Платим блогерам

Новости 15 мая 2014 года

Р Alina

Неделю назад мы рассказывали о том, что американская компания Apple близка к покупке Beats Electronics – производителя популярной аудиотехники. И как вчера вечером сообщили наши коллеги из Re/code, компании уже достигли соглашения, и сделка будет официально завершена в самое ближайшее время.

Источники, на которые ссылается издание Re/code, сообщили, что о заключении сделки может быть объявлено на следующей неделе. Правда, ранее ожидалось, что Apple публично сообщит о покупке компании Beats Electronics уже на этой неделе. С чем связана такая небольшая отсрочка, не уточняется.

Следует отметить, что пока ни Apple, ни Beats Electronics никак не комментируют эти слухи. Но, несмотря на отсутствие официального подтверждения от сторон, сооснователь Beats Electronics Андре Ромелль Янгом (Andre Romell Young), он же рэп-исполнитель Dr. Dre, уже отметил продажу компании. И ему действительно есть чему радоваться, поскольку после заключения сделки он станет первым рэпером-миллиардером. Будет повод для радости и у CEO Beats и по совместительству председателя группы музыкальных лейблов Interscope Geffen A&M Джимми Йовина (James "Jimmy" Iovine). По слухам, он уже получил заманчивое предложение занять пост советника руководителя Apple Тима Кука (Tim Cook) по креативным вопросам.

Как пишут наши коллеги из AppleInsider, за компанию Beats Electronics Apple готова заплатить $3,2 миллиарда, несмотря на то, что ещё в сентябре 2013 её рыночная стоимость оценивалась в $1 миллиард. Наблюдатели полагают, что эта покупка имеет для Apple стратегически важное значение.

+
Р toribicks

Издательство Bethesda Softworks и разработчики из MachineGames продолжают проводить «артподготовку» предстоящего выхода шутера Wolfenstein: The New Order свежими трейлерами. Надо понимать, что релизный трейлер должен разбить в пух и прах сомнения тех, кто ещё не сделал предварительный заказ или не собирается приобретать игру по какой-либо причине. Посмотрим, получилось ли у разработчиков это сделать.

Как всегда, перед нами проплывают картины «радужной» альтернативной вселенной, в которой бесчинствуют фашисты, победившие во Второй мировой войне, а солдату Би-Джею Блажковичу — последнему оплоту сопротивления — и его союзникам предстоит спасти мир от нацисткой чумы. По иронии судьбы выпуск релизного трейлера Wolfenstein: The New Order практически совпал с «выходом» утёкшей в Сеть PS3-версии игры, релиз которой пираты «перенесли» на одну неделю. Тем не менее PC-версия от флибустьеров на горизонте пока не видна.

Как бы то ни было, выход игры состоится уже 20 мая, так что если хотите получить доступ на бета-тестирование новой части Doom, время ещё есть.

+
Р Alina

Хорошо известная в России китайская компания Xiaomi официально представила свой первый планшетный компьютер. Новинка носит название Xiaomi Mi Pad и доступна в нескольких ярких расцветках. Об этом сообщают наши западные коллеги из Engadget, которым удалось побывать на презентации нового устройства.

Xiaomi Mi Pad является дебютантом во всех смыслах. Это не только первый планшетный компьютер, выпущенный компанией Xiaomi, но и первый планшет, работающий на базе чипа NVIDIA Tegra K1. Он, напомним, был представлен в начале года в рамках CES 2014.

Новый планшетный компьютер Xiaomi Mi Pad оснащается 7.9-дюймовым сенсорным дисплеем (производства LG или AUO) с высоким разрешением 2048 х 1536 точек, плотностью пикселей 326ppi и соотношением сторон 4:3. Как уже было сказано, он работает на базе SoC NVIDIA Tegra K1, которая включает в себя четырёхъядерный мобильный процессор с частотой 2.2 ГГц и 192-ядерный графический ускоритель Kepler. Объём оперативной памяти равен 2 ГБ, ёмкость встроенного накопителя – 16 или 64 ГБ (в зависимости от комплектации). Имеется возможность расширения встроенной памяти за счёт карт памяти формата microSD (максимально – 128 ГБ).

Остальные технические характеристики включают в себя стереодинамики, аккумуляторную батарею ёмкостью 6700 мАч и две камеры – 8-мегапиксельную основную и 5-мегапиксельную фронтальную. Заявлена поддержка беспроводных интерфейсов Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 4.0. Версии с поддержкой 3G или 4G/LTE пока нет. В качестве программной платформы, судя по всему, используется мобильная ОС Android 4.4 KitKat с фирменной оболочкой Xiaomi.

Новый планшет облачён в глянцевый пластиковый корпус толщиной 8.5 мм. Масса новинки – 360 г. Она представлена в шести ярких расцветках – розовой, салатовой, голубой, жёлтой, белой и тёмно-серой.

Бета-тестирование нового планшета начнётся в Китае в июне. Когда стартуют его продажи, пока неизвестно. А вот стоимость Xiaomi Mi Pad уже объявлена – 1499 юаней (примерно $240) за 16-гигабайтную модель и 1699 юаней (примерно $270) за 64-гигабайтную.

+

Как говорится, хорошо, когда есть запасной аэродром. Площадка IndieGoGo — своего рода аналог Kickstarter, где разработчики могут собирать деньги методом «с миру по нитке», предоставляя информацию по своему проекту и делясь планами на будущее. От хорошей презентации почти полностью зависит успех начинания, в чём убеждались многие товарищи, терпевшие неудачу со сбором необходимым средств. Одним из таких проектов стал хоррор Caffeine, кампания которого на IndieGoGo явно не удалась.

Разработчик Caffeine в лице Дилана Браунf (Dylan Browne) просил пользователей собрать 80 000 австралийских долларов, но выполнить план удалось лишь на 4%. Несмотря на провал с треском, Браун не падает духом и заявляет, что разработка будет продолжена, а надежду на это ему даёт небезызвестный Kickstarter, где в течение пары дней откроется официальная страничка Caffeine.

Напомним, что Caffeine — это психологический научно-фантастический хоррор от первого лица, главным героем и которого является мальчик, очнувшийся в незнакомом месте, по виду — космической станции по добыче кофеина, кажущейся совершенно заброшенной.

При создании игры Браун вдохновлялся идеями Doom 3, Condemned и F.E.A.R. 2. Игра создаётся на движке Unreal Engine 4, а релиз, при удачном стечении обстоятельств, планируется в начале 2015 года. Игра будет поддерживать шлем виртуальной реальности Oculus Rift, а в списке игровых платформ на данный момент значится только PC (Windows). Браун говорит, что вполне вероятно, что игра также выйдет на Linux и OS X, а также на консолях нового поколения.

+
Р toribicks

В феврале месяце разработчики из Interceptor Entertainment и издательство 3D Reams запустили тизер-сайт AllOutOfGum.com. Ныне почивший, он намекал на то, что следующая игра от Interceptor будет по вселенной Дюка Нюкема. Из зашифрованного послания фанаты выяснили, что проект называется Duke Nukem: Mass Destruction; жанр игры — шутер с видом сверху. После того, как эта информация достигла ушей разработчиков из Gearbox Software (напомним, владельцев прав на всё, что связано с Duke Nukem), компания Рэнди Пичфорда подала в суд на Interceptor.

Видимо, иск Gearbox и стал причиной того, что Interceptor создала другой тизер-сайт NoGumNeeded.com, через который и собиралась объявить о своей новой игре. 14 мая счетчик на сайте истёк, и перед общественностью предстал видеоролик игры под названием Bombshell, который свидетельствует о том, что суд Gearbox всё-таки выиграла — Дюком Нюкемом там и не пахнет. Как и планировалось ранее, игра будет шутером c элементами RPG в изометрической проекции, а в качестве главного героя Bombshell выступит женщина с одноимённым прозвищем и железной рукой.

Главную героиню зовут Шелли Харрисон, и она бывший полковник и специалист по обезвреживанию. Служба в войсках не прошла для неё бесследно: она потеряла всю свою команду и одну из своих рук, однако на помощь Шелли пришли чудеса местной кибертехники, которые подарили ей увесистый агрегат взамен потерянной конечности, а сама Харрисон стала наёмником. Ей предстоит посетить 4 планеты, населённые враждебными существами, похитившими некоего президента, которого девушке и придётся спасать. Разработчики сообщили, что игра работает на движке Unreal Engine, правда, по поводу версии ничего не сказали.

Судя по трейлеру, версия движка отнюдь не самая последняя, кроме того, анимация Шелли Харрисон отчаянно взывает к технологии захвата движений — видно, что показывать разработчикам особо нечего. Неизвестна и дата выхода игры. Что касается платформ, то релиз Bombshell планируется на PC и PlayStation 4.

+
Р Mindango

Компания HTC сегодня официально представила смартфон One mini 2, который станет несколько упрощённой версией флагманской модели этого года. От оригинального One (M8) новинка унаследовала узнаваемую внешность и металлический корпус, но с точки зрения аппаратных характеристик One mini 2 выступает совсем в другой категории.

Итак, смартфон One mini 2 может предложить следующее:

  • операционная система Android 4.4.2 с надстройкой Sense 6;
  • 4.5-дюймовый экран с разрешением 1280 на 720 точек, панель Super LCD;
  • процессор Qualcomm Snapdragon 400, 4 ядра, 1.2 ГГц, графика Adreno 305;
  • 1 Гбайт оперативной памяти;
  • 16 Гбайт встроенной памяти, слот для карт microSD;
  • основная 13-мегапиксельная камера, диафрагма f/2.2, автофокус, вспышка;
  • фронтальная 5-мегапиксельная камера;
  • адаптеры Wi-Fi, Bluetooth, NFC;
  • приёмники GPS и ГЛОНАСС;
  • акселерометр, датчик приближения, датчик освещённости, гироскоп, барометр;
  • стереодинамики BoomSound;
  • аккумулятор ёмкостью 2100 мАч;
  • поддержка сетей GSM/GPRS/EDGE (850/900/1800/1900 МГц), UMTS/HSDPA (850/900/1900/2100 МГц), LTE (800/900/1800/2600 МГц);
  • габариты 137.43 x 65.04 x 10.6 мм;
  • масса 137 г.

Официальная стоимость One mini 2 пока не объявлена, однако в некоторых европейских магазинах новинка засветилась по соседству с ценником €520, хотя вряд ли такая цена основана на рекомендациях HTC. Смартфон будет доступен в белом, сером и золотистом цвете.

+

Хорошие новости для любителей ролевых игр в целом и серии «Ведьмак» в частности. Глава студии CD Projekt RED Марцин Ивински в интервью журналисту Eurogamer на польской конференции Digital Dragons торжественно заявил о том, что никаких переносов сроков релиза The Witcher 3 больше не случится. По словам Ивински, студия грамотно рассчитала сроки, и если бы было необходимо, они бы сразу «отодвинули» релиз на более долгий период.

«Мы не новички, а это не первая наша игра, — говорит Ивински. — Мы не работаем по принципу «отложить сейчас, потом ещё отложить, и так далее», мы сразу отложили выход игру на тот срок, который посчитали оптимальным, и если бы не были уверены в том, что успеем, то перенесли бы не на февраль, а, скажем, на июнь. Так что никаких дополнительных переносов не будет».

Многие фанаты серии предположили, что разработчики перенесли релиз игры из-за ставших известными на тот момент сроков релиза потенциального конкурента — Dragon Age: Inquisition от BioWare. Господин Ивински пояснил, что никакой конкретной связи между этими событиями нет.

Напомним, что The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота) — заключительная игра в трилогии, завершающая историю ведьмака Геральта из Ривии. Релиз запланирован на февраль 2015 года для платформ PC, Xbox One и PlayStation 4.

+
Р Mindango

Конкуренция в сфере контрактного выпуска микросхем заставляет производителей активнее внедрять передовые технологические процессы. Так, TSMC форсирует освоение технологии 16 нм FinFET+, в то время как Samsung занята продвижением процессов 14 нм LPP, сообщает сайт DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.

TSMC готова приступить к массовому производству по 16-нм технологии уже к концу этого года. Что характерно, компания ожидает, что заказчики будут отдавать предпочтение более продвинутому процессу 16 нм FinFET+, хотя некоторые проекты первоначально всё же будут изготавливаться в соответствии с нормами 16 нм FinFET.

Samsung же собирается в ближайшее время начать массовое производство с применением процесса 14 нм LPE ("low power early"), который впоследствии будет заменён на 14 нм LPP ("low power plus"). Последний обеспечивает лучшую энергоэффективность и быстродействие схем.

Технологии с топологическими нормами 14 нм, разрабатываемые компаниями Samsung, Globalfoundries и Intel предлагают несколько лучшее быстродействие относительно 16-нм технологий TSMC, однако на стороне последней преимущество в стоимости изготовления схем.

+
Р Mindango

Zalman представила компьютерный корпус H1 с "автоматической системой вентиляции" – так компания называет самостоятельно запускающиеся дополнительные вентиляторы и открывающуюся верхнюю крышку для более интенсивной подачи прохладного воздуха. Система активируется, когда температура на термодатчиках достигает порогового значения (35-45 градусов Цельсия, зависит от настроек).

Штатно корпус оснащается четырьмя вентиляторами: 200-миллиметровым в передней части, 120-миллиметровым в задней части, и парой 120-миллиметровых в верхней части. Ещё один 120-миллиметровый вентилятор пользователь может установить самостоятельно в нижнюю часть корпуса. Как уже упоминалось, верхние вентиляторы автоматически запускаются только в определённых условиях, в то время как для остальных предусмотрен трёхканальный регулятор для управления в ручном режиме.

Основные характеристики H1 выглядят следующим образом:

  • габариты – 569 х 237 х 551 мм;
  • материал – сталь, алюминий;
  • два порта USB 3.0, два порта USB 2.0, аудиоразъёмы, трёхканальный регулятор вентиляторов;
  • три 5.25-дюймовых отсека, восемь 3.5-дюймовых отсеков;
  • девять слотов расширения (видеокарты до 360 мм);
  • совместимость с материнскими платами E-ATX, ATX, Micro-ATX, Mini-ITX.

Стоимость корпуса не уточняется.

+
Р admin

Мобильная трифоника MD310BT является новым шагом в развитии направления портативных акустических систем microlab.

Решения, реализованные в акустической системе выделяют ее на фоне более ранних моделей. При миниатюрных размерах (габариты всего ШхГхВ 277х115х76 мм.) в акустике умещается два высокочастотных динамика, сабвуфер, медиаплеер и панель управления.

Очень актуальный для мобильного устройства металлический гриль закрывает ВЧ динамики и задает основу стильного экстерьера. По центру расположен полноцветный ЖК экран отображения настроек размером 1,8 дюйма. Вокруг монитора разместились кнопки управления системой.

Низкочастотный динамик выведен на заднюю панель и защищен пластиковым грилем.

Уникальность Microlab MD310 BT в ее функциональности.

Встроенное FM радио имеет возможность автоматического сканирования и запоминания до 30 станций.

При беспроводном подключении мобильного телефона по Bluetooth MD310 BT можно использовать как устройство громкой связи при звонках. Если звонок был совершен во время прослушивания музыки, то после окончания разговора воспроизведение медиафайла продолжится.

Медиаплеер акустической системы может воспроизводить музыку с внешних носителей памяти – USB или SDcard. Разъемы для подключения носителей расположены на задней панели. Плеер может читать файлы формата mp3, WMA.

Для персонального прослушивания к акустике можно подключить наушники через разъем на задней панели.

Тогда система будет работать как обычный mp3 плеер.

Электронные часы отображаются на весь ЖК монитор. Они хорошо видны с дальнего расстояния даже в темное время суток.

Сменный аккумулятор позволяет использовать MD310 BT вне дома – на природе или в путешествии.

Технические характеристики:

Усилитель:
Выходная мощность: 3,6 Вт RMS
Распределение мощности: 1 Вт х 2 +1,6 Вт
Гармонические искажения: < 1% 0,5 В 1 кГц
Частотный диапазон: 100 Гц - 20 кГц
Соотношение сигнал/шум: > 60 дБ
Разделение каналов: > 40 дБ

Динамики
ВЧ динамики: 2" х2, 4 Ом
НЧ динамики: 3" 2 Ом
Вход: 3,5 мм. стерео, USB типа А, SD card до 32 гБ,
Беспроводное подключение Bluetooth
Выход: 3,5 мм. Стерео

Комплектность:
MD310BT медиасистема 1 шт.
3,5 мм – 3,5 мм стерео кабель 1 шт.
USB кабель 1 шт.
Аккумуляторная батарея 1 шт.
Инструкция пользователя 1 шт.

Габариты: 277х115х76 мм.

Вес:
Нетто: 1 кг
Брутто: 1,3 кг

+

Давненько у нас не проскакивали новости о The Witcher 3. Если не брать во внимание кучу слухов касательно частоты кадров, с которой будет работать игра на новых консолях, писать о которых — не в наших правилах, то толковых новостей по игре с момента объявления о переносе сроков релиза и не было. До сегодняшнего дня. Итак, работа в польской студии CD Projekt RED кипит, и вчера вечером был опубликован новый официальный логотип игры, сопровождённый крупицей информации по Дикой Охоте.

