Новости 07 октября 2019 года
ASUS анонсировала внешний портативный адаптер-корпус для SSD дисков - ROG Strix Arion. Адаптер SSD M.2 NVMe совместим с интерфейсами PCI-E 3.0 x2 и PCI-E 3.0 x4, форм-факторами 2230, 2242, 2260, 2280 и поддерживает соединение USB-C 3.2 Gen 2 со скоростью передачи до 10 Гбит/с (1,25 Гбайт/с), для сверхбыстрой производительности при работе с большими файлами и базами данных. Для обеспечения стабильной работы корпус изготовлен из алюминиевого сплава, оснащен термоподушками для эффективного отвода тепла и увеличения срока службы.
С помощью ROG Strix Arion можно быстро и легко соединить SSD через разъемы USB3.2 GEN2 Type-C, USB Type-C и USB Type-A. Адаптер имеет футуристический дизайн с эффектами освещения ASUS Aura Sync и сочетается с любыми игровыми настройками. Arion поставляется с защитным держателем, отстегивающимся R-крюком для подвешивания, а также кабелями USB-C и USB-A для связи с широким спектром ПК и различных устройств.
Strix Arion обеспечивает передачу видео 4K, больших игровых файлов и объемов данных за считанные секунды. Цена на ASUS ROG Strix Arion пока не сообщается, а в продаже новинка появится до конца 2019 года.
В конце сентября представители компании Intel намекнули, что невероятный спрос на процессоры может привести к тому, что многим небольшим компаниям-сборщикам ноутбуков их может просто не хватить. В тот момент на фоне роста продаж процессоров AMD Ryzen 3000 серии слова представителей компании Intel никто не воспринял всерьез. Как сообщает сайт digitimes – это было большой ошибкой.
Уже сейчас все производители ноутбуков готовятся к новогодним праздникам. Большинство из них стараются увеличить складские запасы, надеясь реализовать как можно больше техники. Но, согласно данным digitimes, многим из мелких и средних производителей процессоров скорее всего не достанется.
По данным источника, представитель компании Intel намекнул, что квоты на крупные партии уже распроданы, а все производственные линии 14++ нм чипов перегружены. Как считают эксперты, в этой ситуации нас снова ждет подорожание процессоров и дефицит, который не удастся покрыть до первой половины 2020 года. Что же, перед AMD открываются невероятные возможности.
Сегодня AMD анонсировала свою новую серию бюджетных видеокарт Radeon RX 5500. В настоящее время мы можем только догадываться об их ценниках и сроках выхода. Но, ясно одно – NVIDIA получила серьезного противника в этом ценовом секторе. Несмотря на это многое эксперты опасались, что AMD в первое время будет просто не способна обеспечить достаточное количество чипов. Успокоить скептиков поспешил Simon Ng, занимающий должность главного менеджера по продуктам.
По словам Саймона, чипов серии Radeon RX 5500 будет в изобилии. Далее он рассказал, что руководство AMD провело дополнительные переговоры с TSMC и сейчас можно сказать с полной уверенностью, что тайваньская компания готова обеспечить увеличение общего объема производства. Возможно, несмотря на впечатляющие результаты предварительного тестирования видеокарт - это самая лучшая новость. В случае, если AMD удастся в первые недели насытить рынок своими продуктами по ценам близким к рекомендованным, нас ждет множество отличных предложений от сторонних производителей по очень приятным ценам.
С результатами тестов нового поколения видеокарт можно ознакомиться по ссылке.
Activision вместе с Infinity Ward решили очередной раз подразнить нас перед приближающимся релизом Call of Duty Modern Warfare, опубликовав коротенький видеоролик. В котором, впрочем, практически нет свежих кадров: многие из них уже мелькали в анонсирующих трейлерах или были изображены на скриншотах.
Понять разработчиков несложно: во-первых, по их словам, Call of Duty Modern Warfare это серьёзная игра, в которой затрагиваются современные проблемы. Во-вторых, рассказывать об игре всё до релиза — не всегда правильное решение.
Релиз Call of Duty Modern Warfare состоится 25 октября.
Недавно компания Apple выпустила свой очередной флагман, который по техническим характеристикам гораздо превосходит все прошлые модели. В связи с его большой популярностью среди всех слоев населения, аналитическая компания Consumer Reports в своем списке самых актуальных и лучших смартфонов поставила iPhone 11 Pro Max на первое место и назвала его лучшим в своем роде.
Такие положительные отзывы смартфон получил за свои отличительные технические характеристики. Во-первых, оценивалось время работы телефона без подзарядки, и за эту функцию эксперты не пожалели для него высший балл, ведь он работал беспрерывно целых 40 часов, что значительно больше, чем его предшественник iPhone XS. Кроме этого, в рейтинге оценивались такие опции, как качество фотосъёмки, прочность экрана и быстродействие процессора. По всем этим показателям iPhone 11 Pro Max показал себя самым лучшим образом и точно дал понять, что заслуживает звание лучшего смартфона.
Для компании подобное награждение является очень ценным, ведь за последние несколько лет компания ни разу не удосуживалась занять лидирующее место в рейтинге Consumer Reports. Последние годы лучшие места занимали смартфоны Samsung, у которых практически не было конкуренции. На сей раз Apple серьёзно взялась за разработку флагмана, который будет действительно соответствовать дорогому бренду, и у них это получилось, хоть стоит такой аппарат и немало.
Shadow of the Tomb Raider вышла год назад и в плане продаж не оправдала надежд Square Enix. Но, судя по всему, это не мешает издательству ещё разок пойти на риск: журналисты PCGamesN обнаружили на портале австралийского рейтингового агентства страничку с упоминанием Definitive-издания прошлогодней игры про Лару Крофт.
Никаких подробностей кроме обосновывающих присвоение игре возрастного рейтинга на страничке нет. Как нет и официальных подтверждений существования данного проекта ни со стороны издателя, ни со стороны разработчика.
По традиции, в Definitive-версии игр входит полный сборник вместе со всеми дополнениями, а также некоторые графические и геймплейные улучшения. Если Shadow of the Tomb Raider Definitive Edition реальна, то логично предположить, что и в этом случае нас ждёт «золотой» сборник с улучшенной графикой.
Буквально только что стало известно, что Surviving Mars — это и в самом деле первая часть намеченной серии: издательство Paradox Interactive вместе со студией Haemimont Games анонсировали новый градостроительный симулятор Surviving the Aftermath.
Информации о проекте пока не очень много: известно лишь, что нас ждёт «градострой» в постапокалиптических декорациях. Что произошло в мире игры, каково состояние человечества и уровень развития технологий — всё это на данный момент загадка.
Полноценное представление Surviving the Aftermath состоится в рамках мероприятия PDXCON 2019, которое пройдёт 19 октября. Ранний доступ к новинке планируется открыть уже в этом году, а полноценный релиз запланирован на конец следующего года.
Новый глава HTC Ив Мэтр еще только начал входить в курс дела, а уже понял, почему у возглавляемой им компании так печально складывались последние годы. Своим мнением он поделился со зрителями конференции TechCrunch Disrupt, где твердо заявил, что приведет компанию к успеху.
В 2011 году на долю HTC приходилось 11% всех продаж смартфонов. Сегодня эта цифра стремительно приближается к нулю. При этом, год за годом руководство компании не способно остановить падение продаж и найти выход из сложившейся ситуации. Очередным ударом стало увольнение 25% всех сотрудников летом 2019 года, после которого было объявлено, что HTC ждут улучшения.
Так вот, по словам Ива Мэтра, все дело в отсутствии инноваций. Якобы HTC отстали по этому показателю от конкурентов и поэтому очутились в такой ситуации. Мало того, новый руководитель заявил, что вкладывать деньги в виртуальную реальность было ошибкой, и сейчас все свободные средства будут пущены на инновации. Особый упор HTC планирует сделать на камерах, пойдя по пути Huawei, но предложив на подобные устройства демократичную цену.
К сожалению, Ив Мэтр так и не понял, что компанию HTC тянет на дно дороговизна смартфонов, а именно их полное несоответствие между ценником и характеристики. Возможно, он еще мало проработал в компании, и мы слишком многого от него хотим.
До официальной презентации смартфонов Pixel 4 и Pixel 4 XL остаётся всё меньше времени. Технические характеристики и то, как будут выглядеть грядущие новинки американского гиганта, уже ни для кого не является секретом. Теперь же на просторах всемирной паутины появилась стоимость смартфонов. Информацией о цене поделился известный инсайдер Эван Блэсс.
Сетевой информатор указал стоимость Google Pixel 4 и Pixel 4 XL в Канаде, но примерно такой же она окажется и в Соединённых Штатах. Оба смартфона получат по 6 ГБ ОЗУ вне зависимости от комплектации и 64/128 ГБ встроенной памяти. Стоимость обычной модели в базовой модификации составит 790 долларов США. За 900 долларов США можно будет приобрести либо Pixel 4 XL в стандартной конфигурации, либо Pixel 4 со 128 ГБ интегрированной памяти. Версия XL в топовой комплектации обойдётся в 1020 долларов США.
Смартфон | Цены | |
Канадский доллар | Доллар США | |
Google Pixel 4 6/64 ГБ | $1050 | $790 |
Google Pixel 4 6/128 ГБ | $1200 | $900 |
Google Pixel 4 XL 6/64 ГБ | $1200 | $900 |
Google Pixel 4 XL 6/128 ГБ | $1360 | $1020 |
Google Pixel 3 6/64 ГБ | $1000 | $750 |
Google Pixel 3 6/128 ГБ | $1130 | $850 |
Google Pixel 3 XL 6/64 ГБ | $1130 | $850 |
Google Pixel 3 XL 6/128 ГБ | $1260 | $945 |
Как видим, стандартное издание окажется на 40/50 долларов США дороже в зависимости от модификации памяти. Старшая версия подорожает на 50/75 долларов США. Но отметим, что обе модели получат несколько улучшений по сравнению с предшественниками. Во-первых, частота обновления экрана вырастет до 90 Гц. Во-вторых, в основной камере появится второй модуль (телеобъектив). В-третьих, объём оперативной памяти увеличится с 4 ГБ до 6 ГБ.
Pixel 4 и Pixel 4 XL получат однокристальную систему Snapdragon 855 и OLED экраны. Старшая модель обзаведётся QHD+ матрицей диагональю 6,3 дюйма, тогда как обычной версии достанется 5,7-дюймовая матрица с разрешением FHD+. Из остального выделим стоковую версию операционной системы Android 10, 18-ваттную быструю зарядку, USB-C, NFC и аккумуляторные батареи ёмкостью 2800 мАч и 3700 мАч в Pixel 4 и версии XL соответственно.
Как известно, основной смысл песочницы Minecraft заложен в её названии — это Mine («добывай») и Craft («создавай», «крафти»). Так вот, пользователь YouTube, скрывающийся под никнеймом Hedgey, мысленно выбросил слово Mine из названия игры и прошёл её, не добыв привычным способом ни одного блока.
Впрочем, суровая правда жизни в Minecraft такова, что без добываемых блоков формально пройти игру невозможно: из ресурсов всё же необходимо создавать различные приспособления. Решение Hedgey нашёл быстро: он грабил деревни, находил сокровища в сундуках, а также находчиво использовал криперов для подрыва горной породы и деревьев.
Стоит отметить, что формально у Minecraft нет понятия «пройти игру», но в среде любителей таковым принято считать получение достижения на убийство дракона в параллельном мире.
Удивляться здесь нечему: несмотря на то, что Minecraft постоянно обновляется и развивается, в целом игре уже более восьми лет, и все, кто хотели, «нормальным» способом её уже давным-давно прошли вдоль и поперёк. Поэтому и приходится «извращаться». Недавно, кстати, один любитель усложнять себе жизнь прошёл Minecraft, отключив клавиши перемещения.
Второго октября компания Intel в спешном порядке была вынуждена прописать в официальном прайс-листе процессоры Cascade Lake-X, о ценах на которые стало известно из-за досрочной утечки информации, но первоначально эти данные должны были попасть в соответствующий документ только сегодня. Зато процессорному гиганту удалось сохранить в тайне не только характеристики и стоимость процессоров семейства Xeon W-2200, но и намерения снизить цены на процессоры Coffee Lake Refresh без встроенной графики, чьё существование вообще принято считать «порождением дефицита».
Когда процессоров Coffee Lake Refresh не хватало всем желающим их купить, Intel пустила на рынок модели, основанные на дефектных кристаллах, которые не позволяли использовать встроенную графику. Им была присвоена литера «F» в конце обозначения модели. Стоили они тех же денег, что и полноценные процессоры с работающей графикой, и это вызывало справедливое негодование публики. Со временем разница в цене установилась, но легализовать её компания Intel решилась только сейчас.
Итак, процессоры Coffee Lake Refresh без активной графики отныне будут на $25 дешевле аналогов с работоспособной графической подсистемой. Справедлива ли подобная компенсация, каждый решает сам, но теперь хотя бы не нужно доплачивать за «мёртвый кремний». Производители компьютеров и ранее охотно скупали процессоры серии F, поскольку использовали их в конфигурациях с дискретными видеокартами, и встроенная графика центрального процессора была не востребована. Теперь же, по более низким ценам, эти процессоры будут продаваться ещё активнее.
Испорченный сюрприз с более низкими ценами и характеристиками процессоров Cascade Lake-X, которые были досрочно обнародованы по вине сайта VideoCardz, представители пресс-службы Intel пытались сгладить спешной легализацией всей утекшей информации, но часть секретов удалось спасти. По крайней мере, о близкой доступности родственных процессоров серии Xeon W-2200 большинство изданий смогли заявить только сегодня.
Эти процессоры смогут предложить до 18 ядер, частоты до 4.8 ГГц, до 1 Тбайт четырёхканальной памяти типа DDR4-2933, а также поддержку набора команд Deep Learning Boost. На уровне платформы будет обеспечена поддержка 72 линий PCI Express 3.0, как и у «гражданских» процессоров Cascade Lake-X.
Новые процессоры серии Xeon W-2200 призваны привлечь к продукции Intel профессионалов, занимающихся работой с видео, трёхмерной графикой и созданием компьютерных игр. Компания впервые начала измерять скорость компиляции игр для продвижения собственных процессоров.
Процессоры этой серии предназначены для работы в материнских платах на основе набора логики Intel C422, хотя конструктивное исполнение LGA 2066 и роднит их с настольными Cascade Lake-X. В продажу новые модели Xeon W-2200 поступят только в ноябре, цены и характеристики можно изучить по иллюстрации выше.
Поскольку труженики блогосферы нашего сайта вполне предсказуемо выдали полученную из зарубежных источников информацию за официальный анонс новых видеокарт AMD, приходится снова возвращаться к этой теме, оперируя уже официальными данными. Когда видеокарты Radeon RX 5500 и Radeon RX 5500M вышли из тени подписок о неразглашении, в Москве уже было 16 часов седьмого октября.
Подчеркнём, что деления Radeon RX 5500 на версию XT и не-XT официальная презентация AMD и сопутствующий пресс-релиз не предусматривают вообще. Есть упоминания только об одной видеокарте в настольном исполнении – Radeon RX 5500, которая может оснащаться как 4 Гбайт, так и 8 Гбайт памяти типа GDDR6. В мобильном варианте объём всегда ограничен 4 Гбайт.
Становится известно, что новый графический процессор Radeon RX 5500 производится по 7-нм технологии, на площади в 158 кв.мм концентрируя 6,4 млрд транзисторов. Информации о ценах на видеокарты официальная презентация не даёт, как и пресс-релиз, и особое внимание уделяется перспективам появления новых видеокарт в составе готовых ПК, которые поступят на прилавки до конца года. Лишь последнее предложение пресс-релиза указывает на возможность выхода в эти же сроки отдельных видеокарт серии Radeon RX 5500 в исполнении партнёров AMD. И вряд ли они будут иметь эталонный дизайн, ведь в этом ценовом сегменте партнёры предпочитают экономить на издержках, создавая видеокарты самостоятельно.
На прошлой неделе студия Rockfish Games запустила на Kickstarter кампанию по сбору средств на космический боевик Everspace 2. Теперь разработчики решили порадовать преданных пользователей Steam и сообщили о том, что не сделают Everspace 2 эксклюзивом Epic Games Store.
Как пишут сотрудники Rockfish, за последние несколько месяцев доверие к разработчикам — от инди до крупных — было серьёзно подорвано ими самими же, в частности, тем фактом, что некоторые профинансированные на Kickstarter проекты в нарушение обещаний становились EGS-эксклюзивами.
С Everspace 2 такого, утверждают авторы, не произойдёт. Решение о финансировании игры на Kickstarter во многом принималось ради того, чтобы игра несмотря ни на что в первую очередь вышла именно в Steam. Надеемся, что к 2021 году, на который предварительно намечен релиз Everspace 2, в «консерватории» Rockfish ничего не изменится. Надеемся не потому, что мы уважаем Valve, а потому, что об обещаниях надо помнить и их надо сдерживать, иначе это обыкновенный популизм.
Многие наверняка испытывали проблемы с тем, чтобы оторваться от интересной видеоигры и заняться чем-то более полезным. Каждый раз думаешь «ещё один уровень, ещё один матч, ещё полчаса», и в итоге сидишь не вставая ещё пять часов после предыдущих трёх. Однако, игры бывают разные, и некоторые из них вызывают привыкание сильнее других. Например, в этом обвиняют разработчика игры Fortnite, компанию Epic Games. На неё подали в суд за то, что она сделала свою игру слишком сильно затягивающей, в результате чего от неё невозможно оторваться.
Делом занимается юридическая компания из Монреаля. Жалобу подали родители двоих детей возрастом 10 и 15 лет. Они заявляют, что Fortnite заставляет мозг вырабатывать гормон дофамин, как это делают наркотики вроде кокаина. В итоге игра вызывает химическое привыкание.
Родители заявляют, что разработчики специально сделали игру такой притягательной. Якобы компания Epic Games при разработке игры нанимала психологов, которые благодаря своему знанию человеческой природы и работы мозга постарались сделать так, чтобы от игры невозможно было оторваться. Особенно хорошо это срабатывает в случае с детьми.
Иск во многом базируется на деле 2015 года против табачных компаниях. Тогда Верховный суд Квебека постановил, что производители сигарет плохо предупреждали покупателей об опасностях курения. Теперь то же самое говорят про Epic Games и её игру. Родители утверждают, что если бы знали о такой опасности привыкания и что игра способна разрушить жизнь детей, то они не позволили бы им начинать играть или хотя бы более пристально следили за этим.
Также в деле упоминается, что Всемирная Организация Здравоохранения недавно приняла решение включить зависимость от игр в международный перечень болезней.
В условиях пользования Fortnite утверждается, что у пользователей нет права подавать на компанию в суд. Вместо этого они могут рассчитывать на арбитражный суд. Несмотря на это, юристы уверены, что это не защитит компанию, поскольку акт о защите потребителей Квебека требует от производителей чётко описывать связанные с их продуктами и сервисами риски.
Пока ничего неизвестно о том, сколько истцы хотят получить за загубленное детство своих детей. Наверняка немало.
Компания Thrustmaster официально представила новый модульный геймпад eSwap Pro Controller.
Анонс контроллера появился ещё 25 сентября, а сегодня геймпад представлен официально. Для геймпада даже создан отдельный сайт.
По заявлению производителя, на контроллере установлены элементы управления с повышенным ресурсом нажатий (5 000 000 нажатий) и предварительно откалиброванные стики (2 000 000 активаций):
Основная "фишка" нового геймпада - модульная конструкция T-MOD, позволяющая "на лету" менять и переставлять модули с элементами управления:
Для геймпада предусмотрена экосистема ENDLESS ECOSYSTEM, предоставляющая геймеру широкие возможности кастомизации:
Заявлена совместимость с PS4 и ПК. Специальное программное обеспечение позволит настраивать геймпад и сохранять настройки в память геймпада (два профиля):
Геймпад проводной.
Цена в Европе - 169.99 Евро.
Дополнительные элементы можно будет докупать отдельно:
Южнокорейская компания Samsung сегодня представила в России смартфон среднебюджетного уровня под названием Galaxy A20s. Модель уже доступна как в фирменных салонах и официальном онлайн-магазине производителя, так и у партнёров.
Samsung Galaxy A20s оснастили IPS матрицей, а не Super AMOLED.Диагональ экрана составляет 6,5 дюйма, а разрешение – 720 точек по меньшей стороне. Соотношение сторон – 19,5 к 9. Отметим, что модель Galaxy A20 имеет Super AMOLED матрицу диагональю 6,4 дюйма. Дисплей смартфона окружён не самыми широкими рамками, но и узкими их назвать нельзя, особенно подбородок. Вверху фронтальной части находится каплевидный вырез с камерой для селфи, а над объективом обосновалась прорезь разговорного динамика.
Корпус Samsung Galaxy A20s сделан из пластика, а его размеры составляют 163,3 х 77,5 х 8 мм. Весит новинка примерно 183 грамма. Защиты от воды и пыли не заявлено. Расположение элементов в смартфоне такое же, как у большинства моделей среднебюджетного сегмента. Есть порт USB-С и разъём для подключения проводных наушников, а сканер отпечатков пальцев расположился на тыльной грани. Также отметим, что по разным торцам производитель из Южной Кореи развёл клавишу питания (справа) и двойную кнопку регулировки громкости (слева).
Задник смартфона содержит тройную камеру и вспышку. Основной объектив имеет диафрагму f/1,8. Разрешение главного датчика изображения составляет 13 Мп. Камера глубины построена на базе 5-мегапиксельного сенсора, тогда как в основу широкоугольного модуля легла 8-мегапиксельная матрица. Фронтальная камера, которую сегодня отчасти уже затрагивали, имеет разрешение 8 Мп и светосилу f/2, а также может использоваться для разблокировки смартфона за счёт поддержки технологии распознавания лиц.
Аппаратная платформа Samsung Galaxy A20s построена на базе не самой мощной даже в среднебюджетном сегменте однокристальной системы. Так, в основу смартфона положена 14-нанометровая SoC Qualcomm Snapdragon 450. Мобильный процессор имеет восемь ядер, причём все они могут трудиться на частоте 1,8 ГГц. За графику в этом чипсете отвечает GPU Adreno 506. Смартфон ранее был представлен в Азии, где предлагается в модификации с 3/4 ГБ оперативной памяти и 32/64 ГБ встроенной соответственно. В России пользователям будет доступен только базовый вариант аппарата. Но расширить встроенное хранилище можно с помощью карт памяти microSD максимальным объёмом 512 ГБ.
Ёмкость встроенного аккумулятора составляет 4000 мАч. Samsung Galaxy A20s получил операционную систему Android 9 и фирменное программное обеспечение One UI. Из особенностей новинки можно отметить поддержку 15-ваттной быстрой зарядки по проводу, адаптеры Wi-Fi 2,4 ГГц и Bluetooth 4.2, а также GPS, NFC и FM-радио.
Рекомендованная цена Samsung Galaxy A20s в России составила 13 990 рублей. Предлагается модель в чёрном, красном и синем цветах.
В середине прошлого месяца Capcom похвасталась тем, что отгрузила более 2,5 миллионов копий крупного аддона Iceborne для Monster Hunter World. Показатель потрясающе высокий, особенно, учитывая тот факт, что дополнение пока не добралось до одной из игровых платформ — PC.
Теперь же Capcom решила, что пора обновить статистику поставок основной игры. В официальном японском Twitter разработчики сообщили, что мировые поставки Monster Hunter World достигли четырнадцати миллионов копий. Важно помнить, что поставки и конечные продажи — это статистически разные (порой даже сильно) вещи, однако свои деньги за поставленные копии Capcom всё равно получила, так что конкретно для неё эти показатели равноценны.
Таким образом, Monster Hunter World закрепила свой титул самой продаваемой игры в истории Capcom. Кстати, общие продажи игр серии Monster Hunter потихоньку приближаются к 60 миллионам копий.
Сегодня AMD представила свою новую серию видеокарт Radeon RX 5500, основанную на 7-нм архитектуре Navi GPU и предназначенную как для настольных, так и для мобильных платформ. Детали анонса были опубликованы сайтом Videocardz, который дает возможность ознакомиться с официальными спецификациями будущих бестселлеров.
AMD выпускает не одну графическую карту на базе графического процессора Navi 14, а целых три: Radeon RX 5500 XT, Radeon RX 5500 и Radeon RX 5500M. Первые две карты предназначены для настольных ПК, а последний вариант - Radeon RX 5500M - для мобильных платформ. Видеокарты будет конкурировать с существующими и готовящимися к выпуску видеокартами начального уровня на основе Turing, которые, как ожидается, выпустят в этом месяце. Все три видеокарты основаны на 7 нм техпроцессе и имеют 6.4 миллиарда транзисторов. Согласно предварительным данным, настольная версия Radeon RX 5500 окажется в 1,6 раза производительнее видеокарты Radeon RX 480.
AMD Radeon RX 5500 XT является флагманским вариантом линейки с 1408 потоковыми процессорами и 22 вычислительными блоками. Карта имеет тактовую частоту 1845 МГц и до 8 ГБ видеопамяти GDDR6. Память будет работать со скоростью 14 Гбит/с по 128-битному интерфейсу.
С полными спецификациями и предварительной производительностью можно ознакомиться из представленных выше таблиц и изображений.
Несмотря на то, что мы ещё не дожили до релиза Call of Duty Modern Warfare (Call of Duty 2019), по Сети уже несколько месяцев ползают слухи о следующей части — Call of Duty 2020.
Весной этого года «разведчики» портала Kotaku сообщали о том, что будущая часть серии принадлежит к подсерии Black Ops и расскажет о Холодной войне, и что двум работающим над ней студиям — Sledgehammer и Raven — не удалось сойтись в видении проекта. Если верить утечкам, обе студии отстранили от работы, а доделать проект поручили команде Treyarch.
Теперь же, как рапортует известный инсайдер серии, скрывающийся под псевдонимом TheGamingRevolution, у Treyarch тоже проблемы с доведением проекта до ума. На текущий момент статус готовности проекта можно оценить на 3 балла из 10 возможных. Новинка, как и предполагалось ранее, будет принадлежать к подсерии Black Ops, однако с финальным названием авторы пока не определились.
Удастся ли разработчикам войти в темп и успеть к осени следующего года, большой вопрос. А вот в чём вопроса нет, так это в дате выхода Call of Duty Modern Warfare: на всех (кроме PlayStation 4 в России) актуальных платформах игра появится 25 октября.
Американский гигант AMD анонсировал-таки новую графическую карту серии Radeon. Она называется Radeon RX 5500. Компания из Калифорнии также представила и мобильную версию видеокарты, которая получила имя Radeon RX 5500M.
Не вся информация о новинках известна, поскольку на момент написания заметки обе модели отсутствуют на официальном сайте компании. Radeon RX 5500 построена на базе чипа Navi с 1408 потоковыми процессорами. Частота видеочипа может составлять от 1717 МГц до 1845 МГц. Объём видеопамяти типа GDDR6 равен 4 ГБ, а её частота – 14 ГГц. Отметим также, что GPU занимает площадь 158 кв. мм и может похвастаться 6,4 млрд транзисторов.
Американский процессорный гигант сравнил свою видеокарту с конкурентом в лице NVIDIA GeForce GTX 1650 и собственным графическим адаптером Radeon RX 480. По словам производителя, новинка намного мощнее каждой из вышеупомянутых моделей. Как можете видеть ниже, Radeon RX 5500 протестировали в системе с Ryzen 5 3600X и 16 ГБ оперативной памяти в играх Gears 5, Borderlands 3 и Ghost Recon Breakpoint. Частота кадров составила 92 fps, 82 fps и 60 fps соответственно. Radeon RX 480 выдаёт частоту на 11-13 fps ниже, а GeForce TX 1650 – на 13-31 fps ниже.
Новинку, как и две другие видеокарты, также протестировали в системе с Ryzen 7 3800X и 16 ГБ ОЗУ. В Fortnite частота кадров составила 90 fps, в Apex Legends – 93 fps, а в PUBG – 99 fps. GeForce GTX 1650 выдаёт на 19-25 fps меньше. Кроме того, новинка смогла обойти оппонента в WoW, Overwatch и Rainbows Six Siege – 115 fps против 85 fps, 135 fps против 89 fps и 173 fps против 125 fps соответственно.
Мобильная версия, Radeon RX 5500M имеет те же самые параметры, что и настольный вариант, однако, есть вероятность, что частоты GPU в ней занижены. Правда, об это точно можно будет говорить только после появления характеристик новинки на сайте компании. Radeon RX 5500M оказалась производительнее, чем мобильная версия GeForce GTX 1650. Минимальная разница в кадровой частоте наблюдается в игре Borderlands 3 – 65 fps против 57 fps. Максимальный разрыв между двумя видеокартами равен 27 fps в игре World War Z – 78 fps против 51 fps.
Официальная стоимость и сроки выхода новых графических адаптеров на рынок не уточняются. По неподтверждённым данным, AMD Radeon RX 5500 поступит в продажу до конца текущего года по цене 150-200 долларов.
Не так давно компания Huawei представила новую систему Huawei HiCar. С ее помощью водитель сможет управлять многими компонентами автомобиля, следить за его состоянием, а также управлять им через смартфон, например, на тесной парковке.
Huawei HiCar предоставляет пользователям большой набор функций, чего, к слову, нельзя сказать о конкурентах в лицах Apple CarPlay или Android Auto. Прежде всего, Вы сможете управлять большим количеством компонентов автомобиля дистанционно: регулировка стекол, свет, настройки подогрева и температуры в салоне – все это можно настраивать прямо в смартфоне. Также отмечается возможность наблюдать, сохранять, делиться и транслировать на внешние источники изображения записи с камер автомобиля.
Во время эксплуатации автомобиля водителю станет доступен ряд функций с головного устройства, как в том же Apple CarPlay. На дисплее автомобиля будут отображаться некоторые параметры и настройки автомобиля, различные заметки и напоминания, навигация и карты, и, разумеется, воспроизведение музыки. Кроме того, все функции поддерживают управление голосом благодаря фирменному голосовому ассистенту.
На данный момент известно, что Huawei HiCar будет доступен лишь на флагманских смартфонах Mate и P-серий. Однако главным недостатком новинки станет даже не это, а поддержка за пределами Китая и количество автомобилей, поддерживающих HiCar. Есть основания полагать, что данная технология будет пользоваться спросом лишь в китайских, и подготовленных для Китая иностранных автомобилях.
В минувшую пятницу Rockstar наконец-то поделилась радостной вестью: вестерн Red Dead Redemption 2 выйдет на PC, причём произойдёт это уже совсем скоро — 5 ноября. Почти сразу после анонса группа энтузиастов, создавших для Grand Theft Auto V сетевой мод FiveM, сообщила о том, что сделает аналогичную модификацию и для Red Dead Redemption 2. Адаптированная версия мода будет носить название RedM, что, в общем-то, логично.
По плану, мод выпустят примерно через месяц после релиза игры, но есть одно «но» — если авторы мода не встретят преград в лице DRM-защиты. В противном случае релиз может затянуться на неопределённый срок.
Модификация FiveM для Grand Theft Auto V позволяет обогащать контентное наполнение игровых серверов, добавляя дополнительные режимы и функции. По сути это большой фреймворк, позволяющий персонализировать игровой процесс на отдельных серверах. Логично предположить, что RedM будет предоставлять аналогичную функциональность.
До релиза Marvel’s Avengers нужно ещё дожить в добром здравии, но разработчиков, которым нужно проводить предпродажную подготовку, подобные мелочи не сильно интересуют. В беседе с представителями портала ComicBook бренд-директор студии Crystal Dynamics Рич Бриггс поделился информацией о продолжительности супергеройского экшена.
По словам Бриггса, продолжительность сюжетной линии Marvel’s Avengers будет зависеть от стиля конкретного игрока, но в среднем она примерно соответствует другим играм от Crystal Dynamics и составит от 10 до 12 часов. Полное же прохождение, уточняет Бриггс, займёт у вас порядка тридцати часов.
Релиз Marvel’s Avengers назначен на 15 мая следующего года на всех актуальных платформах.
Японская компания Sony сегодня представила свой шестой смартфон серии Xperia в 2019 году. Новинка называется Sony Xperia 8. Уже по традиции производитель из Страны восходящего Солнца оснастил устройство не самым топовым железом, повесив на него высокий ценник.
Sony Xperia 8 оснащён 6-дюймовым дисплеем с соотношением сторон 21 к 9. Это уж пятый смартфон компании, оборудованный экраном с такими пропорциями. Он построен на базе LCD панели с разрешением Full HD+. На лицевой панели есть тонкий подбородок и большой отступ сверху. Вверху передней части девайса обосновались объектив фронтальной камеры, сенсоры, индикатор уведомлений, который стал редким гостем в смартфонах 2019 года, и логотип. По словам производителя, модель удобно лежит в руке.
Сканер отпечатков пальцев японские разработчики совместили с клавишей питания и расположили на правом торце под сдвоенной кнопкой управления громкостью. Разъём для наушников вынесен на верхний торец, а нижняя грань содержит порт USB-C и решётку мультимедийного динамика. Тыльная панель выполнена из стекла Gorilla Glass 6, как и передняя. Он содержит вспышку и сдвоенную основную камеру в горизонтальной ориентации. Каркас Sony Xperia 5 сделан из металла, а корпус имеет защиту от пыли по стандарту IPX6 и от воды по стандартам IPX5/IPX8. Размеры смартфона составляют 158 х 59 х 8,1 мм, а масса модели равна 170 граммам.
Основная камера осталась без оптической стабилизации изображения. Главный модуль имеет разрешение 12 Мп и диафрагму f/1,8. Во втором модуле установлен 8-мегапиксельный датчик изображения. Светосила оптики – f/2,4. Из особенностей стоит выделить двукратный оптический зум без потери качества, возможность распознавать 13 типов сцен, замедленную съёмку с частотой кадров 120 к/сек и поддержку записи видео в Ultra HD. Камера для селфи в Sony Xperia 8 представлена 8-мегапиксельным сенсором, соединённым с оптикой со светосилой f/2. Она поддерживает алгоритмы ИИ, получила портретный режим и может распознавать лица.
Сердцем новинки выступает мобильный процессор Snapdragon 630. Эту однокристальную систему американский чипмейкер Qualcomm анонсировал в мае 2017 года. Процессор имеет восемь ядер Cortex-A53 с частотой от 1,8 ГГц до 2,2 ГГц. Рендерингом графики занимается видеочип Adreno 508. Само изделие изготавливается в соответствии с нормами 14-нанометрового технологического процесса. В пару к Snapdragon 630 предусмотрено 4 ГБ оперативной памяти. Вместимость встроенного накопителя в Sony Xperia 8 составляет 64 ГБ. Других модификаций памяти не предусмотрено.
Ёмкость встроенной аккумуляторной батареи составила 2760 мАч. Мощность быстрой проводной зарядки – 18 Вт. По словам производителя, автономность смартфона не ухудшится даже через два года использования. Из коробки новинка будет работать на базе операционной системы Android 9. Из прочих параметров модели можно выделить поддержку работы в сетях 4G, NFC, слот под microSD, адаптеры беспроводной связи Bluetooth 5 и Wi-Fi 2,4/5 ГГц, а также поддержку LDAC и DSEE HX (Digital Sound Enhancement Engine).
Устройство было представлено в Японии и поступит в продажу в конце этого месяца. Рекомендованная цена Sony Xperia 8 составила 500 долларов. Покупатели смогут приобрести смартфон в чёрном, оранжевом, голубом и белом цветовых вариантах.
Официальный релиз Ghost Recon Breakpoint состоялся в минувшую пятницу, 4 октября, и почти сразу стало ясно, что перед нами если не слабейший, то один из самых слабых релизов Ubisoft в текущем поколении. Игра получила разгромные пользовательские и обозревательские оценки, и вот теперь, по всей видимости, становится ясно, что и с продажами у новинки дела обстоят из рук вон плохо.
Крупные западные магазины Amazon, Best Buy и Walmart начали продавать физические копии Ghost Recon Breakpoint для PlayStation 4 и Xbox One со вкусными скидками: за $49.94, $49.94 и $49.99 вместо $59.99 соответственно.
Ghost Recon Breakpoint была раскритикована за слабый ИИ, отсутствие ощущения погружения в игровой мир, обилие микротранзакций, а также за спорные игровые механики.
Samsung, одна из ведущих компаний на рынке Smart TV, готова анонсировать новую линейку телевизоров с дизайном без рамки на CES 2020 под брендом "Zero Bezel" (нулевая рамка). Ранее, 2 октября, Samsung Electronics зарегистрировала торговую марку "Zero Bezel" в EUIPO (Бюро интеллектуальной собственности Европейского Союза).
В настоящее время телевизоры Samsung QLED оснащены очень тонкими рамками вокруг экрана, поэтому "нулевая рамка" должна стать очередным этапом развития, с точки зрения дизайна южнокорейского гиганта. Ожидается, что бренд "Zero Bezel" не ограничится моделями Smart TV и будет включать широкий спектр устройств, включая игровые мониторы QLED. В настоящее время компания предлагает 49-дюймовый игровой монитор QLED с очень широким соотношением сторон 32:9 и очень узкими рамками.
Пока еще неизвестно, какая категория устройств получит новый дизайн первой - телевизоры или игровые мониторы, но в будущем дисплеи без рамки не ограничатся смартфонами. Согласно сообщениям компании, первый телевизор Samsung "Zero Bezel" QLED будет представлен на выставке Consumer Electronics Show (CES) 2020, которая пройдет в Лас-Вегасе США с 7 по 10 января 2020 года.
Многие хакеры пользуются уязвимостями в браузерах, но иногда можно пойти ещё дальше. Например, лаборатория Касперского описывает работу российских хакерской группы под названием Turla. Она внесла изменения в браузеры Chrome и Firefox, чтобы отслеживать зашифрованный в TLS веб-трафик. Сначала в компьютерные системы внедрили троян с возможностью дистанционного доступа, а он в свою очередь внёс изменения в браузеры. Были подменены сертификаты, чтобы перехватывать трафик TLS с хоста. Затем внесли изменения в генератор псевдослучайных чисел, которые задействован при установке соединения TLS. Это позволило идентифицировать каждое действие TLS и пассивно отслеживать зашифрованный трафик.
Не совсем понятно, с какой целью это делалось. Если внедрить в систему троян с дистанционным управлением, необязательно вносить изменения в браузер, чтобы отслеживать трафик. Возможно, это было сделано для обеспечения дополнительной отказоустойчивости операции. Можно продолжать следить за трафиком, если пользователи найдут и удалят троян, но не переустановят браузеры.
Обнаружить этих хакеров оказалось достаточно просто, а за счёт этого можно будет узнать и об их мотивах. Высказывается предположение, что группа Turla работает с разрешения правительства и цели наблюдения были в России и Белоруссии. Группа достаточно изощрённая, чтобы проникнуть внутрь восточноевропейских провайдеров и внедрить вредоносный код в загружаемые файлы. Таким образом можно вести наблюдение за оппозиционерами и другими неугодными.
Чтобы поддерживать темпы повышения производительности вычислительной техники, плотность размещения транзисторов уже нельзя увеличивать только в плоскостном выражении – процессоры и микросхемы должны расти в высоту, как не устают говорить представители Intel и TSMC в последнее время. Компания Samsung Electronics доказала свою способность соответствовать требованиям времени, и сообщила на этой неделе, что освоила технологию создания 12-слойных микросхем HBM2. Напомним, что выпускаемые сейчас серийно микросхемы памяти этого типа имеют не более восьми слоёв.
Примечательно, что общую высоту микросхемы при этом удалось сохранить прежней – не более 0,72 мм. Уменьшив толщину слоёв и расстояние между ними, Samsung смогла не только увеличить скорость передачи информации, но и снизить уровень энергопотребления. В ближайшие планы Samsung входит увеличение объёма информации, хранимого в одном слое микросхемы, в два раза от текущего. В перспективе, это позволит выпускать микросхемы HBM2 объёмом не 8 Гбайт, а 24 Гбайт, если учесть увеличение количества слоёв до двенадцати штук.
Возможно, кого-то могло огорчить отсутствие в первоначальном ассортименте ноутбуков Surface Laptop версий с 15-дюймовым дисплеем на основе процессоров Intel Ice Lake, но у Microsoft соответствующий вариант оказался в запасе, как утверждает сайт ZDNet. Следует учесть, однако, что купить его смогут только корпоративные потребители, а в рознице диагональ 15 дюймов будет сочетаться только с 12-нм гибридными процессорами AMD Picasso.
Закупающиеся по специальным каналам корпоративные клиенты смогут приобрести версию Surface Laptop на базе 10-нм процессоров Intel серии Core i7 или Core i5, но она при аналогичных характеристиках окажется на $100 дороже, чем вариант на процессоре AMD. Базовый вариант ноутбука с 8 Гбайт памяти и твердотельным накопителем объёмом 128 Гбайт оценивается в $1300, за версию на базе Core i7 с 32 Гбайт памяти и накопителем объёмом 1 Тбайт нужно отдать уже $2900.
Процессор AMD Ryzen 9 3900 с двенадцатью ядрами продолжает испытываться ведущими оверклокерами планеты, и американец BigBlock990 тоже подверг его экстремальному разгону с использованием жидкого азота. Как и в случае с воскресным экспериментом, за основу для стенда была взята материнская плата ASRock X570 Aqua. До какой степени автору рекорда пришлось разобрать штатную систему охлаждения платы, судить сложно даже по фотографиям, поскольку на них все окрестности процессорного разъёма укрыты салфетками, призванными впитывать конденсирующуюся влагу.
Так или иначе, в GPUPI for CPU 1B процессор удалось разогнать до 5.55 ГГц, этого хватило для выполнения расчёта за 1 минуту 23,093 секунды. Результат является лучшим в модельном зачёте, пятым среди всех процессоров с 12 ядрами, а также 79-м в абсолютном зачёте.
В Cinebench R15 процессор занял третье место в модельном зачёте с результатом 4283 балла при частоте 5450 МГц, в Geekbench3 Multi Core он оказался на втором месте с результатом 77 410 баллов.
Во многих современных электронных устройствах, таких как: смартфоны, планшеты и прочая техника, используются устаревшие литий-ионные аккумуляторы. Благодаря некоторым своим отличительным свойствам они до сих пор применяются как основной источник питания в смартфонах. К сожалению, данная технология не идеальна и имеет огромное количество недостатков, таких как загрязнение окружающей среды и слишком дорогое производство.
Уже много лет ведущие умы науки пытаются решить проблему замены литий-ионных аккумуляторов на что-то новое - менее требовательное и экономное. До сегодняшнего момента все попытки поиска чего-то лучшего ничем не увенчались. Теперь же, учёными из Шведского технологического университета было найдено революционное решение всех проблем со старыми элементами питания.
По результатам исследования, сделанного учёными, гораздо более продуктивным методом для внутреннего строения смартфонов являются алюминийсодержащие элементы, которые по словам учёных в ближайшее время должны окончательно вытеснить литий-ионные решения. Благодаря тому, что алюминий является самым дешёвым материалом из возможных для построения аккумуляторов, он ещё и максимально экологичен. У данного материала есть лишь один несущественный недостаток, который учёные сразу взялись ликвидировать - очень низкая плотность хранения энергии.
Сразу после заявления о возможном нахождении решения проблемы со старыми аккумуляторами, журналистами был задан вопрос о сроках внедрения новых технологий в современную технику. На этот вопрос учёные ответили крайне расплывчато, сказав лишь, что сейчас говорить об этом рано, так как алюминий только начал показывать себя как элемент питания электроники, и им ещё предстоит выяснить, безопасно ли вообще его использование.
Подробнее об этом устройстве можно прочитать, перейдя по ссылке.
Аналитики Яндекс.Маркета провели исследование рынка и выявили самые популярные игровые приставки в этом году. Исследование было приурочено к проходящей в эти дни выставке индустрии видеоигр ИгроМир 2019. Данные были собраны на основе переходов пользователей на сайты интернет-магазинов с 1 января по 30 сентября 2019 года. Опуская некоторые подробности, озвучу лишь наиболее интересные и знаковые цифры.
В целом, наибольшей популярностью у пользователей пользовались игровые приставки семейства PlayStation - 68% переходов пришлось на предложения от Sony. Nintendo с заметным отставанием заняла второе место, консоли от большой "Н" заинтересовали лишь 17% от общего числа интересующейся консолями аудитории. Лишь немного отстаёт от неё Microsoft - 15% людей заинтересовали консоли семейства Microsoft Xbox.
От себя добавлю, что существенный перевес в сторону Sony PlayStation на самом деле немного формальный - ведь данные приставки выпускаются в большом количестве различных модификаций, при этом каждая модификация технически считалась отдельной консолью. Например, с жесткими дисками разного объема.
Среди самых популярных предложений игровых консолей (включая различные их модификации) в сентябре были Sony PlayStation 4 Pro - первое место. Далее по убыванию количества просмотров разместились PlayStation 4 Slim с накопителями разных объемов, за ними - Nintendo Switch и уже потом - Microsoft Xbox One S и Xbox One X. Менее популярными, но всё равно востребованными оказались различные версии "обычной" PlayStation 4, а так же PlayStation Classic, рост популярности которой можно объяснить очередными падениями цены на неё и, как ни странно, PlayStation Portable Slim & Lite (PSP-3000) - последней модификации классической PSP, которая, видимо, всё ещё осталась в некоторых магазинах. Во всяком случае, консоль очень интересная своей библиотекой игр. Не попадает в Топ-10, но всё ещё пользуется определенной популярностью и Xbox 360 в версии Xbox 360 E с жестким диском на 500 ГБ и комплектным Kinect.
Так как игровые приставки и игры от Nintendo традиционно стоят несколько особняком от всей остальной игровой индустрии и консолей от Sony и Microsoft, и даже стенд Nintendo располагается обычно не на ИгроМире, а на соседнем ComicCon, то было бы интересно посмотреть отдельный рейтинг популярность различных консолей от "большой N". Он выглядит так:
1. Nintendo Switch
2. Nintendo New 2DS XL
3. Nintendo Classic Mini: Super Nintendo Entertainment System
4. Nintendo Switch Lite
5. Nintendo Classic Mini: NES
Напомню, что ранее Яндекс.Маркет уже публиковал подобные отчеты по самым популярным смартфонам и видеоиграм.
С первого августа по первое октября проходили этапы командного кубка HWBot 2019, и финальная расстановка сил показала, что наиболее результативным представителем нашей страны оказался Remarc, занявший 14-е место с 413 баллами. В команде имени этого оверклокера выступает он сам, но на соседнем 15-м месте расположилась Team Russia c 307 баллами, хотя этим список российских команд не ограничивался.
Во время проведения заочного турнира участникам предлагалось пройти типовой набор испытаний с заранее оговариваемыми конфигурациями аппаратной части. Высокая активность участников определяет конечный результат, что и позволило Remarc’у выступить лучше более представительной и многочисленной Team Russia. В глобальном рейтинге эта команда, тем не менее, удерживает третье место, а в рейтинге стран – двенадцатое.
Ещё в середине июня аналитики Jon Peddie Research опубликовали содержательный отчёт, повествующий о текущем состоянии рынка графических решений, а также о ближайших новинках, подготавливаемых основными игроками. Крупнейшим поставщиком графических решений компанию Intel считают по причине широкого распространения её центральных процессоров со встроенной графикой, но уже в следующем году корпорация должна вернуться в сегмент дискретных решений.
Процессоры Intel Comet Lake в этой таблице однозначно относятся к новинкам следующего года. В настольном сегменте они появятся в первом квартале, если верить текущим планам компании. В мобильном сегменте следующий год порадует ценителей марки процессорами Tiger Lake и Lakefield Refresh, а вот первое поколение Lakefield номинально выйдет ещё в конце текущего года. Бюджетные процессоры Jasper Lake тоже дебютируют в 2020 году. Кстати, упоминание о 5G-модемах Intel в этой таблице можно признать анахронизмом – компания продала профильный бизнес Apple, и свои усилия в телекоммуникационной сфере сосредоточит на базовых станциях для сетей 5G, а не мобильных модемах.
В графике премьер 2020 года упоминается и первое дискретное решение Intel нового поколения. Его преемник появится в 2021 году. Как мы знаем, в 2020 году появится дискретный графический процессор для игрового сегмента, который будет выпускаться по 10-нм технологии, а в 2021 году будет представлен графический процессор для ускорения вычислений, который будет производиться по 7-нм технологии. В 2021 году компания Intel должна выпустить процессоры Tiger Lake и Rocket Lake, причём в мобильном сегменте успеет выйти и Tiger Lake Refresh. Преемник Lakefield Refresh упоминается под именем Stanfield, а на смену Jasper Lake планируется Seven Lake.
Как известно, в ноябре AMD представит процессор Ryzen Threadripper третьего поколения с 24 ядрами, хотя этим ассортимент моделей нового семейства наверняка не ограничится. Американский энтузиаст Splave уже сейчас решил выяснить, на что способен процессор Ryzen Threadripper 2970WX в тесте Geekbench3 Multi Core, разогнав его при помощи жидкого азота до 5363 МГц.
Использовалась материнская плата ASRock X399M Taichi, резервуар для жидкого азота 8ECC, термоинтерфейс Thermal Grizzly Kryo LHe и блок питания Emermax мощностью 1250 Вт. На указанной частоте все 24 ядра сохранили активность. Полученный результат в 119 532 балла является лучшим среди всех процессоров с 24 ядрами, не говоря уже о модельном зачёте.
В августе этого года жертвой беспринципной и отчаянной борьбы за повышение рейтингов пала новость об анонсе компанией Intel ускорителя обучаемых систем Nervana NNP-I в исполнении M.2, роднящем специализированную плату с твердотельными накопителями. В системе условных обозначений Intel этот продукт был известен как Spring Hill, о его разработке мы успели сообщить в апреле прошлого года. Теперь же редактор сайта WikiChip публикует не очень качественное фото такого ускорителя, которое он сделал на одном из отраслевых мероприятий.
Следует отметить, что в основе ускорителя лежит модифицированный 10-нм процессор Ice Lake, который на фотографии соответствует кристаллу меньшего размера. У него осталось всего два вычислительных ядра с архитектурой Sunny Cove, а место графической системы занимают от 10 до 12 ядер, ускоряющих функции принятия решений, поскольку такие платы должны находить применение в обучаемых системах. Возможности масштабирования таких систем на аппаратном уровне определяются только наличием достаточного количества свободных разъёмов M.2.
Одна из крупнейших торговых сетей Micro Center объявила о невероятном предложении, которое продлится совсем недолго. Итак, появилась возможность купить мощный 8-ядерный процессор Ryzen 7 2700X всего за 160 долларов. Да, зрение вас не подводит.
Что любопытно, акция проходит при поддержке производителя. Micro Center указывает, что процессоры были предоставлены компанией AMD. Процессоры поставляются в коробочном варианте с комплектным кулером Wraith Prism. Тем, кто захочет купить в магазине материнскую плату, предоставляется дополнительная скидка в 30 долларов.
Процессоры будут продаваться до последнего экземпляра. Всего сеть Micro Center располагает 25 огромными магазинами в 15 штатах. Давайте вспомним, что из себя представляет процессор Ryzen 7 2700X: 8 ядер, 16 потоков, 12 нм технологический процесс, поддержка памяти DDR4 до 2933 МГц. Процессор работает в штатном режиме на тактовой частоте 3700 МГц и на 4300 МГц в режиме турбобуста. Стоит добавить, что в современных играх он не уступит такому популярному процессору как Ryzen 5 3600Х, который стоит более 250 долларов.
Сейчас обсуждают