Новости 08 апреля 2014 года

Р Faramant

Не так давно компания Crytek заявила о том, что работает над поддержкой движка CRYENGINE для операционной системы Linux. А теперь об этом уже официально заявлено в сервисе Steam.

С момента анонсирования возможности поддержки CRYENGINE операционной системой Linux стало ясно, что это переломный момент для игровых разработчиков — и возможное будущее Linux как игровой платформы. Подобный шаг Crytek — достаточно серьёзное решение и теперь, вполне возможно, многие игровые компании пересмотрят свою политику относительно данной платформы и, вполне возможно, для неё теперь будет выходить всё больше игр. А, учитывая, что данная информация получена непосредственно из базы данных сервиса Steam, нет причин сомневаться в её подлинности.

+
Р toribicks

В прошлом году бельгийские разработчики из студии Appeal выкупили права на франшизу Outcast, созданием которой они занимались ещё в конце девяностых годов. Тогда Appeal объяснила этот акт намерением возродить серию. После релиза первой части игры в 1999 году сиквел, к сожалению, выпустить так и не удалось, зато на днях разработчики, как и планировали, вышли на Kickstarter с новым проектом — Outcast Reboot HD.

Скриншот ранней версии игры

Теперь созданием игры, в случае успешной кампании, займется не Appeal, а независимая студия разработчиков из Fresh3D; название команды поменялось, однако костяк её остался прежним. Outcast была одной из первых 3D-игр, погружающих геймеров в нелинейную историю с упором на диалоги, открытый мир и великолепное звуковое сопровождение, состоящее из композиций с оркестровой музыкой. Однако воксельный движок игры, предъявляющий довольно высокие для того времени требования к начинке компьютера, не позволил некоторым геймерам ознакомиться с игрой.

Сейчас разработчики предлагают игрокам помочь им в создании не просто новой версии с HD-текстурами, а полного перезапуска игры, которая будет основа на новом современном движке и похвастает красивыми визуальными эффектами. Fresh3D рассчитывает собрать $600 тыс. Естественно, что это всего лишь первоначальная сумма, необходимая на разработку игры для Windows. В дальнейших планах у создателей выпуск версий для платформ Mac OS, Linux и консолей нового поколения. Если с кампанией по сбору средств всё сложится, то, согласно намеченным целям, игра может получить поддержку DirectX 11 и популярных сегодня очков виртуальной реальности. Последним же в списке (при условии сбора $1,7 млн) значится добавление в игру целого нового мира под названием Kizaar.

К слову, недавно команда Fresh3D уже успешно завершила Kickstarter-кампанию по сбору средств на ролевую open-world-игру с воксельным движком под названием Planets³. Что касается перезапуска Outcast, то к настоящему моменту игра за несколько часов собрала уже более $100 тыс., поэтому есть надежда, что через месяц разработчики смогут приступить к созданию всего, что они запланировали. Пожелаем им удачи! Выход игры намечен на конец 2015 года.

+
Р admin

Москва, Россия — 8 апреля 2014 г. — Сегодня компания AMD (NYSE: AMD) представила самую быструю и мощную видеокарту в мире1 AMD Radeon™ R9 295X2, разработанную специально для увлеченных геймеров-энтузиастов. Объединение двух графических процессоров AMD Radeon™ серии R9 в одной видеокарте позволяет путешествовать по игровым мирам сегодняшнего и будущего поколения в разрешении 4К при максимальных настройках графики2.

«Компания AMD рада представить видеокарту AMD Radeon™ R9 295X2, построенную на признанной экспертами архитектуре Graphics Core Next (GCN), которая фактически является основой всей игровой индустрии, — отметил Мэтт Скиннер (Matt Skynner), вице-президент и генеральный директор подразделения графических решений компании AMD. — Эта модель с двумя графическими процессорами, побившая все рекорды скорости и производительности среди существующих видеокарт, позволит геймерам наслаждаться любимыми игровыми шедеврами в 4К-разрешении и с первоклассным звуковым сопровождением. И, анонсировав эту модель, мы еще раз обращаемся к любителям компьютерных игр: играешь – выбирай Radeon™».

AMD Radeon R9 295X2 стала первой в отрасли видеокартой с передовой водяной системой охлаждения закрытого цикла, которая не требует технического обслуживания. Разработанная совместно с компанией Asetek, ведущим поставщиком решений жидкостного охлаждения, система обеспечивает минимальный нагрев, бесшумную работу и неизменно высокую производительность видеокарты AMD Radeon R9 295X2.

«Компания Asetek с гордостью представляет результат сотрудничества с AMD - передовое решение для охлаждения самой быстрой в мире видеокарты, — говорит Андре Эриксен (Andre Eriksen), исполнительный директор и основатель Asetek. — Вместе с уникальной технологией жидкостного охлаждения видеокарта AMD Radeon R9 295X2 гарантирует пользователям мощную и «тихую» производительность».

Благодаря архитектуре Graphics Core Next (GCN) видеокарта AMD Radeon R9 295X2 раскрывает все уникальные преимущества API Mantle[i] - единственного в мире по-настоящему высокоэффективного низкоуровневого программного интерфейса.

AMD TrueAudio3 — новая технология обработки звука, благодаря которой трехмерное звучание теперь доступно в обычных стереонаушниках. Видеокарта AMD Radeon R9 290X2 с выделенным аудиопроцессором способна передавать богатейшую звуковую палитру для эффекта полного погружения в игровую реальность.

Наряду со звуком, видеокарта AMD Radeon R9 295X2 выводит на новый уровень качество визуализации в уже представленных и только готовящихся к выпуску играх благодаря поддержке технологии AMD Eyefinity4, которая позволяет выводить изображение сразу на несколько мониторов.

Видеокарты AMD Radeon R9 295X2 поступят в продажу в этом месяце. Начальная цена составит 1499 долл. США и 1099 евро (без НДС)5.

Полезные ресурсы

  • Узнайте больше о видеокарте AMD Radeon R9 295X2
  • Читайте публикацию в блоге: Да здравствует король: представляем AMD Radeon R9 295X2
  • Узнайте больше о Mantle, уникальном API от компании AMD
  • Подпишитесь на страницу AMD Gaming на Facebook
  • Подпишитесь на канал @AMDRadeon в Твиттере
  • Присоединяйтесь к сообществу AMD на Facebook
  • Подпишитесь на страницу компании AMD ВКонтакте

О компании AMD
Компания AMD (NYSE: AMD) разрабатывает технологии для самых разнообразных интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные серверы, представляющие новое поколение компьютерных технологий. Технологии AMD помогают пользователям по всему миру раскрыть весь потенциал используемых устройств и приложений и выйти за рамки привычного и возможного. Дополнительная информация доступна на сайте www.amd.com.

AMD, логотип AMD Arrow и Radeon являются товарными знаками корпорации Advanced Micro Devices, Inc. Другие названия использованы исключительно для информационных целей и могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.


1 В тесте 3DMark Fire Strike в разрешении 1080p AMD Radeon™ R9 295X2 превосходит своего конкурента Titan Black (самую производительную видеокарту Nvidia на 12 марта 2014 года), набирая 15862 баллов (по сравнению с 9878 баллами у Titan Black) в режиме «Производительность» и 8764 баллов (по сравнению с 4725 баллами) в режиме «Максимальное качество». Тестовая конфигурация: процессор Intel i7 4960X, 16 ГБ ОЗУ, драйвер Nvidia 334.89, драйвер AMD Catalyst 14.10 и Windows 8.1. GRDT-36

2Требуется 4K-монитор и контент в формате 4K. Поддерживаемые разрешения зависят от модели графических процессоров и конструкции карты; перед покупкой уточните технические характеристики у производителя.

[i]Требуется поддержка Mantle на уровне приложения.

3 Технология AMD TrueAudio, предназначенная для повышения реалистичности звука, предлагается в некоторых графических процессорах AMD Radeon™ серий R9 и R7 200. Требуется поддержка на уровне игры или приложения. Не все звуковые устройства поддерживают звуковые эффекты; для некоторых эффектов может потребоваться дополнительное оборудование. Набор поддерживаемых технологий зависит от продукта: уточняйте наличие конкретной возможности у производителя системы или компонента.

4Технология AMD Eyefinity позволяет подключать к одной совместимой видеокарте несколько мониторов одновременно. Поддерживаемые количество, тип и разрешение мониторов зависит от модели и конструкции видеокарты; перед покупкой уточните технические характеристики у производителя. Чтобы подключить более двух мониторов к одному выходу видеокарты, может потребоваться дополнительное оборудование, например, мониторы с подготовкой DisplayPort™ или концентраторы с поддержкой стандарта DisplayPort 1.2 MST. Для систем потребительского класса рекомендуется использовать не более двух активных адаптеров. Подробная информация доступна по адресу www.amd.com/eyefinityfaq.

5 SEP от 8 апреля 2014 г.

Р toribicks

Разные разработчики по-разному отмечают 1 апреля. Некоторые извещают общественность о намерении добавить в авиасимулятор летающие тарелки, кто-то анонсирует файтинги с участием персонажей из своих игр или отправляет пользователей на поиски покемонов. Команда разработчиков из Coffee Stain Studios пошла дальше и выпустила полноценную игру, приуроченную к этому празднику — Goat Simulator.

Несмотря на то, что уровень той бессмыслицы, которая творится в игре, увлекает вас ненадолго, создатели игры не собираются забрасывать её поддержку и продолжат выпускать патчи и дополнения. Недавно в своем Твиттере ребята сообщили, что следующее обновление для игры не просто избавит её от багов, но и добавит дополнительный контент и функции. Патч 1.1 даст возможность игрокам поучаствовать в игре в режиме разделённого экрана на новой карте — безумствовать теперь можно будет и на пару с товарищем. Также в игру обещают добавить новых играбельных животных и достижения.

По словам одного из разработчиков, множество людей просили выпустить полноценное DLC, включающее новые карты, однако создатели ответили, что взимание денег за то, что можно бесплатно скачать в Steam Workshop — это плохая идея. Именно поэтому Coffee Stain решила сделать новый контент бесплатным. Выход этого обновление для игры планируется на середину мая.

+

Bethesda Softworks опубликовала новенький видеоролик, посвящённый Wolfenstein: The New Order, одному из самых ожидаемых проектов в этом году, давая тем самым понять, что релиз игры уже совсем близок.

Игра повествует альтернативную историю. Одержав победу во Второй мировой, к 60-м годам XX века нацистская Германия контролирует весь земной шар и воплощает свои вопиющие идеи. Кажется, что надежды на спасение нет, но только не для бойцов Сопротивления в целом и легендарного Уильяма Блажковича в частности. Установив контроль над планетой, нацисты даром времени не теряли, разрабатывая новейшие виды вооружения и военной техники. Бороться с «немецкой машиной» Сопротивлению будет непросто, но в мире игр нет ничего невозможного: нашего главного героя отправляют на самое важное задание в истории — обрушить «машину» в пропасть и спасти человечество.

Wolfenstein: The New Order разрабатывается на движке id Tech 5 для всех актуальных на сегодняшний день игровых платформ, а релиз состоится уже 20 мая. Для всех тех, кто оформит на игру предварительный заказ, будет доступна бета-версия новой игры серии DOOM.

+
Р Alina

Для защиты смартфонов используются пароли, графические ключи и даже отпечатки пальцев. А специалисты Технологического Института Джорджии (Georgia Tech) предложили новый способ защиты данных.

Команда специалистов по кибербезопасности Технологического Института Джорджии во главе с доцентом Поло Чау (Polo Chau) разработали уникальную систему LatentGesture, которую можно назвать своего рода "тактильной подписью".

Как сообщают разработчики, новая система автоматически непрерывно контролирует все нажатия и жесты пользователя, учитывая силу нажатия и характерные особенности движений. К примеру, одним пользователям характерны быстрые, резкие нажатия, в то время как движения других плавные и более медленные. В случае, если регистрируемые движения не соответствуют привычным, система может заблокировать доступ к мобильному устройству.

Система позволяет сохранять пять «тактильных подписей» – владельца устройства и четырёх авторизованных пользователей. Её основное преимущество, как утверждают разработчики, заключается в том, что система постоянно работает в фоновом режиме и пользователю не придётся использовать дополнительные способы безопасности и аутентификации.

Технология LatentGesture уже прошла испытания. По итогам тестирования оказалось, что система распознаёт авторизованных пользователей в 98% случаев для смартфонов. В случае с планшетными компьютерами точность идентификации находится на уровне 97%. Официальная презентация новой системы LatentGesture пройдёт в рамках симпозиума Chinese CHI 2014 с 26 по 27 апреля в Торонто, США.

Справедливости ради стоит отметить, что похожая система реализована и в некоторых смартфонах LG. Она носит называние Knock Code и позволяет разблокировать устройство с помощью тактильного пароля – характерных постукиваний по экрану.

+
Р admin

Компания Parallels объявляет о существенном расширении своего стратегического альянса с корпорацией Ingram Micro Inc. - ведущим агрегатором и провайдером облачных услуг, крупнейшим в мире дистрибутором информационных технологий и мобильных устройств (76 место в списке крупнейших компаний мира по данным Forbes за 2013 год, c оборотом более $42 млрд). Ingram Micro намеревается развернуть решение Parallels Automation в качестве основной платформы по предоставлению облачных услуг из виртуального магазина Cloud Marketplace, анонсируемого сегодня на конференции Ingram Micro Cloud Summit 2014.

Новые условия партнерства также включают инвестицию, которую мировой лидер дистрибуции делает в Parallels. Этот шаг демонстрирует высокий уровень доверия Ingram Micro по отношению к облачной платформе Parallels и к альянсу в целом.

С помощью Parallels Automation Ingram Micro планирует развернуть и начать оказывать гораздо более широкий набор частных, публичных и гибридных облачных сервисов, а также расширить ряд дополнительных профессиональных услуг и возможностей технической поддержки. Сегодня в магазине Cloud Marketplace компании Ingram Micro - более 70 вендоров и 200 облачных решений и сервисов, включая продукты и услуги для управления доменами, веб-хостинга, облачной инфраструктуры, добавленные в третьем квартале 2013 года в результате приобретения SoftCom Inc., одного из лидеров мирового облачного рынка.

Сотрудничество Parallels и Ingram Micro - это ответ на растущий спрос партнеров Ingram Micro - реселлеров и торговых посредников - к расширению ассортимента облачных сервисов для компаний любых размеров. Аналитики IDC прогнозируют, что бизнес в ближайшие пять лет потратит на облачные сервисы и их обслуживание почти на 20% больше, чем в предыдущие годы.* Добавив в свои облачные активы компанию SoftCom, Ingram Micro сейчас обслуживает компании приблизительно в 170 странах мира, и за счет платформы Parallels Automation выведет на глобальный рынок магазин облачных сервисов.

«Облачные вычисления уверенно приближаются к тому, чтобы стать мейнстримом на ИТ-рынке, и у Ingram Micro сейчас идеальная позиция, чтобы помочь нашим партнерам по продажам, вендорам и ИТ-профессионалам на этом заработать, - говорит Нимеш Дейв (Nimesh Dave), исполнительный вице-президент Global Cloud Computing в Ingram Micro. - Наши люди и бизнес-процессы давно считаются преимуществами Ingram Micro. Теперь одним из таких отличительных признаков станет новая платформа. Стратегический альянс с Parallels поможет нам воплотить идею виртуального магазина облачных сервисов для всего мира и обеспечить партнеров в канале продаж самым востребованным и полным набором облачных сервисов».

«Решение Ingram Micro базировать свои услуги для облачного рынка на платформе Parallels Automation говорит о высоком доверии к бизнесу и инновациям Parallels, а также к безопасности и надежности нашей платформы для предоставления облачных сервисов, - отмечает Биргер Стен, генеральный директор Parallels. - Для нас готовность мирового лидера по предоставлению ИТ-технологий инвестировать в Parallels и работать совместно на локальных и глобальном облачных рынках - это доказательство, что в Parallels правильно выбрали подход к предоставлению и поддержке облачных сервисов для компаний любого размера».

До выхода Watch Dogs в продажу осталось всего около полутора месяцев, поэтому студия Ubisoft Montreal, ответственная за её создание, начинает потихонечку убеждать общественность в готовности игры к выходу. Так, один из самых главных наряду со взломами систем с помощью мобильника элемент геймплея, «стелс», по заявлениям директора анимационной группы Ubisoft Montreal Колина Грэхэма (Colin Graham), работает великолепно.

«Система работает отменно. Ранее мы уже испытывали её: это очень продвинутая система, с некоторыми элементами, сходными с другими играми от Ubisoft, однако мне не хотелось бы сейчас проводить какие-либо аналогии», — говорит Грэхэм

Здесь необходимо отметить, что система скрытности просто обязана работать великолепно, ведь, по заявлениям самих разработчиков, она — крайне важный элемент геймплея. Некоторое время назад мы писали, что подавляющее большинство миссий Watch Dogs можно будет пройти, не совершив ни единого выстрела. Согласитесь, неприятно будет из-за ошибок в игре провалить такую миссию.

Для тех, кому скрытность неинтересна, разработчики дали возможность активировать «режим Терминатора»: идти напролом, убивая всех супостатов. В погоне за целью, как говорится, все средства хороши.

Напомним, что релиз Watch Dogs состоится 27 мая на всех актуальных платформах.

+
Р Mindango

Австрийская компания Noctua сегодня представила систему охлаждения NH-D15, которая стала преемником успешного "суперкулера" NH-D14, выпущенного в 2009 году и пережившего не одно поколение процессоров. Новая модель предлагает минимум изменений с точки зрения компоновки – это по-прежнему двухсекционный радиатор на основе шести тепловых трубок, дополненный парой вентиляторов.

Впрочем, совсем без изменений не обошлось. NH-D15 стал крупнее и тяжелее своего предшественника – масса только одного радиатора достигает килограмма. Подробные характеристики системы охлаждения выглядят следующим образом:

  • габариты 165 х 150 х 135 мм без вентиляторов (165 х 150 х 161 мм с вентиляторами);
  • масса радиатора 1000 г (1320 г с вентиляторами);
  • медное основание и алюминиевое оребрение покрыты никелем;
  • вентилятор NF-A15 PWM (в комплекте 2 штуки):
    • скорость вращения 300-1500 оборотов в минуту;
    • воздушный поток до 140.2 м³/ч;
    • максимальный уровень шума 24.6 дБА;
    • подшипник SSO2;
    • время наработки на отказ 150 000 ч.

NH-D15 совместим с любым актуальным сегодня процессором. Изделие поставляется в комплекте с порцией фирменного термоинтерфейса NT-H1, адаптерами Low-Noise и необходимыми крепёжными элементами. На кулер действует шестилетняя гарантия производителя, цена NH-D15 составляет $99.90.

+

Если вы еще не призабыли Deus Ex: The Fall и то, насколько это была противоречивая игра, вызвавшая волну негодования у поклонников серии, то знайте — разработчик игры, компания N-Fusion Interactive, вовсе не планирует прекращать заниматься созданием мобильных проектов. Их следующее творение — космический шутер Space Noir.

Название игры, как это ни странно, в полной мере сообщает нам о ее сеттинге. Во-первых, действие, как мы уже упоминали, происходит в космосе. Ну и, во-вторых, атмосфера шутера насквозь пропитана нуаром. По крайней мере, так утверждают сами создатели Space Noir. Ознакомительный трейлер уже выпущен. Релиз должен состояться летом. Среди целевых платформ значатся не только планшеты на базе Android и iOS, но и народная платформа PC.

+
Р admin

Компания Corsair, мировой лидер в области разработки высокопроизводительного игрового оборудования, сообщила сегодня о том, что отмеченная наградами механическая игровая клавиатура Vengeance K70 (из черного алюминия с красной подсветкой клавиш)теперь доступна с переключателями Cherry MX Blue и Brown в дополнение к классическому переключателю Cherry MX Red. Как и все игровые клавиатуры Vengeance, новейшая клавиатура K70 всегда показывает превосходные результаты благодаря настоящим переключателям Cherry MX производства Германии. Это самые популярные и точные механические переключатели для геймеров — их продажи уже перешли отметку в 5 миллионов.

Новая версия игровой клавиатуры Vengeance K70 демонстрирует корпус из черного анодированного алюминия, обладающий непревзойденной надежностью и классическим стилем. Яркая красная подсветка четко акцентирует каждую клавишу. Стильный дизайн клавиатуры выгодно дополнит игровую обстановку любого геймера. Всего существует четыре уровня интенсивности подсветки. Также можно включить или отключить подсветку каждой из клавиш по отдельности. Настройка подсветки каждой клавиши позволяет пользователю выделить избранные клавиши, например, клавиши WASD, и сохранить настройку прямо во встроенной памяти K70.

"Мы проанализировали показатели всех переключателей на рынке игровых клавиатур, в том числе новых клонов Cherry MX", — рассказывает Джейсон Кристиан, менеджер по выпуску игровых клавиатур и мышей Corsair. "Никто не мог сравниться с производительностью и надежностью классических переключателей Cherry MX производства Германии".

Характеристики Vengeance K70:

  • Отзыв на каждое нажатие клавиши. Мгновенный и точный ввод без сбоев благодаря матрице со стопроцентной защитой от фантомных нажатий, распознаванию одновременных нажатий и частоте отклика 1000 Гц
  • Для любителей музыки. Элементы управления средствами мультимедиа позволяют легко регулировать громкость, переключаться между треками, управлять воспроизведением, останавливать и ставить на паузу
  • USB-порт поддерживает возможность подключения аксессуаров, таких как игровая гарнитура или мышь Vengeance
  • Съемная мягкая подставка для запястья создает дополнительный комфорт для долгих часов игры или печати
  • Профессиональный дизайн с красными клавишами WASD особой формы с рельефной поверхностью и клавишами 1-6 для дополнительных настроек
  • Три вида механических переключателей Cherry MX для различных предпочтений в игре и печати:
    • Cherry MX Red обеспечивает четкий отклик клавиш с мягким ходом для сверхбыстрого двойного или тройного нажатия без щелчков
    • Cherry MX Brown обеспечивает быстрое и точное нажатие с легким тактильным откликом для удобной печати с тихими щелчками
    • Cherry MX Blue обеспечивают великолепную производительность во время игры с чувствительным тактильным откликом и слышным щелчком при печати

Цены, наличие товара и гарантия

Новые версии игровой клавиатуры Vengeance K70 поступят в продажу в апреле по рекомендуемой розничной цене 129,99 долл. США и двухлетней гарантией.

О компании Corsair

Компания Corsair, основанная в 1994 году, поставляет высокопроизводительные комплектующие, которые пользуются спросом, прежде всего, у любителей компьютерных игр, предпочитающих собирать ПК самостоятельно или приобретать системы специальной сборки. Продукты компании — комплекты расширения памяти DDR3, флэш-накопители USB, блоки питания, твердотельные накопители, компьютерные динамики, игровые гарнитуры и клавиатуры, лазерные игровые мыши, устройства для мониторинга и управления системой, системы охлаждения для ПК и компьютерные корпуса — неоднократно удостаивались самых разных отраслевых наград.

+

В то время как некоторые неблагоразумные разработчики ущемляют права пользователей PC, другие, более старые и мудрые творцы, напротив, стараются преподнести PC как «царскую» платформу, стоящую на вершине пирамиды, или на троне, кому как удобнее. Так, некоторое время назад в Сети стали появляться слухи насчёт продвинутого меню графических настроек в игре Dark Souls 2. Как гласила информация из утечек, нас ждала масса настроек, в том числе качество текстур, теней, эффектов, моделей, и так далее. И вот, сегодня вслед за слухами на просторах Reddit появился скриншот из внутриигрового меню графических настроек. Хотя всё это — утечки, не стоит забывать, что ничего в этом мире просто так не происходит, даже утечки, за редким исключением.

Данный скриншот подтверждает, что в PC-версии будут доступны настройки качества текстур, теней, моделей и эффектов, опции сглаживания, два вида motion blur, анизотропная фильтрация, SSAO, глубина резкости, качество поверхности воды и высококачественный рендеринг персонажей. Все настройки на этом скриншоте, судя по всему, «выкручены» на максимум.

Всё это, несомненно, дарует надежду на более качественную картинку, нежели ту, что мы видели в геймплейных роликах, записывавшихся на PlayStation 3.

Что касается сюжета, то он развивается вокруг нашего главного героя — проклятого неживого персонажа, странствующего в поисках лекарства от своего незавидного креста. На консолях игра уже вышла, а релиз PC-версии состоится 25 апреля.

+

Эпический долгострой Kingdom Under Fire 2 (напомним, игра должна была еще выйти еще на консолях прошлого поколения) должен, наконец-то, появиться в продаже уже в нынешнем году. Проект появится не только на PS4, но и на самой народной платформе — PC. Так вот, похоже, обладателей персональных компьютеров разработчики собираются несколько ущемить в правах.

Продюсер игры Санг Йон Ли (Sang Youn Lee) в самом последнем интервью признался, что PS4-версия Kingdom Under Fire 2 выглядит намного лучше, нежели PC-версия. Санг Ион Ли заранее извинился перед владельцами персональных компьютеров. Дескать, сложно признавать, что версии проекта для разных платформ выглядят неодинаково, но «от этого никуда не деться».

Напомним, что Kingdom Under Fire 2 представляет собой сложную «смесь» жанров. Тут и RPG, и слэшер, и RTS с MMO-элементами. Над игрой трудятся аж две студии — Blueside и Phantagram. Релиз, напомним, должен состояться уже в нынешнем году на PS4 и PC.

+

Конечно, вы будете смеяться. Или, наоборот, задумаетесь. В любом случае, факт остается фактом — симулятор козы (он же Goat Simulator) возглавил топ продаж в магазине Steam за прошлую неделю. Игра-шутка, игра-пародия, игра-издевательство над трендами индустрии получила вполне высокий для нее средний балл на Metacritic — 6/10. Примечательно, что Goat Simulator обогнала даже таких завсегдатаев топа Steam как DayZ и Rust. С полным списком участников десятки сильнейших вы можете ознакомиться ниже:

  • 1. Goat Simulator
  • 2. DayZ
  • 3. Age of Wonders III
  • 4. Rust
  • 5. Space Engineeers
  • 6. South Park: The Stick of Truth
  • 7. Watch Dogs
  • 8. Dark Souls II
  • 9. Counter Strike: Global Offensive
  • 10. Batman: Arkham Origins
+
Р Alina

По данным инсайдеров, сейчас компания Apple работает над созданием собственного полноценного телевизора, который известен под названием iTV. Это подтверждает и корейское деловое издание The Korea Herald, ссылаясь на аналитика компании IBK Securities Ли Сын Ву (Lee Seung-woo) из Сеула.

Как удалось выяснить аналитику, некая корейская компания, название которой не уточняется, получила крупный заказ от Apple. Она уже приступила к производству и тестированию 65-дюймовых OLED-панелей, которые, предположительно, будут установлены в новом телевизоре Apple. Однако массовое производство дисплеев для будущего iTV, по данным источников, отложено до следующего года.

Ранее сообщалось, что азиатские производители должны выпустить во второй половине текущего года порядка 2 миллионов 65 и 77-дюймовых панелей для телевизоров Apple. Однако потом американская компания изменила свои планы, учитывая то, что технология изготовления OLED-экранов таких больших размеров пока несовершенна.

Кстати, недавно стало известно, что Apple собирается запустить новый потоковый телевизионный сервис. Компания даже инициировала переговоры с руководством корпорации Comcast Corp, которые пока находятся на ранней стадии.

Да и нынешний руководитель Apple Тим Кук (Tim Cook) не отрицает, что Apple TV уже нечто большее, чем просто хобби. Это означает, что компания всерьёз задумалась о покорении телевизионного рынка.

+

The Forest, интригующий PC-эксклюзив, который обещает запугать игроков до смерти с помощью невероятного эффекта присутствия, реализованного силами Oculus Rift, обрастает все новыми подробностями. Ранее нам уже сообщалось, что в этой игре будет реализована реалистичная система взаимодействия с окружением — можно будет срубить любое дерево, ловить рыбу, охотиться на диких животных, строить хижину и укреплять ее для защиты от каннибалов.

На страничке сообщества The Forest в Steam появились новые интригующие подробности. Как выяснилось, дождь будет оказывать огромное влияние на героя. Из-за непогоды спасшийся пассажир будет, представьте себе, мерзнуть, а его одежда — намокать. Представители Endlight подчеркивают, что на одном лишь дожде разнообразие погодных условий не заканчивается. Так, в The Forest планируют добавить смену времен года. Это означает, что осенью нам следует ожидать листопада, а зимой – снега. Все это будет прекрасно анимировано и нарисовано — обладатели мощных машин точно останутся довольны, но Endlight настаивает, что оптимизация под разные системы является важной частью процесса разработки.

Еще один немаловажный и предельно интересный момент, реализованный в The Forest — система ловушек для каннибалов. Здесь игра предложит несколько вариантов для геймера. Можно будет приготовить смертельные капканы, не дающие шанса неприятелям. Как альтернатива — ловушки, которые позволят лишь обездвижить противника, чтобы при встрече с ним забить палкой или топором до смерти.

Напомним, так называемый «Ранний доступ» в Steam для игры The Forest должен быть открыт уже в мае. Oculus Rift строго обязателен к приобретению.

+
Р Mindango

В сентябре 2013 года компания Microsoft объявила о покупке Nokia за €5.4 миллиарда. Сделки такого рода в обязательном порядке должны согласовываться с антимонопольными органами различных стран. Большинство необходимых разрешений компании получили, но с последствиями поглощения программным гигантом мобильного подразделения Nokia заинтересовались азиатские регуляторы.

Как сообщает свежий пресс-релиз Nokia, Министерство коммерции Китайской Народной Республики одобрило сделку. Таким образом, Nokia и Microsoft стали на шаг ближе к завершению всех процедур – закрыть сделку по-прежнему планируется в этом месяце.

Напомним, что пристальное внимание азиатских антимонопольных органов связано с опасениями о возможном ужесточении условий лицензирования патентов Nokia для других компаний. В своём сообщении Nokia отмечает, что в ходе разбирательства компания не была уличена в нарушении принципов разумного и не дискриминационного лицензирования (FRAND).

+

Новая стратегия от компании Mojang, карточная игра Scrolls, должна появиться на планшетах – такое сообщение появилось в официальном блоге нового проекта создателей Minecraft. Портированием проекта занимается компания Ludosity. Помимо релиза означенной «таблеточной» версии, в планах Mojang еще значится выпуск небольшой демо-версии. Основное предназначение последней, как утверждает специалист по работе с прессой Оуэн Хилл (Owen Hill), это «продемонстрировать некоторые геймплейные моменты для самых любопытных».

Кроме того, новая бета-версия Scrolls для PC и Mac также будет содержать в себе много новых особенностей, включая реализованную систему рейтингов. Оуэн Хилл отметил, что данная система поможет в дальнейшем тщательно подходить к вопросу подбора противников. Она также исключит случаи, когда сильные игроки в мультиплеере столкнутся с более слабыми.

Напомним, что Scrolls вошла в стадию «беты» еще в июле прошлого года. С тех самых пор Mojang значительным образом улучшила как визульную составляющую игры, так и отдельные геймплейные моменты. Конкретная дата выхода Scrolls еще не названа.

+
Р Mindango

Подготовку к анонсу нового решения семейства Radeon R9 компания AMD начала с рассылки конвертов, послание в которых очевидно намекало на двухпроцессорную видеокарту. Позднее в рамках рекламной кампании "2 лучше, чем 1" некоторые журналисты получили по почте очередной намёк в виде двух упаковок чипсов и бутылки воды. Только потом Radeon R9 295X2, или Vesuvius, начал обретать очертания – сначала в виде контуров, а затем и реальных фотографий. В конце концов, к моменту анонса о Radeon R9 295X2 стала известна почти вся подноготная.

Сегодня компания AMD официально представила Radeon R9 295X2. Те, кто внимательно следил за нашей новостной лентой последнюю неделю, могут сразу приступить к изучению обзора, подготовленного специалистами Лаборатории, остальным мы предлагаем сначала узнать, что такое Vesuvius.

На печатной плате Radeon R9 295X2 размещено два GPU с кодовым именем Hawaii, каждый из которых насчитывает 2816 потоковых процессоров. В общей сложности, оба GPU включают 5632 потоковых процессора и насчитывают 12.4 миллиарда транзисторов, а их общее вычислительное быстродействие достигает 11.5 терафлопс. Каждый из GPU имеет доступ к 4 Гбайт памяти типа GDDR5 с 512-разрядным интерфейсом.

Характерной особенностью видеокарты стала гибридная система охлаждения, разработанная при участии инженеров Asetek. На GPU установлено по водоблоку со встроенной помпой, утилизация тепла происходит в радиаторе типоразмера 120-миллиметров, с которым видеокарта соединена при помощи двух гибких трубок. Жидкостная система охлаждения изначально заправлена, готова к работе и не требует дополнительного обслуживания. Также в центре Radeon R9 295X2 находится вентилятор, который снабжает прохладным воздухом радиатор, прилегающий к элементам подсистемы питания, и окружающие компоненты.

Частота GPU видеокарты может подниматься до 1018 МГц, для памяти установлена эффективная частота 5 ГГц. Radeon R9 295X2 получает питание посредством двух восьмиконтактных разъёмов, заявленный уровень TDP равен 500 Вт. В числе видеовыходов можно обнаружить четыре разъёма mini-DisplayPort и один DVI, при использовании концентраторов можно подключить одновременно до шести мониторов.

На этом знакомство с Vesuvius можно закончить и обратиться к уже упомянутому обзору. В продаже Radeon R9 295X2 появится 21 апреля по рекомендованной стоимости $1499 без учёта налогов (€1099 в Европе).

+
Р admin

ЛАС ВЕГАС — NAB 2014 (Стенд SL10405) — Компания AMD (NYSE: AMD) объявила о том, что в рамках продолжающегося сотрудничества с Adobe она осуществила оптимизацию производительности для новых творческих инструментов и бизнес процессов, которые скоро станут доступны для видео специалистов, использующих Adobe Creative Cloud. Эта свежая волна обновлений включает высокопроизводительную дебайеризацию для R3D медиа файлов из камеры RED, улучшенную производительность новых маскирующих функций, сокращение временных затрат на создание мастер видео и др.

Сегодняшнее объявление продолжает и так впечатляющий список новшеств, которые компании сделали доступными в последние месяцы, начавшиеся с поддержки OpenCL благодаря движку Adobe Mercury Playback для ускорения рабочих процессов в Adobe Premiere Pro CC. Ускорение приложений от AMD через открытые стандарты интерфейса OpenCL добавляют огромную параллельную вычислительную мощность гибридным процессорам AMD A-серии, графическим картам AMD Radeon и профессиональным видеокартам AMD FirePro, влияющей на высокотехнологичные возможности в рамках Adobe Premiere Pro CC, Adobe SpeedGradeCC и Adobe Media Encoder CC. Эта производительность также увеличивается с помощью конфигурации с двумя видеокартами AMD, включая двойную графику AMD FirePro для последнего поколения систем Apple Mac Pro.

«OpenCL обеспечивает существенно лучший опыт работы для пользователей Adobe Creative Cloud, добавляя необходимую мощность самым востребованным рабочим процессам на сегодняшний день, включая создание контента в 4K и выше в режиме реального времени, - сказал Стив Белт (Steve Belt), вице-президент по продуктам в компании AMD. - Наше долгосрочное сотрудничество с Adobe обеспечивает идеальное сочетание потрясающих функций, востребованных у пользователей, в основных продуктах Adobe Creative Cloud с высокой производительностью, предлагаемой передовыми вычислительными архитектурами ядер от AMD».

«Вычислительная мощность AMD позволяет максимально раскрыться потенциалу Adobe Creative Cloud, - добавил Саймон Уильямс (Simon Williams), директор по стратегическим связям в Adobe. – Совместными усилиями AMD и Adobe продолжают предлагать видео профессионалам постоянные усовершенствования для оптимизации работы приложений, которые они используют каждый день. Вместе мы помогаем специалистам в области мультимедиа расширять границы возможного в их работе и достигать даже самых смелых целей, включая современные бизнес процессы в разрешении 4K и выше».

Посетители выставки NAB 2014 смогут одними из первых увидеть, как работают более дюжины новых функций в Adobe Premiere Pro CC, включая немало таких, которые используют ускорение на базе OpenCL и движка Mercury Playback Engine для доступа к производительности графических процессоров AMD. Ключевыми аспектами новых функций являются:

  • Обновленный инструмент маска позволяет монтажерам изменять, скрывать, выделять или затемнять отдельные фрагменты видео и растушевывать края изменений для эстетически более приятного результата за счет процессорного ускорения от AMD. Маска может быть использована в сочетании с новой функцией отслеживания масок, делающей возможным создание анимированных масок в Adobe Premiere Pro CC, которые могут автоматически отслеживать объекты от кадра к кадру. Монтажеры могут использовать Dynamic Link для Adobe After Effects CC в любое время, чтобы получить максимальные преимущества от передовых инструментов по отслеживанию.
  • Новый инструмент Master Clip Effect в Adobe Premiere Pro CC работает в сочетании с ускорением комплектующих AMD для экономии времени монтажеров, позволяя им применять эффекты лишь однажды на выбранный «мастер клип», после чего эти ускоренные эффекты автоматически применяться на все другие кадры этого клипа в рамках сцены.
Ускорение AMD также улучшает поддержку расширения Adobe Premiere Pro CC для популярных рабочих процессов высокого качества на камерах и в соответствующих им форматах:
  • Новая функция дебайеризации для медиа данных с RED камер использует ускорение комплектующих AMD для обеспечения дебайеризации в режиме реального времени и воспроизведения видео с 4K R3D файлов. Теперь монтажеры могут работать в исходном формате и осуществлять большинство съемок с впечатляющим качеством прямо с этой популярной камеры. Ускоренная дебайеризация увеличивается для максимального использования нескольких видеокарт AMD при осуществлении рендеринга проектов.
  • Ранее объявленная и выпущенная поддержка форматов Blackmagic в Adobe Premiere Pro CC была расширена и теперь включает формат Blackmagic Pocket Cinema Camera JPEG в дополнение к существующей поддержке CinemaDMG.
  • Аппаратно-ускоренная дебайеризация для мониторов/ регистраторов Convergent Design Odyssey7Q теперь будет также доступна через рабочий процесс CinemaDNG.
  • Доступ к текущим установкам и свойства как для CinemaDNG, так и RED R3D медиа форматов через Premiere Pro CC обеспечивает монтажеров гораздо большим контролем над желаемым видом и качеством проектов.
  • Поддержка Adobe Premiere Pro CC для всех новых 3D таблиц преобразований в ProRes формат на камерах ARRI AMIRA. Аппаратное ускорение AMD поддерживает работу движка Lumetri Deep Color, делая возможным воспроизведение полной палитры цветов AMIRA в режиме реального времени.

Как на стенде AMD (№SL10405), так и Adobe (№ SL3910) будет представлен полный набор ускоренных и улучшенных процессов AMD OpenCL на выставке 2014 NAB Show, с 7 по 10 апреля в Конференц-центре Лас Вегаса. Посетители смогут увидеть демонстрации и первыми оценить производительность, доступную на множестве рабочих станций и графические карты на любой вкус и бюджет.

Дополнительная информация:

О компании AMD
Компания AMD (NYSE: AMD) разрабатывает технологии для самых разнообразных интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные серверы. Технологии AMD помогают пользователям по всему миру раскрыть потенциал используемых устройств и приложений и выйти за рамки привычного и возможного. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.amd.com.

+
Р Mindango

Компания NVIDIA разработала фирменную технологию G-Sync, которая позволяет синхронизировать время подготовки кадра видеокартой со временем обновления изображения на мониторе, добившись при этом более плавного отображения сцен в видеоиграх. Стоит заметить, что для работы G-Sync требуется не только совместимая видеокарта GeForce, но и монитор со встроенным специальным модулем, который стоит дополнительных денег.

В ответ на G-Sync компания AMD предложила аналогичную, но открытую и бесплатную технологию под названием FreeSync. Как пишет французский сайт Hardware.fr, ассоциация стандартизации видеоэлектроники (VESA) приняла решение включить FreeSync в стандарт DisplayPort 1.2a, оказав тем самым дополнительную поддержку инициативе AMD. Правда, производители мониторов смогут самостоятельно решать, добавлять ли поддержку DisplayPort 1.2a в свои продукты – стандарт описан с пометкой "опционально".

+
Р admin

LEPA - Производитель блоков питания, вентиляторов, cpu кулеров и корпусов представляет самый мощный блок питания стандарта ATX, LEPA P1700 80+ Platinum „designed by ENERMAX“.

Выходная мощность устройства составляет 1700 Вт, а пиковое значение может достигать 1800 Вт. Среди особенностей блока питания можно выделить шесть линий +12 В, многофункциональную схему защиты (OPP, OVP, UVP, OCP, OTP, SCP). Из-за большого спроса, первая партия P1700 полностью пошла на российский рынок. В ближайшее время выйдет первый обзор этой модели в лаборатории Overclockers.ru.

Следите за LEPA Вконтакте - http://vk.com/lepa.russia

+
Р Mindango

Израильская компания StoreDot на конференции Think Next, которая проводится по инициативе Microsoft, представила технологию, которая позволяет практически мгновенно подзаряжать аккумуляторы мобильных устройств. Показанный прототип полностью восстановил заряд батареи смартфона Galaxy S4 всего за 30 секунд, в то время как "стандартный способ" может потребовать два-три часа.

Стоит заметить, что устройство StoreDot работает только со смартфоном Galaxy S4, пока компания только планирует расширить список совместимых аппаратов. Также StoreDot работает над уменьшением габаритов зарядного приспособления.

StoreDot занимается разработкой полупроводниковых приборов, построенных из пептидов – коротких цепочек аминокислот, из которых состоят белки. Компания утверждает, что механизм быстрой зарядки основан именно на использовании пептидов, хотя подробностей о технологии не сообщается.

Ориентировочная стоимость зарядного устройства StoreDot составляет $60, коммерческое производство этих изделий начнётся только в конце 2016 года.

+
Р Mindango

Ранее в этом году компания Qualcomm представила свои первые решения, опирающиеся на 64-разрядную архитектуру ARMv8, – Snapdragon 410, Snapdragon 610 и Snapdragon 615. Эти процессоры включают эталонные ядра Cortex-A57 и Cortex-A53 и в серийных устройствах появятся только во второй половине этого года.

Похоже, в Qualcomm решили, что настал черёд и тяжёлой артиллерии – накануне компания официально представила процессоры Snapdragon 808 и Snapdragon 810, которым предстоит заменить "устаревшие" Snapdragon 800 и их недавнюю модификацию Snapdragon 801. Новые однокристальные системы также основаны на ядрах Cortex-A57 и Cortex-A53, решений на основе микроархитектуры Krait в плане развития Qualcomm на этот год нет.

Процессоры Snapdragon 808 и Snapdragon 810 будут производиться по 20-нм технологии, что должно обеспечить им некоторые преимущества с точки зрения эффективного расходования энергии – экономия может достигать 25-55% при сохранении уровня быстродействия. Snapdragon 810 сочетает по четыре ядра Cortex-A57 и Cortex-A53, в Snapdragon 808 они сочетаются по формуле "2 + 4". Кстати говоря, в процессорах имеется глобальный планировщик задач, позволяющий задействовать все ядра одновременно.

Snapdragon 810 поддерживает память типа LPDDR4-1600 с 64-разрядным интерфейсом, пропускная способность которой может достигать 25.6 Гбайт/с. В процессор встроенное видеоядро Adreno 430, которое на 30% производительнее решения Adreno 420, которым оснащается Snapdragon 805. Предусмотрена поддержка двух дисплеев с разрешением до 4K, Bluetooth 4.1, USB 3.0, NFC и фирменной технологии определения местоположения IZat.

Контроллер памяти Snapdragon 808 поддерживает стандарт LPDDR3-933 и при ширине 64 разряда может обеспечить пропускную способность до 15 Гбайт/с. Графика Adreno 418 может похвастаться 20-процентным преимуществом над Adreno 330. Обе однокристальные системы также включают встроенный LTE-модем категории 6/7.

Qualcomm обещает, что серийные устройства на базе Snapdragon 808 и Snapdragon 810 появятся в первой половине 2015 года.

+
Не во всех частях северного полушария ещё сошёл снег, но весна уже в разгаре, а второй календарный квартал наступил неделю назад. Компании подводят итоги первого квартала и строят планы на будущее. О том, чем в этом смысле может похвастать производитель смартфонов HTC, поведал нам ресурс Reuters. Компания представила новый флагманский смартфон HTC One (M8) лишь в конце марта, поэтому на результаты первого квартала его продажи повлиять не могли.

Между тем, как сообщает источник, именно в текущем квартале HTC рассчитывает вернуться к безубыточности – в том числе, благодаря выходу на рынок флагмана HTC One (M8) и расширению модельного ряда более доступных смартфонов. Ставка на дорогие устройства себя больше не оправдывает, HTC вынуждена задумываться о нуждах более экономных покупателей. За первые три месяца этого года чистые убытки HTC достигли $62 млн. В прошлом году в первом квартале компания получила чистую прибыль в размере $2,8 млн. Выручка за квартал снизилась на 22,6%, однако в годовом сравнении она выросла на 2,16%, впервые за 28 месяцев продемонстрировав положительную динамику, пусть и скромную.

HTC планирует выпустить "умные часы" на платформе Google Android Wear. Руководство компании убеждено, что подобные изделия должны быть красивыми. Готовый продукт должен появиться к концу года, особое внимание будет уделяться времени автономной работы, для связи с сетью понадобится сопряжённый смартфон. В этом году HTC также рассчитывает вернуться на рынок планшетов. Как видите, планов много, но вот удастся ли их реализовать в полной мере, мы узнаем только некоторое время спустя.

+
Р GreenCo

Южнокорейская компания Samsung Electronics опубликовала предварительные результаты работы в первом квартале календарного 2014 года. Более подробная информация по подразделениям, как и уточнённые цифры чистой прибыли, появятся позже в текущем месяце после завершения всех финансовых проверок. Пока Samsung констатирует тот факт, что за год квартальная выручка вновь сократилась. Также снизилась операционная выручка: год назад компания заработала на производстве 8,8 трлн. вон, тогда как в аналогичный нынешний квартал выручила 8,4 трлн. вон (примерно $8 млрд.). По признанию компании, снижение выручки произошло из-за снизившегося спроса на "элитные" смартфоны и компоненты для них, в частности — на аппараты семейства Galaxy.

Не секрет, что снижение спроса на топовые (и самые дорогие) модели в той или иной степени коснулось всех без исключения производителей смартфонов. При этом компания Apple в моменты анонса своих новинок уверенно отбирает рынок у конкурентов. Впрочем, это касается также анонсов новинок Samsung, так что "одеяло" потребительского интереса постоянно перетягивается с одной компании на другую.

Всего за первый календарный квартал 2014 года компания Samsung продала продукции на сумму 53 трлн. вон ($50,4 млрд.). Это примерно на $1 млрд. меньше ожидаемого аналитиками. Отметим, в четвёртом квартале 2013 года годовое снижение выручки составило 7,9%, так что некоторая положительная динамика всё же наблюдается. По оценкам аналитиков, самый прибыльный бизнес Samsung — производство мобильных устройств — в отчётный квартал принесло компании 33 трлн. вон выручки и 5,9 трлн. вон операционной прибыли. Исторически наибольшая операционная прибыль компании по этому направлению была отмечена в третьем квартале 2013 года и составила тогда 6,7 трлн. вон. Возможно апрельский старт продаж смартфонов Galaxy S5 подстегнёт финансы Samsung, как и начало продаж представленных в январе-феврале новых планшетов. Компания пока не уточняет, сколько всего аппаратов было продано в первом квартале. Как считают некоторые специалисты, за период разошлось порядка 90 млн. смартфонов, что больше 86 млн. устройств, проданных в предыдущем квартале.

Значительнее всего, похоже, снизилась операционная прибыль от продаж дисплеев на основе OLED. Ожидается, что в годовом отношении выручка от поставок передовых дисплеев снизилась на 87% — до 100 млрд. вон. ($95 млн.). Зато немного подрос бизнес по выпуску телевизоров и другой бытовой электроники: с 230 млрд. вон до 245 млрд. (до $233 млн.). Операционная прибыль от выпуска микросхем, включая заказы Apple, могла фактически удвоиться до 2 трлн. вон (до $1,9 млрд.), а продажи могли достичь 9,8 трлн. вон. ($9,3 млрд.). Во втором квартале, похоже, продажи компьютерной памяти уже не будут радовать компанию Samsung так же, как раньше. Наметилась тенденция к снижению цен на эти компоненты, но это уже другая история.

Что касается новых тенденций на рынке смартфонов, то компания Samsung планирует снижать цены даже на старшие модели. Так, начальная стоимость новых моделей Galaxy S5 обещает оказаться на 10% дешевле начальной стоимости моделей Galaxy S4.

+

Компания Intel на прошедшем IDF 2014 была скупа на упоминания о будущих процессорах, а по поводу Broadwell лишь заявила, что их поставки начнутся ещё в этом году. Тем не менее, внутренняя документация Intel гласит, что в настольном сегменте эти процессоры появятся не ранее первого квартала следующего года.

Появившийся на страницах издания Motley Fool аналитический материал подробно объяснил, чем задержка выхода Broadwell до конца года полезна для самой компании Intel. По мнению авторов публикации, внушительные запасы процессоров предыдущих поколений должны быть распроданы ещё до того, как появятся Broadwell. Исторически, компания Intel начинала сворачивать производство процессоров предыдущего поколения заблаговременно, что даже вызывало рост розничных цен на фоне искусственного дефицита. Покупателю при этом предлагались по привлекательным ценам процессоры следующего поколения. Сейчас, когда спрос на настольные системы падает, у Intel и её партнёров скопилось больше процессоров Ivy Bridge и Haswell, чем обычно. Они должны их продать по приемлемым ценам до того, как на арену выйдут процессоры Broadwell.

Второй фактор – отсутствие активной конкуренции со стороны AMD. Он позволяет Intel ограничиться весной и летом этого года обновлёнными процессорами Haswell и Bay Trail, а реально усовершенствованные 14-нм процессоры Broadwell и Braswell припасти до конца текущего года. Коллеги с сайта Motley Fool считают, что Intel позволит партнёрам выпустить ноутбуки на базе Broadwell к сезону рождественских распродаж, а вот настольные системы на основе родственных процессоров появятся только в первом квартале 2015 года. Правда, даже в этом случае ассортимент доступных в текущем году ноутбуков на основе Broadwell будет ограниченным. Разумеется, это лишь частное мнение, и чтобы разобраться в истинном положении вещей, необходимо дожить до декабря.

+

Хотя на ближайшие сутки намечены два важных заявления AMD, внимание авторов новостей будут привлекать и квартальные отчёты, сезон которых для западных компаний уже стартовал. В частности, 15-го апреля об итогах квартала должна рассказать компания Intel. Этот квартальный отчёт будет для неё не совсем обычным, как поясняет издание Reuters. Новое руководство решило провести реструктуризацию финансовой отчётности, чтобы отобразить те изменения в приоритетах развития, которые имели место ещё в прошедшем году. Как известно, теперь Intel уделяет немало внимания сегменту мобильных устройств, носимых компьютеров, "интернету вещей" и телекоммуникациям.

Соответственно, с этого квартала доходы от реализации процессоров для смартфонов и планшетов будут выведены из отчётности сегмента "другие архитектуры" и примкнут к сегменту "интернета, новых мобильных устройств и телекоммуникаций". Доходы от реализации компонентов для телевизионных приставок и подобных устройств выйдут из состава отчёта группы "других архитектур", попав в сегмент "клиентских ПК". К сектору "центров обработки данных" будут отнесены доходы от реализации телекоммуникационных решений, которые до сих пор относились к "другим архитектурам".

К консолидированной отчётности по новым мобильным устройствам, интернету и телекоммуникациям будут отнесены и доходы от устройств для так называемого "интернета вещей". По сути, эти реформы должны выделить перспективные направления из тени других сегментов, сделать их более осязаемыми для инвесторов. По динамике доходов и расходов на новых направлениях акционеры и инвесторы смогут судить о том, насколько эффективно Intel распоряжается имеющимися средствами.

+

Зависимость современных носимых на запястье компьютеров от сопряжённого смартфона и зарядного устройства угнетает многих производителей. Например, та же компания Intel мечтает о самодостаточных устройствах, которые можно носить на руке, а её директор по творческим инновациям уже демонстрирует прототип аналогичного устройства, созданный основанной им отдельной компанией.

Нам уже приходилось слышать, что Samsung собирается выпустить разновидность своих "умных часов" с отдельной SIM-картой. Такое устройство, по замыслу создателей, позволит осуществлять голосовые вызовы и посещать ресурсы глобальной сети без необходимости сопрягаться по беспроводному интерфейсу со смартфоном. Корейское издание Korea Herald сообщает, что компания Samsung зарегистрировала торговую марку "Gear Solo", и намеревается использовать её для обозначения носимого на запястье компьютера, который будет оснащаться разъёмом для SIM-карты. Устройство будет выпущено на южнокорейский рынок в сотрудничестве с местным оператором связи SK Telecom. Продукт может выйти и под другим именем, окончательное решение на этот счёт ещё не принято. Возможно, первый опыт продаж в Корее позволит Samsung вывести этот "наручный смартфон" и на другие рынки. Основной проблемой подобных устройств остаётся короткое время автономной работы от аккумулятора, да и интерфейс приходится адаптировать под крохотный дисплей.

+

Отчаявшись привлечь внимание публики заявлениями о готовности освоить выпуск модулей памяти типа DDR4-2400 на прошлой неделе, компания SK Hynix начала текущую неделю с заявлений о способности выпускать серверные модули памяти типа DDR4-2133 объёмом 128 Гб. Никто из конкурентов подобный объём в этом сегменте рынка ещё не предлагает.

Микросхемы памяти DDR4 южнокорейская компания производит по технологии 20-нм класса с использованием "многослойной" компоновки, позволяющей значительно увеличить "плотность". Модули памяти данного типа довольствуются напряжением питания 1.2 В. Массовое производство модулей памяти такого объёма будет налажено в первой половине следующего года.

Рынок серверной памяти, по прогнозам Gartner, будет расти на 37% ежегодно до 2018 года. Его подогревает спрос на мобильные устройства, смещающий многие процессы в "облако", работающее в серверной среде. К 2016 году DDR4 должен стать доминирующим стандартом продаваемой памяти.

+

Маячившей весь вечер в планах работы новости не дали пробиться в эфир более важные сообщения, но теперь у нас появляется возможность рассказать не покидающим нашего ресурса читателям о новом достижении немецкого энтузиаста Dancop, которым он вернул себе статус лидера в бенчмарке Catzilla 720p по версии HWBot.

Итак, видеокарта EVGA GeForce GTX 780 Ti Classified K|ngp|n Edition в руках умельца была разогнана до 1947/7600 МГц с использованием жидкого азота. Чтобы добиться функционирования графического процессора на столь высокой частоте, автору эксперимента пришлось охладить его до температуры от 125 до 135 градусов Цельсия ниже нуля. Фактически, при температуре минус 137 градусов Цельсия графический процессор работал на частоте 1970 МГц, но стабильность под нагрузкой удалось сохранить только на частоте 1947 МГц. Задумайтесь, это более чем в два раза выше номинальной частоты графического процессора GK110!

Процессор Core i7-4930K удалось разогнать под жидким азотом только до 5875 МГц. Набрав 41 188 баллов в Catzilla 720p, описываемая система стала новым рекордсменом среди результатов, полученных с использованием одиночных видеокарт. Не обошлось и без потерь – ближайший к процессору разъём PCI Express x16 материнской платы перестал работать, а потому видеокарту пришлось "отселить" в третий.

+

Microsoft подписала приговор своей самой популярной операционной системе уже довольно давно: общая поддержка Windows XP была прекращена ещё 5 лет назад, однако расширенная поддержка продолжала действовать. Но всему хорошему, как известно, суждено заканчиваться. С сегодняшнего дня Microsoft полностью прекращает поддержку Windows XP, а также пакета Office 2003, аргументируя это тотальной моральной старостью обоих продуктов. Сама Windows XP продолжит функционировать в нормальном режиме, однако лишится регулярных обновлений, в связи с чем, как заявляет Microsoft, компьютер станет более уязвимым к разного рода угрозам.

Microsoft пытается переманить пользователей с Windows XP на более современные версии Windows «с незапамятных времён», но получается у ребят из Редмонда из рук вон плохо. Во многом это связано с крайне негативной реакцией сообщества на Windows Vista и Windows 8/8.1, а также с банальной ненадобностью. И хотя вышедшая в 2009 году Windows 7 сумела пошатнуть позиции XP и, судя по всему, становится новой операционной системой-долгожительницей, доля компьютеров под управлением Windows XP по-прежнему огромна. Так, около 42% всех корпоративных компьютеров работают под управлением именно Windows XP.

Что касается игровых компьютеров, то здесь Microsoft однозначно удалось продвинуть современные ОС. Связано это, конечно же, с отсутствием в Windows XP поддержки DirectX выше версии 9.0с, а также со скудной поддержкой драйверами. Современные PC-версии игр потихоньку переходят на DirectX 11, а с выходом новых консолей скорость данных преобразований будет лишь расти. По статистике сервиса цифровой дистрибуции игр Steam, доля Windows XP на компьютерах его пользователей составляет всего около 6% (32- и 64-битные версии вместе), в то время как Windows Vista, 7, 8 и 8.1 в сумме составляют более 89% (62,3% удерживает Windows 7); остаток делят между собой разномастные дистрибутивы Linux и разные версии Mac OS.

Но не играми едиными жив пользователь компьютера. Подавляющему большинству пользователей достаточно и тех возможностей, что предоставляет Windows XP, поэтому следует ожидать, что «жить» данная ОС будет ещё долго и счастливо.

+
Р Alina

Похоже, крупнейший в мире интернет-аукцион eBay решил сделать ставку на носимые электронные устройства. Компания уже сформировала команду специалистов, которые будут заниматься адаптацией интерфейсов для носимых компьютеров. Об этом сообщают наши западные коллеги из TechCrunch.

По сведениям издания, руководство eBay создало небольшую команду, которая входит в группу по инновациям и новым инициативам (Innovation and New Ventures Group). Задачи её сотрудников состоят в интеграции и разработке интерфейсов для умных носимых устройств. Она была сформирована по инициативе вице-президента компании Стива Янковича (Steve Yankovich), который в настоящее время возглавляет подразделение по инновациям и инвестированию. Он считает, что будущее – за носимыми мобильными устройствами, в том числе за умными часами и очками дополненной реальности.

"Мы не гонимся за краткосрочной прибылью, нас больше интересует будущее", - заявил Стив Янкович.

Стоит отметить, что недавно компания eBay выпустила фирменное приложение для наручных "умных" часов Samsung Galaxy Gear и Pebble. Оно было разработано новоиспечённой командой специалистов.

Издание добавляет, что помимо носимой электроники eBay также сосредоточит своё внимание на решениях в виде интерактивных сенсорных панелей для торговых и развлекательных центров. Также компания в рамках концепции Zero Effort Commerce (ZEC) разрабатывает систему, позволяющую сделать процесс интернет-покупок интуитивно понятным и простым для всех пользователей. Она сможет, основываясь на предпочтениях покупателя, предлагать ему необходимый товар.

+

Сейчас обсуждают