Для тех, кто помнит видеоролик игры, показанный на VGX 2013, главная деталь этого логотипа выглядит знакомо. И верно, разработчики сразу заявили — римская цифра III на логотипе стилизована под шлем генерала Эредина — одного из зловещих лидеров Дикой Охоты.

«Дикая Охота всегда отождествлялась с предзнаменованием войны, чумы и смерти. Происхождение этих зловещих всадников, наводящих на людей ужас, неизвестно. Бытуют верования, что они способны похищать души людей, которые затем присоединяются к их жуткой кавалькаде. Они приходят зимней ночью, а их появлению всегда предшествует полярное сияние».

«Дикая Охота в The Witcher 3 — это не банальные «боссы» в конце коридора. Они — часть истории, часть народных сказаний. Они — герои рассказов о сожжённых дотла деревнях. Дети пугают друг друга перед сном страшилками о Дикой Охоте. Эти зловещие создания — неотъемлемая часть вселенной «Ведьмака», и в The Witcher 3 им, наконец, дана соответствующая роль».

«Командующие Охотой таинственнее её самой. Их число и цели покрыты пеленой тайны, однако холод их стали известен — многие на собственной шкуре прочувствовали жестокость Охоты, но почти никто не выжил, чтобы поведать об этом».

Разработчики обещают, что скоро поведают нам ещё подробности об игре. Напоминаем, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt был перенесён на февраль 2015 года. Платформы — PC, Xbox One и PlayStation 4.

+
Р Faramant

Как сообщает компания Ubisoft, игра Watch Dogs наконец вышла в печать. Пять с половиной лет разработки не прошли даром, и 27 мая состоится долгожданный релиз.

«Выпустить игру в печать — это хорошо, — признаётся креативный директор Джонатан Морин (Jonathan Morin). — Но когда люди играют в неё — это ещё лучше! Выход в печать означает однозначный выпуск игры. Но мы не можем сказать, что она готова, пока игроки не получат её».

В довесок к самой Watch Dogs, в сервисе Steam можно также заказать расширенное издание Digital Deluxe Edition, которое привносит в игру новые костюмы персонажа, оружия и задания.

Напомним, что в игре нам предстоит управлять персонажем Эйденом Пирсом (Aiden Pearce), который с помощью своего смартфона способен взламывать Центральную Операционную систему Чикаго (ctOS) и управлять фактически всей техникой города. Взломав нужную нам часть системы, мы получаем определённые преимущество. Например, можно взламывать охранные камеры. Или получать доступ к базам данных по интересующим нас личностям города. К тому же, есть возможность управлять системами дорожного движения (например — менять цвет светофора, чтобы создавать пробки на дорогах и тем самым уходить от погони). А при правильном подходе мы вольны и вовсе сделать весь город своим собственным оружием.

Предварительный заказ можно оформить уже сейчас. Игра выйдет на персональных компьютерах, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One.

+
Р Mindango

В начале следующего года компания Google собирается вывести на рынок модульный смартфон Ara, разработка которого идёт полным ходом сейчас. Пользователь сможет самостоятельно конфигурировать такое устройство и модернизировать его. Между тем, компания Entegra уже представила модульный планшетный компьютер CrossfirePro, ориентированный, правда, не на рядового потребителя.

CrossfirePro предназначен для военных и промышленных применений, соответствующее назначение имеют и модули планшета. В настоящий момент Entegra предлагает 14 разновидностей специальных модулей вроде портативных терминалов продаж или тепловизора для осмотра трубопровода. Компания планирует выпустить больше модулей и представить SDK для независимых разработчиков. Все модули будут проходить обязательную процедуру сертификации и продаваться в фирменном цифровом магазине Entegra.

Экран планшета имеет диагональ 9.7 дюйма и разрешение 1024 на 768 точек. За обработку данных отвечает компьютер на модуле, в основе которого лежит четырёхъядерный процессор Intel N2930 с частотой 1.86 ГГц (возможна установка и других решений). Также базовая конфигурация предполагает наличие 4 Гбайт оперативной памяти, накопителя объёмом 64 Гбайт в исполнении mSATA, двух камер и аккумулятора ёмкостью 33.5 Втч, обеспечивающего до 6 часов автономной работы. Более подробная информация о планшете изложена на этой странице.

Цена планшета CrossfirePro может варьироваться от $1000 до $2000 в зависимости от выбранных модулей. В перспективе Entegra может выпустить подобный планшет и для потребительского рынка.

+
Р Mindango

Ещё в начале девяностых готов прошлого века компания Rambus стала членом комитета JEDEC, отвечающего за выработку стандартов в области полупроводниковых решений. Вскоре Rambus поняла, что комитет не собирается принимать её собственную технологию RDRAM (Rambus DRAM) в качестве отраслевого стандарта, и покинула организацию в 1996 году, причём не с пустыми руками – компания запатентовала множество перспективных технологий, доступ к которым ей обеспечивало членство в JEDEC. Дальнейшая судьба Rambus известна многим – производить память компания перестала и превратилась в патентного тролля.

Интересно, что почти двадцать лет спустя JEDEC решила попросить Rambus вновь присоединиться к комитету для разработки стандарта, который в перспективе заменит DDR4, сообщает сайт EE Times. В феврале 2013 года, например, Rambus демонстрировала интерфейс DRAM с частотой 6.4 ГГц, что вдвое превышает возможности современной памяти DDR4.

Rambus, в частности, имеет большой опыт работы с широкими интерфейсами ввода/вывода, которым JEDEC собирается уделять больше внимания. Разработчик примет участие уже в следующем заседании комитета, которое состоится в июне.

+
Р Mindango

Официальный анонс флагманского смартфона LG G3 состоится 27 мая в Лондоне. В этой связи сама LG не только разослала журналистам приглашение на мероприятие, но и опубликовала небольшой видеоролик, главным героем которого стало новое устройство. Подробностями ролик длинной полминуты не изобилует – его задача привлечь внимание и возбудить аппетит.

Между тем, G3, ранее попадавший в объективы только "шпионских" фотокамер, теперь красуется на изображениях высокого разрешения, подготовленных для прессы и досрочно опубликованных сайтом Phone Arena. Изображения, однако, не дают возможности установить, из какого материала изготовлена задняя крышка смартфона – это может быть как металл, так и пластик с похожей фактурой. В любом случае, G3 выглядит достаточно интересно на фоне потенциальных конкурентов.

+

Производители мобильных устройств с изогнутым дисплеем на любые вопросы о практической ценности причудливой формы могут сослаться на творчество Сальвадора Дали, которого прославили изображённые на одной из его картин "мягкие часы". Казалось бы, вполне привычный предмет имеет необычные очертания, и это сразу привлекает внимание. Пожалуй, сейчас использование гибких дисплеев сводится, если не считать повторяющие форму запястья "умные браслеты", к соревнованию в буйстве фантазии дизайнеров, а практическое применение полученной формы остаётся на заднем плане.

Смартфон LG G Flex с изогнутым относительно поперечной оси шестидюймовым дисплеем успел не только выйти на российский рынок, но и побывать в нашей Лаборатории. На момент дебюта его цена превышала $600, а сейчас он предлагается, даже с учётом колебаний курсов валют, за $584 (20 280 рублей). То есть, формально этот продукт подешевел даже на российском рынке. Однако, наши коллеги с сайта Computerbase.de утверждают, что на рынке Германии стоимость LG G Flex уже успела снизиться с 799 до 450 евро.

Характерно, представители LG утверждают, что смартфон необычной формы был тепло принят покупателями, а текущее снижение цены было запланировано изначально, а не стало результатом снижения спроса. Передовые модели телевизоров в момент дебюта тоже стоят дорого, но со временем цена снижается. LG не видит причин, по которым этот же принцип не может работать в сегменте смартфонов. Для европейского рынка, где смартфоны с диагональю дисплея более 5 дюймов не пользуются большой популярностью, LG может предложить более компактную версию смартфона с изогнутым дисплеем. В целом, представители компании не исключают, что на рынке появятся ещё несколько моделей смартфонов с изогнутым дисплеем. Разумеется, реализация этих решений будет зависеть от рыночного успеха G Flex – "кривопервенца" компании, если так можно выразиться.

+
Р I.N.

В среду компания Toshiba разместила на своём официальном сайте меморандум, в котором сообщается о дальнейшем сотрудничестве с компанией SanDisk. На этот раз компании общими усилиями снесут один из самых первых заводов Toshiba - Fab2, расположенный около города Йоккаи́ти (Япония).

Но жертва, по мнению специалистов вышеназванных компаний, не должна стать напрасной: на этом месте будет воздвигнуто новое заводское здание.

Именно в этом новом заводском комплексе Toshiba должно начаться производство 3D NAND-памяти

Приступить к сносу старого здания обещают уже в этом месяце, а закончить - к концу августа. В сентябре должно начаться возведение нового, а окончание строительства намечено на лето 2015 года. Но даже тогда радоваться будет слишком рано: до конца 2015 года будут продолжаться отделочные работы, а собственно само производственное оборудование начнёт поступать только в начале 2016 года. И лишь к лету того же года оно, предположительно, должно заработать - свет увидит первая серийная партия перспективной NAND-памяти.

Но какой смысл в подобном мероприятии со сносом здания? Формально - в стремлении соответствовать самым последним веяниям моды на экологичность: новое строение будет оборудовано в соответствии с самыми последними инженерными решениями, в частности, будет использоваться исключительно только светодиодное освещение, найдёт широкое применение использование вторичного тепла. В итоге, по заверению проектировщиков, будет достигнута экономия энергоресурсов, а выбросы CO2 будут на 15% меньше, в сравнении с наиболее новой и передовой Fab5, расположенной рядом.

Реальный же смысл, скорее всего, более прозаичен и на самом деле преследуются куда более скромные цели, нежели экология. Во-первых, вспоминаем про проблемы с ядерной энергетикой Японии - вследствие этого цена на электроэнергию снижаться явно не будет, скорее, наоборот. А подобное производство является довольно энергоёмким и даже несколько процентов экономии будут выражаться в заметных денежных суммах. Не даром, по независимым оценкам, общий объём капиталовложений в этот проект составит почти 5 млрд. долларов.

Во-вторых (и это куда более интересно нам, обычным потребителям), судя по всему, Toshiba и SanDisk испытывают проблемы с инженерными разработками в области трёхмерной флеш-памяти. А ведь стоит вспомнить, что Samsung ещё девять месяцев назад представила публике готовый твердотельный накопитель на 3D V-NAND. Вполне возможно, что таким своеобразным способом компании и отчитались перед своими инвесторами, что "процесс идёт", и выгадали себе ещё два года (срок немалый, по меркам современного рынка) на инженерные изыскания.

Подбодрить и нас, и инвесторов, огорчённых таким отставанием от конкурирующей Samsung, по замыслу представителей Toshiba и SanDisk должно то, что память будет производиться по передовому 15-нм техпроцессу, который на данный момент уже активно осваивается Toshiba для выпуска обычной MLC NAND (кстати сказать, именно на вышеупомянутой Fab5). А Samsung, по неофициальным данным, пока вынуждена довольствоваться куда более старым техпроцессом (порядка 45 нм).

+

Судя по всему, агрессивная рекламная кампания по продвижению так называемых "ультрабуков" не помогла Intel, хотя независимые аналитики отмечают рост спроса на трансформируемые устройства, которые могут выступать как в роли планшета, так и в роли ноутбука. Новый генеральный директор Брайан Кржанич пытается продвигать продукцию Intel в сегменте планшетов, смартфонов и носимых устройств, при этом не забывая о закоренелых любителях настольных компьютеров с возможностями разгона.

Как поясняет издание Reuters, компанию Intel ждут реформы в сфере маркетинга, поскольку возглавить соответствующее направление деятельности со следующего месяца должен Стивен Фанд (Steven Fund), перешедший на работу в Intel из американской торговой сети Staples. До этого он отвечал за формирование имиджа торговых марок Procter & Gamble и Pepsi-Cola. Внешний кандидат на замещение должности такого уровня – для Intel явление достаточно редкое, оно лишь доказывает, что Кржанич готов к разительным переменам. По его словам, имидж торговой марки Intel в последние годы несколько ухудшился, и его нужно улучшать.

Рассредоточенные по различным подразделениям маркетологи Intel недавно поняли, что скоро недосчитаются нескольких товарищей: примерно сорока из более чем 300 специалистов этого профиля придётся покинуть компанию. В самой Intel масштабы сокращения маркетологов не раскрывают, поясняя лишь, что всё происходит в соответствии с оглашённым ранее планом по сокращению штата сотрудников на 5%. Два вице-президента, которые отвечали в Intel за маркетинг, тоже готовятся покинуть компанию. Когда Стив Фанд вступит в должность в июне, он будет подчиняться напрямую генеральному директору.

Заметим, что AMD в прошлом году тоже значительно сократила штат маркетологов. К чему это привело, обыватель в полной мере судить не может, но смещение приоритетов в пользу разного рода "партизанских" акций и "вирусных" видеороликов очевидно. Скорее всего, "запас прочности" у маркетингового подразделения Intel чуть выше, но приглашённый извне управленец может как помочь, так и навредить делу.

+
Р GreenCo

Вчера компания Sony опубликовала полный отчёт о работе в течение финансового 2013 года, который завершился для неё 31 марта 2014 года. Годовая выручка компании последовательно увеличилась на 14,3% до 7,76 трлн. иен (до $75,4 млрд.). На первый взгляд, неплохо. Вот только иена за год ослабела по отношению к доллару на 17,1%, а по отношению к евро на 20,3%. Если бы иена оставалась стабильной, то годовая выручка Sony сократилась бы за год на 2%. В компании отмечают, что падение было бы ещё больше, если бы не хороший спрос на новые игровые консоли PlayStation 4 и фирменные смартфоны.

Реальное плачевное состояние компании заметно по снижению за год годовой операционной прибыли на 88,3%: с 200 млрд. иен до 26,5 млрд. иен (до $257 млн.). Из этой суммы 91,7 млрд. иен ($890 млн.) приходится на убытки, связанные с бизнесом по выпуску ПК и на сумму, отведённую для вывода данного бизнеса в отдельную и не принадлежащую Sony компанию. Также Sony призналась в резко плохих продажах оптических приводов и аккумуляторных батарей. Надо понимать, если бы не ослабление иены, операционная прибыль была бы ещё меньше. Отчасти компанию спасли возросшие доходы от продаж смартфонов и снижение потерь от продаж телевизоров. Чистые убытки Sony за отчётный год составили 128,4 млрд. иен или $1,2 млрд. Это огромная сумма. Для сравнения, в прошлом финансовом году чистые убытки Sony составляли 41,5 млрд. иен. Так жить нельзя. В качестве жеста доброй воли исполнительный директор компании и ряд высокопоставленных управленцев сократили себе заработную плату в два раза.

Теперь пройдёмся по отдельным направлениям деятельности компании. Группа Mobile Products & Communications (MP&C) увеличила за год выручку на 29,6% (на 6% без учёта колебаний валют) до 1,6 трлн. иен (до $15,8 млрд.). Выросли объёмы поставок смартфонов компании и их средняя цена продаж. Отметим, цифры могли бы быть куда лучшими, но в эту группу входят также ноутбуки, которые принесли компании огромные убытки и потянули немалые средства на сворачивание направления по выпуску ПК. Тем не менее, операционные убытки группы MP&C сократились на 22,1 млрд. иен, что вселяет толику оптимизма.

Игровое подразделение Sony также воспрянуло духом. Благодаря новой консоли выручка за год увеличилась на 38,5% (на 16% без учёта колебаний валют) до 979,2 млрд. иен (до $9,5 млрд.). Выручка от продаж предыдущей приставки сократилась, хотя игр для PlayStation 3 стало продаваться больше. Также отметим, что данное подразделение показало операционные убытки. Произошло это из-за высоких затрат на ракрутку новой консоли и вследствие списаний от нераспроданных игр для ПК.

Группа Imaging Products & Solutions (IP&S), которая отвечает за любительскую и профессиональную видеотехнику, включая цифровые камеры, снизила выручку на 2% (на 16% без учёта колебания валют) до 741,2 млрд. иен (до $7,19 млрд.). Операционная прибыль выросла значительно: с 1,4 млрд. иен до 26,3 млрд. иен (до $256 млн.). Благодарить за это надо сворачивание производства видеокамер и высокий курс обмена инвалюты на иену. Группа Home Entertainment & Sound (HE&S), которая продаёт телевизоры и бытовую аудиотехнику, увеличила выручку на 17,5% (на 2% без учёта изменения валют) до 1,16 трлн. иен (до $11,34 млрд.). В ассортименте телевизоров компании появились интересные дорогие модели, что также снизило годовые операционные убытки с 58,8 млрд. иен до 25,5 млрд. иен (до $248 млн.). Выручка от продаж полупроводников, аккумуляторов и сенсоров изображений, за что отвечает группа Devices, за год сократилась на 6,4% (на 19% без учёта колебаний валют) до 794,2 млрд. иен (до $7,71 млрд.). Зато группы по продаже кинофильмов и музыки, как можно увидеть из таблицы выше, цвели и благоухали.

Прогноз на новый финансовый год не слишком благоприятный. Если курс иены по отношению к доллару и евро не изменится, то выручка Sony увеличится всего на 0,4% до 7,8 трлн. иен. Правда операционная прибыль обещает подскочить на 428% до 140 млрд. иен. Только это не обещает возвращения к прибыльности. Разве что иена снова ослабнет на 20%, а ведь у нас ещё есть развивающийся под боком кризис в Европе. Потенциально возможная остановка транзита газа в Европу по территории Украины заставит европейцев покупать буржуйки, а не телевизоры Sony.

+
Р I.N.

Компания SanDisk только что представила корпоративные SSD серии Lightning Gen. II и Optimus MAX с впечатляющим объёмом 4 Тбайт, одновременно пообещав в дальнейшем достигнуть значений в 6 и 8 Тбайт.

Но то были устройства с интерфейсом SAS, а теперь настала очередь и сторонников SATA: на официальном сайте компании SanDisk появился пресс-релиз, анонсирующий серию накопителей X300s. При этом SanDisk не обошла вниманием и новомодный M.2: X300s будут выпускаться параллельно в обоих формфакторах.

Новинка интересна одним моментом, о котором громко заявляет и сама SanDisk: в X300s активирована поддержка аппаратного шифрования данных на уровне контроллера накопителя. Данные шифруются по алгоритму AES с ключом длиной 256 бит. Помимо этого, в X300s реализованы и традиционные для продукции SanDisk технологии. В том числе, nCache.

Вспомним режим «псевдо-SLC», реализованный в некоторых накопителях OCZ (ещё до её поглощения), Toshiba и Samsung, позволяющий заметно повысить скорость записи данных. SanDisk, внеся некоторые изменения в принцип работы, также взяла на вооружение эту "хитрость".

При всём при этом, производитель не разглашает то, какой именно контроллер использован в X300s - этот момент остаётся за кадром. Но, учитывая заявление SanDisk о наличии весьма продвинутых режимах энергосбережения, и реализованной технологии nCache, можно понять, что перед нами старый добрый Marvell. А если вышеприведённая блок-схема верна и действительно наличествует 8 каналов, то перед нами один из старших микроконтроллеров этого разработчика. И, скорее всего, это не 88SS9187, который применялся в предыдущей линейке X210, а новый 88SS9189. Используемая флеш-память при этом не утаивается: MLC NAND собственного производства, выполненная по нормам 19 нм техпроцесса.

Скоростные характеристики производителем не скрываются:

64 Гбайт 128 Гбайт 256 Гбайт 512 Гбайт
Формфактор 2,5″ SATA
M.2
2,5″ SATA
M.2
2,5″ SATA
M.2
2,5″ SATA
M.2
Скорость последовательного чтения 510 Мбайт/с 510 Мбайт/с 520 Мбайт/с 520 Мбайт/с
Скорость последовательной записи 140 Мбайт/с 300 Мбайт/с 460 Мбайт/с 460 Мбайт/с
Чтение случайных блоков (4 Кбайт) 71 000 IOPS 85 000 IOPS 90 000 IOPS 96 000 IOPS
Запись случайных блоков (4 Кбайт) 37 000 IOPS 66 000 IOPS 80 000 IOPS 80 000 IOPS
Гарантийный реусрс записи, Тбайт 40 80 80 80

Помимо четырёх объявленных моделей, должна выйти ещё одна, объёмом 1 Тбайт, но она будет выпущена только в классическом формфакторе 2.5" и интерфейсом SATA, M.2 такого объёма не будет.

Пока что это - лишь "бумажный анонс", а живые образцы X300s публика увидит на стенде компании SanDisk на выставке Computex, которая откроется в Тайбэе 3 июня. Тогда же начнутся и серийные поставки.

Информации об ориентировочной стоимости X300s пока нет.

+

В наших новостях уже мелькал планшет NVIDIA с типоразмером и разрешением дисплея, очень напоминающими характеристики iPad mini. Его неоднозначно воспринимаемое русскоязычной аудиторией рабочее название уже заставило корпорацию General Motors придумать для местного рынка иной вариант написания имени одной из моделей компактных кроссоверов, но этот факт не должен смущать потенциальных покупателей – согласно информации сайта Fudzilla, готовый планшет NVIDIA на основе процессора Tegra K1 может получить имя "Shield", известное по портативному игровому устройству.

Первоисточник не готов утверждать, что итоговый планшет Shield будет обладать приписываемыми Mocha характеристиками, но наличие процессора Tegra K1 и адаптера WiFi, способного работать в диапазоне 5 ГГц, наши коллеги подтверждают. Последний понадобится для реализации функции Gamestream, которая позволяет транслировать на планшет игры с персонального компьютера, ноутбука или удалённого сервера. В данном случае любитель игр не становится заложником экосистемы Android – речь идёт об играх, созданных для ПК. В борьбе за покупателя это будет весомый аргумент, а вот цена планшета вряд ли опустится ниже $349. Анонс устройства запланирован на ближайшие месяцы, нельзя исключать, что NVIDIA приурочит его к конференции Google I/O, которая будет проходить в конце июня.

+

Компания BlackBerry регулярно даёт понять, что собирается выживать не только за счёт доступных смартфонов, которые будет выпускать силами Foxconn в Индонезии, либо дальнейшего распространения своей программной платформы в корпоративной среде. Недавно представители компании со страниц блога сообщили о том, что в инструментарии разработчика для платформы BlackBerry 10.3 предусмотрена эмуляция устройства с квадратным дисплеем (1440 х 1440 точек) и плотностью размещения пикселей 453 точки на дюйм. Очевидно, речь идёт о некоем смартфоне с диагональю дисплея около 4.5", но дополнительные подробности производитель сообщить отказывается. Добавим, что при наличии традиционного клавиатурного блока квадратные пропорции дисплея могут казаться уже не такими странными.

Попутно BlackBerry признаётся, что устройство BlackBerry Classic представит в текущем году, одновременно с обновлением операционной системы до версии 10.3.1. Этот смартфон ранее был известен под кодовым обозначением Q20, основными его достоинствами BlackBerry считает наличие привычных органов управления (QWERTY-клавиатуры, в том числе) и прочный долговечный корпус, а также ёмкую аккумуляторную батарею. На этой неделе компания заявила, что позволит сторонним разработчикам информационных систем встраивать мобильные устройства BlackBerry в инфраструктуру предприятий. Очевидно, это позволит увеличить клиентскую базу BlackBerry, пусть и в ущерб продажам собственных программных продуктов.

+

Подобно мозаике, по частям составляется наше представление о грядущем мероприятии Microsoft, на котором могут быть представлены планшеты Surface нового поколения. Более крупная модель может использовать процессоры Intel (Haswell Refresh), а открывающему компактный типоразмер планшету слухи приписывают использование процессора Qualcomm.

Как вчера сообщили сразу несколько зарубежных сайтов, на страницах раздела технической поддержки сайта Microsoft на какое-то время появилось упоминание о планшете Surface Pro 3, который будет оснащаться камерой, способной записывать видео в формате H.264:

Эксперты IHS, как сообщают коллеги с сайта CNet, уверены в наличии у Microsoft намерений выпустить планшет Surface с 12-дюймовым дисплеем. Правда, они не готовы утверждать, что именно такой планшет будет представлен в этом месяце на профильном мероприятии. Крупный дисплей с учётом наличия клавиатурного блока должен привлечь к планшету пользователей, активно занимающихся обработкой информации в среде Windows. Размер диагонали дисплея компактного планшета Surface, который будет представлен 20-го мая, не превысит 7.5", по мнению специалистов IHS.

+

Ажиотаж с криптовалютами взвинтил цены на ряд видеокарт семейства Radeon, и они не только подорожали "в самой справедливой рознице мира", но и стали дефицитом даже для американцев. На квартальной отчётной конференции представители AMD выразили надежду, что победить дефицит удастся во втором квартале этого года. Со страниц Twitter компания AMD вчера в размытой формулировке заявила, что цены удалось стабилизировать, и лучшего момента для покупки видеокарты семейства Radeon просто не найти.

Коллеги с сайта Tech Report решили убедиться в справедливости подобных утверждений, заглянув на сайт популярного американского интернет-магазина. Действительно, все новейшие видеокарты с графическими процессорами AMD имеются в наличии, ассортимент предложений по каждой модели отличается, но цены близки к рекомендованным – как правило, выбиваются из картины только решения неэталонного дизайна, но такова их специфика.

Более того, вчера AMD заявила о снижении рекомендованной цены Radeon R9 280 с $279 до $249. Старшая видеокарта Radeon R9 280X при этом не подешевела, она по-прежнему стоит $299. Примечательно, что тот же американский магазин предлагает Radeon R9 280 в исполнении Sapphire по цене значительно ниже рекомендованной – местные жители после выполнения ряда условий могут получить видеокарту за $199. Похоже, борцам с геоэкономической несправедливостью пора переписывать свои "справочники красных цен", но следует учитывать тот факт, что в Москве Radeon R9 280 уже можно купить за $243.

+
Р Alina

Американской компании Apple удалось запатентовать технологию, которая найдёт своё применение в будущих смартфонах iPhone. Патент был выдан американским патентным ведомством. Об этом пишут наши западные коллеги из AppleInsider.

По информации портала, бюро по регистрации патентов и торговых марок США одобрило очередную патентную заявку Apple за номером 8 723 824. В патенте под названием "Электронные устройства с боковыми экранами" подробно описана технология, позволяющая создавать боковые дисплеи с виртуальными кнопками.

Инженеры Apple предлагают использовать изогнутые дисплеи (OLED или другого типа) для создания боковых экранов с виртуальными кнопками, которые способны заменить физические клавиши управления. При этом боковой дисплей является продолжением основного экрана и будет покрыт защитным стеклом.

Такие сенсорные боковые панели будут куда более полезными и информативными, чем простые физические кнопки, и смогут освободить основной экран от некоторых элементов управления. Информация на них может меняться в зависимости от ситуации. К примеру, помимо виртуальных клавиш регулировки громкости на боковой грани будет отображаться уровень заряда аккумулятора, время, дата и кнопки для быстрого запуска той или иной программы или функции.

Примечательно, что заявка на регистрацию данного патента была подана ещё в 2011 году. Авторами патента называются Скотт Майерс (Scott A. Myers), Стивен Брайан Линч (Stephen Brian Lynch) и Энтони Монтеверджине (Anthony S. Montevirgen). К сожалению, сроки реализации запатентованной технологии не уточняются. Но, судя по всему, смартфоны Apple с боковыми сенсорными панелями появятся не раньше чем через пару-тройку лет.

Между тем, сейчас Apple работает над созданием нового флагмана, который хоть и не получит боковые сенсорные панели с виртуальными элементами управления, но будет оснащён увеличенным до 4.7 дюймов экраном. И, как удалось выяснить порталу 9to5Mac, Apple увеличит не только диагональ экрана iPhone 6, но и его рабочее разрешение. Если сейчас в iPhone 5s установлен 4-дюймовый экран с разрешением 1136 х 640 пикселей (326ppi), то его преемник будет оборудован 4.7-дюймовым экраном с рабочим разрешением 1704 х 960 пикселей (416ppi). Аналогичное разрешение получит и 5.5-дюймовая модель iPhone 6, правда, при этом плотность пикселей снизится до уровня 356ppi.

По последним данным, презентация iPhone 6 с 4.7-дюймовым экраном состоится в августе, а через месяц дебютирует и 5.5-дюймовая версия смартфона. Правда, пока эта информация носит неофициальный характер и Apple не спешит её комментировать.

+

Популярные статьи

Сейчас обсуждают