Антология ATI CrossFireX часть III. Два Radeon HD 5830 1024 Мбайт (страница 2)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
реклама
Aliens vs Predator (2010)
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - ультра высоко
- детализация теней - высоко
- сложное затенение - вкл.
- DirectX 11.0
- тесселяция - вкл.
DirectX 9
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мы отмечали в прошлых статьях, что в Aliens vs Predator в API DirectX 9 у всех мультипроцессорных графических тандемов возникли проблемы с работоспособностью технологий CrossFireX и SLI. В результате мощные однопроцессорные видеокарты заняли лидирующие позиции, а графические дуэты оказались заметно медленнее их.
DirectX 11
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
После включения API DirectX 11 ситуация изменилась и 2 х Radeon HD 5830 1024 Мбайт без затруднений заняли первое место, опередив Radeon HD 5870 1024 Мбайт на значительную величину.
реклама
Battlefield: Bad Company 2
- Версия 1.2
- DirectX 10.0/DirectX 11.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- уровень детализации - среднее
- качество текстур - среднее
- качество теней - среднее
- качество эффектов - среднее
- сложное затенение HBAO - вкл.
DirectX 10
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
DirectX 11
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Battlefield: Bad Company 2 два Radeon HD 5830 1024 Мбайт оккупируют первое место уйдя в большой отрыв от ближайших преследователей - на 15-17% от 2 х Radeon HD 4890 1024 Мбайт в API DirectX 9 и на 25-30% от 2 х Radeon HD 5770 1024 Мбайт в API DirectX 11.
Bioshock 2
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- карты теней - вкл.
- постобработка высокого разрешения - вкл.
- шейдеры высокого разрешения - вкл.
- реалистичные отражения - вкл.
- искажение - вкл.
- детализация поверхности DirectX 10 - вкл.
- качество графики - высоко
- детализация персонажей - высоко
- детализация текстур - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Несмотря на то, что в Bioshock 2 технологии CrossFireX и SLI не работают, все участники тестирования показали отличную производительность. 2 х Radeon HD 5830 1024 Мбайт смогли соперничать с Radeon HD 4870х2 2048 Мбайт и GeForce GTХ 285 1024 Мбайт в борьбе за вторую строчку.
реклама
Borderlands
- Версия 1.2.1
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- следы пуль - вкл.
- качество листвы - вкл.
- качество текстур - высоко
- детали игры - высоко
- перекрытие окружения - вкл.
- глубина цвета - вкл.
- постпроцессинг - вкл.
- освещение - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Borderlands видеокарты NVIDIA традиционно быстрее конкурентов из красного лагеря, поэтому у GeForce GTХ 295 1792 Мбайт и 2 х GeForce GTХ 275 896 Мбайт не нашлось соперников в их споре за лидерство. 2 х Radeon HD 5830 1024 Мбайт показали в этом проекте далеко не выдающиеся результаты, особенно в разрешении 1680х1050. Однако после перехода в 1920х1080 они смогли конкурировать с Radeon HD 5870 1024 Мбайт и 2 х Radeon HD 4890 1024 Мбайт в борьбе за третье место.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила