Платим блогерам
Блоги
GrozaX
Убийца, с которого хочется смеяться, а не убегать от него.

Вот и стартовало очередное публичное бета-тестирование в Dead by Daylight, на этот раз посвященное обновлению к Хэллоуину, где введут новую локацию "Замок" и убийцу "Рыцаря", который настолько милашка, что убегать от него совершенно не хочется. Самое главное изменение для любителей игры — бафф фонарика, ох, какая же токсичность нас ожидает в этом апдейте, не передать словами, самое время брать игру по скидке Хэллоуинской распродажи.

Важно: на последней прямой трансляции разработчики ассиметричного хоррора сообщили, что смогут добавить ботов в игру, пока что искусственный интеллект сможет играть только за выживших, но в будущем появятся и боты-убийцы. В следующих обновлениях разработчики предоставят нам возможность кастомизировать ботов (выбирать уровень сложности и не только). Мы также сможем выбирать для них предметы, перки и косметику. Посмотрим, как будет развиваться функционал нового "тренировочного режима", но задумка неплохая — можно будет легко тестить обновления, и учиться игре (учиться, громко сказано на самом деле, как минимум если боты будут на уровне мобильной версии, это невозможно).

Создатели продолжают работать над графической составляющей, в этот раз они переработали часть разрушаемых объектов — двери, доски и стены. Также студия решилась на изменение общего вида подвала, теперь он стал мрачнее и кровавее, самое оно для хоррора.

Фонарик немного понерфили, и при этом усилили - с момента выхода обновления 6.4.0 не получится спасать выживших, которых поймали в шкафчике, однако сам тайминг спасения стал больше (новичкам везет). Всего 0,25 секунд, однако ощущается как серьезное изменение.

Также разработчики немного поменяли систему ранга, а именно уменьшили штрафы за благую смерть, например, когда ты пошел спасать своего союзника, но сам в итоге попал в ловушку и умер. Система у убийц должна остаться, как и сейчас — награды за убийства. Теперь, если вы долго не играли в игру и у вас был высокий ММР, вы будете проходить калибровку состоящую из двух матчей, по результатам которых вам начислят новый ранг.

Создатели все еще прикладывают усилия, чтобы победить читеров в игре, с новым апдейтом данные "существа" не смогут ломать систему повешения на крюк, не смогут моментально ремонтировать все генераторы, также не получится сыграть двум убийцам сразу, ставить идентичные навыки и аддоны, убрали длительное оглушение и ослепления от фонарика, также разработчики понизили общее время матча, так что играть часами из-за читера теперь не придется. Раньше игра отключала сервер матча через два часа после его начала, теперь он может длиться максимум час, а если стартовал коллапс — только 5 минут. Также читеры не смогут успешно крашить игру, и создавать тормоза. 

Разработчики продолжают работать над созданием "теплой" атмосферы в комьюнити, они добавили новые типы банов: бан за грифинг, оскорбления, неспортивное поведение. Первое нарушение - 48 часов блокировки, далее неделя, и потом месяц. За четыре нарушения подряд вы можете получить блокировку навсегда.

В общем уходит золотая эра читеров в Dead by Daylight, теперь "угарных" роликов с ними знатно по уменьшиться. Какое ПТБ без нового убийцы и выжившего и локации — Рыцарь, замок и Vittorio Toscano. Главу 26 можно будет приобрести за радужные осколки, она выйдет 22 ноября.

+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают