Деньги вперед: главные игры августа 2017 года
Оглавление
- Вступление
- Tacoma
- Hellblade: Senua’s Sacrifice
- Lawbreakers
- Sudden Strike 4
- Observer
- Agents of Mayhem
- На сдачу
Вступление
Июль оказался еще менее насыщенным, нежели ожидалось, из-за того, что автор долгостроя Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar в последний момент засек существенный баг и перенес релиз на 2 августа.
реклама
Но даже если у него вновь обнаружатся какие-то проблемы или инопланетяне украдут исходный код многострадального проекта, грустить будет некогда: месяц предстоит насыщенный. На чем размяться перед осенним звездопадом – читайте в нашей традиционной статье.

Tacoma
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
The Fullbright Company ярко дебютировала тогда, когда прогулочные симуляторы еще не воспринимались гармоничной частью индустрии. «Никаких сражений, никаких загадок», – смело заявляла аннотация к Gone Home, вызывая недоумение у опытных игроков. Но акценты на историю и исследование окружающих объектов себя оправдали – получилось увлекательно.
Вторая работа американской студии перенесет нас из таинственного особняка, напичканного секретами, на космическую станцию Tacoma. В качестве сотрудника корпорации Venturis нам предстоит посетить высокотехнологичную базу под управлением искусственного интеллекта по имени Один, запоминающего каждый шаг ее обитателей.
реклама

Проблема однако в том, что жители станции внезапно исчезли, и прояснить ситуацию – одна из важнейших целей главной героини. Помогут в этом записи с камер наблюдения: благодаря им можно воссоздать различные эпизоды из быта персонала, понять, куда он пропал и как его спасти.
Разумеется, не обойдется и без привычного по Gone Home копания в документах и вещах, изучения местности, чтения записок (в данном случае – электронной почты), и больших откровений тут ждать не стоит. А вот от того, удастся ли сочинить занимательную историю сценаристам, будет зависеть успех продукта.

Hellblade: Senua’s Sacrifice
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Все важные проекты Ninja Theory выходили в сотрудничестве с крупными издателями. DmC: Devil May Cry создавалась по контракту с Capcom, Enslaved – под присмотром Namco Bandai, а на Heavenly Sword деньги давала Sony. Нынче же британцы решили разработать и выпустить большой продукт своими силами. Встречайте Hellblade: Senua’s Sacrifice, «независимую ААА-игру».
Сенуа – кельтская воительница, получившая психологическую травму в результате нападения викингов на ее родную деревню. Теперь ею движет жажда мести, а на пути к цели сопровождают искривления пространства, цветовые аномалии, слуховые галлюцинации и внутренние демоны.

Впрочем, не такие уж и «внутренние». Биться с ними Сенуа будет не только силой воли, но и верным клинком, как и с обыкновенными противниками. Сомнений в том, что у Ninja Theory получится увлекательная боевая система, нет, разве что слегка смущает упор на мелкие заварушки: героиня крайне редко будет сталкиваться более чем с двумя соперниками одновременно. Не реверанс ли это в сторону хардкорных Dark Souls?
Так или иначе, глядя на то, сколь усердно британцы корпят над атмосферой, художественной стороной, сюжетом, ведущим персонажем и музыкой (композитором приглашен основатель Combichrist, приложивший руку к саундтреку DmC), рассчитываешь уже не просто на крутой слэшер, а на нечто значительно большее.

Lawbreakers
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
реклама
Клифф Блезински – человек, задававший тон в индустрии на протяжении многих лет. Веселый американец принял непосредственное участие в разработке таких влиятельных серий, как Gears of War и Unreal Tournament, долгое время был лицом Epic Games и удивил немало людей, когда в 2012 году внезапно ушел на отдых. Перерыв растянулся лишь на два года, но после него КлиффиБи решил не возвращаться в компанию Тима Суини, а основал студию Boss Key Productions и тотчас приступил к многопользовательскому шутеру BlueStreak, позже переименованному в Lawbreakers.
По своей сути проект мало отличается от хитов вроде Quake: Champions, Paladins, Overwatch и иже с ними. Две команды героев/чемпионов с более-менее уникальными спецспособностями сходятся в динамичных схватках – чего мы тут не видели? Добавьте сюда тот факт, что сами умения отчасти подсмотрены в Destiny, Call of Duty и прочих стрелялках, и тогда вообще непонятно, зачем нести Клиффу деньги.

Но разработчики уверяют (а бета-тест в целом подтверждает), что все не так просто. Во-первых, на фоне Lawbreakers схватки в Overwatch или Destiny выглядят вальсом сонных мух. Стремительное перемещение в горизонтальной и вертикальной плоскостях за счет использования подкатов, хлыстов, телепортации затрудняет прицеливание и сильно повышает темп. Во-вторых, на картах расположены зоны с пониженной гравитацией, и разборки там превращаются в нечто совсем уж необычное.
Если вы верите в талант авторов, их желание устранить нарекания тестеров (нехватка персонажей и карт, стандартные режимы, не лучший сетевой код), то Lawbreakers пропускать не стоит. Если же от «героических» шутеров вы устали, то игра едва ли откроет у вас второе дыхание.

Sudden Strike 4
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Судьба серии Sudden Strike, некогда известной у нас как «Противостояние», весьма запутанная и неочевидная. Оригинальное «Противостояние» было выпущено в 1997 году студией «Наши игры» и стало одной из первых российских стратегий про Великую Отечественную войну. Питерцы взялись за сиквел, однако не довели дело до релиза, и, казалось, конец вывеске. Но вдруг местные издатели приклеили ярлык «Противостояние» к немецкой Sudden Strike и ее продолжению, а затем начали его вешать на совсем уж загадочные продукты – и теперь черт ногу сломит в этом компоте из брендов.
Сама же Sudden Strike, неожиданно прославившаяся в СНГ под чужим именем, начала за здравие, но постепенно деградировала и надолго ушла в тень. Воскресила ее Kalypso Media, доверившая венграм из Kite Games разработку четвертой части. А венгры-то непростые: кто над Codename Panzers трудился, кто над Rush for Berlin, а кто и над Crysis.

Главная особенность Sudden Strike 4 – легендарные полководцы Второй мировой войны. Джордж Паттон, Георгий Жуков, Бернард Монтгомери, Йоханнес Бласковиц и еще пять командиров определяют военную доктрину на миссию и вытекающие из нее бонусы. Скажем, генерал Федор фон Бок, приверженец «доктрины поддержки», открывает доступ к дополнительному снаряжению и амуниции для немецких солдат, позволяет танкам использовать дымовую завесу и увеличивает дальность их обзора.
В остальном игра выглядит достойной продолжательницей дела предков. Множество тактических нюансов (от влияния погоды на проходимость техники до расходования танками топлива), мультиплеер на восемь персон, поддержка модов – Sudden Strike 4 выглядит амбициозно и выходит ровно тогда, когда мы начали скучать по стратегиям классического образца.

реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Интересные материалы
Возможно вас заинтересует
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила