Хотя Rockstar Games еще не объявила конкретную дату выхода, ожидание Grand Theft Auto 6 продолжает расти. Недавно один из бывших геймдизайнеров проекта сообщил, что в настоящее время Rockstar сосредоточилась на доработке игры, чтобы приспособить ее к непредсказуемым способам взаимодействия игроков с огромным открытым миром.
В интервью на YouTube-канале GTAVIoclock Бен Хинчлифф – дизайнер-ветеран, более десяти лет проработавший в Rockstar Games и участвовавший в создании таких культовых игр, как GTA 5, Red Dead Redemption 2 и GTA 6, – поделился некоторыми закулисными соображениями. Ведущий дизайнер рассказал о приоритетах разработки, когда до выхода игры остается примерно год.
"Когда проект такого масштаба приближается к запуску, основной упор делается на доработку каждого уголка, тщательное исправление ошибок и подготовку к бесчисленным попыткам игроков расширить границы игры".
По словам Хинчлиффа, в такой масштабной игре, как GTA 6, около 90% усилий уходит на учет действий, которые игроки не должны совершать. Он объяснил, что, хотя разработчики могут ставить конкретные задачи, игроки часто расходятся с ними, исследуя новые и незапланированные способы выполнения заданий или просто свободно исследуя мир.
"Представьте себе задачу, в которой игроков просят следовать прямому маршруту – проехать из точки А в точку Б. Но вместо этого игроки могут отклониться от курса, бросить машину, взаимодействовать с другими NPC или вообще повернуть в противоположном направлении".
Такой нонконформистский геймплей – важная часть того, что делает игры GTA знаменитыми. Игроки регулярно бросают вызов традиционным путям прохождения, стремясь исследовать уникальные методы. Однако такая свобода творчества требует от разработчиков серьезной подготовки: они должны либо предотвратить эти действия, либо сделать так, чтобы они не нарушили общего впечатления от игры.