Платим блогерам

Новости 16 июня 2014 года

Р Alina

В ближайшее время компания Samsung представит в Южной Корее новый флагманский смартфон. Как полагают источники, на которые ссылается местное издание The Korea Times, это будет улучшенная версия флагмана Samsung Galaxy S5 с поддержкой LTE-A.

По данным издания, в ближайшее время в Южной Корее будет запущена модернизированная сеть LTE-A с увеличенной до 225 Мбит/с скоростью. И новый смартфон Samsung станет одним из первых смартфонов, поддерживающих работу в упомянутой сети.

Между тем, издание Yonhap News сообщило, что 19 июля корейский сотовый оператор SK Telecom представит новую версию флагмана Samsung Galaxy S5 с поддержкой работы в сотовых сетях LTE-A. В основу нового смартфон ляжет процессор Qualcomm Snapdragon 805. В остальном же он не будет отличаться от оригинального Galaxy S5.

Кстати, камера Samsung Galaxy S5 признана самой лучшей среди всех смартфонов. Об этом сообщают наши коллеги из SamMobile со ссылкой на специалистов из DxOMark. Камера Samsung Galaxy S5 возглавила рейтинг DxOMark. Правда, первое место её пришлось поделить с камерой японского флагмана Sony Xperia Z2.

Корейский флагман набрал в фотосъёмке 80 из 100 возможных баллов, а в видеосъёмке – 79. Среди преимуществ его камеры специалисты выделили отличную экспозицию, хорошую цветопередачу и быструю систему автофокусировки. Тем не менее, смартфон раскритиковали за отсутствие системы оптической стабилизации изображения и искажении цветов при съёмке при определённой освещённости.

+
Р Alina

Не раз и не два источники, аналитики и СМИ говорили о том, что iPhone 6 выйдет в двух вариантах с разными размерами экрана. Это подтверждает и некий пользователь Jude Pror, которому, по его собственному утверждению, удалось раздобыть технические спецификации нового флагмана Apple.

На своём YouTube-канале Jude Pror разместил видеоролик, созданный из нескольких скриншотов. На них, как утверждается, запечатлены точные технические спецификации iPhone 6.

Согласно представленным данным, iPhone 6 будет доступен в двух вариантах: с 4,7- либо с 5,5-дюймовым экраном. Разрешение дисплея в обоих случаях составит 1704 х 960 точек, а вот плотность пикселей будет равна 416 и 356 ppi соответственно. Оба смартфона будут укомплектованы сканерами отпечатков пальцев Touch ID, а в основу аппаратов ляжет процессор A8 с 64-битной архитектурой. Объём оперативной памяти не уточняется, но известно, что ёмкость встроенного накопителя в зависимости от конфигурации составит 32, 64 или 128 ГБ. Разрешение основной камеры возрастёт до 10 мегапикселей, а фронтальной – до 2.1 мегапикселей.

Габариты корпуса iPhone 6 составят 138 х 67 х 7 мм, а масса – 121 г. Речь, вероятнее всего, идёт о 4.7-дюймовой модели, тогда как габариты 5.5-дюймовой версии будут чуть больше. Стоимость нового смартфона составит $199-399 в зависимости от объёма встроенной памяти. Цена указана на субсидированные модели, которые предлагаются с контрактом и привязкой к определённому местному сотовому оператору.

Справедливости ради стоит отметить, что эта информация пока ничем не подтверждена и относиться к ней следует с большой долей скептицизма.

Вместе с тем, издание The Christian Post со ссылкой на аналитика Тевиса Маккорта (Tavis McCourt) сообщило, что стоимость контрактной модели iPhone 6 с 5.5-дюймовым экраном составит $300. Иными словами, за увеличенный экран пользователям придётся заплатить дополнительно как минимум $100. Но, по мнению аналитика, потенциальных покупателей увеличение стоимости не отпугнёт, напротив, многие пользователи готовы заплатить чуть дороже за большой экран.

+

Прошёл месяц с момента отправки Superhot на Kickstarter, и вот, разработчики могут праздновать своего рода триумф: кампания игры успешно завершилась сбором средств, в 2,5 раза превосходящих необходимый минимум.

Смысл игры заключается в следующем: игрокам предстоит проходить уровни-головоломки, охраняемым совсем не дружелюбными «товарищами» с пистолетами, используя при этом смекалку и главный элемент геймплея, который разработчики называют «Эффектом «Матрицы»: время в игре движется только вместе с движением игрока, причём во время стрельбы по игроку оно замедляется, благодаря чему появляется возможность почувствовать себя Нео, уклоняясь от пуль.

Но на одном только прохождении головоломок игра не заканчивается. Разработчики обещают хорошую одиночную кампанию с интересным и продуманным сюжетом. В ходе дальнейшей разработки создатели также обещают добавить дополнительные виды вооружения, улучшенную визуальную составляющую игры и поддержку Oculus Rift.

На данный момент заявлено, что игра Superhot является PC-эксклюзивом для Windows, Linux и OS X. О дате выхода полной версии игры пока ничего неизвестно, но в планах разработчиков выпустить в течение полугода-года бета-версию для всех, кто помог проекту.

+

На прошедшей E3 2014 ролевую игру Dragon Age: Inquisition освещали практически в полном объёме: разработчики публиковали скриншоты, видеоролики, геймплейные видео, а также напоминали о сюжете игры. Известно, что Dragon Age: Inquisition будет иметь огромный «полуоткрытый» мир: как и в предшественницах, игровые локации будут загружаться, но в их рамках подгрузок не будет. Открытым оставался лишь вопрос о размерах этих загружаемых локаций. Своеобразный ответ на него дал креативный директор игры Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw) в разговоре с представителями портала Gaming Bolt.

По словам Лейдлоу, в одну только локацию Dragon Age: Inquisition, которую продемонстрировали на E3 2014, можно целиком уместить весь мир Dragon Age: Origins. Звучит, несомненно, многообещающе, но данный ответ порождает парочку вопросов: сколько таких локаций в игре, и все ли они одинаково огромны?

Как бы то ни было, до 7 октября, а именно тогда состоится мировой релиз игры на всех актуальных платформах, у разработчиков ещё полно времени, чтобы поделиться информацией, благо была обещана её порционная подача.

+

За последний год информация о возможности выхода многообещающей научно-фантастической игры Destiny на PC мелькала, по меньшей мере, трижды, а то и четырежды. Не далее чем полтора месяца назад один из представителей компании Bungie, ответственной за создание Destiny, заявлял, что дверь для разговоров на тему PC-версии игры не закрывается, и вот, глава издательства Activision Эрик Хиршберг в интервью порталу Polygon решил вновь вселить в PC-игроков надежду на выход Destiny для их любимой платформы.

По словам Хиршберга, Destiny вполне подходит для PC, и возможность её релиза на этой платформе активно обсуждается в стенах издательства, но делать какие-либо официальные заявления или анонсы пока рановато. К слову, ранее разработчики заявляли, что если PC-версию и примут решение выпускать, то случится это нескоро. Невольно навязывается аналогия с GTA V, релиз которой на PC состоится только спустя год после консолей, но будем надеяться на лучшее. В любом случае, как только сей анонс состоится, мы сразу же вас об этом оповестим.

Мировой релиз Destiny на приставках старого и нового поколений должен состояться 9 сентября.

+

Анонсированная на выставке E3 2012, игра Watch Dogs привлекла к себе огромное внимание игроков и игровых изданий. Проекту пророчили большое будущее и если не революцию, то хотя бы эволюцию в плане графической составляющей. Но бывают в жизни огорчения: релизная версия Watch Dogs заметно отличалась от демо, показанного на E3 2012, причём не в лучшую сторону: разительные отличия в графике и минимальные различия PC-версии от версий для приставок нового поколения.

Возможность модифицировать игры, как известно, — это один из «китов», на которых особняком держатся PC как игровые платформы. Так, не откладывая дело в долгий ящик, пользователь под ником TheWorse на портале Guru3D опубликовал модификацию для Watch Dogs, позволяющую ей соответствовать своему варианту с E3 2012. По понятным причинам, прикреплять здесь прямую ссылку на файл мы не станем.

В числе изменений, вносимых модификацией, значатся изменения в рендеринге тумана, внедрение динамических теней от фар, изменения в отражениях, улучшенный дождь, поддержка глубины резкости, улучшенное освещение и изменения в численности пешеходов. Помимо улучшений в графической составляющей, модификация, как сообщается, улучшает производительность игры.

+

В декабре прошлого года студия inXile Entertainment сообщала, что окончательно судить о сроках сдачи Torment: Tides of Numenera в продажу будет рано до тех пор, пока ситуация вокруг постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2, за работу над которой также ответственна inXile, не устаканится. Как известно, её разработка почти закончена, а полноценная, завершённая версия Wasteland 2 отправляется на прилавки уже в конце августа. Благодаря этому ребята из inXile получили возможность точнее говорить на тему сроков выхода Torment: Tides of Numenera.

Так вот, собравшись с мыслями и перебросив часть сотрудников студии, ответственных за Wasteland 2, на помощь в создании Tides of Numenera, ребята огласили новый срок сдачи проекта — конец 2015 года. Таким образом это станет уже вторым переносом сроков выхода: в первый раз выход игры переносился на первую половину 2015, а изначально же игру планировали выпустить в декабре текущего года. Предполагается, что выигранное время позволит создателям в полной мере воплотить свои идеи в игру, завершить создание игровых локаций, и так далее.

Напомним, Torment: Tides of Numenera — это изометрическая ролевая игра, построенная во вселенной, созданной Монте Куком (Monte Cook), известным своей работой над Dungeons & Dragons. Разработчики обещают мощную сюжетную линию и её повествование. Помимо этого игра будет богата на диалоги, а решения, принятые игроком как в ходе диалогов, так и в ходе простых путешествий, будут определённым образом влиять на развитие событий.

Игра разрабатывается на движке Unity и является PC-эксклюзивом под операционные системы Windows, Linux и OS X. Как и подобает весьма высокобюджетным проектам, Torment: Tides of Numenera локализуют на 7 языков, в том числе и русский.

+

Пожалуй, ярым сторонником развития ПК в качестве игровой платформы можно считать основателя и бессменного лидера NVIDIA - компания получает основную часть доходов от реализации графических решений, а объёмы продаж в игровом сегменте растут активнее всего. И это в период, когда продажи "заурядных" компьютеров неуклонно падают. Уверенность в несгибаемости спроса даже подтолкнула NVIDIA выпустить на рынок видеокарты стоимостью $999 и $2999.

Следивших за повесткой дня мероприятия E3 2014 мог удивить факт молчания Microsoft об играх для ПК или платформы Windows Phone. Значит ли это, что корпорация не уделяет данным сегментам достаточно внимания? Отнюдь, как выяснили коллеги с сайта Polygon у Фила Спенсера (Phil Spencer), отвечающего в Microsoft за стратегию в игровом сегменте, это было осознанное решение. По его мнению, E3 в большей степени ориентирована на консоли, и Microsoft использовала мероприятие для продвижения платформы Xbox One.

Игры же для ПК лучше продвигать на различных чемпионатах по "киберспорту". Microsoft верит в потенциал игровых ПК, сетевые игры типа League of Legends или World of Tanks завоевали огромное количество поклонников и продемонстрировали успешную модель монетизации. Microsoft будет уделять соответствующим платформам должное внимание, просто E3 не стала удобным для этого местом.

+
Р Mindango

В следующем месяце стартует отборочный этап соревнования MSI Master Overclocking Arena 2014, а значит в мире соревновательного оверклокинга станет очень и очень жарко, даже несмотря на обилие жидкого азота. Пока же энтузиасты довольствуются менее масштабными соревнованиями или вовсе бросают вызов друг другу так, как это сделал норвежец Rangerjr1.

Оверклокеру удалось набрать 7134 балла в бенчмарке 3DMark Fire Strike Extreme при помощи видеокарты Radeon R9 290X. В общем зачёте этот результат занимает только 39 строчку, но в подмножестве Radeon R9 290X достижение является лучшим. Этот результат Rangerjr1 и предлагает улучшить, разумеется, ради собственного удовольствия.

Норвежец использовал процессор Intel Core i7-3930K, разогнанный до частоты 5155 МГц, и видеокарту Radeon R9 290X, частоты которой были подняты до 1330 МГц по ядру GPU и 7 ГГц по памяти. Всё оборудование охлаждалось системой жидкостного типа и размещалось в оригинальном шасси In Win D-Frame.

+

Первые вехи в определении этапов перехода на беспроводные сети поколения 5G были обозначены ещё в ноябре 2013 года, но время летит быстро, и надо решительно действовать, чтобы начать к 2020 году развёртывание коммерческих сетей этого поколения. В ближайшие семь лет Еврокомиссия готова вложить в разработку стандартов 5G не менее 700 млн. евро. Европейские игроки рынка намерены потратить на эти нужды не менее 3 млрд. евро, к процессу готовы подключиться компании Alcatel-Lucent, Atos, Deutsche Telekom, Ericsson, Nokia, Orange, Telecom Italia, Telenor и Telefonica.

Сегодня Еврокомиссия заявила, что двигаться к освоению сетей 5G регион будет совместно с Южной Кореей, с властями которой уже подписан соответствующий меморандум. Члены рабочей группы должны определиться со стандартами и частотами, чтобы обеспечить унификацию используемых в разных уголках планеты сетей 5G.

Надо сказать, что сети поколения 5G предложат не просто увеличенную пропускную способность (часовое видео с разрешением HD можно будет скачать за 6 секунд), но и предусмотрят адаптацию к "интернету вещей": "умные дома", носимые компьютеры, датчики транспортных средств и дорожной инфраструктуры будут передавать по беспроводным сетям огромные массивы информации. Эксплуатация сетей 5G должна начаться в следующем десятилетии.

+

Компании Intel пришлось сделать многое, чтобы завоевать доверие производителей смартфонов и планшетов, но и сейчас можно говорить только о первых плодах "смещения приоритетов". Разумеется, злопыхатели по-прежнему могут утверждать, что контракты на поставку процессоров для смартфонов и планшетов Intel получает преимущественно благодаря скидкам на продукцию и другим "контрдоходным" стимулам, а также за счёт поддержки небольших компаний на растущих рынках, не имеющих большого опыта в выпуске смартфонов.

Между тем, нашим коллегам с сайта VR-Zone удалось пообщаться с Дэвидом Макклоски (David McCloskey), отвечающим за маркетинг продуктов Intel в азиатско-тихоокеанском регионе и Японии, и он попытался развенчать некоторые мифы в отношении успехов корпорации на поприще создания процессоров для смартфонов и планшетов. Прежде всего, он заявил, что достигнутые рыночные успехи Intel в этой сфере обусловлены техническим совершенством продуктов компании, а не только стимулирующими мерами. За последний год Intel удалось сделать шаг на пути к снижению энергопотребления и тепловыделения, устройства на основе её процессоров долго работают от одного заряда аккумулятора и не отличаются громоздким корпусом.

Lenovo K900 и Samsung Galaxy Tab 3 - вот наиболее яркие носители процессоров Intel в мобильном сегменте. Подобным устройствам удалось доказать состоятельность архитектуры Intel в различных формфакторах и под управлением различных операционных систем. С другой стороны, Intel признаёт, что у сторонников ARM есть более гибкая экосистема с большим выбором комплектующих, но здесь компания ведёт целенаправленную работу со своими партнёрами, чтобы устранить данное отставание. Intel многому научилась за последнее время, и предпринимает необходимые меры для совершенствования своих платформ. С появлением современных интегрированных модемов процессоры Intel начнут пользоваться ещё большим спросом. На этом направлении работа ведётся в рамках концепции SoFIA - в следующем году продукты Intel предложат поддержку сетей LTE.

+
Р Mindango

Шведские инженеры во главе с Олле Линденом (Olle Lindén) отправились на поиски народного финансирования с проектом под названием Earin. Энтузиасты планируют собрать £179 000 на выпуск, пожалуй, самых компактных внутриканальных наушников мире с беспроводным способом подключения.

Earin поддерживают интерфейс Bluetooth 4.0 и представляют собой пару "затычек" размером Ø14 x 20 миллиметров, даже не соединённых между собой. В каждой из них встроен литий-ионный аккумулятор ёмкостью 50 мА∙ч и излучатель с уравновешенным якорем, который на сленге иногда называется "арматурой". Время автономной работы Earin составляет 2.5-3 часа, но его можно продлить, подзаряжая наушники в специальной капсуле.

В настоящее время в копилке шведов более £110 000, сбор средств на Kickstarter продлится ещё 37 дней. В случае успеха кампании коммерческая версия Earin будет выпущена уже в январе следующего года, стоимость наушников составит $270. Больше информации о Earin можно найти на странице проекта.

+
Р Alina

Уже который год компании Apple и Samsung ведут патентную борьбу, поочерёдно обвиняя друг друга в нарушении своих патентов. Но, похоже, компании готовы пойти на примирение. По крайней мере, на это указывает тот факт, что противники согласились отозвать свои апелляции. Об этом сообщают сотрудники портала JURIST.

Не так давно компания Apple, не удовлетворённая решением суда, подала апелляцию. Юристы американской компании обратились с ходатайством о введении бессрочного запрета на импорт и продажу на территории США ещё нескольких мобильных устройств Samsung. В то же время Samsung, решив обжаловать решение, подала апелляцию с просьбой снять запрет на импорт и продажу своих смартфонов на территории США. Но в минувшую пятницу, 13 июня, стороны пришли к соглашению и договорились отказаться и отозвать свои апелляции по делу о нарушении патентного права, поданные в Комиссию по международной торговле США (US International Trade Commission, ITC). Таким образом, постановление о запрете на продажу некоторых мобильных устройств Samsung остаётся в силе. Мало того, южнокорейский гигант должен выплатить штраф за нарушение патентных прав Apple в размере $119,6 миллионов.

Издание не уточняет, что заставило Apple и Samsung пойти на компромисс. Не исключено, что отзыв апелляций положит начало примирению сторон и, возможно, компании наконец-то откажутся от взаимных претензий и завершат затянувшуюся патентную войну.

+
Р admin

Компания Transcend Information, Inc. (Transcend ), мировой лидер среди производителей мультимедиа, накопителей и промышленных продуктов, приняла участие в выставке COMPUTEX TAIPEI 2014, которая прошла с 3 по 7 июня в выставочном центре Nangang Exhibition Hall в столице Тайваня, Тайпее.

В ходе выставки посетители могли познакомиться с новыми решениями Transcend для обновления компьютеров Mac, которые включают в себя три новые категории устройств:

  • модули оперативной памяти JetMemory™ емкостью 16 и 32 ГБ, которые позволяют увеличить максимально возможный объем оперативной памяти компьютеров Apple вплоть до 128ГБ;
  • комплекты с твердотельными накопителями JetDrive™ для модернизации ноутбуков MacBook. Наборы комплектуются всеми необходимыми инструментами для монтажа, а также тонким алюминиевым внешним корпусом с интерфейсом USB 3.0 для установки прежнего твердотельного накопителя, что позволит не только ускорить работу компьютера до 560 МБ/с, но и расширить объем памяти от 240ГБ до 960ГБ, при этом накопители поставляются с пятилетней гарантией.
  • и серию карт расширения JetDrive™ Lite для MacBook Pro с дисплеем Retina и MacBook Air, с помощью которых можно просто и удобно снабдить свой Mac дополнительный объемом памяти до 128ГБ, не увеличивая вес компьютера.

Чтобы узнать больше об решениях для продукции Apple от компании Transcend, пожалуйста, посетите http://ru.transcend-info.com/Apple

Transcend представила весь свой портфель наиболее современных высокотехнологичных решений, включая различные твердотельные накопители:

  • Модель Transcend SSD 370 с интерфейсом SATA 6 Гбит/с и толщиной 7 мм построена на типе памяти MLC NAND. Максимальная скорость последовательного чтения и записи — 570 Мбайт/с и 470 Мбайт/с соответственно. Доступна в вариантах с ёмкостью от 32 Гбайт до 1 Тбайт.
  • Портативный твердотельный накопитель Transcend ESD400 USB 3.0 имеет впечатляющую емкость 1 ТБ и оснащен интерфейсом USB 3.0 с поддержкой протокола USB Attached SCSI Protocol (UASP). Transcend ESD400 не только демонстрируют высокую скорость передачи данных 410 МБ/с чтение и 380 МБ/с запись, но и имеют компактные размеры и небольшой вес. Размеры накопителя составляют 92 x 62 x 10,5 мм, а вес — всего 56 г, т.е. ESD400 легко поместится в кармане

На стенде был проведен целый ряд демонстраций. Посетители могли увидеть, как влияет на работу накопителей режим пониженного потребления электроэнергии Device Sleep (DEVSLP), тестирование устройств на внезапное отключение электроэнергии и способность их применения в широком диапазоне температур, а также увидеть в работе программное обеспечение SSD Scope Pro, упрощающее обслуживание твердотельных накопителей и помогающее поддерживать их в исправном состоянии.

Помимо совместимых с компьютерами Mac продуктов и обновленной линейки SSD, Transcend также показала все свои портативные жесткие диски и мультимедийные устройства, включая новый автомобильный видеорегистратор DrivePro 200, который позволяет снимать видео в разрешении 1920x1080 со скоростью 30 кадров в секунду, включает объектив с углом обзора 160° и состоящий из семи стеклянных линз, оснащен 2,4" экраном, датчиком движения. Также он может работать со смартфонами посредством Wi-Fi связи, позволяя управлять видеорегистратором, не снимая его, а также передавать видео, загружать его и делиться им, когда это необходимо.

Р Mindango

По итогам первого квартала, если верить исследованию экспертов Jon Peddie Research, рынок дискретных графических решений сократился на 6.8% по сравнению с предыдущим кварталом. Это связано с продолжающимся сокращением рынка настольных компьютеров. Между тем, по итогам второго квартала рынок видеокарт может обвалиться на 30-40%, пишет сайт DigiTimes со ссылкой на собственные источники.

Столь резкое падение в меньшей степени связано с течениями на рынке ПК и обусловлено чрезмерными запасами видеокарт, которыми располагают поставщики. Снижение цен на решения со стороны NVIDIA и AMD могло бы несколько стимулировать спрос, но производители GPU решили сосредоточиться на снижении объёмов поставок процессоров для поддержания прибыли и сохранения баланса между запасами и новыми поставками.

В то же время, чрезмерные запасы начали влиять на продажи большинства поставщиков с апреля, отмечают источники.

+
Р Mindango

Ежегодно компания MSI проводит одно из крупнейших мероприятий в мире соревновательного оверклокинга – Master Overclocking Arena. Участие в состязании могут принять энтузиасты со всего мира, но только лучшим мастерам разгона достанутся путёвки на большой финал, где разыгрываются ценные призы и, конечно же, звание "чемпиона по разгону".

В этом году соревнование MOA станет седьмым по счёту. В ходе квалификационного тура, который стартует 1 июля, MSI определит 18 финалистов. Согласно регламенту, оверклокеры могут участвовать в отборочном этапе либо в "классе A", либо в "классе B", причём в финал попадёт не более одного представителя своей страны из каждого класса. В первом случае действует разделение на регионы (Америка; Азиатско-Тихоокеанский регион; Европа, Ближний Восток и Африка), для каждого из которых определены свои временные рамки. Участники в классе B по географическому признаку не разделяются.

Обязательным условием для участия в классе A является использование материнской платы MSI на базе чипсета Z97, соответствующего процессора (серверные модели не допускаются) и видеокарты MSI серии Radeon R9. В качестве соревновательных дисциплин выбраны SuperPi 32M, 3DMark 03 и Unigine Heaven, причём результат в последнем будет играть решающую роль в случае ничей.

В классе B допускается использование материнской платы MSI на базе чипсетов Z97 или Z87, процессора Pentium G3258 и видеокарты GeForce GTX 750, а в набор бенчмарков вошли SuperPi 32M, Cinebench R15, XTU, 3DMark Fire Strike и 3DMark 03.

Подробнее с условиями участия и правилами MOA 2014 можно познакомиться непосредственно на сайте HWBot.

+
Р Mindango

Некоторое время назад компания Valve решила покорить гостиные пользователей игровой службы Steam и представила игровые консоли Steam Machine вместе с собственной операционной системой на базе Linux и фирменным контроллером. Интересно, что Valve, похоже, нацелена не только на гостиные, но и на спальни, кухни, ванные комнаты – вообще все места, которые посещает рядовой любитель игр. Расширить ареал поможет портативное устройство SteamBoy, которое было анонсировано на прошлой неделе.

SteamBoy предлагает знакомые по фирменному контроллеру Valve органы управления, пятидюймовый экран, четырёхъядерный процессор, 4 Гбайт оперативной памяти и 32 Гбайт встроенной памяти. Разработчики устройства не скрывают, что SteamBoy будет уступать по уровню быстродействия стационарным Steam Machine, однако портативная консоль сможет запустить большинство представленных в Steam игр.

Valve также обещает соблюсти оптимальный баланс между стоимостью консоли и её производительностью, поэтому вряд ли для покупки SteamBoy придётся вытряхивать последние сбережения из копилки. Выйдет SteamBoy не ранее 2015 года.

+
Р Mindango

Неоднократно сообщалось, что на смену кремниевым подложкам типоразмера 300 миллиметров в массовом производстве микросхем придут 450-миллиметровые пластины. Увеличившаяся площадь подложки позволит получать больше изделий с одной пластины и, соответственно, снизит издержки производства, но в последнее время всё чаще речь идёт о том, что отрасль пока не готова к этому шагу. Очередной раз темы решил коснуться сайт DigiTimes, добывший немного откровений отраслевых источников.

На сегодня крупнейшими производителями полупроводниковых устройств являются компании TSMC, Samsung и Intel. Они могут позволить себе инвестиции в подложки типоразмера 450 миллиметров, но компании по-разному оценивают перспективы данного перехода. Intel, например, умерила свою активность в этом направлении, а применять 450-миллиметровые пластины компания начнёт не в 2018 году, как сообщалось ранее, а только позднее 2020 года. По мнению источников, это связано с тем, что Intel "опоздала" на растущий взрывными темпами мобильный рынок.

Samsung, в свою очередь, является крупнейшим в мире поставщиком микросхем памяти различного назначения. С освоением топологических норм 10 нм и менее южнокорейский гигант может начать использовать 450-миллиметровые подложки в производстве микросхем NAND ради сокращения издержек.

"Большие" подложки значатся и в плане развития TSMC. Там же можно найти упоминания и о технологиях с нормами 16, 10 и 7 нм, при этом неизвестно, на каком этапе TSMC собирается начать использовать 450-миллиметровые подложки.

+
Р admin

3 июня 2014 года, Тайбей – По результатам седьмой церемонии вручения наград COMPUTEX d&i awards, мировой лидер по производству продуктов цифровой памяти, компания Silicon Power, благодаря превосходным достижениям в области разработки и дизайна продукции, в очередной раз становится одним из победителей этой престижной международной награды с внешним твердотельным накопителем Thunder T11 и USB -накопителями Touch 825, Jewel J05 и Unique 510. Эти награды являются очередным подтверждением отличного качества продукции Silicon Power и ее передовой позиции на мировом рынке продуктов цифровой памяти. В продолжение успешного сотрудничества, начатого в прошлом году, Silicon Power была в очередной раз названа официальным партнером Тайбэйской международной выставки информационных технологий 2014 (COMPUTEX TAIPEI), а USB-флеш-накопитель Touch 825, победитель награды немецкой ассоциации дизайнеров iF 2014 года, стал официальным подарком пресс-конференции, проводимой в преддверии открытия выставки, и был по достоинству оценен представителями СМИ как образец высокого качества тайваньской высокотехнологичной продукции.

Награда Тайбэйской международной выставки информационных технологий в области инновационного дизайна (COMPUTEX d&i awards), организуемая комитетом развития внешней торговли Китайской Республики в сотрудничестве с немецкой ассоциацией дизайнеров компании iF, пользующейся высочайшим престижем в международном дизайнерском сообществе, проводится уже седьмой год. Комитет жюри награды состоит из экспертов в сфере дизайна из разных стран и проводит отбор победителей в соответствии с самыми строгими стандартами, что делает эту награду высочайшим знаком отличия в области разработки продукции. К рассмотрению жюри COMPUTEX d&i в этом году были представлены 288 продуктов от более чем 125 производителей из разных стран мира, что явилось новым рекордом количества участников, при заметном увеличении числа зарубежных компаний. Победа сразу трех продуктов компании Silicon Power в категории инновационного дизайна в такой конкурентной среде демонстрирует исключительный уровень ее разработки, великолепно совмещающий красоту и оригинальность исполнения с функциональностью и практичностью в использовании. Продукты-победители были выставлены на время проведения выставки в первом павильоне в секции COMPUTEX d&i awards (номер стенда 10407).

Touch 825: классический USB-накопитель, идеально сочетающий оригинальный дизайн и легкость использования
Концепция дизайна флеш-накопителя Touch 825 берет свое начало в формах обычной канцелярской скрепки. Свободное вращение его механизма и отсутствие традиционного для «флешек» колпачка делает работу с ним быстрой и удобной. На корпусе устройства имеется зажим, позволяющий легко закреплять его на папках, документах или записной книжке, наподобие скрепки. Такой остроумный и оригинальный дизайн позволяет не волноваться о том, что устройство потеряется, всегда иметь его при себе и создает совершенно новое ощущение при работе с ним. Кроме великолепной функциональности, Touch 825 отличается оригинальным, минималистским дизайном своего корпуса, выполненного из нержавеющей стали и создающего стильный, элегантный и в то же время очень удобный в использовании флеш-накопитель. Благодаря всему этому, Touch 825 был удостоен не только награды COMPUTEX d&i awards 2014 года, но и других престижных международных наград в области разработки потребительской продукции, таких как, немецкой награды iF, тайваньской Taiwan Excellence 2014 и китайской Red Star Design Award 2013, подтверждающих высочайшую оценку этого накопителя экспертами из разных стран.

Внешний твердотельный накопитель Thunder T11: элегантный внешний вид с высокоскоростной мощностью
Thunder T11 на настоящий момент является самым легким и компактным внешним твердотельным накопителем с интерфейсом Thunderbolt™ на рынке: его вес - всего 65 грамм, а по своим габаритам он в два раза меньше обыкновенных накопителей, что делает его идеальным устройством с технологией Thunderbolt™ для работы с компьютерами MacBook Air. Пользователи этих ПК часто сталкиваются с недостаточным объемом встроенной памяти, а возможность использования интерфейса Thunderbolt™ зачастую бывает ограниченной тем, что большинство накопителей с этим интерфейсом большие и тяжелые и поэтому не очень подходят чтобы брать с собой в командировку или бизнес поездку. Учитывая все эти факторы, компания Silicon Power, в сотрудничестве с компаниями Intel и Apple, разработала внешний твердотельный накопитель Thunder T11 с технологией mSATA, который по своим размерам меньше традиционных 2.5-дюймовых твердотельных накопителей, а по скорости считывания и записи данных превышает стандарт USB 3.0 в три раза (скорости считывания и записи могут доходить до 380 MБ/с - 340 MБ/с, соответственно). Таким образом, к примеру, видеофайл объемом 10 ГБ с разрешением 4000-2000 HD может быть скопирован за около 30 секунд, что полностью удовлетворит запросы профессионалов, работающих с мультимедийными файлами, любителей компьютерных игр с высокими уровнями графики и всех тех, кому необходимо управление большими объемами файлов. Кроме этого, элегантный и простой дизайн алюминиевого корпуса Thunder T11 делают его не просто очередным устройством, а проявлением вашего оригинального вкуса и стремления к эстетическому совершенству. Все эти качества заслужили Thunder T11 высокую оценку дизайнеров и престижнейшую немецкую награду Red Dot Award: Product Design этого года.

Накопители Jewel J05 и Unique 510: остроумный и забавный дизайн и непревзойденное удобство в работе
Накопители Jewel J05 и Unique 510, с их оригинальным дизайном в виде навесного замка и яркими, напоминающими игрушки, цветами, создают приятное, забавное ощущение при использовании. В разработке Jewel J05 и Unique 510, была задействованиа технология Micro COB, позволяющая существенно сократить размеры накопителей, а также защитить металлические элементы механизма, что ведет к более высокому уровню сохранности записанных данных. Кроме того, эти накопители не имеют отдельного колпачка, поэтому можно не беспокоиться о его потере, а наружный слой из силиконообразного материала делает их устойчивыми к влаге, встряскам и не оставляет отпечатков пальцев надежно защищая механизм и сохраненные на нем данные.

Компания Silicon Power продолжает создавать продукцию отличающуюся своим оригинальным дизайном и превосхдной функциональностью. Долгосрочной целью разработчиков и дизайнеров Silicon Power является не просто предоставление новых продуктов потребителям, но и создание нового уровня удобства, комфорта и уверенности при работе с ними, чтобы каждый покупатель мог получить максмальное удовольствие и удовлетворение от использования накопителей SP. Для более подробной информации о продуктах Silicon Power, заходите на официальный сайт компании www.silicon-power.com.

Отошедший от дел Билл Гейтс всё ещё причастен к управлению основанной им корпорацией Microsoft - нового генерального директора он отбирал лично, если верить неофициальной информации. Тем не менее, количество принадлежащих Гейтсу акций Microsoft планомерно уменьшается, и вскоре у него уже не будет формальных полномочий вмешиваться в дела компании. Как известно, один из богатейших людей мира вместе с супругой теперь курирует ряд гуманитарных инициатив, направленных на борьбу с болезнями и решение других актуальных задач, с которыми сталкиваются люди в не самых обеспеченных регионах мира.

Выступая перед выпускниками Стенфордского университета вместе с женой Мелиндой, Гейтс уделил немало внимания обсуждению тех причин, которые побудили его заняться решением проблем населения Африки. Как сообщает сайт Computerworld, в девяностые годы прошлого века в рамках благотворительного проекта глава Microsoft отправлял персональные компьютеры в Африку, чтобы устранить неравенство в освоении компьютерных технологий с развитыми странами Запада. Прибыв с визитом в Африку, он был удивлён общим уровнем жизни местного населения: люди жили в хибарах и ходили босиком, а к подаренному им компьютеру тянулся 60-метровый удлинитель от дизельного генератора. Внезапно Гейтс понял, что не отсутствие компьютера является главной проблемой для местных жителей.

Вот и выпускникам учебного заведения, перед которым он выступал, Гейтс порекомендовал руководствоваться в своей будущей деятельности не только стремлением к наживе, а смотреть на мир шире и сопереживать ему. Необходимо оставаться оптимистами, поскольку только им по силам изменить мир к лучшему. Оптимизм без сочувствия, по его словам, позволяет лишь решать научные загадки, а не реальные проблемы людей.

+

Южнокорейские производители смартфонов уделяют местному рынку сотовой связи особое внимание, а потому нередко выпускают особые версии флагманских смартфонов, поддерживающие новейшие стандарты связи. По информации местных СМИ, компания LG готовится выпустить новую модификацию смартфона G3, хотя с момента его анонса прошло не так много времени.

Новая версия G3 специально для корейского рынка обзаведётся более производительным процессором Qualcomm Snapdragon 805 и модемной частью, поддерживающей сети LTE-A с увеличенной в три раза пропускной способностью. В остальном характеристики должны остаться неизменными. По информации источника, данная модификация LG G3 будет предлагаться по более высокой цене, а потому не будет конфликтовать с уже имеющейся на рынке версией смартфона. Новинка поступит в продажу в Южной Корее в июле текущего года.

+

Судя по всему, лето нам предстоит провести в ожидании анонса нового планшетофона Samsung Galaxy Note 4, которому слухи приписывают наличие не только 5.7-дюймового дисплея с разрешением 2560 х 1440 точек, но и версии с изогнутым дисплеем. Пока ряд косвенных упоминаний об устройстве в ряде официальных источников позволяет подтвердить две основных характеристики дисплея: размер диагонали и разрешение.

Упоминание о наличии у смартфона Samsung с условным обозначением SM-N910A дисплея с 5.7-дюймовой диагональю присутствует в индийской таможенной базе данных. Если учесть, что предшественник в лице Samsung Galaxy Note 3 носит обозначение SM-N900, то всё выглядит логичным. Литера "А" в названии SM-N910A говорит о том, что в Индию поступил образец смартфона для оператора AT&T.

Более того, о разрешении дисплея устройства Samsung непроизвольно упоминает на собственном сайте - 1440 х 2560 точек. Таким образом, весьма важные для потребителей характеристики дисплея SM-N910A можно подтвердить уже сейчас.

+
Р Alina

Компания Oculus VR ведёт разработку нового шлема виртуальной реальности, который может стать прямым конкурентом гарнитуре Morpheus, над проектом которой сейчас работает японская корпорация Sony. Но вместе с тем, руководство Oculus VR не видит причин враждовать и соперничать с Sony. Об этом пишут наши коллеги из Joystiq.

Журналистам портала Joystiq удалось побеседовать на выставке E3 2014 с генеральным директором Oculus VR Бренданом Ирибе (Brendan Iribe). Он рассказал, что пригласил Sony, с которой они могут быть не только конкурентами, но и друзьями, ознакомиться с собственными прототипами шлема виртуальной реальности Oculus VR. А руководство японской компании, дабы не оставаться в долгу, предложило команде Oculus оценить проект Morpheus, над которым сейчас трудятся разработчики и инженеры Sony.

Кстати, в конце мая мы писали о том, что Samsung приступила в разработке устройства виртуальной реальности для тесной интеграции со своими смартфонами. А помогает ей в этом, как несложно догадаться, именно Oculus VR, которая с недавних пор принадлежит Facebook. За неё компания Марка Цукерберга выложила $2 миллиарда. И теперь Oculus готова работать с минимальной прибылью. Она собирается предлагать свою разработку, шлемы виртуальной реальностью Rift, по цене, незначительно превышающей их себестоимость.

+

Сейчас обсуждают