, что с прежним набором компонентов всё работает исключительно стабильно.

В чём же была проблема? Производитель объясняет, что причиной выхода платы из строя стал единичный дефект разъёма питания. Кстати, в случае с платой Asus речь идёт о дефекте пайки, поэтому никакие конструктивные дефекты или массовый брак конечного потребителя пугать не должны. До сих пор MSI не получила новых претензий по качеству материнских плат этой модели. Следовательно, проблема ограничилась единственным экземпляром материнской платы, и у остальных покупателей нет причин для беспокойства. Тем более, что гарантийные обязательства производителя никто не отменял.

+

Сейчас обсуждают