Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Руководить направлением со следующего месяца будет пришелец из других компаний.

Судя по всему, агрессивная рекламная кампания по продвижению так называемых "ультрабуков" не помогла Intel, хотя независимые аналитики отмечают рост спроса на трансформируемые устройства, которые могут выступать как в роли планшета, так и в роли ноутбука. Новый генеральный директор Брайан Кржанич пытается продвигать продукцию Intel в сегменте планшетов, смартфонов и носимых устройств, при этом не забывая о закоренелых любителях настольных компьютеров с возможностями разгона.

Как поясняет издание Reuters, компанию Intel ждут реформы в сфере маркетинга, поскольку возглавить соответствующее направление деятельности со следующего месяца должен Стивен Фанд (Steven Fund), перешедший на работу в Intel из американской торговой сети Staples. До этого он отвечал за формирование имиджа торговых марок Procter & Gamble и Pepsi-Cola. Внешний кандидат на замещение должности такого уровня – для Intel явление достаточно редкое, оно лишь доказывает, что Кржанич готов к разительным переменам. По его словам, имидж торговой марки Intel в последние годы несколько ухудшился, и его нужно улучшать.

Рассредоточенные по различным подразделениям маркетологи Intel недавно поняли, что скоро недосчитаются нескольких товарищей: примерно сорока из более чем 300 специалистов этого профиля придётся покинуть компанию. В самой Intel масштабы сокращения маркетологов не раскрывают, поясняя лишь, что всё происходит в соответствии с оглашённым ранее планом по сокращению штата сотрудников на 5%. Два вице-президента, которые отвечали в Intel за маркетинг, тоже готовятся покинуть компанию. Когда Стив Фанд вступит в должность в июне, он будет подчиняться напрямую генеральному директору.

Заметим, что AMD в прошлом году тоже значительно сократила штат маркетологов. К чему это привело, обыватель в полной мере судить не может, но смещение приоритетов в пользу разного рода "партизанских" акций и "вирусных" видеороликов очевидно. Скорее всего, "запас прочности" у маркетингового подразделения Intel чуть выше, но приглашённый извне управленец может как помочь, так и навредить делу.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают