Новости 21 мая 2014 года

Р Alina

На прошлой неделе мы уже сообщали о том, что новый флагман iPhone 6 может получить чип NFC. Это подтвердили и аналитики из компании Morgan Stanley, на которых ссылается западное тематическое издание AppleInsider.

Изданию удалось получить доступ к новому аналитическому отчёту, составленному экспертами из Morgan Stanley. Они полагают, что технология ближней бесконтактной связи (Near Field Communication) станет элементом новой платёжной системы, которую сейчас разрабатывает Apple. И чипы NFC, соответственно, появятся во всех будущих мобильных устройствах компании. У Apple уже есть в собственности несколько патентов, которые описывают способы использования Bluetooth, Wi-Fi и NFC для осуществления мобильных платежей. Но когда будет запущена новая система Apple, отличающаяся высоким уровнем безопасности, не уточняется.

Примечательно, что издание The New York Times впервые сообщило о появление модуля NFC в новом iPhone ещё в марте 2011 года. Но пока это только слухи.

Кроме того, как сообщает AppleInsider, Apple обновила патент на ещё одну любопытную технологию, которая может найти своё применение в будущих устройствах компании. Инженеры корпорации предлагают использовать сенсорные дисплеи, в том числе и изогнутые, совместно со встроенными солнечными батареями.

В патенте за номером 8730179, заявка на регистрацию которого была подана в 2008 году, подробно описана технология, позволяющая устанавливать солнечные батареи в дисплеи смартфонов, планшетов, плееров, "умных" часов и другой мобильной электроники. Дисплейные панели могут быть как простыми, так и гибкими.

Солнечные панели и датчики предлагается устанавливать непосредственно в экранный модуль, что не снижает чувствительность тачскринов. А режим сбора солнечной энергии включается только тогда, когда пользователь не взаимодействует с экраном мобильного устройства. Это изобретение должно помочь решить проблемы с быстрой разрядкой аккумуляторных батарей.

Авторы патента отмечают, что сейчас размер и рабочее разрешение экранов мобильных устройств увеличивается, а толщина корпуса, напротив, становится меньше, из-за чего возникают проблемы с установкой ёмких и в то же время тонких аккумуляторов. И их разработка придётся как нельзя кстати. Но когда она будет реализована, не уточняется.

+
Р toribicks

Не успела MachineGames выпустить свою интерпретацию истории о борьбе с нацистским режимом, как на горизонте ужа маячит Sniper Elite 3 — очередная часть серии «снайперских шутеров». И как это часто бывает, за несколько месяцев до выхода игры разработчики уже начинают рассказывать о деталях грядущих DLC. Не преминули воспользоваться этой возможностью и ребята из студии Rebellion. На своём YouTube-канале они поделились тизером, раскрывающим подробности первого дополнения для Sniper Elite 3 под названием Hunt the Grey Wolf.

Серым волком, по всей видимости, разработчики обзывают Гитлера, который, согласно Rebellion, в 1942 году вместе со своим двойником отправился в североафриканский город Тобрук. Для подготовки к совершению решающего выстрела игроки должны будут проникнуть на улочки древнего города и изучить близлежащие крыши. Разработчики обещают, что благодаря открытому миру игры и обилию всевозможных путей решения задачи DLC будет обладать высокой реиграбельностью. Дополнительным усложняющим фактором здесь послужит наличие двойника фюрера, которого придётся вычислять, применяя свои способности скрытого передвижения и разбросанные по карте кусочки информации. Дополнение будет доступно бесплатно при совершении предварительного заказа игры на её официальном сайте. Предзаказ в Steam пока недоступен.

Релиз игры в Европе запланирован на 27 июля на PC, PlayStation 3/4 и Xbox 360/One.

+
Р Mindango

Второго июня компания Intel официально представит новые процессоры Haswell с разблокированным множителем, которые постоянному читателю знакомы под кодовым обозначением Devil’s Canyon. Эти решения также будет отличать термоинтерфейс под теплораспределительной крышкой с улучшенными свойствами, что в теории должно обеспечить более высокий разгонный потенциал.

Одновременно со старшими моделями Devil’s Canyon будет выпущен и юбилейный процессор – Pentium G3258 – с двумя вычислительными ядрами и разблокированным множителем. Сайт VR-Zone сегодня опубликовал скриншот утилиты CPU-Z, раскрывающий некоторую информацию об этой модели.

Так, базовая частота Pentium G3258 равна 3.2 ГГц, он имеет 3 Мбайт кэш-памяти третьего уровня и TDP на уровне 53 Вт. Поддерживается технология Turbo Boost, но пользователи смогут разогнать процессор самостоятельно, правда, для этого потребуется материнская плата на базе чипсета Z97 или Z87.

+
Р admin

Сегодня, 21 мая 2014 года, всемирно известная своими инновационными продуктами компания ZOTAC International, специализирующаяся на производстве видеокарт, материнских плат и мини-ПК, представила первые устройства из своей новой линейки компьютеров ZBOX Sphere, которые отличаются необычностью, индивидуальностью своего дизайна. Системы серии ZOTAC ZBOX Sphere OI520 имеют уникальную сферическую форму и оснащены высокопроизводительными процессорами Intel Core i5 четвертого поколения.

— «Разрабатывая новую серию компьютеров ZBOX, инженеры и дизайнеры ZOTAC решили отойти от традиционных прямоугольных форм. ZBOX Sphere стала первой моделью из новой линейки, которая была поставлена на конвейер», — говорит Карстен Бергер (Carsten Berger), старший директор компании ZOTAC International. — «Сферический корпус новинки обеспечивает простоту доступа к внутренним компонентам компьютера без использования специальных инструментов: для этого достаточно открутить его верхнюю часть».

Компьютеры серии ZOTAC ZBOX Sphere OI520 построены на базе процессоров Intel Core i5 4200U четвертого поколения и графических адаптеров Intel HD Graphics 4400 и с легкостью справляются как с воспроизведением HD-контента, так и с работой в многозадачном режиме с широким кругом приложений. Конструкция системы допускает установку 2,5-дюймового жесткого диска или твердотельного накопителя с интерфейсом SATA 6,0 Гбит/с, твердотельного накопителя mSATA, а также имеет два слота для модулей памяти типа DDR3L SO-DIMM.

Поддержка технологии Intel Smart Response Technology позволяет жесткому диску работать в связке с твердотельным mSATA-накопителем — образующийся в результате виртуальный тандем отличается одновременно и высокой скоростью работы, и большой емкостью.

Встроенные адаптеры Wi-Fi 802.11ac и Gigabit Ethernet гарантируют высокую скорость передачи данных в сети, вне зависимости от наличия проводного соединения. А интегрированный интерфейс Bluetooth 4.0 дает возможность с легкостью подключать к ZOTAC ZBOX Sphere OI520 практически любые беспроводные периферийные устройства.

Пришло время играть с компьютерами серии ZOTAC ZBOX Sphere OI520!

Основные технические характеристики

  • ZOTAC представляет новую линейку компьютеров ZBOX Sphere OI520
  • Новый форм-фактор ZBOX Sphere
  • Intel Core i5 4200U
    • 1,6 ГГц, два ядра, L2-кэш объемом 3 МБ
    • Технология TurboBoost позволяет поднять тактовую частоту до 2,6 ГГц
    • Intel HD Graphics 4400
  • Модели PLUS поставляются с установленными модулями памяти и жестким диском
    • 4 ГБ DDR3
    • Жесткий диск емкостью 500 ГБ
  • Видеовыходы HDMI и DisplayPort
  • Интерфейсы 802.11ac Wi-Fi и Bluetooth 4.0
  • Gigabit Ethernet
Технические характеристики:

Название продукта Серия ZOTAC ZBOX Sphere OI520
SKU (идентификатор товарной позиции) ZBOX-OI520
ZBOX-OI520-P
Память 2 слота для 204-контактных модулей DDR3L SO-DIMM объемом до 16 ГБ
DDR3-1600
Жесткий диск Поддерживает установку одного 2,5-дюймового жесткого диска
или твердотельного накопителя
Конфигурация PLUS 4 ГБ DDR3 / жесткий диск емкостью 500 ГБ 5400 об/мин
Процессор Intel Core i5 4200U (два ядра, 1,6 ГГц, 3 МБ кэш L2)
(возможность увеличения тактовой частоты до 2,6 ГГц)
Графический процессор Intel HD Graphics 4400
Видеопамять Разделяемая
Видеовыходы HDMI и DisplayPort
Кард-ридер 4-в-1 (SD/SDHC/MMC/SDXC)
SATA 1 SATA 6,0 Гбит/с
1 mSATA 6,0 Гбит/с
Ethernet 10/100/1000 Мбит/с
WiFi Интегрированные адаптеры 802.11ac Wi-Fi и Bluetooth 4.0
Порты USB 3 порта USB 2.0 (два — на задней панели, один — на боковой)
4 порта USB 3.0 (на задней панели)
Аудиоинтерфейсы Аудио HDMI (битовый поток)
Аналоговый выход
Поддержка DirectX® DirectX 11,1
Прочее Технология Intel Smart Response Technology
HDCP Да
Программные функции
Совместимость с Windows Совместим с Windows 7/8
+
Р Alina

Недавно компания Google объявила о начале продаж очков дополненной реальности Google Glass. И она, по мнению пользователей, должна рассказывать не только о технических спецификациях устройства, но и о его побочных действиях. Об этом сообщает AppleInsider со ссылкой на врача-окулиста из Гарварда Эли Пели (Eli Peli).

Некоторые владельцы Google Glass жалуются на то, что при длительном использовании умных очков у них возникают головные боли и напряжение глазных мышц. В связи с участившимися жалобами интернет-гигант решил провести тщательную проверку, к которой привлёк гарвардского офтальмолога Эли Пели. Тщательно изучив жалобы, доктор пришёл к выводу, что Google Glass действительно могут вызывать напряжение глазных мышц, которое пользователи принимают за головную боль. Дискомфорт появляется при длительном ношении очков. Связано это с тем, что обычно большую часть времени мы смотрим либо вперёд, либо вниз, но при использовании Google Glass приходится часто переводить взгляд вверх на экран, что поначалу непривычно. Окулист отмечает, что Google Glass не рекомендуется использовать для чтения книг и просмотра фильмов. Они предназначены в первую очередь для микровзаимодействий.

Отмечается, что некий пользователь по имени Крис Барретт (Chris Barrett), который изначально пропагандировал Google Glass, отказался от их использования из-за частых головных болей. Он считает, что Google должна предупреждать пользователей о побочных эффектах и рекомендует всем пользователям, которые страдают от головных болей, свести использование очков до минимума.

Примечательно, что Google был признан самым дорогим брендом, потеснив Apple. Как сообщает AppleInsider, аналитики из компании Millward Brown составили ежегодный рейтинг самых дорогих брендов, который на этот раз возглавила интернет-корпорация Google. Её стоимость оценили в $158,843 миллиардов, что позволило сместить с первого места компанию Apple стоимостью $147,880 миллиардов. Последняя возглавляла сотню самых дорогих брендов по версии Millward Brown на протяжении трёх лет.

+
Р toribicks

Издательство WB Games опубликовало новый трейлер игры Batman: Arkham Knight — завершающей части игровой трилогии о Бэтмене по версии разработчиков из компании Rocksteady Studios. WB Games решила пока не баловать игроков продолжительными геймплейными сценами, поэтому видеоряд получился весьма обрывистый. Однако свежий видеоролик всё же даёт небольшое представление о графической составляющей игры, которая разрабатывается на улучшенной версии движка Unreal Engine 3.

Новый трейлер под названием «Уравнивая шансы» рассказывает об одном из многочисленных антагонистов Тёмного рыцаря — Пугале (Scarecrow), — который возвращается в Готэм-сити с намерением присоединиться к своим дружкам в лице Харли Квинн, Двуликого, Пингвина и, наконец-таки, одолеть мешающего их планам Бэтмена, который поклялся защищать город. В нём начинаются беспорядки: жители бегут восвояси, а разношерстные бандиты оккупируют улицы. Тут Брюс Уэйн и решает выкатить на своеобразное поле боя свой Бэтмобиль, впервые представленный в серии, и уровнять шансы в борьбе за свободу города от власти всякой нечисти. В конце ролика на арене появляется Рыцарь Аркхема — персонаж, придуманный Rocksteady специально для завершающей части трилогии.

Batman: Arkham Knight выходит 14 октября на PC и консолях последнего поколения.

+
Р I.N.

Не успели мы порадоваться за успехи Micron, которая подготовила к дебюту первые розничные твердотельные накопители на флеш-памяти, произведённой по нормам 16-нм техпроцесса, как Kingmax ответила на это рассылкой своего пресс-релиза: объявлен выход SMG32 Titan.

Однако под громким (и уже знакомым по ассортименту продукции NVidia) названием скрывается довольно заурядная начинка: очередная вариация платформы на базе уже до боли набившего оскомину контроллера LSI SandForce SF-2281.

Показатели производительности совершенно типичны для этой платформы и явно приводятся для простых линейных операций с типом данных, отлично поддающихся компрессии:

64 Гбайт 128 Гбайт 256 Гбайт 512 Гбайт
Формфактор 2,5″ SATA 2,5″ SATA 2,5″ SATA 2,5″ SATA
Скорость последовательного чтения 550 Мбайт/с 550 Мбайт/с 550 Мбайт/с 550 Мбайт/с
Скорость последовательной записи 500 Мбайт/с 520 Мбайт/с 520 Мбайт/с 520 Мбайт/с
Запись случайных блоков (4 Кбайт) 75 000 IOPS 75 000 IOPS 75 000 IOPS 40 000 IOPS

Хотя Kingmax и не указывает никаких конкретных технических данных о новинке, ограничившись только упоминанием используемого контроллера, осмелюсь предположить, что в качестве запоминающих устройств используются микросхемы флеш-памяти Micron, произведённые по нормам 20-нм техпроцесса. И практически наверняка здесь комбинируется память разных типов (как это сделано в Crucial M550): в менее ёмких моделях 64 и 128 Гбайт используется память на кристаллах плотностью 64 Гбит, а в старших 256 и 512 Гбайт - память на кристаллах плотностью 128 Гбит.

Подобная схема приходит на ум просто в силу того, что память на кристаллах плотностью 128 Гбит стоит дешевле, но при этом на малых объёмах, вроде 64-128 Гбайт, уровень быстродействия даже на сжимаемых данных не достигнет и половины заявленных значений. Хотя, с другой стороны, Kingmax в своей серии SME32 Xvalue спокойно пользуется 128 Гбит кристаллами и в модели объёмом 120 Гбайт, которую мы недавно протестировали. Так что точно ответить на вопрос об используемой памяти сможет только изучение "живого" образца.

В числе прочих характеристик указывается поддержка технологий коррекции ошибок 55bit BCH ECC, выравнивания износа Global Wear-Leveling, TRIM и NCQ. Также Kingmax SMG32 Titan сопровождаются фирменной трёхлетней гарантией.

Информация о ценах и сроках доступности новинки в свободной продаже отсутствует.

+

Читатель, следивший за Caffeine, справедливо заметит, что разработчик игры уже пытался собрать деньги методом «с миру по нитке». Это действительно так, изначально Caffeine пробовал покорить пользователей на площадке IndieGoGo, однако попытка завершилась неудачей — проект провалился с треском, собрав лишь 4% от необходимой суммы. Дилан Браун, создатель игры, — из числа крепких духом парней, поэтому не стал унывать и начал искать другой источник финансирования. Поиски привели его на небезызвестный Kickstarter, где чуть менее суток назад стартовала кампания Caffeine.

Надо признать, аппетиты Брауна снизились — теперь он просит 70 тысяч австралийских долларов вместо 80 тысяч на IndieGoGo. На данном этапе удалось собрать всего 550 долларов, так что при сохранении тенденции собрать необходимую сумму ему вновь не удастся.

Напомним, что Caffeine — это психологический научно-фантастический хоррор от первого лица, главным героем которого является мальчик, очнувшийся в незнакомом и жутковатом месте и полностью лишившийся всех воспоминаний. На дворе в игре 2097 год, ресурсы Земли порядком иссякли, и корпорации начинают строить космические станции по добыче минералов, необходимых для создания Кофеина. Неизвестно, о каком Кофеине идёт речь — о неотъемлемой части кофейных зерён или о каком-то выдуманном Кофеине. Как выяснится позже, наш главный герой приходит в себя как раз на станции по созданию Кофеина, кажущейся совершенно заброшенной.

По замыслу Брауна, игрокам предстоит исследовать станцию и пытаться понять, что же происходит, попутно разгадывая незамысловатые загадки.

При создании игры Браун вдохновлялся идеями Doom 3, Condemned и F.E.A.R. 2. Игра создаётся на движке Unreal Engine 4, а релиз, при удачном стечении обстоятельств, планируется в начале 2015 года. Игра будет поддерживать шлем виртуальной реальности Oculus Rift, а в списке игровых платформ на данный момент значится только PC (Windows). Браун говорит, что вполне вероятно, что игра также выйдет на Linux и OS X, а также на консолях нового поколения.

+

Компания Deep Silver заявила о выходе Dead Island: Epidemic в магазине Steam по программе раннего доступа. Данная игра является представителем популярнейшего нынче жанра MOBA (то есть, multiplayer online battle arena). Поклонники проектов данной категории могут справедливо заметить, что рынок перенасыщен, но у разработчиков, по их собственным убеждениям, есть чего противопоставить для выделения Dead Island: Epidemic из общей массы. Deep Silver гордо причисляют свою игру к жанру ZOMBA (zombie online multiplayer battle arena).

Геймплей Epidemic представляет собой соревнование между тремя командами за «право остаться в живых». Именно так — противостоять игрокам будут те самые зомби. После выхода из стадии Early Access новая Dead Island будет распространяться по системе free-to-play. Разработчики готовы предоставить особо щедрым игрокам дополнительные бонусы в обмен за настоящие деньги.

+

Не успел толком состояться анонс, как насчёт Far Cry 4 поползли слухи. Одним из таких слухов стала возможность приобрести для игры так называемый сезонный абонемент (Season Pass), который, как известно, автоматически открывает игроку доступ ко всем дополнениям по мере их поступления. Так вот, портал AllGamesBeta обнаружил на сайте розничной сети GameStop интересный «лот» и запечатлел его с помощью скриншота.

На данный момент пока неизвестно, ошибка это или утечка информации, однако изображение выглядит достоверно. Издательство Ubisoft пока никак этот момент не прокомментировало. Собственно, ничего сверхъестественного в сезонном абонементе нет — его получала (из последних игр) и Far Cry 3 и Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Напомним, что местом действия Far Cry 4 станет вымышленный регион Кайрат, расположенный в Гималаях, и управляемый королём-самозванцем. По последней информации из утечек, главным героем и аватаром игрока в Far Cry 4 станет Эджей Гэйл (Ajay Ghale), прибывший в Кайрат исполнить последнее желание своей умирающей матери. По прибытии Гэйл оказывается в охваченном гражданской войной регионе, уставшем от тирании диктатора. В общем, классика жанра.

Разработчики обещают огромный открытый мир, где опасность кроется на каждом шагу. «Каждое решение имеет значение, а каждая секунда — история. Добро пожаловать в Кайрат».

Релиз Far Cry 4 запланирован на 18 ноября для платформ PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360.

+

Как известно, «перезапуски» культовых игр сегодня, так сказать, в тренде. Игропром повидал уже немало перезапусков, но большая часть из них, увы, не снискала уважения ни у фанатов оригинальных игр, ни у новичков. Игра Gauntlet, вышедшая аж в 1985 году, тоже обрела ремейк, датой выхода которого сегодня поделилось издательство WB Games — 3 сентября текущего года. Оформить предварительный заказ в Steam можно уже сейчас.

Ввиду того, что большинство ремейков встречает лишь сопротивление, издательство WB Games сообщает: Gauntlet сохранит все особенности самой себя в прошлом, но обретёт современный вид. Будем надеяться, что «пластическая операция» пройдет успешно. Сама игра подразумевает собой совместное прохождение четырьмя игроками. Причём играть можно как через Интернет, так и через локальную сеть. На выбор даётся, как и прежде, четыре персонажа — воин, валькирия, эльф и маг.

Игрокам предстоит исследовать подземелья в поисках артефактов и приключений. Разработчики обещают также возможность предательства — собираем, значит, артефакты, и здесь у напарника, что называется, поехала крыша — нож в спину и бегом с находками. Поэтому рекомендуется играть с проверенными людьми.

Игру заботливо локализуют на 8 языков. Полную локализацию получат 7 из них, в том числе и русский. Что ж, будем следить за подробностями и ждать 3 сентября.

+

Ранее мы сообщали, что работа над Wasteland 2 в студии inXile почти завершена, и что разработчики объявят дату релиза уже в этом месяце. Собственно, этот день настал. И хотя конкретной даты ребята из inXile не назвали, более-менее точные сроки были оглашены. Итак, релиз состоится в конце августа этого года.

Создатели подчёркивают, полностью работа над игрой ещё не завершена — впереди ещё тестирование самой игры в целом и баланса в частности. Кроме того, отдельные ресурсы этим летом будут направлены на локализацию игры, что для RPG если не критично, то, без сомнения, очень важно. С локализацией игры на русский язык команде будет помогать издательство Deep Silver. Попутно был также выпущен крупный патч для бета-версии Wasteland 2, которая с декабря месяца доступна в Steam. Через свежее обновление в игру была добавлена большая часть Аризоны, что, по словам разработчиков, по масштабу составляет чуть ли не половину игры.

Напомним, что в Wasteland 2 нам предстоит очутиться, как и в предшественнице, в постапокалиптическом мире, а конкретно — на юго-западе Северной Америки. По сюжету, в мире игры произошёл крупный ядерный конфликт, что привело к поистине трагическим последствиям.

Разработчики обещают продуманную сюжетную линию, на развитие которой будут влиять принимаемые игроком решения. Причём эти решения порой отличаются от привычных решений в ролевых играх: в частности, отсутствует привычное разделение на «плохой выбор» и «хороший выбор». Как это понимать — узнаем уже в конце августа. В целом, нам обещан настоящий «олдскульный» проект, в котором многое зависит от грамотного управления своим героем и его спутниками. Заявлены сотни персонажей, десятки часов прохождения, дюжины навыков и более 150 видов вооружения. Один из основных элементов игры, который, пожалуй, отличет плохенький консольный порт от полноценной PC-игры — это интерфейс. Разработчики заявляют об удобном, полностью настраиваемом интерфейсе, что для ролевой игры, опять же, крайне важно.

Собственно, удивительного в этом мало, ведь Wasteland 2 — PC-эксклюзив для операционных систем Windows, Linux и OS X.

+
Р Mindango

В ближайшее время MediaTek вряд ли выпустит процессор с поддержкой программной платформы Windows Phone, сообщает сайт DigiTimes со ссылкой на собственные источники. Компания даёт высший приоритет разработке решений связи четвёртого поколения (4G) – в этом году MediaTek намерена увеличить свою долю в данном сегменте рынка.

Штатная численность сотрудников подразделения исследований и разработок MediaTek превышает 10 тысяч человек. Компания активно выпускает 4- и 8-ядерные процессоры и 4G-решения, также на третий квартал 2014 года запланировано два 64-разрядных процессора. MediaTek надеется заработать на повышенном спросе на мобильные устройства с поддержкой 4G, который наблюдается на китайском рынке.

Занятно, что компания Qualcomm к платформе Windows Phone относится с большей симпатией. Американский разработчик даже предлагает эталонный смартфон (Qualcomm Reference Design, QRD) под управлением данной операционной системы. Первая волна устройств, использующих QRD, появится на рынке во второй половине года.

+
Р Mindango

Компания Intel решила провести соревнование для оверклокеров-любителей, планирующих посетить выставку Computex 2014, которая пройдёт в период с 3 по 7 июня. Это будет первое мероприятие такого рода, причём его участником может стать каждый – достаточно зарегистрировать результат XTU, полученный при помощи процессора Core i5-4670K или Core i7-4770K, на этой странице.

Результаты будут приниматься до 1 июня, затем Intel определит восемь участников финала, которые встретятся в Тайбэе на Computex 2014 третьего июня. Каждый энтузиаст получит в своё распоряжение материнскую плату на базе чипсета Z97, процессор линейки Devil's Canyon, систему воздушного охлаждения. За полтора часа оверклокерам необходимо будет продемонстрировать лучший результат в XTU и добиться самой высокой частоты процессора.

Организаторы соревнования не уточняют, какие призы полагаются победителям. Впрочем, возможность быть в числе первых энтузиастов, испытавших разгонный потенциал процессоров Devil's Canyon, – тоже можно считать достойной наградой.

+
Р admin

Чаще всего основные геймерские устройства можно прибрести только по отдельности, это значительно ударяет по бюджету начинающего геймера – ведь каждый девайс стоит внушительных сумм. Для тех, кто пока не может себе позволить серьезные траты, в компании Genius разработали комплект KM-G230.

Дуэт состоит из полноразмерной клавиатуры и специально разработанной мышки. Несмотря на относительно небольшую стоимость, комплект дает возможность поучить высокую скорость отклика и уверенную игру в различных динамичных он-лайн сражениях.

Клавиши клавиатуры обеспечивают максимальный комфорт при наборе текста и бесшумную работу, что позволит пользоваться данным продуктом не только во время геймерской баталии, но и в течение рабочего дня. Слегка вогнутые кнопки гарантируют мягкий ход и четкий тактильный отклик. Новинка имеет потрясающую равномерную подсветку синего цвета и отличные возможности по ее кастомизации. Также для удобства геймеров вместо правой клавиши «Win» в Genius KM-G230 установлена кнопка, включающая и отключающая подсветку клавиш.

Игровая мышь в комплекте КМ-G230 специально разработана с шестью кнопками. Она может быть настроена индивидуально под каждого пользователя, что позволит решить любую игровую задачу и улучшить боевую эффективность своего он-лайн героя. Высокое разрешение обеспечивает плавное и очень точное перемещение курсора. Кнопка переключения DPI дает возможность мгновенно переключать значение параметра чувствительности между 500/1000/1500/2000. Благодаря этой опции мышь будет надежным помощником в любых, даже самых сложных игровых маневрах.

Гладкая и симметричная форма мышки позволяет использовать ее как правой, так и левой рукой, а резиновые вставки помогут не потерять контроль над устройством, даже если приходится играть часы напролет.

Встроенная память дает возможность запрограммировать три различных профиля и до 21 макроса. Каждый из макросов может состоять как из предопределенных команд, так и быть записан вручную. Помимо переназначения кнопок мыши программное обеспечение, идущее в комплекте, позволяет задать частоту опроса порта USB (250, 500 и 1000 Гц), изменить базовые настройки скорости перемещения и щелчков мыши, а также задать яркость и поведение подсветки мыши. Все заданные настройки, вместе с собственными макросами, записываются в память мыши, что в последствии дает возможность использовать ее без предварительной установки фирменного ПО.

Новинка уже появилась на российском рынке по ориентировочной розничной цене 1800 рублей.

Р Mindango

Компания Samsung не будет прерывать род защищённых смартфонов для любителей активного образа жизни и выпустит модель Galaxy S5 Active. На прошлой неделе следы этого устройства были обнаружены в базе данных бенчмарка AnTuTu, а накануне на YouTube появился "шпионский" видеоролик, главную роль в котором исполнил, как утверждается, Galaxy S5 Active.

Интересно, что активная версия Galaxy S5 будет иметь много общего с оригинальной моделью – одинаковое аппаратное обеспечение, AMOLED-экран и датчик частоты сердечных сокращений. Между тем, Galaxy S5 Active обзавёлся тремя аппаратными клавишами управления (очевидно, сканер отпечатков пальцев отсутствует), а его корпус выглядит более защищённым. Вероятно, смартфон сможет противостоять не только воде и пыли, но и сравнительно серьёзным падениям и ударам.

Голос за кадром отметил, что дисплей Galaxy S5 Active выглядит "более чётким", однако вряд ли его разрешение больше Full HD, используемого в Galaxy S5. Также сообщается, что смартфон находится на стадии прототипа, поэтому серийные экземпляры могут выглядеть иначе.

+
Р admin

Компания AMD (NYSE: AMD) объявила о выпуске второго поколения APU AMD Embedded R-серии и линейки CPU (ранее «Bald Eagle») для встраиваемых приложений. Новые решения рассчитаны на работу в игровых автоматах, системах рентгенографии, цифровых рекламных табло; для управления производственными процессами и автоматизации (IC&A), в составе коммуникационных и сетевых инфраструктур, требующих самые передовые на рынке вычислительных и графических технологий.

«Когда речь идет о вычислительной и графической производительности, а также производительности на ватт, второе поколение процессоров AMD Embedded R-серии является уникальным для рынка встраиваемых систем, - сказал Скотт Эйлор (Scott Aylor), вице-президент и генеральный менеджер департамента встраиваемых решений AMD. – Усиление со стороны HSA, GCN и управления энергопотреблением позволит нашим заказчикам создавать новый мир интеллектуальных, интерактивных и иммерсивных встраиваемых устройств».

Второе поколение APU AMD R-серии и новые CPU разработаны для визуальных и требующих большой параллельной вычислительной мощности встраиваемых систем среднего и высшего уровня с поддержкой операционных систем Linux, RTOS и Windows. Новые процессоры с частотой в диапазоне 2.2–3.6 ГГц с максимальным увеличением и на базе новейшей архитектуры AMD для центральных процессоров (под кодовым названием «Steamroller») и в диапазоне частоты графического процессора 533–686 МГц на базе передовой архитектуры Graphics Core Next (GCN) разработаны для развития визуальных показателей и возможностей параллельной обработки данных для встраиваемых приложений.

Первые на рынке функции, преимущества и поддержка

  • Гетерогенная системная архитектура (HSA): Второе поколение APU AMD Embedded R-серии стали первыми процессорами для встраиваемых систем, содержащих элементы HSA, позволяя приложениям оптимально распределять рабочие нагрузки на подходящие вычислительные элементы – например, центральный процессор, видеокарту или на специальный ускоритель, как, например, видео декодер – для повышения производительности 3D графики до 44% и вычислительной производительности до 46%, по сравнению с центральными процессорами Intel Haswell Core-i2.
  • Разработка на базе Linux с открытым исходным кодом: Благодаря статусу золотого партнера проекта Yocto Project, поддерживаемого организацией Linux Foundation, а также в рамках многолетнего соглашения с Mentor Graphics, разработчики встраиваемых приложений теперь имеют доступ к кастомизированным встраиваемым разработкам на базе Linux и поддержке гибридных процессоров второго поколения AMD Embedded R-серии через Mentor Embedded Linux и Sourcery™ CodeBench, а также бесплатный доступ к Mentor Embedded Linux Lite.
  • Специализированные функции для встраиваемых систем: Второе поколение решений AMD разработано специально для встраиваемых систем с лучшим на рынке десятилетним сроком службы3, двухканальной памятью с корректирующим кодом (ECC), поддержкой DDR3-2133 и настраиваемой расчетной тепловой мощностью (TDP) для гибкого проектирования системы с целью оптимизации работы процессора при более низкой TDP.

Возможности применения

Графические встраиваемые системы: Для таких встраиваемых систем, как игровые автоматы или цифровые рекламные табло, которые создают иммерсивные и интерактивные визуальные эффекты, клиенты AMD могут достичь улучшение показателей работы 3D графики до 64%, чем при работе только с APU второго поколения AMD Embedded R-серии4, а также большей гибкости и масштабируемости с поддержкой до 9 независимых экранов и 4K разрешения в сочетании с новейшей дискретной видеокартой AMD Embedded Radeon™ E8860.

Рентгенография: Второе поколение APU AMD R-серии идеально подходит для рентгенографических приложений в клинических и полевых условиях, включая портативные решения, 3-D и 4-D ультразвук, слабодозированный рентген и вспомогательные визуализирующие хирургические системы. Новые APU AMD Embedded R-серии обеспечивают максимальную производительность в случае преобразования изображений с минимальными задержками для поставщиков маломощных и высокоинтегрированных решений рентгенографии, которые стремятся помочь уменьшить размер, вес, сложность и стоимость таких систем. Сочетание высокой вычислительной производительности и низких показателей времени отклика памяти, обеспечиваемое технологией hUMA, а также высокая графическая производительность во втором поколении платформы AMD Embedded R-серии ускоряет преобразование изображений и обеспечивает великолепное воспроизведение графики для работы ультразвуковых приложений следующего поколения, помогающих диагностировать и лечить пациентов.

Коммуникации и сетевые инфраструктуры: Для невизуальных приложений передовой графический ускоритель с параллельными вычислениями во втором поколении APU AMD Embedded R-серии создает действительно уникальную гетерогенную вычислительную платформу для контроля маневрирования самолетов и приложений для прокладывания маршрутов. С вычислительной производительностью до 66% выше по сравнению с предыдущим поколением APU AMD Embedded R-серии5, высокопроизводительная видеокарта способствует ускорению таких распараллеливаемых функций, как глубокий анализ пакетов, шифрование или криптоанализ, поиск, сжатие или декомпрессия, высвобождая операционный резерв центрального процессора, помогая пользователям увеличить скорость работы различных функций.

Дополнительная информация

  • Узнайте больше о продуктовом семействе второго поколения гибридных процессоров AMD Embedded R-серии
  • Блог: Radgames оптимизирует Bink 2.0 под APU AMD R-серии
  • Подпишитесь на страницу AMD на Facebook
  • Следите за новостями @AMDEmbedded в Twitter
  • Присоединяйтесь к AMD в Google Plus

О компании AMD

Компания AMD (NYSE: AMD) разрабатывает технологии для самых разнообразных интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные серверы. Технологии AMD помогают пользователям по всему миру раскрыть потенциал используемых устройств и приложений и выйти за рамки привычного и возможного. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.amd.com.

1 AMD RX-427BB получил 2051 и Intel Haswell Core i7-4765T получил 1424, при работе на эталонном 3DMark® 11P. Расчетная тепловая мощность (TDP) RX-427BB составляет 35Вт, и расчетная тепловая мощность Core i7-4765T составляет 35Вт. Разница производительности в 44% была рассчитана на основе показателя производительности RX-427BB в 2051 и показателя производительности Core i7-4765T в 1424. AMD RX-427BB использовал материнскую плату AMD Ballina c 8Гб DDR3 SO-DIMM памятью и 256Гб SanDisk HDD. The Core i7-4765T использовал Lenovo ThinkCentre M93p c 8Гб DDR3 памятью и 128Гб Crucial M4 HDD. Обе системы работали на Windows® 7 Ultimate. EMB-93

2 Процессор AMD RX-427BB получил 76, а Intel Haswell Core i7-4765T - 52, при работе на эталонном BasemarkCL 1.0. TDP RX-427BB была 35Вт и TDP Core i7-4765T была 35Вт. Разница производительности в 46% былал рассчитана на основе показателя производительности RX-427BB в 76 и показателя производительности Core i7-4765T в 52. AMD RX-427BB использовал материнскую плату AMD Ballina c 8Гб DDR3 SO-DIMM памятью и 256Гб SanDisk HDD. The Core i7-4765T использовал Lenovo ThinkCentre M93p c 8Гб DDR3 памятью и 128Гб Crucial M4 HDD. Обе системы работали на Windows® 7 Ultimate. EMB-94

3 Наличие запасных частей планируется на 10 лет с момента объявления о выпуске новых моделей, при внесении изменений без уведомления. Последующая техническая поддержка возможна в рамках контракта

4 Процессор AMD RX-427BB получил 2,051, а AMD Radeon™ E8860 в сочетании с RX-427BB в режиме двойной графики набрал 3,359 при работе на эталонном 3DMark®11P. AMD Bald Eagle RX-427BB использовал материнскую плату AMD Ballina с 8Гб DDR3 SO-DIMM памятью и 256Гб SanDisk HDD. AMD Radeon E8860 использовал материнскую плату AMD DB-FS1r2 с 8Гб DDR3 памятью, 64Гб Crucial M4 HDD и RX-427BB. Система работала на Windows® 7 Ultimate. EMB-97

5 AMD Bald Eagle RX-427BB набрал 76, а AMD R-Series 464L - 46, при работе на эталонном BasemarkCL 1.0. Разница производительности в 66% была рассчитана на основе показателя производительности RX-427BB в 76 и показателя производительности R-464L в 46. AMD Bald Eagle RX-427BB использовал материнскую плату AMD Ballina с 8Гб DDR3 SO-DIMM памятью и 256Гб SanDisk HDD. R-464L использовал макетную плату AMD DB-FS1r2 c 8Гб DDR3 памятью и 160GB Hitachi HDD. Обе системы работали на Windows® 7 Ultimate. EMB-95

AMD, логотип AMD Arrow и Radeon и их комбинации являются товарными знаками корпорации Advanced Micro Devices, Inc. Другие названия использованы исключительно для информационных целей и могут являться товарными знаками соответствующих владельцев. Mentor Graphics, Mentor, Nucleus, а так же Sourcery являются торговыми марками Mentor Graphics Corporation. Другие названия использованы исключительно для информационных целей и могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Р Mindango

Некоторое время назад в сети засветился планшетный компьютер HP с очень широким обрамлением экрана. Устройство оказалось бюджетной моделью HP 7 Plus, которую уже сейчас можно заказать в фирменном цифровом магазине компании всего за $100.

Планшет основан на процессоре Allwinner A31 с четырьмя вычислительными ядрами ARM Cortex-A7, работающими на частоте 1 ГГц. Объём оперативной памяти равен 1 Гбайт, для хранения данных предусмотрен накопитель объёмом 8 Гбайт. Также HP 7 Plus может предложить слот для карт типа microSD, адаптер Wi-Fi с поддержкой Miracast и две камеры с разрешением 0.3 и 2 мегапикселя.

Размер экрана устройства по диагонали составляет 7 дюймов, разрешением равно 1024 на 600 точек. Общие габариты планшета – 192.5 х 122 х 8.1 миллиметра, масса – 295 граммов. Ёмкость штатного литий-полимерного аккумулятора равна 2800 мА∙ч, чего должно быть достаточно на пять с половиной часов работы в автономном режиме.

+
Р I.N.

Наши коллеги с сайта Hardware.info вчера вечером опубликовали интересную заметку о новой серии твердотельных накопителей Crucial MX100, сопроводив её изображением самого устройства.

Год назад Crucial M500 стали первыми массовыми твердотельными накопителями на рынке, в которых использовалась флеш-память на 20 нм кристаллах MLC NAND плотностью 128 Гбит. Они же фактически стали и единственными на такой памяти: остальные производители ещё только-только начинают выводить на рынок свои аналоги. С точки зрения цены Crucial M500 представлял из себя довольно интересное предложение.

Crucial M550, совсем недавно пришедшие на смену M500, также не стали флагманами производительности, но зато по сочетанию и характеристик они оказались ещё интереснее M500. Также M550 интересны и тем, что фактически это - единственное семейство накопителей на рынке, которое официально основывается на памяти разных типов: в зависимости от объёма, используется флеш-память на кристаллах, изготовленных по техпроцессу 20 нм, плотностью 64 Гбит (модели 128 и 256 Гбайт) и 128 Гбит (512 Гбайт и 1 Тбайт).

Crucial MX100 продолжат нести пальму технического первенства: это будут первые твердотельные накопители на MLC NAND, изготовленной по техпроцессу 16 нм. Но как быть обладателям M550? Да никак. По заверениям Hardware.info, MX100 по уровню производительности займут промежуточное значение между M550 и их предшественниками M500. А главная цель такого обновления заключается в стремлении в очередной раз снизить себестоимость производства. Впрочем, с пользователями производитель должен "поделиться": MX100 не будут бить рекордов в бенчмарках, но зато должны предложить ещё более привлекательное соотношение цены к объёму.

Официальный дебют Crucial MX100 должен произойти ровно через две недели в рамках выставки Computex, которая будет проходить в Тайбее с 3 по 7 июня.

Представители Crucial пока официально никак особенно не комментируют данную информацию, неизвестны и подробные технические характеристики новинки.

+

Коллегам с сайта Engadget удалось похитить несколько минут времени у основателя Oculus VR Палмера Лаки (Palmer Luckey), который поделился своими соображениями по поводу развития технологий виртуальной реальности в потребительском секторе рынка. Прежде всего, он заявил о необходимости добиться дозревания этой технологии – если пользователи будут разочарованы в продукте первого поколения, они могут навсегда потерять интерес к этому сегменту рынка. По этой причине Oculus VR напоминает разработчикам, что полученные ими прототипы шлемов Oculus Rift далеки по своим характеристикам от серийных продуктов, и делать окончательные выводы на основе существующего уровня реализации рано.

Основатель Oculus VR признаёт, что без поддержки Facebook выпустить достойный продукт вряд ли бы удалось. По крайней мере, для дотирования производства потребительской версии Oculus Rift молодой компании пришлось бы продавать какие-то дорогие профессиональные решения. Теперь же, под крылом могущественной социальной сети, у Oculus VR есть возможность заказать в производство все необходимые компоненты и выбрать необходимые технологии.

Многое зависит и от программного обеспечения. Вряд ли в момент появления на рынке шлемов виртуальной реальности нового поколения будет доступно много совместимых игр – с этим утверждением, кстати, соглашаются и представители Sony, продвигающие конкурирующий продукт Project Morpheus. Палмер Лаки также считает, что не нужно торопиться с внедрением стандартов в этом сегменте рынка – они просто могут убить мотивацию участников создавать что-то инновационное. Когда-нибудь стандарты обязательно понадобятся отрасли, просто не нужно формировать их слишком рано. Судя по комментариям представителя Oculus VR, на совершенствование Oculus Rift уйдёт столько времени, сколько потребуется для создания действительно качественного продукта. По этой причине даже примерные сроки выхода устройства на рынок не называются.

+

Если Google при разработке автоматически управляемых автомобилей опирается преимущественно на собственные силы, то многие автопроизводители предпочитают доводить до ума предложенные подрядчиками решения. Например, Bosch и Continental предлагают свои платформы для создания автомобилей, способных перемещаться по дорогам общего пользования без вмешательства человека. Набив руку на создании систем активной безопасности, подстраховывающих действия водителя, неплохих успехов в разработке автопилота достигла и компания Volvo.

Кооперируются на этом направлении и другие участники рынка. Например, как сообщает сайт CNet, давно предлагающая полупроводниковые решения для автомобильной отрасли компания Freescale объединила усилия с Green Hills и Neusoft – первая из них предложит операционную систему, вторая предоставит технологию распознавания визуальных образов, а сама Freescale будет предлагать 64-ядерные процессоры для систем автопилота. Платформа будет доступна клиентам с 2015 года, а в 2016 году она научится использовать получаемое от системы кругового обзора изображение для оценки расстояния до окружающих объектов и удержания автомобиля в заданной полосе. Правда, в большинстве случаев устанавливаемые на автомобили камеры кругового обзора в российских условиях быстро покрываются слоем грязи и "слепнут", поэтому на эту систему опираться можно будет лишь с оговорками.

Необходимость совершенствования транспортных средств привлекает к разработке полупроводников и автомобильные компании. Например, как сообщает сайт Green Car Reports, корпорация Toyota в сотрудничестве с производителем автокомпонентов Denso разработала управляющие процессоры нового типа, которые позволят гибридным транспортным средствам стать экономичнее. По словам Toyota, в современных гибридах до 25% потерь электроэнергии приходится на блок управления силовым приводом, до 20% потерь приходятся непосредственно на полупроводники. Созданные из карбида кремния новые микросхемы не только позволяют снизить расход топлива на 10%, но и обладают на 80% меньшими размерами. Полевые испытания новых микросхем начнутся в следующем году. Возможно, в будущем они найдут применение на гибридных автомобилях марок Toyota и Lexus.

+
Р GreenCo

На днях аналитики компании IC Insights обновили свой отчёт о работе компаний полупроводниковой отрасли в первом календарном квартале 2014 года. Выведенные цифры вновь подтверждают, что в моде консолидация и акселерация. Ряд компаний объединились, и это позволило совершить рывок, как и произошёл значительный подъём бизнеса у отдельно взятых компаний. Особенностью отчёта IC Insights является то, что она учитывает все поставки полупроводников: от компаний производителей до компаний разработчиков. В некоторых случаях это ведёт к удвоению результатов, однако даёт возможность каждому воздать должное.

Если кратко пробежаться по списку 20 крупнейших поставщиков полупроводников (ИС, оптоэлектроника, датчики и дискретные компоненты), то можно обнаружить трёх чистых контрактных производителей (TSMC, GlobalFoundries и UMC) и шесть бесфабричных компаний. Что также интересно, четвёрка лидеров состоит из компаний с отличающимися методами ведения бизнеса. Компания Intel производит преимущественно свои разработки, компания Samsung и себе и людям, TSMC — чистый контрактник, а Qualcomm всего лишь разработчик. География компаний-лидеров также широка. Представлены США, Тайвань, Европа, Южная Корея, Япония и Сингапур.

Вне пятёрки лидеров три компании показали значительный рост бизнеса за год. Компания MediaTek смогла перейти с 16 места в первом квартале 2013 года на 12 позицию. Отчасти поставки MediaTek увеличились благодаря слиянию с бизнесом компании MStar в феврале 2013 года. Но MediaTek и без этого растёт с хорошим темпом, поднимаясь на буме продаж недорогих смартфонов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Вместе с MStar годовой объём выручки MediaTek вырастет как минимум до $6 млрд.

В мае 2014 завершилось поглощение компанией Avago компании LSI Corp. Комбинированные продажи полупроводников после слияния обещают превысить $5 млрд. Круче всех, конечно, было у Micron с Elpida, оборот продаж которых по итогам 2014 года может превысить $17 млрд. В таблице, кстати, даны цифры по комбинированным поставкам слившихся компаний вне зависимости от того, когда сделки были завершены. Ещё одно поглощение (слияние) может считаться потенциальным. В феврале нынешнего года компании Fujitsu и Panasonic подписали договор о взаимопонимании по вопросу слияния БИС-бизнеса. Если бы это слияние произошло, то новая компания могла бы занять 16 место в списке крупнейших 20 игроков рынка полупроводников с оборотом в первом квартале на уровне $1,25 млрд. ($1,44 в первом квартале 2013 года).

В целом 20 ведущих компаний полупроводникового сектора за год увеличили квартальные продажи на 9%, что на 2% выше прогнозируемой цифры. Также можно увидеть, что все лидеры заработали в первом квартале 2014 года не меньше $1 млрд. Разница в приросте продаж между компаниями двадцатки составила 58%: компании MediaTek/MStar оказались лидерами роста с подъёмом на 48%, а компания ST показала снижение на уровне 10% (без учёта продукции ST-Ericsson, которая вышла из СП).

Наконец, вторая таблица составлена таким образом, чтобы выдвинуть на первые места самые быстро развивающиеся компании. Из этого списка 10 лидеров оказались либо производителями памяти (SK Hynix, Micron и Samsung), либо приверженцами бесфабричной или облегчённой фабричной модели (MediaTek, AMD, Infineon, Freescale, Avago/LSI, NXP и NVIDIA). Это означает, что компании в массе избавляются от заводов, а производство становится уделом преимущественно контрактных производителей.

+

Для Samsung уже стало традицией выпускать вслед за флагманским смартфоном семейства Galaxy S устройство с ещё более крупным экраном семейства Galaxy Note, и вряд ли нынешний год станет исключением. Судя по всему, Galaxy Note 4 может получить некий новый формфактор, хотя речь в данном случае может идти вовсе не об увеличении размера диагонали дисплея, а об изменении его пространственной формы.

Как сообщает сайт GSMArena со ссылкой на собственные источники, Galaxy Note 4 ограничится прежним размером диагонали дисплея – 5.7", при этом экран будет иметь разрешение 2560 х 1440 точек, а плотность размещения пикселей достигнет 515 штук на дюйм. Нельзя исключать, что используемый гибкий дисплей будет заходить на боковые грани корпуса смартфона.

Galaxy Note 4 будет основан на шестиядерном процессоре Samsung Exynos или процессоре Qualcomm Snapdragon 801, получит влагозащищённый корпус и 20.1-мегапиксельную камеру. Это лишь предварительные характеристики, по мере приближения к анонсу они будут уточняться.

+

Нам уже приходилось слышать, что японская корпорация Sharp готова выращивать клубнику в искусственных условиях, регулируя температуру, влажность и интенсивность освещения автоматически при помощи разработанных для этого систем. Свежие ягоды круглый год – такому предложению позавидуют не только арабские шейхи!

Как выясняет сайт EE Times, среди терпящих финансовое бедствие японских производителей полупроводников "аграрная тема" тоже популярна. Например, компании Fujitsu и Toshiba собираются использовать пустующие "чистые комнаты" своих цехов, в которых ранее выпускались микросхемы, для выращивания салата и других овощей. Источники искусственного света и система кондиционирования обеспечат растения всем необходимым, а система очистки воздуха позволит защитить их от заболеваний. Выращенные в таких условиях листья салата, например, будут отличаться пониженным содержанием калия и повышенным содержанием полифенолов и витамина С. Данная продукция может привлечь внимание людей, следящих за своим рационом и здоровьем. Правда, по иронии судьбы, одна из "овощных" фабрик Fujitsu расположена в префектуре Фукусима, которая в 2011 году пострадала от аварии на атомной электростанции.

Toshiba не только планирует начать поставки выращенных в "чистых" цехах овощей на японский рынок этим летом, но и построить отдельные корпуса для "расширения производства". Кроме того, компания планирует зарабатывать на продаже автоматических систем для выращивания овощей.

+

Шестиядерные процессоры Gulftown, выпускавшиеся по 32-нм технологии, официальный прайс-лист компании Intel давно покинули, но это не означает, что с их помощью нельзя добиться новых рекордов разгона. В частности, под жидким азотом в руках датского энтузиаста Zzolio этот процессор недавно смог покорить частоту 6825 МГц с сохранением активности всех шести ядер и при включённой технологии Hyper-Threading.

Для модели Core i7-970 это лучший результат из сорока четырёх, зафиксированных в базе данных HWBot. В глобальном же рейтинге процессорных частот этот результат соответствует лишь 471-му месту. Заметим, что этому процессору на чуть более низких частотах удалось занять первое место в wPrime 32m и PiFast.

+

В полном соответствии с ожиданиями, корпорация Microsoft вчера не выпустила компактную версию планшета под управлением так называемой Windows RT, а единственной премьерой стал выход на рынок 12-дюймового планшета Surface Pro 3, который Microsoft позиционирует в качестве решения для деловых людей, способного заменить ноутбук. В конце концов, поддержка перьевого ввода и наличие улучшенной клавиатуры намекают на то, что Surface Pro 3 должен стать альтернативой ультрабуку. За $200 планшет можно оснастить док-станцией, обладающей пятью портами USB (три версии 3.0 и два версии 2.0), звуковыми разъёмами и сетевым портом, а также предлагающей подключать мониторы с разрешением 4K. Всё настроено на серьёзную работу, не иначе.

Как заявляет агентство Bloomberg, до последнего момента Microsoft не отказывалась от планов по выпуску компактного планшета на основе процессора Qualcomm с архитектурой ARM, но Сатья Наделла и Стивен Элоп решили, что в существующем виде изделие слишком похоже на продукцию многочисленных конкурентов, и не имеет шансов закрепиться на рынке. Работы над созданием планшета велись почти год. Официальные представители Microsoft лишь заявили, что компания рассматривает возможность выпуска более компактных планшетов, и не ставит крест на развитии платформы Windows RT.

Опрошенные сайтом Computerworld сторонние аналитики считают, что Microsoft может выпустить компактный планшет под управлением Windows RT ближе к концу года или в начале следующего. Диагональ дисплея не превысит 7-8", а вот продаваться устройство может под маркой Nokia, в большей степени ориентируясь на потребителей информации. Кроме того, Microsoft может выпустить единую операционную систему для смартфонов и компактных планшетов. Разумеется, это пока лишь предположения, но ясно одно – семейство продуктов Surface будет расширяться.

+

Сейчас обсуждают