Платим блогерам
Блоги
Zelot
Скоро трассировка лучей должна перейти на другой уровень

реклама

Трассировка лучей – одна из наиболее перспективных технологий, которые могут обеспечить графический прорыв. Однако, полноценной её реализации мешает отсутствие по-настоящему мощных пользовательских видеокарт, что приводит к нежеланию разработчиков уделять новой технологии достаточно внимания. Новый API-интерфейс DXR 1.1 позволит решить множество проблем.

реклама

Microsoft представила совершенно новый набор функций, который появится в DirectX 12. В число добавок входят Raytracing уровня 1.1, Mesh Shader, Sampler Feedback и многое другое. В настоящее время поддержка доступна только в предварительных сборках для программы Windows Insider, в частности, 20H1, что указывает на возможный публичный выпуск в первой половине 2020 года.

Новые улучшения дадут разработчикам больше манёвра при создании игр. Кроме того, появится возможность построения карты обратной связи во время рендеринга, что позволит экономить ресурсы и быстрее загружать текстуры в разрешении 4К, загружая только те данные, которые необходимы в данный момент. Microsoft обещает множество дополнительных настроек и простоту использования нового API, что в итоге должно вылиться в повышение быстродействия в играх для конечного пользователя. 

34
Показать комментарии (34)

Популярные новости

Сейчас обсуждают