Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Как говорится, хорошо, когда есть запасной аэродром. Площадка IndieGoGo — своего рода аналог Kickstarter, где разработчики могут собирать деньги методом «с миру по нитке», предоставляя информацию по своему проекту и делясь планами на будущее. От хорошей презентации почти полностью зависит успех начинания, в чём убеждались многие товарищи, терпевшие неудачу со сбором необходимым средств. Одним из таких проектов стал хоррор Caffeine, кампания которого на IndieGoGo явно не удалась.

реклама

Разработчик Caffeine в лице Дилана Браунf (Dylan Browne) просил пользователей собрать 80 000 австралийских долларов, но выполнить план удалось лишь на 4%. Несмотря на провал с треском, Браун не падает духом и заявляет, что разработка будет продолжена, а надежду на это ему даёт небезызвестный Kickstarter, где в течение пары дней откроется официальная страничка Caffeine.

Напомним, что Caffeine — это психологический научно-фантастический хоррор от первого лица, главным героем и которого является мальчик, очнувшийся в незнакомом месте, по виду — космической станции по добыче кофеина, кажущейся совершенно заброшенной.

При создании игры Браун вдохновлялся идеями Doom 3, Condemned и F.E.A.R. 2. Игра создаётся на движке Unreal Engine 4, а релиз, при удачном стечении обстоятельств, планируется в начале 2015 года. Игра будет поддерживать шлем виртуальной реальности Oculus Rift, а в списке игровых платформ на данный момент значится только PC (Windows). Браун говорит, что вполне вероятно, что игра также выйдет на Linux и OS X, а также на консолях нового поколения.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают