Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

В декабре прошлого года студия inXile Entertainment сообщала, что окончательно судить о сроках сдачи Torment: Tides of Numenera в продажу будет рано до тех пор, пока ситуация вокруг постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2, за работу над которой также ответственна inXile, не устаканится. Как известно, её разработка почти закончена, а полноценная, завершённая версия Wasteland 2 отправляется на прилавки уже в конце августа. Благодаря этому ребята из inXile получили возможность точнее говорить на тему сроков выхода Torment: Tides of Numenera.

реклама

Так вот, собравшись с мыслями и перебросив часть сотрудников студии, ответственных за Wasteland 2, на помощь в создании Tides of Numenera, ребята огласили новый срок сдачи проекта — конец 2015 года. Таким образом это станет уже вторым переносом сроков выхода: в первый раз выход игры переносился на первую половину 2015, а изначально же игру планировали выпустить в декабре текущего года. Предполагается, что выигранное время позволит создателям в полной мере воплотить свои идеи в игру, завершить создание игровых локаций, и так далее.

Напомним, Torment: Tides of Numenera — это изометрическая ролевая игра, построенная во вселенной, созданной Монте Куком (Monte Cook), известным своей работой над Dungeons & Dragons. Разработчики обещают мощную сюжетную линию и её повествование. Помимо этого игра будет богата на диалоги, а решения, принятые игроком как в ходе диалогов, так и в ходе простых путешествий, будут определённым образом влиять на развитие событий.

Игра разрабатывается на движке Unity и является PC-эксклюзивом под операционные системы Windows, Linux и OS X. Как и подобает весьма высокобюджетным проектам, Torment: Tides of Numenera локализуют на 7 языков, в том числе и русский.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают