Тестирование трех GTX 560 Ti 448 Cores: MSI, Gigabyte, Zotac - есть ли разница? (часть 2) (страница 3)
реклама
Total War Shogun
Версия – последняя на момент тестирования, с обновлениями steam.
Настройки:
- DirectX 11.
- HDR – включено.
- Уровень шейдеров – SM5.
- Полноэкранное сглаживание (AA) – 8х MSAA.
- Анизотропная фильтрация (AF) – 16x.
- Качество текстур – ультра.
- Фильтр SSAO – включен.
- Фильтр эффекта искажения (Distortion Effect) – включен.
- Глубина резкости – высокая.
- Аппаратные тени – включено.
- Тесселяция – включено.
- Уровень детализации – ультра.
- Качество эффектов – высокое.
- Сложное затенение HBAO - вкл.
- Вертикальная синхронизация – выкл.
- HDR – включено.
- Качество неба – ультра.
- Качество персонажей – ультра.
- Качество кораблей – ультра.
- Качество зданий – ультра.
- Качество воды – ультра.
- Качество деревьев – высоко.
- Качество травы – ультра.
- Качество поверхности – высокое.
- Качество эффектов – ультра.
- Фильтр vignette – включен.
Кадры/сек
Min | Avg
1680x1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920x1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560x1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
|
|
|
|
|
GTX 560 Ti* |
|
|
|
|
GTX 560 Ti* OC |
|
|
|
|
GTX 560 Ti* x2 |
|
|
|
|
Zotac 560 Ti* |
|
|
|
|
MSI 560 Ti* |
|
|
|
|
Gigabyte 560 Ti* |
|
|
|
|
Colin McRae Dirt III
Версия – последняя на момент тестирования, с обновлениями steam.
Настройки:
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (АА) 8X MSAA.
- Обзий уровень графики – ультра.
- Вертикальная синхронизация – выкл.
- Ночное освещение – высоко.
- Тени – высоко.
- Частицы – высоко.
- Зеркала – очень высоко.
- Зрители – очень высоко.
- Поверхность земли – высоко.
- Пилоты – очень высоко.
- Машины вдалеке - очень высоко.
- Объекты – очень высоко.
- Деревья – очень высоко.
- Отражения – очень высоко.
- Пост-обработка – высоко.
- Следы тормозов - вкл.
- Отражённое освещение – высоко.
- Ткань – высоко.
Кадры/сек
Min | Avg
1680x1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920x1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560x1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
|
|
|
|
|
GTX 560 Ti* |
|
|
|
|
GTX 560 Ti* OC |
|
|
|
|
GTX 560 Ti* x2 |
|
|
|
|
Zotac 560 Ti* |
|
|
|
|
MSI 560 Ti* |
|
|
|
|
Gigabyte 560 Ti* |
|
|
|
|
Выводы по разрешению 1680х1050
Для анализа данных по разрешениям воспользуемся следующей диаграммой, в которой включены усреднённые результаты в игровых сценах. В данном случае - в 1680x1050:
|
Call of Pripyat |
Heaven 2.0 |
|
2033 |
Bad Company 2 |
vs Predator |
Craft II |
|
Shogun |
|
значение |
GTX 560 Ti* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GTX 560 Ti* OC |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GTX 560 Ti* x2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Zotac 560 Ti* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MSI 560 Ti* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Gigabyte 560 Ti* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Штатные частоты «референса» GTX 560 Ti 448 и видеокарты Gigabyte совпадают, поэтому результаты у них одинаковые. Ответ на вопрос, что важнее - частота графического ядра или памяти, можно проследить, опираясь на сравнение моделей Zotac и MSI. У первой графическое ядро работает на 15 МГц выше, а у второй частота памяти на 25 МГц больше. Но условия в играх таковы, что им больше требуется вычислительная мощность ядра, нежели пропускная способность. Поставлю слово «пока», так как впереди еще будут большие разрешения и все может измениться.
Конечно же, лучше всех себя чувствует разогнанная GTX, на четверть опережая свою собственную версию, работающую на заводских настройках. Эффективность Sli в большем числе приложений располагается в промежутке от +71% до 100%. Лишь Starcraft II безразлично относится к графической части компьютера. Для Sli явно требуется разрешение повыше, чтобы эффективность стремилась к 100%.
Выводы по разрешению 1920х1200
реклама
|
Call of Pripyat |
Heaven 2.0 |
|
2033 |
Bad Company 2 |
vs Predator |
Craft II |
|
Shogun |
|
значение |
GTX 560 Ti* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GTX 560 Ti* OC |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GTX 560 Ti* x2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Zotac 560 Ti* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MSI 560 Ti* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Gigabyte 560 Ti* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уже при разрешении 1920х1200 на первое место выходит требование к пропускной способности памяти. MSI пусть и неуверенно, но опережает Zotac. Разогнанная GTX 560 Ti 448 Cores демонстрирует аналогичную эффективность - +22% к номинальным частотам.
В режиме Sli коэффициент полезного действия продолжает расти с +77% до 82%. Если темп будет сохраняться, то к более высоким разрешениям КПД достигнет идеальных 95%. Изгоем для Sli по-прежнему остаётся игра Starcraft II.
Выводы по разрешению 2560x1440
|
Call of Pripyat |
Heaven 2.0 |
|
2033 |
Bad Company 2 |
vs Predator |
Craft II |
|
Shogun |
|
значение |
GTX 560 Ti* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GTX 560 Ti* OC |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GTX 560 Ti* x2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Zotac 560 Ti* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MSI 560 Ti* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Gigabyte 560 Ti* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MSI уже на 1% опережает Zotac, что на мой взгляд, несущественно. Но как пример отношения игр к разным частотам графического ядра и памяти сойдет. У разогнанной GTX 560 Ti 448 Cores эффективность застыла на отметке +22%, у тандема Sli возросла незначительно – до +85%.
Итоговые результаты
|
2011 |
Call of Pripyat |
Heaven 2.0 |
|
2033 |
Bad Company 2 |
vs Predator |
Craft II |
|
Shogun |
|
значение |
GTX 560 Ti* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GTX 560 Ti* OC |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GTX 560 Ti* x2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Zotac 560 Ti* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MSI 560 Ti* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Gigabyte 560 Ti* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В итоговые результаты вошли цифры из синтетического теста 3D Mark 2011, поэтому все закономерно: КПД от разгона стал равен 25%, а для пары видеокарт - целых 96%. Без «марка» достичь столь высоких цифр было бы невозможно. Тем не менее, именно он сравнял соперников в виде MSI и Zotac. В целом, нет смысла переплачивать исключительно за заводской разгон. В большинстве случаев пользователь лично сможет разогнать видеокарту выше заложенных производителем значений.
Количество средних кадров в секунду и их стоимость.
Кто бы сомневался, что при одинаковой стоимости референсной версии и её разогнанного варианта стоимость 1 (одного) среднего кадра в секунду в играх существенно снизится. Это доказывает то, что, разгоняя видеокарту, вы сильно экономите на FPS в играх.
реклама
Обратная сторона медали – растущее энергопотребление. Цена GTX 560 Ti 448 Cores вычислялась на основе рекомендуемой стоимости, поэтому данная видеокарта присутствует на диаграмме в качестве абстрактной точки отсчета. Даже разгон тестируемых карт Gigabyte и MSI ни в коем случае не оправдывает их стоимости.
Иными словами, за разницу в 800-1000 рублей по отношению к Zotac вы не получите улучшения баланса стоимости и производительности. Лучше всего купить дешевую версию и собственноручно её разогнать. За кадром остаётся вопрос «живучести» такого варианта и сокращенной гарантии =). Sli не может на равных соперничать со стоимостью одного среднего кадра у одиночных карт, зато парный режим уверенно опережает и разогнанную видеокарту, и другие варианты.
Соотношение ватт за 1 средний кадр в секунду.
Несмотря на существующие отличия между участниками, разницу между 6.3 Ватт и 6.8 Ватт в реальности заметить довольно сложно.
Заключение
Gigabyte GeForce GTX 560 Ti 448 Cores WindForce.
Компания превосходно справилась с поставленной задачей, выпустив на рынок графический ускоритель с системой охлаждения, которая хорошо справляется с охлаждением карты. Печатная плата наделена достаточной мощностью, заранее продумано поступление воздуха к вентиляторам в стесненных условиях. Я не знаю пока, как обстоят дела с комплектом поставки, но если на том же уровне, что и у конкурентов, то однозначно неплохой вариант для покупки придирчивым к шуму покупателям.
К тому же, эта модель GTX 560 Ti 448 Cores совместима с Afterburner и легко разгоняется им. А полностью референсный дизайн позволит вам найти аппаратные модификации карты достаточно легко. Легкосъёмный кожух охлаждения - еще один плюс для покупки, ведь зачастую пользователям приходится несколько раз в год вычищать радиатор от пыли.
Zotac Geforce GTX 560 Ti 448 Cores.
Данный вариант привлекателен, прежде всего, ценой. Компания так и завлекает покупателей лозунгом – «Зачем платить больше, если есть все то же самое за меньшие деньги». В то же время, сама карта тихая, а её длина наименьшая среди конкурентов. Последнее свойство может понравиться обладателям ITX корпусов, кому срочно потребуется увеличить графическую мощность своего компьютера.
Референсный дизайн позволяет воспользоваться утилитой Afterburner для разгона. В плюсы занесу и симпатичный съёмный кожух. Ложка дёгтя – высокая шумность в 2D.
MSI N560GTX-448 Twin Frozr III.
Две видеокарты в одном устройстве. Обладает двумя диаметрально противоположными настройками, делающими ускоритель как лидером, так и аутсайдером. Стоило ли городить огород ради таких результатов? Возможно, чуть больший разгон для профиля Performance пошел бы карте только на пользу. А режим Silence характеризует видеокарту как очень удачный продукт, сочетающий в себе тишину и относительную прохладу. В 2D карта стала очевидным лидером, а в 3D находится на том же уровне, что и остальные участники.
Лишь в Performance она раскрывает все карты, заложенные инженерами MSI, которые сумели умерить аппетит платы и позволить разогнать её до гигагерца. И получается так, что, с одной стороны - она лучшая, с другой - такая же, как все.
За кадром
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила