Платим блогерам
Блоги
GrozaX
Разработчики собрались поменять систему морали в войсках.

реклама


И снова мы возвращаемся к обсуждению гранд-стратегии Victoria 3, точнее к обсуждению ее крупного патча 1.1, это уже третья часть, где я коротко описываю все изменения. Две части можно найти ниже:

реклама

В этот раз разработчики гранд-стратегии поведали нам про изменения в системе морали, а также рассказали, как она работает на сегодня. И так, а зачем вообще что-то менять в этой системе? Ну вообще после релиза многие фанаты критиковали систему военных действий, а также их долгое время проведения, многие батальоны гибли, пока сражение шло на дальнем фронте. Цель разработчиков в этом патче — сделать сражения более быстрыми, чтобы битвы, в которых все предрешено, могли завершиться и дать путь войскам к созданию нового, эффективного фронта. Также с момента обновления 1.1 в битвах будут играть большую роль снабжение войск, мораль, их скорость восстановления, а также возможность выслать подкрепления. Если быть кратким, то это даст больше возможностей в управлении войсками в Victoria 3.

В новой системе каждый отряд будет получать определенное количество урона к морали, дополнительный урон будет зависеть от баффов, технологий, и превосходства на фронте. В итоге победителем из сражения выйдет та сторона, которая определенно имеет серьезный перевес в технологиях, в эту же очередь проигравшая сторона здраво так ослабится из-за падения морали после поражения. Все это должно ускорить войны в Victoria 3.

Основой для определения ежедневного урона к морали, являются методы производства и технологии изученные в стране, также немного влияют адмиралы/генералы в штабах. Чем современнее у вас метод войны, тем меньше морали вы теряете каждый день, и тем больше шансов на победу в военных действиях у вас. Кроме того, с патчем 1.1 призывники будут приносить больше урона по морали, чем регулярная армия, так что просто призвать десяток тысяч войск не получится без последствий.

Мораль можно несколько восстановить, например обученный командир-генерал с чертой "Опытный дипломат" может увеличить скорость восстановления боевого духа. Также мораль восстанавливается с помощью свежих подкреплений, и центром призыва.


Различные модификаторы станут влиять на то, сколько морального духа будут терять ваши войска на поле боя. Хорошие модификаторы, которые увеличивают восстановление здоровья войск, помогут повысить общую мораль армии. Плохие модификаторы по типу разрушенной линии снабжения или плохой черты командира наоборот отрицательно влияют на мораль армии, и приносят много проблем в долгосрочной перспективе.

В новых сражениях не могут участвовать деморализованные и раненые войска, однако в будущем их можно будет отправить подкреплением с более высокой эффективностью, либо использовать на поле битвы в следующем сражении. Это означает, что перед очередной битвой за территорию необходимо вначале продумать, сколько батальонов сможет участвовать в сражении.

Также на армию начнут влиять уровни зарплат военных. Чем выше уровень зарплаты, тем больше положительных эффектов будут действовать на командира, и наоборот, чем ниже зарплата, тем больше отрицательных эффектов. Ускорить восстановление морали можно с помощью повышения зарплаты, по крайней мере это дополнительный положительный модификатор в войне.

Восстановление морального духа быстрее, чем у противника, в долгосрочной перспективе может стоить затрат денежных средств, однако это обеспечит более высокий уровень жизни в стране, также это повысит общий рейтинг по странам и позволит быстрее одержать победу в войне. Однако возросшее богатство военных также даст им больше влияния в политической жизни страны, будьте внимательны.


Также зарплаты продолжают влиять на одобрение/легальность правительства, так что повышая зарплату военным, не забывайте посматривать на страничку правительственного аппарата, иногда, иначе в конце войны вы рискуете стать "военной хунтой", а не демократическим завоевателем Европы. Понижение зарплат военных/чиновников также влияет на радикализацию некоторых групп населения, имейте это ввиду, когда принимаете решение об изменении налогов.

Также уровень зарплаты влияет на престиж в мирное время, чем выше зарплата — тем выше престиж, и соответственно наоборот. Низкая зарплата серьезно влияет на скорость обучения войска, так что со временем вы можете столкнуться с проблемами при создании батальонов перед военными действиями. Более высокие уровни зарплаты для чиновников предоставляют вам право использовать дополнительные возможности в правительстве, включая быстрое принятие законов.

Также демократические государства, наконец станут действительно демократическими. Если вы захотите поставить во главе государства две партии, при этом ваше государство демократическое, а партии проиграли на выборах — готовьтесь к жесткой радикализации населения, а также к сильным дебаффам в правительстве. Теперь легитимность работать будет иначе, об этом изменении рассказывалось в первой части.

+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают