Мои впечатления от игры "S.T.A.L.K.E.R. История Прибоя"
Совсем недавно я рассказывал про такие игры как:
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Часть первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая
реклама
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. Часть первая, вторая, третья, четвертая
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Часть первая, вторая, третья, четвертая
Patriots - A Nation Under Fire
реклама
Если пропустили - можете прочитать.
На сегодняшний день существует огромное количество модов на S.T.A.L.K.E.R.. «Поглотители контента» стали требовать все больше и больше, еще качественнее, еще графонистее, еще больше оружия, больше артефактов и костюмов. В этой нескончаемой веренице запросов легко потерять вкус к игре. Поэтому сегодня мы вернёмся к истокам.
Если честно, то ничего более удивительного в то время не выходило в принципе. Вышла «Тень Чернобыля», которая всем понравилась. На тот момент это была самая атмосферная игра. И через год, в 2008 году выходит «История Прибоя».
реклама
Тут были и измененные локации, измененные сюжеты, и, пожалуй, атмосфера. Она реально была где-то на уровне «Тени Чернобыля». Сейчас вы узнаете о том, о чем собственно был этот мод, вы узнаете историю лейтенанта Прибоя Слипченко.
События игры происходят уже после похождений Стрелка-Меченого. Сюжет начинается с того, что лейтенанта Прибоя Слипченко забрасывают в зону отчуждения на Кордон. Цель его задания – разузнать о секретной группировке. Эта группировка была ответственна за возникновение зоны. Изначально она базировалась в Мертвом городе, но потом ее разогнали. Ее представители отправились в разные уголки зоны, захватив с собой при этом некоторые важные документы, которые Прибою, собственно, и нужно отыскать.
В самом начале игры лейтенанта просить зайти к себе Сидорович. Однако, когда мы приходим в его бункер, старый хрыч куда-то пропадает, оставляя нам полную инструкцию с действиями. Позже мы отправляемся, как обычно, на свалку, потом на Агропром, который захватили наемники.
реклама
Под Агропромом в тайнике Стрелка мы находим документы. Следом двигаемся в Темную долину и узнаем, что лаборатория x18 закодирована, так как там появился некий смертельный вирус. Чуть позже на базе бандитов мы находим лекарство от Х вируса. После встречаемся с барменом и узнаем у него, что Сидорович у него в задней комнате за баром. Был.
Однако, мы не успели и он несколько часов назад покинул Бар. В комнате бармена находим новую записку от Сидоровича. Дальше расследование приводит нас на Янтарь, где профессор просит нас мотнуться в Х-16. Меченый в прошлом году уже отключал эту установку, а в этот раз в Х-16 пошел Круглов, но так и не вернулся.
Находим бедолагу на нижнем уровне, у него при себе имеется странный детектор, на котором выцарапаны цифры, которые собственно и пригодятся Прибою в будущем. Далее расследование заводит лейтенанта на Армейские склады к Свободе. Свободовцы, разумеется, к нему изначально настроены как к врагу, так как он военный. Поэтому с группой Черепа Прибой выносит базу Свободы, а на базе в это время находился Доктор и Стрелок, которых Прибой благополучно укокошил.
В итоге забрал с трупов ценную информацию. В деревне, где раньше в оригинальной игре находился гранатомет, в подвале можно было найти труп бедолаги Сидоровича. Оказалось, что тут он встречался с каким-то информатором, расследуя то же, что и мы. Кстати Сидорович заражен смертельным вирусом, и после того как Прибой возьмет с его трупа документы запустится таймер на 20 минут, в течение которых нужно принять антидот, так что его лучше иметь заранее в инвентаре.
Тут есть хитрость – если не брать с тела документы, то вы не заразитесь. Антидот можно найти в Тёмной долине на базе бандитов или же в лаборатории Х-18, в самом низу, где тусуется псевдогигант.
Лейтенант исследует место падения вертолета военных тут же, недалеко на складах, и, по следу, идет дальше. Расследует пропажу группы ученых на радаре и, предсказуемо, они все оказываются мертвы. С помощью полученного ранее кода, он открывает дверь там, где раньше в оригинале сидел снайпер, и находит там также недостающий клочок информации.
Позже он попадает в лабораторию Х-10. После долгих мытарств Прибой находит все документы, в том числе и недоступные изначально в X-18, и проникает в бункер, где в неравном бою сражается с толпами монолитовцев. Забирает там последнюю информацию и благополучно садится на вертолет, и покидает собственно зону отчуждения.
На этом «История Прибоя» заканчивается. Странным является то, что сюжет в игре подавался исключительно через вот эти вот документы, которые вы искали, бегали по локации. Вообще сам сюжет — это прохождение по подсказкам в документах, только там сказано куда идти дальше. Как бы и все, другого сюжета не было. Но в 2008 году этого было достаточно, чтобы привести в восторг фанатов. Тогда это казалось чем-то действительно невероятным.
Плюс, как я уже упоминал немного ранее, добавление в игру таких персонажей как Стрелок, Доктор и других персонажей, которые были в «Тенях Чернобыля». Если вы раньше играли в этот мод, и он оставил у вас исключительно положительные эмоции, то, думаю, вам не стоит сейчас его перепроходить.
Так как, если честно, в современных реалиях, сравнивая с современными модами, очень трудно заставить себя дойти до конца. Потому что сюжет – это тупой поиск документов, плюс ко всему это беготня по одним и тем же локациям, по которым, я уверен, каждый человек из числа читающих эту статью, ну или по крайней мере большинство, бегали просто тысячу раз, и знают все закоулки все уголки.
Плюс это все сопровождается вылетами. Также заспавненные предметы, новые предметы в некоторых местах, как будто бы не закреплены. Причем вы этот предмет как бы не можете сдвинуть, но, допустим, бежит стадо кабанов или собак, и легко перемешает этот предмет, лежащий у них на пути.
Сам мод зарубежный и, хотя у меня версия с полным русификатором, многие персонажи говорили на английском языке.
По мере прохождения можно пользоваться транспортом, размещенным на локациях. С самого начала нам дадут военную Ниву, а на ЧАЭС можно покататься на БТР. Только по умолчанию кнопка запуска двигателя в настройках игры ни на что не назначена, и чтобы поехать, придется залезть в настройки.
Ассортимент бармена огромен, и он, в принципе, продает абсолютно все снаряжение и оружие, включая Гаусс-пушку, так что были бы деньги. Бармен, кстати, имеет тут имя Эрнст.
За всю игру так и не было понятно, зачем были нужны сигареты, толку от них никакого. Сильно раздражает бешено качающаяся камера, особенно когда силы кончились, это жесть. Эта камера вызывала у меня стойкое головокружение. В целом мод пойдет для любителей обшарить каждый уголок зоны, даже там, куда обыватель не полезет. Порой - это вызов.
Расскажите, какие у вас впечатления от «Истории Прибоя»?
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила