Релиз хоррора The Evil Within перенесли на два месяца

Свежие сводки с официального блога Bethesda Softworks: релиз нового проекта Синдзи Миками The Evil Within откладывается на два месяца. Отныне европейский релиз игры назначен на 24 октября. Напомним, что ранее релиз планировался на 29 августа. Причины, по которым релиз пришлось отложить, просты, как валенки, и встречаются из раза в раз при каждом переносе выхода игр: разработчики попросили больше времени для работы над игровым балансом и так называемой полировкой.



Главным героем The Evil Within станет детектив по имени Себастьян. Игра начинается с прибытия Себастьяна в психиатрическую лечебницу, где была зверзки убита группа его предшественников. Себастьяну придётся расследовать случившееся, но не тут-то было. Вскоре после прибытия нашего героя оглушает некая сила, и приходит он в себя уже в комнате, вокруг которой бродят своры чудовищ.




Главный геймдизайнер игры Синдзи Миками, известный работой над Resident Evil, ещё при анонсе The Evil Within заявлял, что проект попытается возродить умирающий по разным причинам жанр игровых ужастиков. По словам Миками, в The Evil Within игрокам придётся постоянно находиться в состоянии так называемого саспенса — напряжённом, неприятном, напуганном состоянии. Поддерживать это состояние будет нехватка боеприпасов, приводящая к необходимости использовать ловушки в свою пользу, а также звук. По словам разработчиков, звуку было уделено огромное внимание, ведь что может быть страшнее, чем внезапное дыхание за спиной игрока?

Игра разрабатывается на движке id Tech 5 для платформ PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 5.0 из 5
голосов: 3

Комментарии 1 Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают