Деньги вперед: главные игры мая 2017 года
Оглавление
- Вступление
- Prey
- Injustice 2
- The Surge
- Inner Chains
- Endless Space 2
- Friday the 13th: The Game
- Get Even
- На сдачу
Вступление
Май – последний месяц перед традиционным летним затишьем, и накануне отпуска индустрия дарит сразу несколько любопытных проектов, у одного из которых есть все шансы стать выдающимся. Мастеровитый разработчик, концепция, проверенная временем, но инкрустированная свежими идеями – все козыри у Prey на руках.
реклама
Среди рыбешек помельче: новая попытка отхватить кусок пирога Dark Souls (The Surge), надежда DC Comics очистить карму после череды неудачных кинолент (Injustice 2), пара польских шутеров и многое другое. Подробности – в нашей ежемесячной рубрике.

Prey
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Выпущенная в 2006 году Prey – один из наиболее знаменитых долгостроев и неплохой пример того, что светлые мысли, прошедшие через «производственный ад», не обязательно оформляются в посредственный продукт (привет, Duke Nukem Forever!). Приключения потомственного чероки Томми на корабле инопланетян не стали революционными, но увлекали фокусами с пространством и перестрелками с противниками, находящимися в разных плоскостях.
Судьба сиквела оказалась трагичнее: он не пережил трансформацию в космический детектив и был закрыт. Вместо него Bethesda принялась за перезапуск бренда, поэтому новый вариант Prey, над которым корпят в Arkane Studios, никак не связан с предыдущим. Гораздо больше отсылок тут к Half-Life: неудачный эксперимент, захваченный пришельцами научно-исследовательский центр, всеобщая истерия.
реклама

С другой стороны, здесь много и от Bioshock/System Shock. Орбитальный комплекс, построенный с подачи Хрущева и пережившего покушение Кеннеди, – это целая экосистема, которую можно более-менее свободно исследовать. Разве что инопланетяне лезут под ноги, формируя у пользователя паранойю своим умением превращаться в элементы интерьера, от кружек до стульев.
В борьбе с ними все средства хороши. Гаечный ключ, дробовик, замораживающая пушка и прочее оружие позволят разобраться с противниками с глазу на глаз. Прятки по углам избавят от прямого контакта с наиболее опасными особями. Нейромодификации откроют у главного героя, Моргана Ю, нечеловеческие способности, начиная с телекинеза и заканчивая трансформацией в неодушевленные предметы. Наверняка каждый найдет стиль по вкусу.

Смесь из нескольких боевых механик, научно-фантастического сеттинга с необычными врагами, возможности развивать специализации и прокачивать различные навыки, создания предметов, толики нелинейности и многого другого выглядит крайне многообещающе. Не удивляйтесь, если Prey станет эпохальным событием и превзойдет собственных вдохновителей: потенциал для этого есть.

Injustice 2
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Несмотря на то, что Injustice: Gods Among Us была излишне «казуальной» по мнению многих любителей файтингов, делала слишком большой акцент на «спаме» приемов и пестрила надоедливыми роликами, успех не обошел ее стороной, так что Эд Бун и компания не преминули взяться за сиквел.
Концептуальных отличий почти нет. Это привычное «мочилово» между персонажами DC Comics – Бэтменом, Суперменом, Акваменом, Харли Квинн, Зеленым Фонарем, Флэшем и остальными любителями разноцветных трико – напоминающее стерилизованную Mortal Kombat. Расчленение, потрошение, брутальные добивания здесь отсутствуют как класс, хотя в составе бойцов есть, к примеру, привычный к ним Саб-Зиро.

Новых механик почти не завезли. Самое главное нововведение – система обмундирования. Словно в ролевых играх, вы собираете комплекты одежды и экипировки для персонажей: какие-то дают чисто косметический эффект, другие – влияют на стратегию боя и характеристики воинов. Всего обещают около тысячи предметов, часть из которых будет уникальна и привязана к конкретному герою, а прочие можно будет «устанавливать» на любую модель.
Естественно, не обойдется без новых бойцов (среди которых, к примеру, Атроцитус и Горилла Гродд), арен и приемов; сюжет же продолжит историю оригинала, повествуя о противоборстве Бэтмена и друзей с желающими восстановить диктатуру Супермена. Пока Injustice 2 выглядит образцовым сиквелом, однако и про Mortal Kombat X когда-то говорили в схожем ключе, а на деле вышло слегка иначе.

The Surge
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
реклама
В Deck13 работают огромные фанаты серии Souls – либо хитрюги, пытающиеся заработать на выведенной From Software формуле успеха. Их предыдущая попытка сделать (в соавторстве с CI Games) «хардкорный» слэшер/RPG – Lords of the Fallen – не снискала особой славы, но пробовать они не перестали. В мае нас ждет очередной заход – The Surge, футуристическая Dark Souls с роботами.
Умереть здесь тоже проще простого. Главный герой по имени Уоррен, нацепив экзоскелет, бредет по тесному коридору огромного промышленного комплекса, заворачивает за угол и внезапно получает по голове здоровенным молотом от сбрендившего андроида – и все, приплыли. Игра переносит его назад, лишая части имущества, и чтобы вернуть вещи, надо быстро проделать путь к месту погибели – иначе они исчезнут.

Дабы этого избежать, надо действовать крайне внимательно и вовремя давать отпор врагам. Основных атак лишь две – вертикальный и горизонтальный удары – зато они связываются в цепочки. Вдобавок Уоррен будет находить новое оружие и улучшения для экзоскелета… точнее, буквально выбивать их из противников. Отковыряли от соперника кусок брони, отпилили ему конечность – глядишь, смастерите себе качественную экипировку.
Правда, целясь по конкретным узлам робота, вы идете более длинным и тяжелым путем, нежели стараясь уничтожить его ударом, скажем, в голову. Бой, и без того неторопливый, растягивается из-за хорошей защиты драгоценных звеньев, так что сражения могут вскоре превратиться в надоедливую рутину. И это, пожалуй, вызывает наибольшие опасения.

Inner Chains
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Inner Chains – дебютный проект варшавской Telepaths’ Tree, но прежде, чем сказать «фи, очередной польский шутер», давайте обратим внимание вот на что: в студии работают люди из People Can Fly, CD Project RED, Techland, Epic Games, за чьими плечами Bulletstorm, Painkiller, Gears of War и Witcher 3. Это ничего не гарантирует, но опыт, как известно, не пропьешь.
А он им понадобится. Inner Chains бедна на традиционные достоинства боевиков (шутка ли, здесь жалкие три разновидности оружия и пять типов врагов), поэтому удерживать пользователей у экранов придется отточенной боевой механикой и интересными ситуациями. Хотя баталии вообще не являются здесь однозначной «альфой»: не обошлось без многочисленных элементов хоррора, построенного, по словам авторов, не на выпрыгивающих из-за угла монстрах, а чем-то гораздо большем.

Например – на устройстве мира, где человечество деградировало до кастовой системы и средневекового быта, а брошенные технологии смешались с природой настолько, что трудно отделить машину от живого организма – а значит, везде ловушки, кругом опасность! Даже оружие здесь «с подвохом»: оно функционирует благодаря паразитам и требует подзарядки в определенных локациях. Но подзаряжая и используя его слишком часто, можно разозлить «спутников» – и они выйдут из-под контроля.
Выглядеть царство биомеханики должно впечатляюще, ведь разработчики называют графику одним из главных приоритетов. Чтобы на экране была именно та картинка, что крутится в голове у креативного директора Томаша Стражалковски, на вооружение взят Unreal Engine 4. Скриншоты действительно симпатичные, однако не пойдет ли упор на изображение во вред Inner Chains? Узнаем совсем скоро.

реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Интересные материалы
Возможно вас заинтересует
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила