После недавних заявлений старшего продюсера Assassin’s Creed Unity Винсента Понбриана (Vincent Pontbriand) относительно разрешения, в котором будет работать игра на консолях, компания Ubisoft всё ещё пытается внести некоторую ясность в возникшую сумятицу. Новую попытку сделать это совершил старший менеджер по коммуникациям в Ubisoft, Гэри Стейнман (Gary Steinman), который в официальном блоге компании выступил с заявлением о том, что Ubisoft никоим образом не урезает свои игры.

«Давайте сразу внесём ясность: Ubisoft не ограничивает свои игры. Мы не ограничиваем разрешение наших игр и не делаем ничего, чтобы умышленно занижать их технические особенности», — заявил Стейнман. Напомним, что ранее представители французской компании сообщали, что Assassin’s Creed Unity будет работать в разрешении 1600x900 со скоростью 30 кадров/c на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Господин Понбриан не просто заявил, что разрешение пришлось уменьшить ввиду недостаточной мощности процессоров консолей, но и добавил, что это было сделано для того, чтобы «избежать излишних дискуссий» между обладателями консолей Sony и Microsoft. Именно это последнее дополнение и вызвало массу недовольства со стороны владельцев PS4.
В том же сообщении из официального блога Понбриан отметил, что понимает фанатов игры и уточнил, что в описании причины выбора разрешения он «просто неправильно подобрал слова», за что и просит извинений. «Мы потратили четыре года на разработку нашей самой лучшей игры, поэтому нам незачем урезать её технические особенности», — пояснил господин Понбриан. Также продюсер намекнул о том, что конечное разрешение игры будет определено только на поздних этапах разработки, то есть разрешение всё ещё может измениться, как это было, например, после выхода Assassin's Creed IV: Black Flag.
Выход Assassin’s Creed Unity состоится 13 ноября.