реклама
Создатели королевской битвы Apex Legends раскрыли планы по созданию новой системы матчмейкинга, данная система будет искать матчи на основе навыков игрока, тем самым уменьшая несправедливые битвы в матчах. В ближайшее время данная система начнет тестироваться создателями, а уже через несколько сезонов ее официально запустят в работу в Apex Legends. Также создатели шутера раскрыли схему работы нынешней системы подбора.
реклама
С момента выхода игры в 2019 году, и по сей день шутер пользуется популярностью у сообщества, однако многим фанатам не очень нравится, когда против тебя подбирают более сильных противников. Разработчики часто получают жалобы связанные с системой SBMM.
Стример Twitch и профессиональный игрок в королевскую битву Snip3down написал пост-обращение к создателям шутера в Twitter, в нем он описал свое недовольство нынешней системой подбора, а также рассказал занимательную историю того, как проиграл несколько битв подряд из-за ужасной SBMM. На пост ответил технический директор Respawn Entertainment, по заявлению Сами Дука, система SBMM в скором времени будет переработана, изменения будут выпущены в середине декабря либо в следующем году.
Дук также пояснил, что в настоящее время матчмейкинг основывается лишь на самом высоком рейтинге игрока. И вот оно: многие игроки думали, что игра подбирается по среднему рейтингу группы, однако это не так, система выбирает лишь одного пользователя с высоким рейтингом, и подбирает подходящих пользователей. Таким образом, если вы условный киберспортсмен, то подбирать вам будут лишь равных по силе противников, даже если в группе три новичка. Директор сказал, что ранее использовалась система среднего рейтинга, однако она работала еще хуже, чем нынешняя.