AMD Catalyst 14.6 Beta: выпуск для Watch Dogs, улучшение работы Eyefinity и Mantle, и другие изменения

Как и ожидалось, сегодня AMD вслед за NVIDIA представила новый выпуск драйверов для своих видеокарт. Дата 27 мая была избрана не случайно: сегодня состоялся релиз нашумевшего и очень ожидаемого шутера от третьего лица Watch Dogs, который, как выяснилось, очень требователен к «начинке» компьютера. Предполагается, что новые драйверы увеличат производительность в Watch Dogs путём оптимизаций и добавления/изменения профилей CrossFire для пользователей двух и более графических адаптеров.

Начнём, собственно, сначала. Первыми в почётном списке изменений идут две игры: Watch Dogs и Murdered: Soul Suspect. Компания AMD заявляет, что производительность в Watch Dogs на видеокарте Radeon R9 290X повысится на 25% и 28% для разрешений 1920x1080 и 2560x1600 соответственно. Новый профиль CrossFire обеспечит увеличение масштабируемости вплоть до 99% при игре на разрешении 2560x1600 с 8x MSAA сглаживанием. На 92% обещано увеличение масштабируемости CrossFire при игре в разрешении 4K (3840x2160) с 4x MSAA сглаживанием. Мистический триллер Murdered: Soul Suspect, как сообщается, получит новый профиль CrossFire, а также 16% прибавку к производительности в разрешении 2560x1600.

API Mantle отныне поддерживается мобильными решениями AMD с технологией Enduro. Кроме того, стелс-экшен Thief теперь поддерживает использование Mantle на двух и более видеокартах, объединенных CrossFire.

Мощное обновление получила технология Eyefinity. Редко, но метко встречаются пользователи с установленными тремя мониторами с разным разрешением. К примеру, два монитора с разрешением 1920х1080 и один — 2560х1600. Разумеется, подобное сочетание — прямо скажем, не самый лучший выбор, особенно в альбомном режиме: технология требовала установки одинакового разрешения для мониторов. Теперь же в новой версии драйверов AMD ввела возможность смешанного разрешения: каждый из мониторов в группе отныне может работать на своём «родном» разрешении. Это стало возможным благодаря новым режимам экранов — Fit и Expand, которые теперь соседствуют со старым режимом, который отныне именуется Fill. В обоих новых режимах драйвер компенсирует разрешения дисплеев, создавая виртуальный рабочий стол. Как оно выглядит, можно посмотреть на следующем слайде.

Режим Fit (на картинке сверху) — своего рода компромисс между всеми доступными разрешениями, в то время как режим Expand задействует всё возможное пространство мониторов с самым высоким разрешением и «отрезает» часть картинки на мониторах с более низким разрешением.

Изменению подвергся и интерфейс настроек Eyefinity в драйвере Catalyst: создавать группы мониторов стало гораздо проще. В настройках драйвера также появились более продвинутые настройки опций цвета. Сообщается, что новая версия драйвера добавляет расширенную поддержку «хардварного» декодера JPEG, доступного на некоторых APU.

Немного грустных вестей: несмотря на то, что Microsoft собирается поддерживать Windows 8 (не 8.1) вплоть до 2016 года, AMD отказалась от её поддержки.

Новая версия бета-драйверов доступна для загрузки на своей официальной страничке.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.0 из 5
голосов: 30

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают