Новости 19 ноября 2019 года

Б id_1

В следующем году модельный ряд Intel будет обновлён настольными процессорами Core 10-го поколения, принадлежащими к семейству Comet Lake-S, что не мешает новинкам уже сейчас появляться в базах данных популярных тестовых пакетов: так, благодаря известном «детективу» momomo_us, в сети появилась информация касательно уровня производительности одного из новых продуктов в бенчмарке SiSoftware Sandra.

Согласно представленным записям, процессор получил в своё распоряжение 6 ядер с поддержкой технологии Hyper-Threading, функционирующих на базовой частоте 3,0 ГГц с повышением до 4,2 ГГц в максимальном режиме. В дуэте с искомой моделью CPU работала материнская плата на базе чипсета H410.

Источник изображения: SiSoftware Sandra

В мультимедийном тесте процессора результат представленного образца составил 525.10 Mpix/s, а в дисциплине, призванной оценить производительность CPU в задачах, связанных с криптографией, достижения модели составили 10.16 GB/s. Если сравнить свершения нового продукта со средними показателями 6-ядерного 12-поточного Intel Core i7-8700K, то новинка проигрывает своему предшественнику 18,1 % и 11,1 % соответственно.

Средний результат Core i7-8700K. Источник изображения: SiSoftware Sandra

Стоит напомнить, что дебют процессоров Intel Core 10-го поколения должен состояться в первом квартале 2020 года.

228
Б warmuza

Некоторое время назад я рассказывал про невероятный процессор от компании Cerebras, предназначенный для работы с большими объёмами высокораспараллеленных вычислений в области машинного обучения и искусственного интеллекта. 

Многие тогда сомневались, что это вообще реально - изготовить такой процессор, не говоря уж про его практическое применение. Но вот, наконец, представлена система на базе этого процессора. Реальная, работающая.


Имя ей - Cerebras CS-1. Транзисторов - 1,2 триллиона, ядер - 400 тысяч, локальной SRAM-памяти - 18 гигабайт, сетевое соединение - 12 портов 100 GbE. Потребляемая мощность этого вычислительного монстра достигает 20 кВт, причём 15 кВт приходится на тепловыделение чипа, 4 кВт потребляют сами системы жидкостного и воздушного охлаждения и 1 кВт приходится на обычные тепловые потери. Охлаждением процессора занимается просто огромная СЖО, некоторые из элементов которой настолько мощные, что их самих приходится отдельно охлаждать.

Cerebras CS-1 спроектирована таким образом, что может масштабироваться в широких пределах с пропорциональным линейным ростом вычислительной мощности. Первый вычислительный комплекс на базе данной системы уже построен недалеко от Чикаго, в Аргоннской национальной лаборатории. Он будет задействован в исследованиях по поиску новых методов лечения рака и для изучения чёрных дыр.

14
Б Scorpion81

Следующие флагманские смартфоны Samsung всё ближе к прилавкам магазинов. Ожидаются три разных размера и пять конфигураций. При этом не исключено, что в серии Galaxy S10 Samsung выпустила ещё не всё, что хотела. Ещё может быть представлен аппарат S10 Lite, который не будет похож на Galaxy s10e. Вместо этого многие характеристики и спецификации будут позаимствованы у смартфона средней категории Galaxy A91, который сам ещё не был официально представлен.

Как видно из названия, этот аппарат будет похож на Galaxy A90 5G, только без 5G, ради снижения стоимости. Здесь ожидается флагманский процессор Snapdragon 855, на котором работают все главные аппарат Samsung нынешнего года. Кроме того, появились предполагаемые характеристики камер этого устройства.

Galaxy S10e

В Galaxy s10e задняя камера двойная, когда как в более дорогих моделях тройная. В новом смартфоне камер также будет три. Вместо объектива телефото 12 Мп, как в S10 и S10+, наряду с основной камерой 12 Мп и сверхширокоугольной камерой 16 Мп будет только сенсор глубины 5 Мп.

Это такая же камера, как третья на Galaxy A90 5G. Основная камера должна быть та же 48 Мп, а вспомогательная получит 12 Мп вместо 8 Мп. Это означает, что аппарат будет способен выдавать панорамные изображения.

Увеличение разрешения не означает улучшение качества съёмки, так что радоваться пока не стоит. Вряд ли фотографии будут лучше, чем на флагманах. Это же относится и к передней камере 32 Мп, которая вряд ли сравнится с селфи-камерами 10 Мп на S10 и S10e.

Несколько источников говорят об объёме оперативной памяти 8 Гб, хранилище 128 Гб, экране Super AMOLED размером 6,7 дюйма и батарее около 4300 мАч, а также быстрой подзарядке мощностью 45 Вт. Даже без поддержки стандарта связи 5G стоимость такого аппарата вряд ли будет меньше чем $750. Речь идёт далеко не о бюджетном смартфоне, потому слово Lite в названии может быть неуместным.

+
Б id_1

В то время как в настольном сегменте видеокарты NVIDIA серии SUPER представлены целым рядом решений, до мобильных систем модели ещё не добрались. По информации ресурса Notebookcheck, это может произойти уже в следующем году.

Источник изображения: YouTube, NVIDIA

Так, согласно данным источника, в ближайшем будущем AMD намерена представить целый ряд систем, оснащённых мобильными видеокартами Radeon RX 5700M, которая по своей производительности расположится между мобильными GeForce RTX 2070 и RTX 2080, а также RX 5500M и RX 5300M. Кроме того, в следующем году на рынке должен появиться «новый старый» игрок в лице Intel со своим мобильным графическим процессором DG1LP.

Источник изображения: Notebookcheck

Именно поэтому «зелёная команда» намерена существенно усилить ассортимент своих мобильных графических продуктов, запустив серию SUPER. Ожидается, что новинки получат прирост к частотным характеристикам и количеству ядер CUDA по сравнению со своими предшественницами без искомой приставки. Кроме того, даже младшие модели должны получить память типа GDDR6.

Кодовое имя GPUМодельTGP, ВтMax-Q TGP, ВтОбъём и тип памяти
N18E-G3RRTX 2080 SUPER150808 Гбайт, GDDR6
N18E-G2RRTX 2070 SUPER115808 Гбайт, GDDR6
N18E-G1RRTX 2060 SUPER115808 Гбайт, GDDR6
N18P-G62GTX 1660 SUPER50354 Гбайт, GDDR6
N18P-G61GTX 1650 SUPER50354 Гбайт, GDDR6


Дебют новых продуктов должен состояться в марте 2020 года. Стоит заметить, что это лишь предварительная информация, однако международная выставка CES 2020, запланированная на начало января, может принести больше данных касательно характеристик новинок.

3

Через месяц пройдёт ежегодное мероприятие The Game Awards, в рамках которого нас не только ждут новые анонсы, но и традиционное вручение наград победителям в различных номинациях одноимённой премии. Сегодня на сайте The Game Awards был опубликован список номинантов. Голосовать за любимчиков можно там же; победителей объявят ранним утром (по Москве) 13 декабря. Не будем писать лишнего и сразу перейдём к делу.

Игра года:

  • Control
  • Death Stranding
  • Resident Evil 2
  • Sekiro Shadows Die Twice
  • The Outer Worlds
  • Super Smash Bros. Ultimate

Лучший боевик:

  • Apex Legends
  • Astral Chain
  • Call of Duty Modern Warfare
  • Devil May Cry 5
  • Gears 5
  • Metro Exodus

Лучший актёр:

  • Эшли Бёрч за роль Парвати Холкомб в The Outer Worlds
  • Кортни Хоуп за роль Джесси Фейден в Control
  • Лора Бэйли за роль Кэйт Диаз в Gears 5
  • Мадс Миккельсен за роль Клиффа в Death Stranding
  • Мэтью Поретта за роль доктора Каспера Дарлинга в Control
  • Норман Ридус за роль Сэма Портера Бриджеса в Death Stranding

Лучший приключенческий боевик:

  • Borderlands 3
  • Control
  • Death Stranding
  • Resident Evil 2
  • Sekiro Shadows Die Twice
  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening

Лучшее художественное направление:

  • Control
  • Death Stranding
  • Gris
  • Sayonara Wild Hearts
  • Sekiro Shadows Die Twice
  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening

Лучший звуковой дизайн:

  • Call of Duty Modern Warfare
  • Control
  • Death Stranding
  • Gears 5
  • Sekiro Shadows Die Twice
  • Resident Evil 2

Лучшая поддержка сообщества:

  • Apex Legends
  • Destiny 2
  • Final Fantasy XIV
  • Fortnite
  • Rainbow Six Siege

Лучшая семейная игра:

  • Luigi’s Mansion 3
  • Ring Fit Adventure
  • Super Mario Maker 2
  • Super Smash Bros. Ultimate
  • Yoshi’s Crafted World

Лучший файтинг:

  • Dead or Alive 6
  • Jump Force
  • Mortal Kombat 11
  • Samurai Showdown
  • Super Smash Bros. Ultimate

Лучшая новая инди-студия:

  • ZA/UM (за Disco Elysium)
  • Nomada Studio (за Gris)
  • Deattoast Entertainment (за My Friend Pedro)
  • Mobius Digital (за Outer Wilds)
  • Mega Crit (за Slay the Spire)
  • House House (за Untitled Goose Game)

Лучшее игровое направление:

  • Control
  • Death Stranding
  • Resident Evil 2
  • Sekiro Shadows Die Twice
  • Outer Wilds

Премия «Games for Impact» (вручается играм, в которых наблюдается социальный посыл или значение):

  • Concrete Genie
  • Gris
  • Kind Worlds
  • Life is Strange
  • Sea of Solitude

Лучшая независимая (инди) игра:

  • Baba Is You
  • Disco Elysium
  • Katana ZERO
  • Outer Wilds
  • Untitled Goose Game

Лучшая мобильная игра:

  • Call of Duty Mobile
  • GRINDSTONE
  • Sayonara Wild Hearts
  • Sky: Children of Light
  • What the Golf?

Лучшая сетевая игра:

  • Apex Legends
  • Borderlands 3
  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Tetris 99
  • Tom Clancy’s The Division 2

Лучшее повествование:

  • A Plague Tale: Innocence
  • Control
  • Death Stranding
  • Disco Elysium
  • The Outer Worlds

Лучшая поддерживаемая игра:

  • Apex Legends
  • Destiny 2
  • Final Fantasy XIV
  • Fortnite
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Лучшая ролевая игра:

  • Disco Elysium
  • Final Fantasy XIV
  • Kingdom Hearts III
  • Monster Hunter: World — Iceborne
  • The Outer Worlds

Лучшее музыкальное сопровождение:

  • Cadence of Hyrule
  • Death Stranding
  • Devil May Cry 5
  • Kingdom Hearts III
  • Sayonara Wild Hearts

Лучшая спортивная/гоночная игра:

  • Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • DiRT Rally 2.0
  • eFootball Pro Evolution Soccer 2020
  • F1 2019
  • FIFA 20

Лучшая стратегическая игра:

  • Age of Wonders: Planetfall
  • Anno 1800
  • Fire Emblem: Three Houses
  • Total War: Three Kingdoms
  • Wargroove
  • Tropico 6

Лучшая игра для устройств виртуальной/дополненной реальности:

  • Asgard’s Wrath
  • Blood & Truth
  • Beat Saber
  • No Man’s Sky
  • Trover Saves the Universe
35
Б Zelot

Сериал Rick and Morty стал культовым для целого поколения молодых людей. Миллионы смотрят его с огромным интересом, вникая в перипетии сюжета и особенности мышления гения Рика. Нам же интересна только одна серия, в который мы, наконец, получаем точные сведения о самом мощном компьютере на Земле.

Нужная нам серия называется The Old Man and the Seat. В ней на несколько секунд мы видим технические характеристики компьютера Рика. Итак, у нас есть уникальная возможность обсудить, так ли крут компьютер гения.
Компьютер работает на операционной системе Debian (Linux) версии 3.2.0.
Накопитель профессора изготовлен по стандарту SSD NVME M.2. Объём диска всего-то 393 912 Гб, что немногим меньше 400 Тб.
Оперативная память тоже не подкачала, её у гения без малого 3 584 825 480 Гб (и не спрашивайте, зачем).
Процессор у Рика довольно необычный. Это 128-битный AMD QX3700+. Согласно информации, которой мы обладаем, он имеет тактовую частоту 7,99 ГГц.

Теперь о странностях: версия Linux очень старая, она выпущена в 2012 году. Видимо профессор слишком занят, чтобы обновлять операционную систему. Мало того, разделы диска выглядят странно - это все разделы на базе ОС Microsoft. Зачем пользователю Linux драйверы NTFS/Exfat?.. Возможно, профессор всё-таки сошёл с ума. 

Любопытен также 128-битный процессор. Где Рик его мог достать, неясно. Такие процессоры существуют, но получить к ним доступ сложно. Если, конечно, гений не создал такой процессор самостоятельно. Что до буквы «Q» в названии процессора, то это скорее всего намёк на квантовый процессор, но это не точно. Ну а частота говорит сама за себя. Она просто великолепна. Что же, получился вполне «годный» компьютер. 

8
Б Pris

AMD выпустила на рынок процессор начального уровня Athlon 3000G AM4 с интегрированной графикой Radeon Vega 3. Процессор 3000G заменяет предыдущий процессор AMD для настольных ПК Athlon 200G. Это второе поколение серии Athlon, основанное на архитектуре "Zen" и разработанное для конкуренции с процессорами Intel Pentium Gold и Celeron для настольных ПК по цене ниже $100.

Athlon 3000G основан на 14-нм ядре Raven Ridge 1-ого поколения Zen и имеет 2-ядерный/4-поточный процессор с тактовой частотой 3,5 ГГц, что на 300 МГц больше, чем у 200GE. Каждое из двух ядер имеет 512 КБ выделенного кэша L2 и разделяет 4 МБ кэша L3. На этот раз оружием AMD против Intel G5400 является разблокированный множитель тактовой частоты, который позволяет легко разогнать ЦП до 3,9 ГГц.

В процессор интегрирован графический Radeon Vega 3 iGPU, основанный на архитектуре Vega со 192 потоковыми процессорами. Его тактовая частота увеличена до 1,10 ГГц, что на 100 МГц больше, чем у 200GE. TDP процессора составляет 35 Вт.

AMD считает, что Vega 3 обладает достаточной производительностью для плавной игры, онлайн-игр и даже некоторых современных 3D-игр в более низких разрешениях, например 720p. Добавьте к этому многофункциональный мультимедийный драйвер, который поддерживает ускоренное декодирование современных видеоформатов, что делает этот чип пригодным для сборок HTPC.

AMD оценивает процессор Athlon 3000GE всего за $49 MSRP и конкурирует с процессорами Intel Pentium Gold серии G5000.

21
Б warmuza

Известный инсайдер, пишущий в твиттере под ником PSErebus, поделился с нами свежей информацией по грядущему выходу консолей следующего поколения.

Не откладывая в долгий ящик, сразу сообщаю: наиболее вероятная дата выхода Sony PlayStation 5 в США - 20 ноября 2020 года. Рекомендованная розничная цена для самой младшей версии составит 499 долларов. 

Новая консоль от Microsoft выйдет примерно в это же время, плюс-минус пара недель, по такой же цене за младшую модель.

Что ж, это полностью согласуется с предыдущими утечками и заявлениями представителей обеих компаний. Ранее они обещали дать старт некстгену до рождественских праздников, которые в США начинаются 25 декабря. Поэтому, скорее всего, новый Xbox стартует всё же немного позже PS5: 4 или 11 декабря 2020. 

Непосредственно дизайн, стартовая линейка игр, подробности о железе и доступные для покупки конфигурации практически со 100% вероятностью станут известны на флагманском мероприятии Е3 2020, которое пройдёт с 9 по 11 июня 2020 года в Лос-Анджелесе.

16

На минувшей X019 студия Dontnod Entertainment (Remember Me, Life is Strange) представила свой новый проект под названием Tell Me Why. В главных ролях игры Тайлер и Элисон Ронан, брат и сестра-близнецы. Впрочем, как впоследствии выяснилось, приписывать Тайлеру принадлежность к тому или иному полу немного некорректно, ведь он — трансгендер, то есть, когда гендерная идентичность человека не совпадает с его биологическим полом.

Чтобы личность Тайлера была показана максимально правдоподобно, разработчики сотрудничали с некоммерческой ЛГБТ-организацией GLAAD. И тут возникает закономерный вопрос: чем руководствовались разработчики, когда делали столь непростого в реализации персонажа? Ответ на него дал геймдиректор Tell Me Why Флоран Гильом.

По словам господина Гильома, когда у студии возникла идея сделать игру про близнецов, ей захотелось сделать персонажей уникальными. И Тайлер, и Элисон — сами по себе классные персонажи, но студии захотелось большего. В результате было решено сделать Тайлера трансгендерным мужчиной. Разработчики решили, что было бы важно рассказать эту историю, ведь она имеет смысл и для сюжета, и для самих персонажей, однако цели сделать героя запоминающимся только тем, что он трансгендер, не ставилось.

Как поясняет Гильом, для студии было важно понять трансгендерное сообщество, их проблемы и через что им приходится проходить в течение жизни, и было бы здорово, если бы разработчикам удалось передать этот посыл всем игрокам, которые будут проходить Tell Me Why.

Игра выйдет летом следующего года. А пока — делаем выводы.

25
Б goldas

   На сайте  TechPowerUp появились результаты тестов нового процессора Athlon 3000G.

  Напомню, что Athlon 3000G является новым процессором начального уровня с интегрированной графикой Radeon Vega 3. Это второе поколение процессоров Athlon, основанной на "Zen", разработанной для конкуренции с процессорами Intel Pentium Gold и Celeron для настольных ПК по цене ниже 100 долларов.

  Процессор Athlon 3000G является двухъядерным / четырехпоточным процессором с тактовой частотой 3,5 ГГц, основан на 14-нм кристалле Raven Ridge. Каждое из двух ядер имеет 512 КБ выделенного кэша L2 и общего 4 МБ кэша L3. Процессор поддерживает память DDR4-2933. Radeon Vega 3 iGPU, интегрированный в этот процессор, основан на графической архитектуре Vega и содержит 192 потоковых процессора. Тактовая частота встроенного видеоядра 1,1 ГГц. TDP процессора составляет 35 Вт. Отличной новостью является присутствие разблокированного множителя тактовой частоты, который позволяет легко разогнать ЦП.

  Что касается встроенного видеоядра, то его производительности должно вполне хватить для некоторых современных киберспортивных игр со средними настройками графики в разрешении 720p. В сети появились первые результаты тестирования нового бюджетника от AMD, с которыми я и предлагаю ознакомиться. В таблице ниже представлена конфигурация тестового стенда на основе Athlon 3000G.

Результаты тестирования встроенного видео в разрешении FHD:

Результаты тестирования в разрешении FHD с внешней видеокартой:


13
Р admin

ГЛАВНОЕ
  • Материнская плата ROG Crosshair VIII Impact позволила новому процессору AMD Ryzen 3950X разогнаться до частоты 6 ГГц
  • Частоту модулей оперативной памяти Crucial Ballistix Elite 4000 также удалось разогнать до отметки в 6 ГГц на плате ROG Crosshair VIII Impact.
  • В ознаменование этого достижения компания ASUS проводит розыгрыш установившей рекорды материнской платы ROG Crosshair VIII Impact и других призов
Принадлежащий компании ASUS бренд Republic of Gamers (ROG) объявил о двух новых рекордах, установленных компактной игровой материнской платой ROG Crosshair VIII Impact, – тактовая частота процессора и модулей оперативной памяти преодолела отметку 6 ГГц.



С новым процессором AMD® Ryzen™ 9 3950X команда профессиональных оверклокеров ASUS получила потрясающий результат разгона тактовой частоты: 6 003 МГц (6 ГГц). Результат был зафиксирован с помощью утилиты CPU-Z. Базовая тактовая частота процессора Ryzen 9 3950X составляет 3,5 ГГц, в режиме Boost – 4,7 ГГц. Столь существенный разгон стал возможен благодаря материнской плате ROG Crosshair VIII Impact. Достигнутая скорость также побила рекорд Geekbench 3 (Multi-Core) для 16-ядерных процессоров. Результаты бенчмарка Geekbench 3 опубликованы на сайте.

Кроме того, команда инженеров OGS (Overclocked Gaming Systems, «Разгон геймерских систем») превзошла свой предыдущий успех, достигнув высочайшей частоты работы оперативной памяти формата DDR4 на материнской плате с чипсетом X570. Установив на материнскую плату Crosshair VIII Impact модули памяти Crucial Ballistix Elite, наши специалисты побили собственный рекорд, установленный в августе 2019 года, подняв планку разгона еще на 200 МГц. Частота оперативной памяти на платформе X570 впервые превзошла отметку 6 ГГц, установив еще один мировой рекорд. Результаты опубликованы на сайте.

Разделите наш успех – получите шанс выиграть материнскую плату Crosshair VIII Impact и другие призы

В ознаменование этого двойного достижения бренд ROG подготовил для пользователей кампанию, в ходе которой участники получат шанс выиграть материнскую плату ROG Crosshair VIII Impact и другие призы от компаний AMD, InWin и G.Skill. Кампания ROG Crossword Challenge, стартующая 15 ноября, предлагает фанатам бренда ROG вместе разгадать кроссворд и открыть секретное послание. Подробнее о правилах участия, призах и времени проведения кампании – на сайте ROG Crossword Challenge.

О материнской плате ROG Crosshair VIII Impact

Материнская плата ROG Crosshair VIII Impact выполнена в компактном форм-факторе Mini-DTX, но не уступает по набору функций аналогичным моделям стандартного размера ATX, включая передовые системы питания и охлаждения, два слота M.2, модуль WiFi 6 (стандарт 802.11ax) и встроенный аудиокодек SupremeFX. Эта модель – превосходный выбор для компактных систем с возможностями полноразмерных игровых станций. Подробнее о материнских платах ASUS на базе чипсета X570 можно узнать на сайте.

Цена и доступность

Материнская плата ROG Crosshair VIII Impact уже доступна по всему миру.

ROG Facebook: http://www.facebook.com/asusrog
ROG Twitter: http://www.twitter.com/asus_rog
ASUS Global Press Room: http://press.asus.com
ASUS Global Facebook: http://www.facebook.com/asus
ASUS Global Twitter: http://www.twitter.com/asus

О серии ROG

Republic of Gamers («Республика Геймеров») – это принадлежащий компании ASUS бренд, под которым на рынок выходят геймерские продукты самого высокого уровня. Созданный в 2006 году, он охватывает множество продуктовых категорий, в том числе материнские платы, видеокарты, ноутбуки, стационарные компьютеры, мониторы, звуковое оборудование, маршрутизаторы и различные периферийные устройства. С брендом ROG компания ASUS активно участвует в жизни мирового геймерского сообщества, выступая спонсором крупнейших киберспортивных турниров. С помощью устройств серии ROG, которые являются популярнейшим выбором среди геймеров и энтузиастов по всему миру, установлены сотни рекордов оверклокинга. Всю информацию о ROG можно найти на сайте http://rog.asus.com.
+
Б Pris

Компания TCL пытается возродить свое имя на рынке смартфонов и планшетов, т.к. их бренд более известен в производстве дисплеев и телевизоров. Компания пытается поднять свой рейтинг и объединить рынок этих изделий вместе с новым дисплеем, который ориентирован на мобильные игры.

Создание дисплея для игрового планшета TCL WQ не было простой задачей и технические характеристики определенно выделяют его для конкретного использования. Частота обновления экрана планшета составляет 240 Гц, что намного больше, чем у игровых смартфонов. Время отклика планшета от серого к серому равно 2 мс.

Дисплей имеет сенсорный 10,8-дюймовый экран с разрешением 2560 × 1600 пикселей, а вместо Apple и Samsung сложно найти высококлассные планшеты с качественными экранами, тем более игровые планшеты. Также дисплей может использоваться и для других целей или платформ, особенно для Windows, где планшет будет больше применяться как монитор, чем на сенсорный экран.

В то время как игровые телефоны стали популярными в прошлом году, есть только несколько планшетов, которые можно назвать игровыми. Дисплей для игровых планшетов WQ от TCL поможет ускорить разработку новых игровых планшетов с предлагаемыми им характеристиками.

3
Б Kachka

По прошествии некоторого времени со дня официального анонса новой операционной системы Huawei Harmony OS, в компании поведали о теме, волнующей многих пользователей - когда же она, наконец, выйдет для смартфонов. На этот счёт высказался вице-президент Huawei Винсент Панг в интервъю для Business Insider.

Ранее было заявлено, что операционная система будет предназначаться не для смартфонов, а исключительно для интернета вещей и приборов умного дома, но сейчас появилась информация и об установке на мобильные гаджеты. По словам Панга, использоваться Harmony OS будет уже очень-очень скоро, а именно тогда, когда Америка примёт какое-то окончательное решение по поводу санкций в Китае.

Также им было добавлено, что в любой сложившейся ситуации операционная система будет запущена в начале или ближе к середине следующего года, то есть через примерно 6-7 месяцев. Подвёл итог Винсент Панг словами о том, что компания уже пропустила выпуск одного флагмана (Huawei Mate 30), и поэтому больше не упустит возможности установить Harmony OS на свои новые устройства. Ранее представители Huawei сообщали, что со следующего года их смартфоны будут разделены на две части: внутренний рынок Китая - устройства с Harmony OS, а внешний, для всего мира - с операционной системой Android.

1

Первый геймплей Age of Empires IV нам показали на прошлой неделе в рамках мероприятия X019. Несколькими днями позднее различные игровые издания начали публиковать подробности игры, которые им удалось узнать непосредственно у разработчиков. В частности, о фундаментальных различиях между цивилизациями, более широких временных рамках игры и об отказе от микротранзакций.

Сегодня же источником информации послужил пост одного из пользователей форума ResetEra, где периодически публикуются утечки, впоследствии становящиеся правдой. Как пишет пользователь FairyEmpire, он побеседовал с разработчиками в рамках X019 и выяснил, что Age of Empires IV находится в стадии активной разработки примерно три года, а выпустить игру намереваются в 2021 году. Поскольку форумчанин не обладает никаким кредитом доверия, данная информация автоматически записывается в разряд слухов и фантазий.

Кроме того, если продолжать верить предоставленной Fairy Empire информации, на 2020-й год запланирован релиз ремейка Age of Empires III. Вот здесь уже возникают вопросы — какой такой ремейк? Ранее Microsoft упоминала переиздание третьей части «Эпохи», а это вещи сильно разные. То ли товарищ перепутал, то ли у Microsoft, учитывая, что Age of Empires III и сегодня выглядит отменно, изменились планы.

Как бы то ни было, пока что можно расслабиться и спокойно коротать вечера в Age of Empires II Definitive Edition.

+
Б Zelot

Споры о том, какая видеокарта самая быстрая в серии, затягиваются на долгие годы. Компании то и дело выпускают немного более эффективный вариант, и корона переходит к другому производителю. Новая видеокарта PowerColor Radeon RX 5700 XT Liquid Devil настолько быстра, что конкурентов у неё точно не будет. 

Так, главной особенностью видеокарты станет водяное охлаждение, которое обеспечивает видеокарте тактовую частоту 2070 МГц. Водоблок покрывает всю печатную плату и обеспечивает охлаждение для графических процессоров, VRAM и VRM/MOSFET. Он поставляется с никелированной медной основой, которая эффективно отводит тепло от компонентов, обеспечивая ровную и бесшумную работу графической карты. Водяной блок также имеет встроенные светодиодные RGB-индикаторы.

Видеокарта оснащена переключателем тактовых частот. Так, если поставить переключатель на Unleash BIOS, то карта получит максимальный буст до 2070 МГц. В случае использования профиля OC видеокарта будет работать в штатном режиме. Для работы RX 5700 XT Red Devil потребует два 8-контактных разъёма питания. 

В настоящее время в интернете ещё нет тестов этой видеокарты, но, по словам производителя, она обходит все существующие аналоги с большим отрывом. Цена у новой видеокарты под стать её оснащению. Рекомендованная стоимость будет начинаться с 599 долларов. Продажи начнутся 25 ноября. 

18
Б goldas

   Компания Cerebras Systems анонсировала самый большой чип, который когда-либо видел мир - wafer-scale engine, или «WSE». Чип предназначен для решения проблем машинного обучения в области искусственного интеллекта и может привести к кардинальным изменениям в методах создания нейронных сетей и машинного обучения. Чип WSE от Cerebras занимает почти всю площадь 12-дюймовой кремниевой пластины, что в 57 раз превышает размер самого большого графического процессора Nvidia.

   Но в размере кроется и его главный недостаток, вызывающий  массу проблем проектирования, связанных с тем, как создать согласованную систему, функционирующую на пластине диаметром 12 дюймов. Пластина такого размера  обычно предназначена для разрезания на несколько частей для отдельных чипов. Мегачип состоит из 84 плиток или блоков, и если в одном из них возникают неполадки, то для корректной работы остальных блоков необходимо создавать специализированное программное обеспечение, чтобы изолировать поврежденную область и исключить негативное влияние на производительность всей пластины. Специалисты Cerebras также разработали способ обнаружения в оборудовании нулевых элементов в нейронной сети, чтобы избежать их вычисления. Еще одной проблемой является охлаждение чипа, так как он потребляет 15 киловатт электроэнергии. Cerebras разработала сложную сеть трубопроводов для подачи воды и эффективного охлаждения WSE. Таким образом компания Cerebras будет не только изготовлять чипы и продавать их партнерам, как это делают, например, AMD и Nvidia, но и продвигать своё изделие в качестве готовой системы с полным набором периферии и программного обеспечения.

5

Мы уже стали переживать, когда же Quantic Dream соизволит огласить дату выхода PC-версии Detroit Become Human, но сегодня студия избавила поклонников своего творчества от ненужного волнения: игра появится на старшей платформе меньше, чем через месяц — 12 декабря. Сопутствующий видеоролик прилагается.

Стоит напомнить, что Quantic Dream избрала путь кроссплатформенности, поэтому не только лишает консольной эксклюзивности свои предыдущие проекты, но и обещает, что все будущие игры также будут выходить на всех актуальных платформах.

По состоянию на начало октября тираж Detroit Become Human на PlayStation 4 составлял 3,2 млн экземпляров. Любопытно узнать, как сильно изменится данный статистический показатель после 12 декабря.

12

Не успел Хидео Кодзима выпустить свой нашумевший нестандартный проект Death Stranding, как мэтр потихоньку начинает готовить что-то новенькое. Кодзима побеседовал с журналистами The Guardian, которые задали ему вполне закономерный вопрос: «Что дальше?».

Геймдизайнер дал на него загадочный и интригующий ответ. По словам Хидео Кодзимы, его новый проект — это то, чего мы раньше никогда не видели. Кодзима чуть было не начал проливать свет на дизайнерские подробности, назвав свое будущее творение и игрой, и фильмом одновременно, но вовремя остановился, намекнув на то, что игроки станут участниками процесса.

Из туманных формулировок Кодзимы можно сделать вывод о том, что он готовит развитие идей, заложенных в Death Stranding: в «крайнем» творении мэтра игроки уже сейчас при желании могут становиться участниками чужого игрового процесса, оставляя припасы и конструируя различные полезные вещи.

Всё это весьма отдалённая перспектива, а на данном этапе нам куда интереснее узнать, насколько успешной с точки зрения количества проданных копий и заработанных денег стала Death Stranding.

44
Б goldas

  Сегодня компания AMD представила новую профессиональную видеокарту серии Radeon Pro. Ей стала Radeon Pro W5700. Новинка относится к среднему ценовому сегменту и призвана заменить предшественницу в лице Radeon Pro WX7100. Radeon Pro W5700 является первой в мире профессиональной видеокартой изготовленной по прогрессивной 7-нм технологии, имеет в своём составе 2304 потоковых процессоров и объем памяти 8 Гб с 256 битной шиной. Карта так же, как и её игровой собрат поддерживает PCIe 4.0. Особенностью карты является наличие разъема USB-C.

  Фактическая производительность Radeon Pro W5700 составляет 8,9 TFLOP, что на 56% больше, чему заменяемой Radeon Pro WX7100, так как, не смотря на наличие такого же количества исполнительных блоков, новинка работает на более тонком техпроцессе и существенно возросших тактовых частотах ядра и памяти стандарта GDDR6. Относительно своего непосредственного соперника от компании Nvidia в лице Quadro RTX 4000 , W5700 также получила 25% превосходство, от которой предшественница на ядре Polaris значительна отставала. Для подключения к мониторам Radeon Pro W5700 имеет пять разъемов mini-DP, и упомянутый выше USB-C.

   Что касается стоимости новинки, то она равна 799 доллара, что соответствует стоимости Radeon Pro WX7100. Таким образом, Radeon Pro W5700 становится более выгодной покупкой, чем Quadro RTX 4000, и компании Nvidia придется пересмотреть стоимость своего графического адаптера.

6

Если Pokemon GO пропала со страниц игровых изданий, это не значит, что игра мертва. Проект всё ещё приносит своим создателям огромную прибыль, а отдельные фанаты продолжают устанавливать недостижимые простыми смертными рекорды.

Так, японский игрок, скрывающийся под псевдонимом kyarorina, поделился снимком экрана своего профиля в Pokemon GO, из которого следует, что он поймал 1 000 004 покемона, прошёл 20 477,1 километра, а также победил в 76 242 виртуальных сражениях.

Напомним, что дебют Pokemon GO, игры в дополненной реальности, где вам, вооружившись смартфоном, необходимо бродить по округе и ловить появляющихся там покемонов, состоялся летом 2016 года. Поначалу фанаты проекта частенько мелькали в сводках полиции, поскольку пытались пробраться на частную территорию в поисках виртуальных питомцев, но впоследствии ажиотаж закономерно утих. Что никак не мешает игре зарабатывать по 700—800 миллионов долларов в год.

5
Б Scorpion81

В долгосрочной перспективе компания Microsoft делает серьёзную ставку на систему Windows 10 на ARM. Пока данная платформа не пользуется особым спросом, на что есть несколько причин.

В первую очередь это отсутствие поддержки 64-разрядных приложений, из-за чего значительная часть пользователей останется на процессорах Intel. Сообщается, что в 2021 году Microsoft хочет устранить данный недостаток. Компания уже работает над эмуляцией 64-разрядных приложений для Windows 10 на ARM. Эта работа должна быть завершена к первой половине 2021 года.

В настоящее время в системе уже есть эмуляция 32-разрядных приложений. В первую очередь Microsoft должна обеспечить высокую скорость работы подобных программ. 32-разрядные программы запускать можно, но производительность у них оставляет пока желать много лучшего. Это ещё одна из причин того, почему потенциальные покупатели не торопятся брать немногочисленные пока устройства на этой системе. Сами производители устройств также не демонстрируют большого интереса к их созданию.

Естественно, в случае с 64-разрядными приложениями этот вопрос стоит ещё более остро. Правда, за следующие полтора года производительность процессоров на архитектуре ARM должна ещё вырасти, поэтому отчасти проблема может быть решена.

До тех пор Microsoft выпустит устройство Surface Pro X, другие производители также должны постепенно присоединиться.

5
Б mpanasovsky

Компания AMD пополнила ассортимент собственных графических адаптеров профессиональным решением. Новинка называется Radeon W5700 Pro. Она стала дебютной профессиональной видеокартой калифорнийского процессорного гиганта, основанной на базе чипа поколения Navi.

В основу ускорителя лёг GPU Navi 10 с 2304 потоковыми процессорами. Новинке досталось 8 ГБ памяти типа GDDR6 и 256-разрядная шина. Максимальная частота чипа выросла на 205 МГц по сравнению с Radeon RX 5700 и составила 1930 МГц. Частота памяти не изменилась – 14 000 МГц.

Новая видеокарта стала преемницей модели Radeon Pro WX 7100, которая с GPU Polaris в основе была представлена тремя годами ранее. По сравнению с предшественницей производительность Radeon W5700 Pro выросла более чем в полтора раза – с 5,7 TFLOPS до 8,9 TFLOPS.

Американская компания отмечает, что её новая видеокарта стала первым в мире профессиональным решением с поддержкой PCI Express 4.0, а также дебютным решением в своём классе, основанным на базе 7-нанометрового чипа. Новинка включает один порт USB Type-C и сразу пять mini-DisplayPort.

Рекомендованная стоимость Radeon W5700 Pro составила 800 долларов. Таким образом, новая видеокарта от AMD оказалась на 100 долларов дешевле, чем Quadro RTX 400. При этом производительность графического адаптера компании NVIDIA составила 7,1 TFLOPS.

2
Б Scorpion81

Работающая в сфере сетевой безопасности компания OPSWAT провела анализ и сообщает, что антивирусы от компаний Symantec Corporation, ESET и McAfee в настоящее время являются самым популярным выбором у пользователей операционных систем Windows.

В частности, лидирующее положение занимает Symantec, на долю которой приходится 13,56% антивирусов. Из них 10,75% относятся к Symantec Endpoint Protection. На втором месте идёт антивирус ESET с долей 12,84%. ESET Endpoint Antivirus и ESET Endpoint Security занимают 4,53% и 3,7% соответственно.

На третьем месте находится McAfee с долей 12,01% благодаря McAfee Endpoint Security 9,61%. Bitdefender, Kaspersky и Avast сумели набрать 10,77%, 7,66% и 6,98% соответственно. Предустановленный на Windows 8.1 и Windows 10 защитник Windows в статистике не представлен. Именно потому, что пользователи не могут сознательно установить его и не могут удалить из операционной системы.

В данном случае рассматривается популярность антивирусов. Если же говорить об их надёжности, защитник Windows ничуть не хуже альтернатив сторонних разработчиков. У него есть продвинутые функциональные возможности, вроде сканирования в реальном времени, облачного анализа, защиты от приложений-вымогателей.

В последних версиях Windows 10 защитник Windows превратился в Безопасность Windows. Это хаб, который даёт доступ к расширенным опциям, таким как родительский контроль и прочие механизмы безопасности.

22
Б goldas

  Глядя на постоянное противоборство между Intel и AMD, многие, наверно, позабыли, что существуют и другие производители процессоров. Между тем, еще в начале 2000-х годов можно было собрать себе систему на процессоре компании VIA, но после выхода процессоров Pentium 4 и Athlon 64, VIA не смогла им ничего противопоставить и выбыла из борьбы за кошельки рядовых потребителей. Однако на рынке процессоров для встраиваемых систем компания  смогла занять свою долю. И вот, появилась информация о готовящейся новинке от VIA. Ей должен стать многоядерным процессор, предназначенный для предприятий и, возможно, рабочих станций, разработанный дочерним предприятием VIA CenTaur. Похоже, что компания хочет заработать на искусственном интеллекте и может разработать готовые решения, например, для распознавания лиц. CenTaur заявляет о наличие готового рабочего прототипа. Он имеет восемь x86 ядер с поддержкой 64 битных инструкций и встроенный AI сопроцессор под названием NCORE. Кольцевая шина соединяет восемь ядер ЦП и NCORE с другими компонентами процессора. Процессор оснащен 16 МБ общей кэш памяти L3, четырехканальным интерфейсом памяти DDR4 3200 и 44-канальной корневой шиной PCI-Express  3.0, а также полностью интегрированным южным мостом, что делает процессор полноценной SoC. 


  NCORE - это подключенное к PCI устройство с программным обеспечением, которое обеспечивает такие функции, как построение DNN и ускорение обучения. Судя по всему, в NCORE есть нечто большее, чем просто аппаратное обеспечение с фиксированной функцией. Его разработчики утверждают, что устройство ускоряет ИИ со скоростью 20 триллионов операций в секунду при пропускной способности памяти 20 терабайт в секунду. Тактовая частота процессора составляет 2,5 ГГц. Новинка поддерживает набор инструкций AVX-512, которого нет даже в «Zen 2», что, возможно, указывает на мощный FPU. Кристалл выполнен по 16 нм FinFET технологии, имеет размеры 195 мм² , а производится на предприятии TSMC. Компания VIA собирается продемонстрировать процессор и его испытательный стенд на ISC East 2019, который пройдет 20 и 21 ноября.

6
Б Zelot

На рынке SSD-накопителей довольно тесно. Десятки небольших компаний пытаются найти компромисс между низкой ценой и производительностью. Некоторым это удаётся, другим – нет. Сегодня Biostar представила новую серию SSD-накопителей M700, которая отличается скоростью, надёжностью и очень привлекательной ценой. 

Новая серия изготовлена в форм-факторе M.2-2280 и получила интерфейс PCI-Express 3.0 x4. В качестве контроллера был выбран зарекомендовавший себя с хорошей стороны Silicon Motion SM2263XT. Поскольку производитель решил экономить везде, где только возможно, никакого буфера памяти новые SSD не получили. 

Тем не менее, благодаря особенностям формфактора Biostar удалось выпустить очень скоростной накопитель. Так, диск на 512 Гб получил скорость чтения до 2000 МБ/с, а скорость записи до 1600 МБ/с, что не рекорд для отрасли, но, учитывая ценовую политику, может привести к высоким продажам. 

Стоимость старшей модели на 512 Гб оценена всего в 60 долларов, а на 256 в 40. Накопитель получил встроенное 256-битное шифрование AES и основан на флэш-памяти 3D NAND. SSD серии M700 потребляет до 3.3 2 Вт при максимальной нагрузке и имеет рабочие температуры от 0 до +70 градусов. С подробностями новинки можно ознакомиться на официальном сайте производителя. 

17
Б mpanasovsky

Южнокорейский технологический гигант Samsung презентовал специальную версию своего последнего флагманского смартфона 2019 года. Речь идёт о модели Galaxy Note 10, которая стала привлекательной для фанатов саги «Звёздные войны».

Выпуск Samsung Galaxy Note 10 Plus Star Wars Edition приурочен к премьере очередного эпизода легендарной киноэпопеи. Комплект поставки включает стилус, стилизованный под световой меч, защитный чехол, металлический значок и фирменные полностью беспроводные наушники Galaxy Buds со стилизованным оформлением зарядного футляра. Корпус самого смартфона тоже оформлен в стилистике «Звёздных войн».

Что касается программного обеспечения, предусмотрены тематические обои для рабочего стола, обновлённые звуки и новые пиктограммы приложений. Также появилась новая анимация при выключении смартфона.

В плане технических характеристики отличий не будет от стандартной версии. Другими словами, мы получим мобильный процессор Exynos 9825 или Snapdragon 855 в зависимости от рынка (оба – 7-нанометровые), 6,8-дюймовый Dynamic AMOLED экран формата 2K со стеклом Gorilla Glass 6 и встроенным дактилоскопическим сканером. Основная камера будет иметь разрешение 16 Мп + 12 Мп + 12 Мп, а фронтальная – 10 Мп. Ёмкость встроенного аккумулятора составит 4300 мАч, быстрой зарядки по проводу – 45 Вт, беспроводной по стандарту Qi – 15 Вт, а обратной беспроводной – 9 Вт. Объёмы встроенной и оперативной памяти пока что не уточняются.

Samsung Galaxy Note 10 Plus Star Wars Edition начнёт продаваться в США по цене 1299 долларов (около 83 000 рублей) без привязки к сотовому оператору. Старт продаж намечен на 13 декабря текущего года. В России смартфон также появится в следующем месяце. Рекомендованная розничная стоимость составит 99 990 рублей. Помимо России и Соединённых Штатов специальное издание будет продаваться в Австралии, Дании, Финляндии, Германии, Гонконге, Южной Корее, Испании, Швеции, Турции, ОАЭ и Великобритании. Количество смартфонов будет ограничено, но объём партии пока что не уточняется.

1

Со страниц сайта TheStreet продолжают поступать откровения старшего вице-президента AMD Форреста Норрода (Forrest Norrod) по поводу взглядов компании на собственное будущее. Представитель AMD отмечает, что 64-ядерные процессоры EPYC пользуются стабильно высоким спросом в серверном сегменте, и вряд ли есть основания ограничиваться таким количеством ядер в будущем.

Источник изображения: AMD

Переход на более тонкие литографические нормы позволит решить вопрос компоновочных ограничений, и AMD сможет предложить процессоры с количеством ядер, превышающим 64 штуки. По крайней мере, в серверном сегменте они должны быть востребованы. Использование «чиплетов» и шины Infinity Fabric изначально подразумевало хорошие возможности масштабирования. По 5-нм технологии должны выпускаться процессоры EPYC поколения Genoa с архитектурой Zen 4, которые вряд ли выйдут ранее 2021 года. Компании удалось достаточно далеко продвинуться в разработке архитектуры Zen 4, как уже отмечалось в момент анонса 7-нм процессоров Rome.

37

Беседа представителей сайта TheStreet со старшим вице-президентом AMD Форрестом Норродом (Forrest Norrod) затронула много разных тем, и если об ожиданиях в сфере прироста быстродействия при переходе на архитектуру Zen 3 ранее не говорилось, то тема потенциального дефицита 7-нм продукции затрагивается в ходе таких интервью регулярно. Как и в момент анонса 7-нм процессоров EPYC поколения Rome, руководство AMD продолжает утверждать, что компания способна удовлетворить весь существующий спрос на новые процессоры, даже если он продолжит расти.

Источник изображения: AMD Ryzen, Twitter

Даже в отдалённом будущем Форрест Норрод не видит причин, по которым процессоры AMD должны стать дефицитным товаром по причине неких производственных ограничений. Напомним, что выпуском этих процессоров по 7-нм технологии занимается компания TSMC, но прочие клиенты тоже демонстрируют живой интерес к 7-нм продукции, поэтому слухи о возможном дефиците процессоров AMD возникают регулярно. Следует учесть, правда, что уверенность Форреста Норрода по поводу отсутствия проблем с поставками 7-нм продуктов AMD нужно распространять преимущественно на серверные процессоры, за продажи которых он отвечает. Что будет твориться в потребительском сегменте – вопрос отдельный.

Японские магазины, например, не только задержали на несколько дней начало продаж 16-ядерного процессора AMD Ryzen 3950X, но и заявили о наличии ограничений на размер первой партии. Как уже пояснялось, сложности с доступностью старших процессоров семейства Matisse имеют отношение к уникальности их свойств: они сочетают высокие частоты с большим количеством ядер, и сортировка среди всех 7-нм кристаллов этого семейства даёт на выходе не так много годных изделий, как требуется рынку. Прочие модели Matisse доступны в продаже без особых ограничений.

2

На юбилейном мероприятии SweClockers вице-президент AMD Джо Макри (Joe Macri) делился многими очевидными истинами, но если в силу каких-то причин они не посещали ваше сознание ранее, то вам будет интересно узнать, что в компании думают по поводу тенденций развития отрасли. Мобильный сегмент – не самая часто обсуждаемая часть бизнеса AMD, и замечания вице-президента на эту тему звучали достаточно оригинально.

Источник изображения: AMD, ExtremeTech

По его словам, развитие рынка мобильных устройств определяется технологиями хранения электроэнергии в аккумуляторных батареях. Ёмкость батареи определяет уровень производительности мобильного устройства. В этом смысле важен баланс качеств, ведь можно создать мощнейший игровой ноутбук, но если он будет работать от батареи не более получаса, им вряд ли можно будет заинтересовать покупателя. Повышение быстродействия компонентов с сохранением прежнего уровня энергопотребления или его снижением является для AMD одним из приоритетов. Если одну и ту же работу можно сделать быстрее на новом устройстве, то драгоценное время работы от аккумулятора можно будет сэкономить.

4

Ещё не успело исчерпать свой потенциал выступление Джо Макри (Joe Macri) на юбилее одного известного шведского ресурса, как эстафету официальных откровений перехватил сайт TheStreet, представители которого успели на мероприятии SC19 пообщаться со старшим вице-президентом AMD Форрестом Норродом (Forrest Norrod), отвечающим за развитие серверных продуктов.

Источник изображения: AMD

Именно с его слов мы узнаём, что AMD не брезгует терминологией, взятой на вооружение компанией Intel для описания принципа развития своих центральных процессоров. «Тик-так» снова актуален, но уже в привязке к стратегии AMD. Два последовательных поколения процессоров должны уживаться в рамках одной архитектуры, но им позволительно при этом менять литографическую технологию производства. Новая же архитектура должна дебютировать уже в рамках опробованного ранее техпроцесса. Таким образом, выпускаемые по второму поколению 7-нм технологии процессоры с архитектурой Zen 3 должны стать очередным воплощением «часового» принципа.

Норрод утверждает, что различия между Zen и Zen 2 носили эволюционный характер, хотя полученный прирост удельного быстродействия (IPC) в 15% и превысил собственные ожидания AMD, не говоря уже об отраслевых тенденциях. Компания и дальше намеревается предлагать с каждым новым поколением процессоров заметный прирост удельного быстродействия – из расчёта количества инструкций, выполняемых одним ядром за один такт. Zen 3 в этом смысле считается полностью новой архитектурой, а потому она сможет предложить заметное увеличение удельной производительности. Больше или меньше 15% - представитель AMD уточнить не потрудился.

156

Система DRM-защиты Denuvo начинает напоминать ядро Звезды Смерти: вроде бы неприступная, но достаточно одной целеустремлённой группы, чтобы преодолеть оборону и навести шороху. Так произошло со Star Wars Jedi Fallen Order: известная хакерская группа рапортовала о пробитии защиты в новинке. Процесс занял всего трое суток; иными словами, со своими прямыми обязанностями — защитой игры в самый жаркий период продаж (первые недели—месяцы) Denuvo не справилась от слова «совсем».

На данном этапе любопытно, как поведут себя Electronic Arts и Respawn Entertainment: удалят официально Denuvo или нет, ведь факт падения производительности игр при её работе никто не отменял.

Важно: данная заметка носит исключительно информационный характер, редакция Overclockers.ru не поддерживает пиратские группы и не призывает к использованию взломанного ПО.

38
Б Scorpion81

Решение Apple сделать iPhone 11 на $50 дешевле своего предшественника особо значительное влияние оказало в Китае. Это второй по величине рынок смартфонов после США.

Когда Apple в этом году выпустила iPhone 11, аналитики предсказывали, что именно данную модель будут покупать чаще всего. По сравнению с прошлогодним iPhone XR такого же размера здесь улучшены камеры, более современные внутренние компоненты, больше цветовых вариантов и отличная автономность. По-прежнему применяется сочетание металла и стекла, базовая версия с объёмом хранилища 64 Гб подешевела.

Именно iPhone 11 пользуется наибольшим спросом в Китае. За первые два месяца с момента начала продаж в эту страну было поставлено более 10 млн. аппаратов iPhone. Это на 6% выше результата годичной давности. Для Apple это хороший показатель, поскольку китайские покупатели обычно предпочитают смартфоны китайских производителей вроде Huawei.

Apple не должна платить тарифы на импорт продаваемых в Китае аппаратов iPhone, как это происходит при продажах в США. Это позволяет ей зарабатывать на продажах в Китае больше. Продажи аппаратов производителей вроде Samsung и Huawei на ключевых рынках растут, а доля Apple падает. Так было до появления iPhone 11, но он оказался популярнее, чем iPhone XR, в том числе за счёт более низкой цены.

В результате Apple увеличила объём его производства на 10%, но у компании есть и другие планы для роста в долгосрочной перспективе. В частности, она сосредоточена на телевидении, музыкальных и новостных сервисах с подпиской. Возможно, они будут объединены в единый сервис.

Также Apple серьёзно относится к рынку здравоохранения и носимых устройств. Глава компании Тим Кук недавно высказал надежду, что в будущем Apple будут помнить за вклад в здравоохранение.

4
Б Zelot

Пока Intel пытается решить проблему дефицита процессоров и сложности с переходом на 10 нм техпроцесс, AMD наступает, отнимая рыночную долю на многих рынках. Как выяснилось, ещё одна компания готова бросить Intel вызов на рынке х86-совместимых процессоров.

VIA долгое время бездействовала, однако, новый рабочий прототип доказывает, что компания не мертва и готова ввязаться в конкретную борьбу за деньги инвесторов и миллионов новых покупателей. Дочерняя компания VIA - CenTaur представила прототип устройства, который получил довольно интересные характеристики: восемь 64-битных ядер и встроенный AI-сопроцессор под названием NCORE. Всё это предназначено для коммерческих предприятий, которые разрабатывают системы для распознавания лиц и работы нейросетей. 

Процессор получил 6 МБ кеш-памяти L3, четырехканальный интерфейс памяти DDR4-3200 и 44-канальный корневой комплекс PCI-Express поколения 3.0, а также полностью интегрированный южный мост. Согласно официальной информации, AI-сопроцессор NCORE способен обрабатывать 20 триллионов операций для нейросетей в секунду, имея пропускную способность памяти 20 терабайт в секунду. 

Все 8 ядер процессора работают на тактовой частоте 2.5 ГГц. Кроме того, он получил поддержку самых современных инструкций AVX-512, которых нет даже у нового Zen 2. Чип имеет размер 195 мм² и построен на 16 нм техпроцессе FinFET производства TSMC. Больше информации о процессоре можно будет узнать на ISC East 2019, который пройдет 20 и 21 ноября.

17

Компания Valve, которая изрядно порадовала всех фанатов Half-Life, не стала забывать и о завсегдатаях Counter-Strike: Global Offensive. Специальной для этой игры была анонсирована новая операция, получившая название Shattered Web. На самом деле, речь идёт о новых картах, агентах для разблокировки, боевом пропуске и системе наград.

На боевой пропуск разработчики возлагают особые надежды. К нему теперь привязана особая механика выполнения еженедельных миссий с получением звёзд. Игрок, которому будет интересно заниматься выполнением этих самых заданий, сможет рассчитывать на получение особых косметических предметов.

Если что, получение звёздочек — это тоже нужно. Набрали сто звёзд — получите особый скин для оперативника, с новой озвучкой и анимацией. И таких наберётся более 20 штук. После выхода новой операции Shattered Web владельцы Counter-Strike: Global Offensive также получат доступ к новым скинам оружия, стикерам, граффити и, разумеется, картам. Интерьеры новых локаций вы можете изучить на приложенных здесь картинках.

Если что, операция Shattered Web уже появилась в игре.

2

Выступление вице-президента AMD Джо Макри (Joe Macri) на юбилейном мероприятии сайта SweClockers не ограничивалось обсуждением тенденций в развитии памяти. Докладчик коснулся и темы развития технологий компьютерной графики. Хотя по своим должностным обязанностям Джо Макри далёк от разработки графических решений, он счёл нужным прокомментировать появление аппаратного ускорения трассировки лучей – пока в изделиях конкурента, разумеется.

Источник изображения: AMD

Прежде, по его словам, разработчики игр тратили много сил и времени на улучшение визуальных эффектов, связанных с освещением и тенями. С появлением поддержки трассировки лучей аппаратное обеспечение освобождает их от этой необходимости, и разработчики могут заняться другой деятельностью. Джо Макри считает, что с появлением аппаратного ускорения трассировки лучей усилия разработчиков будут направлены на повышение зрелищности и реалистичности игр, а рутинная работа не станет отнимать много времени.

29
Р admin

ДЕНВЕР—SC19— 18 ноября 2019—NVIDIA сегодня представила референсную платформу, позволяющую компаниям быстро создавать GPU-ускоренные серверы на базе ARM® и выводить на новый уровень высокопроизводительные вычисления в расширяющемся спектре научных и промышленных приложений.



Референсная платформа, представленная генеральным директором NVIDIA Дженсеном Хуангом (Jensen Huang) на конференции SC19, состоит из аппаратных и программных блоков и отвечает растущим требованиям HPC-сообщества. Она позволяет супервычислительным центрам, облачным операторам и компаниями объединять преимущества ускоренной вычислительной платформы NVIDIA и новейших серверных платформ на базе ARM.

Для создания референсной платформы NVIDIA объединилась с ARM и ее партнерами, включая Ampere, Fujitsu и Marvell, чтобы гарантировать беспроблемную работу GPU NVIDIA с процессорами ARM. Компания также сотрудничает с Cray и Hewlett Packard Enterprise, двумя давними поставщиками ARM-серверов. Поставщики HPC ПО, в свою очередь, создали GPU-ускоренные инструменты управления и мониторинга с помощью библиотек NVIDIA CUDA-X™, которые работают на ARM-серверах.

“В области высокопроизводительных вычислений сегодня мы наблюдаем ренессанс, - говорит Дженсен Хуанг. - Прорывы в машинном обучении и ИИ меняют научные методы и открывают блистательные возможности для новых архитектур. Объединение GPU NVIDIA с платформой ARM позволяет новаторам создавать системы для новых приложений - от гипермасштабируемых облачных вычислений до экзафлопсных”.

Рене Хаас (Rene Haas), президент IP Products Group в ARM, сказал: “ ARM сотрудничает с партнерами в данной экосистеме, чтобы обеспечить беспрецедентную производительность и эффективность ARM SoC экзафлопсного уровня. Сотрудничество с NVIDIA, позволяющее сообщить архитектуре ARM CUDA-ускорение, является ключевым шагом для HPC-сообщества, которое уже применяет технологии ARM для решения важнейших мировых исследовательских задач и совершения дальнейших прорывов в автомобильном сегменте, сегменте встраиваемых и периферийных систем”.

Анонс референсной платформы NVIDIA последовал за сделанным ранее заявлением компании о готовящейся доступности программной платформы CUDA-X для ARM. Выполняя данное обещание, NVIDIA предоставляет ознакомительный доступ к ARM-совместимому пакету инструментов разработки ПО, который включает библиотеки NVIDIA CUDA-X и инструменты разработки для ускоренных вычислений.

Сотрудничество с партнерами по HPC-экосистеме

Помимо обеспечения совместимости своего ПО с ARM, NVIDIA сотрудничает с партнерами по экосистеме, чтобы сообщить GPU-ускорение ARM-системам в таких приложениях, как GROMACS, LAMMPS, MILC, NAMD, Quantum Espresso и Relion. NVIDIA с партнерами по HPC-экосистеме создали полноценный код для ускорения приложений партнеров на платформе ARM с помощью графических процессоров.

В рамках развития экосистемы ARM NVIDIA также сотрудничает с ведущими дистрибуторами Linux, такими как Canonical, Red Hat и SUSE, а также с ведущими поставщиками ключевых HPC-инструментов.

К тестированию GPU-ускоренных вычислительных систем на базе ARM приступили ведущие мировые супервычислительные центры, включая Национальные лаборатории в Окридже и Сандии в США, Бристольский Университет в Великобритании и Рикагаку Кенкийо в Японии.
+
Б Scorpion81

Хотя производители смартфонов ставят в них всё более крупные батареи, технология производства этих батарей неизменна много лет и подзаряжать их обычно нужно каждый день. По мере распространения сетей 5G расход энергии будет увеличиваться, поэтому розетка станет требоваться ещё чаще. Вместе с этим растут риски. По крайней мере так считают власти Лос-Анджелеса. Они опубликовали статью об опасностях использования публичных зарядных устройств USB и кабелей для них.

В эти станции и кабели можно установить вредоносное программное обеспечение. Такие программы способны заблокировать подключенный к станциям смартфон или даже хуже, украсть с них данные, пароли и прочую персональную информацию.

Подобные станции для подзарядки могут быть установлены в аэропортах, гостиницах, железнодорожных вокзалах и прочих публично доступных местах. Быть может, предупреждение выпущено только для Лос-Анджелеса или только для США, но ничего не мешает злоумышленникам работать и в других странах и городах. Пользователям рекомендуется носить с собой внешние аккумуляторы и использовать собственные кабели. Современные портативные аккумуляторы ёмкостью 10000 мАч можно купить относительно дёшево.

2
Р admin

ДЕНВЕР—SC19— 18 ноября 2019—NVIDIA сегодня анонсировала доступность нового типа GPU-ускоренного суперкомпьютера в облаке Microsoft Azure.

Предназначенные для самых сложных ИИ- и высокопроизводительных (HPC) вычислений новейшие системы на базе нового инстанса Azure NDv2 входят в число самых мощных суперкомпьютеров мира и позволяют объединять до 800 GPU NVIDIA с тензорными ядрами V100 через единую сеть Mellanox InfiniBand. Таким образом, пользователи впервые смогут арендовать целый ИИ-суперкомпьютер прямо на своем рабочем месте и сопоставить его возможности с возможностями громоздких локальных суперкомпьютеров, на сборку которых уходят месяцы.



“До сегодняшнего дня суперкомпьютеры для ИИ и HPC были доступны только для больших организаций, - говорит Ян Бак (Ian Buck), вице-президент и директор по ускоренным вычислениям в NVIDIA. - Новое предложение Microsoft Azure демократизирует ИИ, предоставляя широкий доступ к ключевому инструменту для решения важнейших глобальных задач”.

Гириш Баблани (Girish Bablani), корпоративный вице-президент Azure Compute в Microsoft, добавил: “По мере развития облачных вычислений клиенты ищут все более мощные сервисы. В сотрудничестве с NVIDIA компания Microsoft предоставляет своим клиентам такой уровень вычислений, о котором раньше невозможно были и мечтать, открывая дверь в мир инноваций”.

Колоссальная производительность, экономическая выгода

Новое решение, идеальное для сложных ИИ-вычислений, машинного обучения и HPC-задач, предлагает значительно более высокую производительность по выгодной цене по сравнению с традиционными решениями на базе CPU. Исследователи могут быстро развернуть несколько NDv2 инстансов и обучить сложные диалоговые ИИ-модели всего за несколько часов.

Так, инженеры Microsoft и NVIDIA с помощью 64 NDv2 инстансов на предрелизной версии кластера обучили BERT – популярную диалоговую ИИ-модель - всего за три часа. Частично это было достигнуто благодаря мульти-GPU оптимизациям, полученных с помощью NCCL, библиотеки NVIDIA CUDA X™ и высокоскоростных интерфейсов Mellanox.

Пользователи также ощутят преимущества использования нескольких NDv2 инстансов при выполнении сложных HPC-вычислений, например, в LAMMPS – популярном приложении молекулярной динамики, которое используется для моделирования материалов на уровне атомов в таких областях, как создание лекарств. Всего лишь один NDv2 инстанс обеспечивает производительность на порядок выше по сравнению с традиционным HPC-узлом без GPU-ускорения в приложениях такого типа, как глубокого обучение. При этом производительность можно линейно увеличивать, объединяя сотни инстансов, для масштабного моделирования.

Все NDv2 инстансы оптимизированы для GPU-ускоренных HPC приложений, ПО для машинного обучения и фреймворков глубокого обучения, таких как TensorFlow, PyTorch и MxNet из репозитария контейнеров NVIDIA NGC и Azure Marketplace. Репозитарий также поддерживает пакеты Helm для установки ИИ-программ на кластерах Kubernetes.

Доступность и цены

NDv2 уже доступны в режиме предварительного просмотра. Инстансы с восьмью GPU NVIDIA V100 можно объединять в кластеры. Подробнее смотрите здесь.
+
Р admin

ДЕНВЕР—SC19 — 18 ноября 2019—NVIDIA сегодня представила набор программного обеспечения NVIDIA Magnum IO, позволяющее исследователям в области ИИ и HPC обрабатывать большие объемы данных за считанные минуты вместо нескольких часов.

ПО Magnum IO устраняет узкие места при хранении и передаче данных, ускоряя до 20 раз обработку массивов данных в многосерверных мульти-GPU вычислительных узлах и позволяя быстро выполнять финансовый анализ, моделирование климата и другие HPC-задачи.



NVIDIA разработала Magnum IO в сотрудничестве с лидерами индустрии в сегменте передачи и хранения данных, включая DataDirect Networks, Excelero, IBM, Mellanox и WekaIO.

“В основе всего того, что связано с ИИ, находится обработка больших объемов собранных или смоделированных данных, - говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), учредитель и генеральный директор NVIDIA. - По мере экспоненциального увеличения объемов и скорости поступления данных их обработка становится одной из самых важных, но и крайне затратных задач для ЦОД.”

“Для экстремальных вычислений нужны экстремально быстрые интерфейсы. Именно это и обеспечивает ПО Magnum IO, применяя GPU-ускорение, кардинально изменившее вычисления, к передаче и хранению данных. Исследователям больше не придется долго ожидать окончания обработки данных. Теперь они смогут сконцентрироваться на сути своей работы”, - добавил Дженсен.

В основе ПО Magnum IO лежит технология GPUDirect, позволяющая данным обходить CPU и перемещаться по магистралям, созданным графическими процессорами, накопителями и сетевыми устройствами. GPUDirect совместима с широким спектром интерфейсов и API, включая NVIDIA NVLink™ и NCCL, а также OpenMPI и UCX, и состоит из одноранговых (peer-to-peer) и RDMA элементов.

Новейшим элементом является GPUDirect Storage, позволяющий исследователям в обход CPU получать доступ к хранимым файлам для моделирования, анализа и визуализации.

ПО NVIDIA Magnum IO уже доступно, за исключением GPUDirect Storage, к которому пока только открыт ранний доступ. Широкая доступность GPUDirect Storage запланирована на первое полугодие 2020 года.
+
Б Kutuz

Представители игрового бренда Republic of Gamers (ROG) компании ASUS сообщают, что на материнской плате ASUS ROG Crosshair VIII Impact был установлен рекорд по разгону нового процессора AMD Ryzen 3950X, его тактовая частота превысила отметку в 6 ГГц (а более точно - 6 003 МГц), при том, что номинально она составляет 3,5 ГГц в стандартном режиме работы и 4,7 ГГц - при активации Boost-режима.

Также, отметку в 6 ГГц преодолели частоты работы модулей оперативной памяти стандарта DDR4 модели Crucial Ballistix Elite 4000, что можно считать уже двойным рекордом - при этом был побит августовский рекорд разгона с отрывом в 200 МГц. Разгоном занималась профессиональная команда специалистов по оверклокингу компании ASUS под названием OGS (Overclocked Gaming Systems). Для мониторинга использовалась известная программа CPU-Z. При этом также был установлен рекорд рабочей частоты для 16-ядерных процессоров в целом по результатам измерений в Geekbench 3.

Материнка ROG Crosshair VIII Impact построена на базе чипсета X570, имеет в своём составе два слота под SSD стандарта M.2, встроенный Wi-Fi 6 и прочие продвинутые функции материнских плат игрового сегмента, при том, что реализована она в компактном формате Mini-DTX.

В честь этих ярких событий ASUS решила порадовать фанатов игрового бренда ROG розыгрышами призов, в том числе и самой материнки ROG Crosshair VIII Impact, а также не менее полезных подарков от других брендов, включая AMD, InWin и G.Skill. Начиная с 15 ноября, любой желающий может принять участие в разгадывании зашифрованных в кроссворде слов, подробности об этой акции можно узнать по ссылке https://www.asus.com/microsite/motherboard/AMD-X570/ROG.

 

7
Б id_1

Как известно, в обозримом будущем арсенал Intel и AMD пополнится новыми наборами системной логики, а менеджер по продукции компании Biostar Вики Ван (Vicky Wang) в коротком интервью ресурсу Brainbox подтвердила данную информацию.

Источник изображения: Biostar

Так, в настоящее время тайваньский производитель планирует выпустить новые материнские платы на базе трёх чипсетов Intel 400-й серии, которая, по имеющимся данным, предназначена для процессоров семейства Comet Lake-S: H410 найдёт призвание в моделях начального уровня, B460 станет сбалансированным вариантом для продуктов среднего ценового сегмента, а Z490 найдёт своё применение в высокопроизводительных системах. Что касается материнских плат на основе набора системной логики AMD B550, то, по словам представителя компании, они уже готовы.

Стоит заметить, что конкретных дат появления новинок на полках магазинов не упоминалось, однако, судя по имеющимся данным, это произойдёт в первой половине следующего года.

+
Б ddr22

Компания MAINGEAR представила MAINGEAR VECTOR, красивый и производительный 15-дюймовый игровой ноутбук, отличающийся от конкурентов высокой производительностью на каждый доллар стоимости.
Сочетая энергосберегающее гибридное алюминиевое и поликарбонатное шасси с 6-ядерным мобильным процессором Intel 9th Gen Core i7-9750H и новой видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti, ноутбук обладает значительной мощностью в компактном корпусе черного цвета. Яркий дисплей с антибликовым покрытием 1080p 144 Гц с диагональю 15,6 дюймов и игровая клавиатура RGB с подсветкой придают ноутбуку стильный вид. Толщина ноутбука всего 2 см, а вес составляет 1,88 кг. Имеется поддежка беспроводных протоколов связи 802.11ac Wi-Fi (2.4 / 5 GHz) и Bluetooth 5.0.
«На сегодняшний день наш ноутбук обеспечивает максимальную производительность на один доллар из всех игровых ноутбуков, которые мы когда-либо предлагали», - сказал Уоллес Сантос, основатель и генеральный директор MAINGEAR. «VECTOR - это идеальное решение для геймеров, стримеров и профессиональных создателей, которым нужна бескомпромиссная функциональность без чрезмерного веса, часто связанного с игровыми ноутбуками».
В MAINGEAR VECTOR используется технология NVIDIA OPTIMUS, которая интеллектуально оптимизирует производительность графики в зависимости от поставленной задачи, продлевая время автономной работы в дороге. Цена составляет $1500.


2

Выступивший на юбилее SweClockers Джо Макри (Joe Macri), вице-президент AMD, занимает высокий пост в комитете JEDEC, что позволяет ему говорить об общих тенденциях развития отрасли, а не только об интересах данной компании. На мероприятии у шведских коллег он пояснил, что созданная Intel и Micron память типа 3D XPoint является примером правильного развития типов памяти.

Источник изображения: Data Center Knowledge

Память с изменением фазового состояния будет получать всё более широкое применение, по словам Джо Макри. Она удобна не только близостью к центральному процессору и энергонезависимостью, но и другими качествами. Как отмечает вице-президент AMD, новые разработки позволяют создавать память, которая устойчива к воздействию радиации, а для освоения космоса это одно из ключевых свойств. Макри условно называет подобную память «Nirvana memory», что символизирует достижение пика в техническом развитии памяти.

19

Десятилетний юбилей популярного шведского ресурса SweClockers отмечался с размахом, и поздравить скандинавских коллег приехал Джо Макри (Joe Macri), вице-президент AMD и научный советник по вопросам разработки новых интерфейсов для сообщения с памятью. Он поведал, что память HBM первого поколения была разработана компанией SK Hynix в сотрудничестве с AMD, и данная работа велась на протяжении восьми лет. Первоначально память этого типа создавалась для графического сегмента, но её высокое быстродействие в сочетании с компактными размерами микросхем привлекли клиентов в сегменте ускорения вычислений.

Источник изображения: SK Hynix

Джо Макри выразил гордость по поводу присутствия памяти типа HBM в каждом устройстве, входящем в состав систем машинного обучения. Он дал понять, что AMD проявляет интерес и к памяти типа HBM2E, но не стал конкретизировать, в каких продуктах она будет применяться. Есть вероятность, что флагманские графические решения с архитектурой RDNA2 примерят такую память в следующем году, но это пока лишь слухи. Массовое производство микросхем HBM2E в следующем году наладят и Samsung, и SK Hynix.

11

Как отмечается на страницах ресурса Barron’s, за прошедший год курс акций AMD смог вырасти на 115%, что сделало эти ценные бумаги самыми динамично дорожающими во всём биржевом индексе S&P 500. Представителям Cowen удалось встретиться с генеральным директором AMD Лизой Су (Lisa Su), и та продемонстрировала уверенность в сохранении за компанией статуса одного из лидеров в сегменте высокопроизводительных вычислений на протяжении последующих лет. Сиюминутного успеха недостаточно, и AMD готова укреплять свои позиции и дальше.

Источник изображения: Twitter, AMD

В понедельник курс акций AMD вырос на 3,42%, приблизившись к отметке $40 за штуку. Аналитики Cowen подняли свой прогноз по этим ценным бумагам с $40 до $47, поэтому потенциал для дальнейшего роста у них сохраняется.

6
Б Zelot

На прошлой неделе компания Microsoft приступила к распространению последнего обновления за номером 1909. По словам разработчика, оно должно было стать самым стабильным за последнее время, решив все проблемы скандальной версии 1903. Однако, обещаниям Microsoft, похоже, не суждено сбыться.

Как сообщает сайт mspoweruser, множество пользователей столкнулись с тем, что они не могут получить новое обновление. Как выяснилось, причина состоит в обновлённых требованиях к драйверам устройства. Так, в случае, если владелец устройства имеет устаревший драйвер Realtek Bluetooth Radio, то, по неизвестным причинам, Microsoft блокирует загрузку обновлений на начальном этапе. 

Согласно требованиям, текущий драйвер должны быть не ниже версии 1.5.1012. В сообщении установщик предлагает обновить драйвер. Однако, как сообщается, многие компьютеры, выпущенные более 6-7 лет назад, работают некорректно на новых версиях драйвера. 

По мнению экспертов, у  этих пользователей есть два варианта:
1. Обновить драйвер Realtek Bluetooth Radio, после чего обновиться до новой версии Windows 10 1909, а затем, удалив новую версию драйвера, вернуться к стабильной версии, которую следует заранее сохранить.
2. Не обновляться. Возможно, Microsoft узнает о проблеме и решит её в ближайшее время.
В настоящее время Microsoft не предоставила комментариев на этот счёт.  

98

Обновление от 19 ноября: Valve официально подтвердила существование Half-Life Alyx. В своём Twitter компания объявила о том, что представит данную "флагманскую" VR-игру уже в этот четверг, в 21:00 по московскому времени.

Оригинал от 18 ноября: Слухи на пустом месте не возникают, поэтому различные утечки относительно видеоигр, особенно, относящихся к великим сериям, невольно привлекают к себе внимание. Так, сегодня в Сети всплыла информация о загадочном проекте под названием Half-Life Alyx.

Впрочем, раньше времени радоваться, рассчитывая на ответвление серии с верной спутницей Гордона Фримена в главной роли, не стоит. Как гласит утечка, Half-Life Alyx — это проект Valve для устройств виртуальной реальности, и представляет собой не классический экшен, а игру-исследование. Анонс якобы состоится на The Game Awards 2019, а релиз — в марте 2020-го. Автор утечки пользуется относительно высоким кредитом доверия: ранее он верно «предсказал» анонс Dota Underlords.

Также, если верить утечке, то Valve намеревается выпустить ещё несколько игр по франшизе Half-Life. Движок уже готов, но конкретными сроками и информацией пока никто не делится. Правда это всё или нет, узнаем через месяц: The Game Awards 2019 в этом году стартует 13 декабря.

19
Б Kutuz

Компания ViewSonic анонсировала выход на рынок четырех новых игровых мониторов, получивших обозначения XG270QG, XG270, XG2405 и XG2705, а также обозначила свои планы по развитию фирменного программного обеспечения для них. 

На фото представлена модель XG270QG. Обратите внимание на откидывающиеся козырьки по бокам

XG270QG и XG270 относятся к серии ELITE XG27 и имеют диагональ дисплея 27 дюймов, а XG2405 и XG2705 относятся к серии XG05, при этом XG2405 имеет диагональ 24 дюйма, а XG2705 - 27 дюймов. В двух словах стоит рассказать про отличительные особенности каждой из представленных новинок.

ELITE XG270QG - 27-дюймовый игровой монитор с разрешением матрицы 2560x1440 (QHD), выполненной по технологии IPS Nano Color и обладающей частотой обновления 165 Гц, временем отклика в 1 мс и 98% охватом палитры DCI-P3. Имеется поддержка технологии NVIDIA G-SYNC, встроенное крепление для наушников и провода мышки, а также фоновая светодиодная подсветка ELITE RGB.

ELITE XG270 - 27-дюймовый монитор с IPS-матрицей разрешением 1920x1080 (FullHD), обладающей сверхвысокой частотой обновления 240 Гц и временем отклика 1 мс. Заявлен 99% охват цветового диапазона sRGB и поддержка технологий AMD Radeon Free Sync с совместимостью с NVIDIA G-SYNC для максимально четкого и плавного изображения.

Мониторы XG2405 и XG2705 будут различаться, главным образом, только диагональю дисплея, как говорилось выше, составляющей 24 и 27 дюймов соответственно. При этом, разрешение у них будет одинаковым - это стандартные 1920x1080 (FullHD). Матрицы, выполненные по технологии IPS, помимо качественной цветопередачи, смогут похвастаться частотой обновления 144 Гц и временем отклика 1 мс. Будет поддерживаться технология AMD Radeon Free Sync. Заявлены очень тонкие боковые рамки, что рассчитано на создание многомониторных конфигураций. Это особенно актуально с учетом того, что цену на данные модели планируют установить в весьма доступных пределах по отношению к их характеристикам. 

Все представленные мониторы должны появиться в продаже в начале 2020 года, цены на них будут объявлены позже.

Помимо этого, ViewSonic анонсировала новые программные решения, делающие более удобным управление настройками мониторов серии ELITE. Это экранное меню OSD, которое помимо настройки работы матрицы будет включать в себя и функции работы с RGB подсветкой, при этом будет возможность управлять им непосредственно при помощи мыши, а не физических кнопок на самом мониторе, а также утилита ELITE RGB, позволяющая более гибко настраивать работу подсветки.

7
Б goldas

  Как известно в игры играет очень большое количество людей, но, к сожалению, люди, имеющие нарушения в работе двигательного аппарата и ограниченную подвижность, лишены радости самостоятельного гейминга. А игра даже с лучшими современными контроллерами создает серьезные неудобства. К счастью, такие разработчики, как Microsoft, обратили внимание и выпустили для своей консоли специальный контролер Xbox Adaptive Controller, первый контроллер, разработанный специально для игроков с ограниченной мобильностью. Этот настраиваемый контроллер представлял собой качественный скачок в правильном направлении с точки зрения доступности, но отсутствие стандартизации и поддержки ограничивало возможности этого контроллера, не говоря уже о том, что он был чрезмерно дорогим.

  Компания Logitech решила вмешаться в данную ситуацию, что в итоге привело к появлению Logitech Adaptive Gaming Kit, первого официального комплекта контроллеров и аксессуаров для Xbox Adaptive Controller. Разработка этого комплекта началась около шести месяцев назад и является результатом партнерства с Microsoft, Ablegamers и Special Effects.

  Основой комплекта является обширный набор кнопок и триггеров разных размеров и чувствительности. Все они используют одни и те же 3,5 мм коннекторы, что делает их пригодными для использования с любым разъёмом адаптивного контроллера Xbox. В общей сложности есть три большие кнопки, три более мелкие, четыре «легкие» кнопки, которые требуют меньшего усилия срабатывания, а также пара триггеров переменного давления. Большой гибкий коврик на липучке обеспечивает регулируемую поверхность для размещения любого вида манипуляторов и обеспечения их неподвижности. Даже коробка комплекта была разработана с учетом лёгкого доступа, а упаковка была закреплена петлями и липучкой, для отделения которых не требуется никаких дополнительных инструментов.

  И всё же, не смотря на некоторые успехи, многое остаётся недоступным для ограниченных в движении людей. В компании Logitech заявили, что данный комплект не является окончательным, и работа над его усовершенствованием будет продолжена.

  Logitech Adaptive Control Kit будет выпущен до конца ноября по цене 99 долларов. Столько же стоит и доступное базовое устройство адаптивного контроллера Xbox.

4

Сейчас обсуждают