Деньги вперед: главные игры мая 2017 года

1 мая 2017, понедельник 06:00
для раздела Лаборатория

Оглавление

Вступление

Май – последний месяц перед традиционным летним затишьем, и накануне отпуска индустрия дарит сразу несколько любопытных проектов, у одного из которых есть все шансы стать выдающимся. Мастеровитый разработчик, концепция, проверенная временем, но инкрустированная свежими идеями – все козыри у Prey на руках.

Среди рыбешек помельче: новая попытка отхватить кусок пирога Dark Souls (The Surge), надежда DC Comics очистить карму после череды неудачных кинолент (Injustice 2), пара польских шутеров и многое другое. Подробности – в нашей ежемесячной рубрике.

450x250  47 KB. Big one: 840x467  107 KB





Prey

Жанр
Шутер
Разработчик
Arkane Studios
Издатель
Bethesda Softworks
Платформы
PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода
5 мая 2017 года

Выпущенная в 2006 году Prey – один из наиболее знаменитых долгостроев и неплохой пример того, что светлые мысли, прошедшие через «производственный ад», не обязательно оформляются в посредственный продукт (привет, Duke Nukem Forever!). Приключения потомственного чероки Томми на корабле инопланетян не стали революционными, но увлекали фокусами с пространством и перестрелками с противниками, находящимися в разных плоскостях.

Судьба сиквела оказалась трагичнее: он не пережил трансформацию в космический детектив и был закрыт. Вместо него Bethesda принялась за перезапуск бренда, поэтому новый вариант Prey, над которым корпят в Arkane Studios, никак не связан с предыдущим. Гораздо больше отсылок тут к Half-Life: неудачный эксперимент, захваченный пришельцами научно-исследовательский центр, всеобщая истерия.

450x253  35 KB. Big one: 1920x1080  350 KB

С другой стороны, здесь много и от Bioshock/System Shock. Орбитальный комплекс, построенный с подачи Хрущева и пережившего покушение Кеннеди, – это целая экосистема, которую можно более-менее свободно исследовать. Разве что инопланетяне лезут под ноги, формируя у пользователя паранойю своим умением превращаться в элементы интерьера, от кружек до стульев.

В борьбе с ними все средства хороши. Гаечный ключ, дробовик, замораживающая пушка и прочее оружие позволят разобраться с противниками с глазу на глаз. Прятки по углам избавят от прямого контакта с наиболее опасными особями. Нейромодификации откроют у главного героя, Моргана Ю, нечеловеческие способности, начиная с телекинеза и заканчивая трансформацией в неодушевленные предметы. Наверняка каждый найдет стиль по вкусу.

450x253  49 KB. Big one: 1920x1080  334 KB

Смесь из нескольких боевых механик, научно-фантастического сеттинга с необычными врагами, возможности развивать специализации и прокачивать различные навыки, создания предметов, толики нелинейности и многого другого выглядит крайне многообещающе. Не удивляйтесь, если Prey станет эпохальным событием и превзойдет собственных вдохновителей: потенциал для этого есть.

450x253  51 KB. Big one: 1920x1080  565 KB

Injustice 2





Жанр
Файтинг
Разработчик
NetherRealm Studios
Издатель
Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформы
PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода
16 мая 2017 года

Несмотря на то, что Injustice: Gods Among Us была излишне «казуальной» по мнению многих любителей файтингов, делала слишком большой акцент на «спаме» приемов и пестрила надоедливыми роликами, успех не обошел ее стороной, так что Эд Бун и компания не преминули взяться за сиквел.

Концептуальных отличий почти нет. Это привычное «мочилово» между персонажами DC Comics – Бэтменом, Суперменом, Акваменом, Харли Квинн, Зеленым Фонарем, Флэшем и остальными любителями разноцветных трико – напоминающее стерилизованную Mortal Kombat. Расчленение, потрошение, брутальные добивания здесь отсутствуют как класс, хотя в составе бойцов есть, к примеру, привычный к ним Саб-Зиро.

450x253  58 KB. Big one: 1920x1080  481 KB

Новых механик почти не завезли. Самое главное нововведение – система обмундирования. Словно в ролевых играх, вы собираете комплекты одежды и экипировки для персонажей: какие-то дают чисто косметический эффект, другие – влияют на стратегию боя и характеристики воинов. Всего обещают около тысячи предметов, часть из которых будет уникальна и привязана к конкретному герою, а прочие можно будет «устанавливать» на любую модель.

Естественно, не обойдется без новых бойцов (среди которых, к примеру, Атроцитус и Горилла Гродд), арен и приемов; сюжет же продолжит историю оригинала, повествуя о противоборстве Бэтмена и друзей с желающими восстановить диктатуру Супермена. Пока Injustice 2 выглядит образцовым сиквелом, однако и про Mortal Kombat X когда-то говорили в схожем ключе, а на деле вышло слегка иначе.

450x253  71 KB. Big one: 1920x1080  275 KB

The Surge

Жанр
Экшен/RPG
Разработчик
Deck13 Interactive
Издатель
Focus Home Interactive
Платформы
PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода
16 мая 2017 года





В Deck13 работают огромные фанаты серии Souls – либо хитрюги, пытающиеся заработать на выведенной From Software формуле успеха. Их предыдущая попытка сделать (в соавторстве с CI Games) «хардкорный» слэшер/RPG – Lords of the Fallen – не снискала особой славы, но пробовать они не перестали. В мае нас ждет очередной заход – The Surge, футуристическая Dark Souls с роботами.

Умереть здесь тоже проще простого. Главный герой по имени Уоррен, нацепив экзоскелет, бредет по тесному коридору огромного промышленного комплекса, заворачивает за угол и внезапно получает по голове здоровенным молотом от сбрендившего андроида – и все, приплыли. Игра переносит его назад, лишая части имущества, и чтобы вернуть вещи, надо быстро проделать путь к месту погибели – иначе они исчезнут.

450x253  67 KB. Big one: 1920x1080  638 KB

Дабы этого избежать, надо действовать крайне внимательно и вовремя давать отпор врагам. Основных атак лишь две – вертикальный и горизонтальный удары – зато они связываются в цепочки. Вдобавок Уоррен будет находить новое оружие и улучшения для экзоскелета… точнее, буквально выбивать их из противников. Отковыряли от соперника кусок брони, отпилили ему конечность – глядишь, смастерите себе качественную экипировку.

Правда, целясь по конкретным узлам робота, вы идете более длинным и тяжелым путем, нежели стараясь уничтожить его ударом, скажем, в голову. Бой, и без того неторопливый, растягивается из-за хорошей защиты драгоценных звеньев, так что сражения могут вскоре превратиться в надоедливую рутину. И это, пожалуй, вызывает наибольшие опасения.

450x253  55 KB. Big one: 1920x1080  410 KB

Inner Chains

Жанр
Шутер
Разработчик
Telepaths’ Tree
Издатель
IMGN.PRO
Платформы
PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода
18 мая 2017 года





Inner Chains – дебютный проект варшавской Telepaths’ Tree, но прежде, чем сказать «фи, очередной польский шутер», давайте обратим внимание вот на что: в студии работают люди из People Can Fly, CD Project RED, Techland, Epic Games, за чьими плечами Bulletstorm, Painkiller, Gears of War и Witcher 3. Это ничего не гарантирует, но опыт, как известно, не пропьешь.

А он им понадобится. Inner Chains бедна на традиционные достоинства боевиков (шутка ли, здесь жалкие три разновидности оружия и пять типов врагов), поэтому удерживать пользователей у экранов придется отточенной боевой механикой и интересными ситуациями. Хотя баталии вообще не являются здесь однозначной «альфой»: не обошлось без многочисленных элементов хоррора, построенного, по словам авторов, не на выпрыгивающих из-за угла монстрах, а чем-то гораздо большем.

450x253  44 KB. Big one: 1920x1080  888 KB

Например – на устройстве мира, где человечество деградировало до кастовой системы и средневекового быта, а брошенные технологии смешались с природой настолько, что трудно отделить машину от живого организма – а значит, везде ловушки, кругом опасность! Даже оружие здесь «с подвохом»: оно функционирует благодаря паразитам и требует подзарядки в определенных локациях. Но подзаряжая и используя его слишком часто, можно разозлить «спутников» – и они выйдут из-под контроля.

Выглядеть царство биомеханики должно впечатляюще, ведь разработчики называют графику одним из главных приоритетов. Чтобы на экране была именно та картинка, что крутится в голове у креативного директора Томаша Стражалковски, на вооружение взят Unreal Engine 4. Скриншоты действительно симпатичные, однако не пойдет ли упор на изображение во вред Inner Chains? Узнаем совсем скоро.

450x253  46 KB. Big one: 1920x1080  818 KB

Страницы материала
Страница 1 из 2
Оценитe материал

Комментарии 24 Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают