Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

В прошлом году бельгийские разработчики из студии Appeal выкупили права на франшизу Outcast, созданием которой они занимались ещё в конце девяностых годов. Тогда Appeal объяснила этот акт намерением возродить серию. После релиза первой части игры в 1999 году сиквел, к сожалению, выпустить так и не удалось, зато на днях разработчики, как и планировали, вышли на Kickstarter с новым проектом — Outcast Reboot HD.

реклама

Скриншот ранней версии игры

Теперь созданием игры, в случае успешной кампании, займется не Appeal, а независимая студия разработчиков из Fresh3D; название команды поменялось, однако костяк её остался прежним. Outcast была одной из первых 3D-игр, погружающих геймеров в нелинейную историю с упором на диалоги, открытый мир и великолепное звуковое сопровождение, состоящее из композиций с оркестровой музыкой. Однако воксельный движок игры, предъявляющий довольно высокие для того времени требования к начинке компьютера, не позволил некоторым геймерам ознакомиться с игрой.

Сейчас разработчики предлагают игрокам помочь им в создании не просто новой версии с HD-текстурами, а полного перезапуска игры, которая будет основа на новом современном движке и похвастает красивыми визуальными эффектами. Fresh3D рассчитывает собрать $600 тыс. Естественно, что это всего лишь первоначальная сумма, необходимая на разработку игры для Windows. В дальнейших планах у создателей выпуск версий для платформ Mac OS, Linux и консолей нового поколения. Если с кампанией по сбору средств всё сложится, то, согласно намеченным целям, игра может получить поддержку DirectX 11 и популярных сегодня очков виртуальной реальности. Последним же в списке (при условии сбора $1,7 млн) значится добавление в игру целого нового мира под названием Kizaar.

К слову, недавно команда Fresh3D уже успешно завершила Kickstarter-кампанию по сбору средств на ролевую open-world-игру с воксельным движком под названием Planets³. Что касается перезапуска Outcast, то к настоящему моменту игра за несколько часов собрала уже более $100 тыс., поэтому есть надежда, что через месяц разработчики смогут приступить к созданию всего, что они запланировали. Пожелаем им удачи! Выход игры намечен на конец 2015 года.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают