источник изображения: официальный сайт Call of Duty
Открытые боевые миссии отличаются от более линейных миссий предыдущих игр Call of Duty тем, что игроку предоставляется больше свободы в выборе того, как он хочет выполнить миссию. Игрок может выбрать свой собственный путь через уровень, использовать различные тактики и оружие, и даже взаимодействовать с NPC* по-разному.
Вот несколько конкретных примеров того, как разработчики Call of Duty: Modern Warfare 3 использовали новые системы для создания открытых боевых миссий:
- Искусственный интеллект. Враги в Call of Duty: Modern Warfare 3 были намного умнее, чем в предыдущих играх серии. Они могли преследовать игрока более эффективно, использовали более разнообразную тактику и могли даже сотрудничать друг с другом. Например, в одной миссии враги могли использовать пулемёты, чтобы прикрывать своих товарищей, которые бросали гранаты. Это заставляло игрока быть более осторожным и использовать различные тактики, чтобы победить врагов.
- Новые механики. В Call of Duty: Modern Warfare 3 были добавлены несколько новых механик, которые сделали открытые боевые миссии более интересными. Например, игроки теперь могли укрываться за препятствиями, чтобы избежать огня врага, и использовать гранаты, чтобы нанести урон врагу издалека. Это даёт игрокам больше свободы в выборе того, как они хотят выполнить миссию. Например, в одной миссии игрок мог выбрать, будет ли он сражаться с врагами в лоб, или будет использовать укрытия и гранаты, чтобы победить их.
- Более крупные и детализированные уровни. Уровни в Call of Duty: Modern Warfare 3 были больше и более детализированы, чем когда-либо прежде. Это даёт игрокам больше свободы в выборе того, как они хотят выполнить миссию. Например, в одной миссии игрок мог выбрать, будет ли он идти по главной дороге, или будет использовать боковые пути, чтобы избежать врагов.
- Новая система освещения. Call of Duty: Modern Warfare 3 использовала новую систему освещения, которая сделала игру более реалистичной и атмосферной. Это особенно заметно было в открытых боевых миссиях, где игроки могли сражаться в различных условиях освещения, таких как день, ночь и дождь. Например, в одной миссии игрок должен был сражаться с врагами ночью, что делало игру более сложной и напряжённой.
Открытые боевые миссии в Call of Duty: Modern Warfare 3 были хорошо встречены критиками и игроками. Они добавили в игру новый уровень сложности и свободы, который сделал игру более интересной и увлекательной.
* Термин «NPC» ("non-player character") означает «неигровой персонаж», и он относится к любому персонажу в видеоигре, который не контролируется игроком. В Call of Duty: Modern Warfare 3 есть много разных NPC, включая солдат, гражданских и террористов. Главным антагонистом игры является Владимир Макаров, русский лидер террористов.