Антология ATI CrossFireX часть III. Два Radeon HD 5830 1024 Мбайт (страница 5)


Metro 2033

  • Версия 1.0
  • DirectX 10.0
    • полноэкранное сглаживание (АА) ААА
    • анизотропная фильтрация (AF) 16
    • качество - высоко
    • размытие движения - камера
    • тени - низкое
    • рельефное текстурирование - четко
    • мягкие частицы - вкл.
    • резолюция теней - 6.55 МПикс
    • взаимодействия света материалов - нормальный
    • детализация геометрии - высоко
    • детализация текстур - вкл.
    • сложное затенение - предвычисление + SSAO
    • отображение пост-процессинга - полное
    • parallax mapping - вкл.
    • фильтрация теней - высоко
    • аналитическое полноэкранное сглаживание - выкл.
    • объемные текстуры - низкая четкость, выкл. для солнца
    • NVIDIA PhysX - выкл.
  • DirectX 11.0
    • тесселяция - вкл.

DirectX 10

1680 х 1050

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1080

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS





DirectX 11

1680 х 1050

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1080

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

В Metro 2033 два Radeon HD 5830 1024 Мбайт проявили себя с наилучшей стороны, захватив лидерство и удерживая его в обоих API. К плюсам стоит отнести и то, что в API DirectX 11 эта парочка смогла обеспечить приемлемую производительность.


Napoleon: Total War

  • Версия 1.0
  • DirectX 9.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 2
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • качество - выше нормы
  • версия шейдеров - 3 максимальная
  • качество текстур - выше нормы
  • система частиц - выше нормы
  • детализация войск - выше нормы
  • детализация построек - выше нормы
  • тени - выше нормы
  • размер отряда - выше нормы
  • деревья - выше нормы
  • трава - выше нормы
  • вода - выше нормы
  • небо - выше нормы
  • эффекты засветки - вкл.
  • объемное освещение - вкл.
  • сложное затенение - выкл.
  • аппаратная обработка теней - выкл.
  • эффекты искажения - вкл.
  • глубина резкости - выкл.

1680 х 1050

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1080

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

В Napoleon: Total War дуэт Radeon HD 5830 1024 Мбайт показал равную производительность с 2 х Radeon HD 4890 1024 Мбайт, GeForce GTХ 295 1792 Мбайт и 2 х GeForce GTХ 275 896 Мбайт, приняв участие в борьбе за лидирующие позиции.


Need for Speed: SHIFT





  • Версия 1.02
  • DirectX 9.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • детализация машин - высоко
  • детализация теней - высоко
  • детализация трассы - высоко
  • эффекты скорости - высоко
  • разрешение текстур - высоко

1680 х 1050

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1080

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

В Need for Speed: SHIFT два Radeon HD 5830 1024 Мбайт показали отличную производительность, улучшив свое место в общем зачете и заняв первые места на подиуме совместно с парой Radeon HD 4890 1024 Мбайт.


Prototype

  • Версия 1.0
  • DirectX 9.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • тени - высоко
  • детализация графики - высоко

1680 х 1050

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1080

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

В Prototype у Radeon HD 5ххх оказалась неработоспособна технология CrossFireX, поэтому, как и в Dragon Age: Origins, дуэт Radeon HD 5830 1024 Мбайт занял предпоследнее место, опередив только 2 х Radeon HD 5770 1024 Мбайт.





Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.1 из 5
голосов: 55

Комментарии 32 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают