Мои впечатления от игры Dark Souls 2 Scholar of the First Sin. Часть 1
реклама
Мои впечатления от игры Dark Souls Remastered. Часть 1
Мои впечатления от игры Dark Souls Remastered. Часть 2
реклама
Это не игра ужасов, но это приключение, которое может быть абсолютно пугающим, когда вы отправляетесь в новую область и сталкиваетесь с новым ужасным врагом, способным нанести огромный урон.
Выживание требует огромного мастерства и сосредоточенности, когда вы находитесь в мучительной близости от следующего костра и щедрой порции душ, которые можно обменять на заслуженные улучшения. Если отнестись к игре легкомысленно, вы рискуете потерять все. Это достаточно напряженная игра, чтобы заставить ваше сердце колотиться, а ладони потеть, но именно такой она нам и нравится.
реклама
С неоднозначным повествованием и таинственными персонажами игра не выдает многого, но предоставляет пользователям достаточно информации, чтобы собрать воедино секреты своего призрачно красивого игрового мира.
Она до краев наполнена скрытыми путями и секретами, вознаграждая игроков, решившихся сойти с проторенной дорожки, новым мощным оружием, редкими предметами и, возможно, самым важным из всего этого - еще немного знаний о королевстве Дранглейк.
Драконы, рыцари Хайда и огры часто встречаются на самых ранних локациях, поэтому прореживание обильного запаса солдат и гончих становится как никогда важным.
реклама
Немного найдется игр, приносящих такое удовлетворение, как Dark Souls 2, которая заставляет игроков упорно трудиться ради каждой победы - будь то против заполняющего экран, извергающего лаву босса или нежити с коктейлем Молотова и сломанным мечом.
Dark Souls 2 PC предлагает гораздо более четкое изображение, чем его консольный аналог. Аналогичным образом, частота кадров отличается плавностью и мягкостью, заметно превосходя версии для 360 и PS3 и органично делая простой процесс игры еще более приятным.
Побродите немного по Маджуле, и вы заметите гораздо больше мелких частиц, мелькающих вокруг, пыли и обломков, а также движущихся объектов на земле. Небольшие элементы, конечно, но все они способствуют созданию удушливой атмосферы, которая так важна для Dark Souls 2. Загляните в дома, и вы сможете полюбоваться высокой детализацией моделей персонажей. Посидите у костра, и вы не сможете не погрузиться в тонко мерцающее пламя.
реклама
ПК вы заметите полноценные тени персонажей, как от вашего факела, так и от общих источников света в мире, и это изменение, которое, скорее всего, заставит вас захотеть использовать ваш факел - сражение с полноценными, динамичными тенями, изгибающимися и растягивающимися вокруг каменных стен, дает действительно превосходное ощущение атмосферы.
Это фантастическое продолжение великой франшизы, и она продолжает умело балансировать на грани между чрезмерной сложностью и справедливостью. Это лучшая версия Dark Souls 2, которую вы сможете получить, и она демонстрирует значительное улучшение по сравнению с теми слабыми усилиями, которые были приложены к первому выпуску Dark Souls для ПК.
В основе Dark Souls 2 лежит очень простой принцип, который будет служить вам и в реальной жизни: независимо от того, что лежит перед вами, вы должны двигаться вперед. В самом сердце Dark Souls 2 эти слова звучат еще громче, чем раньше. То, что это приключение от From Software является убийственно трудным, не станет сюрпризом для некоторых (если вы фанат серии, то именно по этой причине вы в нее играете), но тонкие изменения разбросают крошечные косточки разногласий повсюду, чтобы игровое сообщество могло погрызть их.
Первое и самое очевидное изменение заключается в том, что впервые во франшизе появился связный сюжет. Все начинается с того, что ваш безымянный и безликий (пока что) протагонист отправляется в путешествие по темному, погруженному во мрак лесу. Вы - проклятая нежить, носитель Темного знака, которому суждено умирать снова и снова, пока последние остатки вашей человечности не исчезнут, и вы не станете "полым". Чтобы избежать этого, вы совершаете паломничество через весь мир в страну, где души убитых могут сохранить ваш рассудок. Дряхлое королевство Дранглейк окутано тьмой, и освобождение от нее может изменить судьбу Проклятых.
Чтобы облегчить более увлекательный сюжет, в Dark Souls 2 представлен более населенный мир, но это не значит, что он более дружелюбный. Самая большая разница в том, что с самого начала вы чувствуете себя частью чего-то; вы не чувствуете себя чужаком. Люди разговаривают с вами с определенным уважением. Они полагаются на вас, хотя почему и зачем - не всегда очевидно. Фанаты заметят связи между этой игрой и предыдущей, прежде всего упоминания Хранителей Огня и повторяющиеся предметы, враги и легенды.
На выбор предлагается восемь классов, представляющих обычный спектр основных ролевых игр - от мечника или рыцаря, способных сражаться в ближнем бою, до клирика и колдуна (который теперь собирает и заклинания, и пиромагии под одной остроконечной шляпой). Сокращение числа классов позволяет сделать больший акцент, меньше обобщений и больше возможностей для создания специалиста. Если вы достаточно смелы, вы всегда можете выбрать Лишенного, который начинает ни с чем, но его легче настраивать.
Сразу же после входа в небольшую обучающую зону вам напоминают, что это та же самая вселенная, если не та же самая точная обстановка, что и в первой Dark Souls. Септический мрак угнетает, и даже низменные пустоты, наступающие на вас здесь, поначалу не дают покоя. Как и следовало ожидать, Dark Souls 2 практически ничего не объясняет о своем мире или о том, что вы должны делать. Вы можете зажечь факел у костра, который затем можно использовать для розжига бра и мангалов на протяжении всей игры - но конечная цель этого не раскрывается. Возможно, это просто потому, что огонь по своей природе успокаивает. Эта тема звучит на протяжении всей игры, так как вы часто будете находить предметы, не имеющие очевидного применения, или слышать загадочные предупреждения от NPC, которые могут относиться к вещам, которые вы не увидите в течение нескольких часов.
Не сразу понимаешь, что почти все в мире хочет тебя убить, а бои сбалансированы таким образом, что даже к ванильным противникам нужно подходить с осторожностью. Если вы попытаетесь нажимать кнопки, вы потерпите неудачу в Dark Souls 2, и, учитывая то, как яростно игра пытается заставить вас потерпеть неудачу, кажется, что она действительно ненавидит неудачу. Каждая ошибка жестоко наказывается, и единственный способ выжить в Дранглейке — это стать хорошим. Редко можно встретить игру, в которой такое внимание уделяется мастерству игрока.
Боевые действия были изменены в нескольких областях. Для начала был убран быстрый удар в спину, что не понравится многим фанатам. Вы по-прежнему можете провести мощную атаку со спины, но сделать это сложнее, и вы становитесь более уязвимым для ответных ударов сзади. Независимо от выбора оружия (хотя меч и щит по-прежнему кажутся наиболее эффективными), вы можете наносить урон или ослаблять его, но двойное оружие и дальний бой теперь более сбалансированы и эффективны, а магия менее чрезмерно сильна. Набивать броню по-прежнему не рекомендуется без достаточно высокого рейтинга "Equip Load", а лучший способ снизить урон - не получать его в первую очередь. Привыкайте уклоняться, блокировать и контратаковать, иначе вы долго не протянете. Худшие моменты в Dark Souls 2 наступают, когда вы нечаянно спотыкаетесь о скалу из-за неточной постановки ноги или входите в окутанную туманом дверь и получаете один выстрел от босса, к которому вы просто не были готовы - хотя и того, и другого терпеливый геймер может избежать.
реклама
Лента материалов
Интересные материалы
Возможно вас заинтересует
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила