Платим блогерам

Новости 20 марта 2014 года

Р toribicks

Разработчики из Endnight Games опубликовали третий трейлер своего атмосферного сурвайвал-хоррора The Forest. В игре нам предстоит пережить авиакатастрофу и дальнейшие не менее увлекательные события. Главный герой оказывается на острове, с виду необитаемом, однако впоследствии выясняется обратное: он населён какими-то непонятными тварями, то и дело пытающимися показать нашему протагонисту свою «приветливость».

Не остаётся ничего другого, как заняться обустраиванием своей скромной обители: нарубить дров, развести костёр, раздобыть еду и попытаться как-то обезопасить себя от странных созданий, которые начинают активизироваться с наступлением сумерек. После обзаведения необходимым имуществом и ресурсами можно будет «скрафтить» себе какое-нибудь оружие, ловушки для ваших новых друзей и продолжать выживать, обустраивая свой дом и даже огород.

Endnight Games сообщает, что в целом процесс создания The Forest проходит довольно неплохо, однако прежняя оптимистичная дата выхода игры «в начале 2014» будет немного сдвинута, поскольку разработчики не успевают за своими амбициозными целями.

+
Р toribicks

Издательство Bethesda Softworks опубликовало небольшое геймплейное видео из игры Wolfenstein: The New Order — грядущего перезапуска культовой серии. Фрагмент из начала игры рассказывает забавную историю, приключившуюся с многострадальным агентом Блажковичем. В поезде на пути к Берлину главному протагонисту франшизы придётся столкнуться с одним из самых коварных злодеев «Нового порядка» — фрау Энгель.

Весёлая любительница молоденьких ребят предлагает главному герою пройти тест на принадлежность к арийской расе. Разумеется, это предложение, от которого невозможно отказаться. Как это было, смотрите в новом ролике.

Игра представляет собой классический шутер: нас ждёт привычный вынос врагов на протяжении всех уровней, неограниченный инвентарь, а также возможность побаловаться оружием в македонском стиле. Разработчики из MachineGames, как известно, являются выходцами из Starbreeze Studios, которые ответственны за отличный шутер The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, поэтому система восстановления здоровья в новом «вульфенштейне» будет прямиком из игры о приключениях Риддика. В том смысле, что полоска здоровья будет разделена на сегменты, и при получении героем повреждений восстанавливать их придётся «дедовским» способом — сбором разбросанных по уровням аптечек.

Релиз игры состоится уже через два месяца на PC и консолях Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

+

Спустя полгода после релиза Arma 3 игра заслужила звание завершённого проекта. Сегодня стал доступен третий и последний эпизод одиночной кампании игры. Хотелось бы верить, что другие разработчики не будут перенимать подобную практику ребят из студии Bohemia. Но не будем о грустном. Новый эпизод автоматически добавится в игру посредством патча.

Из прошлой анонсной новости нам известно, что заключительная часть трилогии кампании под названием Win («Победить») поставит точку в истории пехотинца Бена Керри, предоставив, к тому же, вниманию игроков гораздо более масштабные сражения, чем в предыдущих эпизодах.

Помимо завершения истории Бена Керри нашему вниманию предлагаются некоторые мелочи, а также три новых вида техники: самолеты A-164 Wipeout и To-199 вкупе с «противоминным» грузовиком «Буря» (Tempest).

+
Р Alina

Во вторник в пяти странах мира стартовали продажи 8-гигабайтной версии смартфона iPhone 5c. И, как теперь выясняется, из заявленных 8 Гб пользователям доступно чуть больше половины. Об этом сообщают наши западные коллеги из AppleInsider.

По данным издания, пользователям 8-гигабайтного iPhone 5c доступно всего 4.9 Гб. И практически весь объём доступной встроенной памяти можно заполнить, установив лишь бесплатные приложения Garage Band, iMovie, iPhoto и программы из пакета iWork, которые в общей сложности "весят" порядка 3 Гб. Слот для карт памяти, как несложно догадаться, не предусмотрен. А значит, единственный выход для владельцев iPhone 5c с 8 Гб памяти – использовать облачный сервис iCloud.

Для сравнения, пользователям прошлогоднего флагмана Samsung из заявленных 16 Гб тоже доступна лишь половина – 8.56 Гб. Но если память Galaxy S4 можно расширить за счет карточек формата microSD, то у iPhone 5c такая возможность отсутствует.

Между тем, ведущий аналитик компании Piper Jaffray Джин Мюнстер (Gene Munster), на которого ссылается AppleInsider, считает, что запуск 8-гигабайтной версии iPhone 5c и возвращение iPad 4 не принесут Apple особых результатов и сильно не увеличат прибыль компании. Он также считает, что в этом году стоимость акций Apple достигнет отметки $640 за штуку.

+
Р admin

На этой неделе компания AMD (NYSE: AMD) объявила, что заключила технологическое партнерство с компанией Crytek, в рамках которого движок CRYENGINE заработает при поддержке API Mantle. CRYENGINE – новое воплощение одного из лучших на рынке игровых движков, на базе которого работали все игры Crytek, начиная с 2004 года.

API Mantle от AMD делает процесс создания компьютерных игр эффективным как никогда прежде. Впервые представленный в сентябре 2013 года, интерфейс прикладного программирования Mantle упрощает взаимодействие между CPU и GPU. Минимизируя несовершенства такого взаимодействия и делая более эффективной работу установленных в компьютере комплектующих, Mantle помогает улучшить качество игрового процесса.

«Мы очень рады возможности обеспечить поддержкой Mantle огромное количество игроков и разработчиков, которых объединяет использование движка CRYENGINE от Crytek, - сказал Ричи Корпус, (Ritche Corpus), директор по работе с независимыми поставщиками игрового ПО и альянсам в AMD. - Совместными усилиями AMD и Crytek дают возможность по-новому взглянуть на индустрию компьютерной графики. Теперь геймеры могут задействовать ресурсы передовой графически AMD через API по принципу «closer-to-the-metal»».

Мощное сочетание Mantle и CRYENGINE позволяет разработчикам существенно ускорять работу компьютеров и обеспечивать непревзойдённую производительность игр исключительно на компонентных решениях AMD, основанных на архитектуре Graphics Core Next (GCN).

«Crytek гордится новым движком CRYENGINE, обладающим самыми передовыми и впечатляющими возможностями рендеринга, - сказал Джеват Йерли (Cevat Yerli), основатель, CEO и президент Crytek. – Внедрение нового API Mantle от AMD предоставит движку CRYENGINE возможность работы с комплектующими на «низком уровне», при этом обеспечив великолепную эффективность, производительность и контроль».

Использование API Mantle от AMD позволит лицензиатам CRYENGINE подготовить свои студии разработки к последующей реализации концепции AMD «closer-to-the-metal», в которой она является новатором.

Дополнительные ресурсы

  • Узнайте больше о CRYENGINE от Crytek
  • Узнайте больше о Mantle
  • Читайте нашу запись в блоге о Mantle: The Four Core Principles of AMD’s Mantle
  • Подпишитесь на страницу AMD Gaming на Facebook
  • Следите за нами в Twitter @AMDRadeon
  • Следите за нами в Twitter @AMDGaming
  • Следите за нами в Twitter @AMDAPU
  • Подпишитесь на страницу AMD на Facebook и ВКонтакте
Р Alina

Похоже, Samsung решила последовать примеру японской компании Sony и защитить все свои флагманские аппараты от воды и пыли. Вслед за недавно представленным флагманом Galaxy S5, водонепроницаемый корпус получит гигантский смартфон Galaxy Note четвёртого поколения, анонс которого ожидается в этом году. Об этом сообщает издание SamMobile со ссылкой на корейские СМИ.

По данным издания, преемник нынешнего Samsung Galaxy Note 3 будет облачён в пыле- и влагонепроницаемый корпус, степень защиты которого соответствует стандарту IP67. Благодаря защищённому корпусу смартфон можно будет погружать под воду на глубину до одного метра. При этом максимальная длительность погружения составит 30 минут.

К сожалению, другие технические характеристики Samsung Galaxy Note четвёртого поколения не уточнятся. Вероятнее всего, некоторые технические особенности он позаимствует у нынешнего флагмана Galaxy S5. Его главные преимущества – встроенный в кнопку Home сканер отпечатков пальцев и сенсор для измерения частоты сердечных сокращений.

Между тем, сегодня Samsung выпустила видеоролик, приуроченный к запуску нового сайта, который назначен на 27 марта. Судя по всему, новый портал позволит рядовым пользователям взглянуть на философию дизайна устройств Samsung и на концепты, над которыми работают корейские дизайнеры.

+
Р Mindango

Компания Samsung подала заявку в корейское бюро интеллектуальной собственности на патент, описывающий устройство с прозрачным дисплеем, сообщает сайт The Wall Street Journal. Предполагается, что аппарат должен обладать продвинутыми фотографическими возможностями, а прозрачный экран может использоваться в качестве "видеоискателя".

Панель экрана, занимающая большую часть устройства, устанавливается в рамку, которая прикрепляется к основному корпусу, включающему камеру и прочие электронные компоненты. Стоит заметить, что удобство использования подобного камерофона остаётся под вопросом.

Заявка на патент была зарегистрирована регулятором ранее в этом месяце. По всей видимости, Samsung решила поэкспериментировать не только с гибкими дисплеями, но и с прозрачными. Впрочем, вряд ли устройства, подобные изображённому выше, появятся в ближайшее время и в неизменном виде.

+
Р Faramant

У бывшего начальника THQ Дэнни Билсона (Danny Bilson) имеются идеи касательно возрождения игры известного режиссёра Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) inSane. В настоящий момент Билсон думает поговорить с дель Торо и поделиться своими планами насчёт его будущей «страшилки».

Напомним, что данный режиссёр отметился прежде всего своей трилогией «детских» сказок: «Лабиринт Фавна», «Хребет дьявола» и «Приют». В основе каждого из этих фильмов лежит определённая сказка или история, однако же сами события по ходу действия приобретают очень мрачный характер. В «Лабиринте Фавна» события происходят в Испании 1946 года при нацистском режиме Франко, «Приют» — история о потерянных детях, а «Хребет дьявола» — про жизнь бездомных детей перед началом испанской гражданской войны. Что же до игрового проекта, то тут следует напомнить ещё одну вещь: дель Торо уважает и высоко ценит творчество писателя Г.Ф. Лавкрафта, и давно хотел сделать что-то, связанное с его миром. В своё время была попытка экранизировать повесть «На Хребтах Безумия» про экспедицию в Антарктиду, но, увы, режиссёру обрезали финансирование, и поставить фильм не дали.

Над игрой inSane в своё время работала студия Volition Inc., ответственная за такие проекты, как Red Faction и Saints Row. Её анонс состоялся в 2010 году на церемонии награждения лучшей компьютерной и видеоигры Spike Video Game Awards. Выход планировался на 2013 год, и конечный продукт должен был стать трилогией. В 2012 же работы были приостановлены, а права на игру вернули самому режиссёру. О самом проекте пока можно сказать только то, что в нём очень сильно ощущалась атмосфера миров Лавкрафта. Билсон отмечает, что inSane планировалась, как приключенческая игра с «превосходными» событиями, захватывающей историей и персонажами. Она обладала достаточно атмосферным миром, и она могла представить много такого, с чем игроки никогда ранее не сталкивались.

К концу 2012 года Гильермо дель Торо сказал, что, похоже, нашёл студию, которая продолжит разработку игры. Имя компании не разглашается, но известно, что речь идёт о какой-то крупной и известной студии, которая уверена в своих силах и очень заинтересована в проекте. Учитывая, что в своё время дель Торо назвал компанию Valve «идеальной кандидатурой», то, вполне возможно, игра действительно в хороших руках.

Сам же Дэнни Билсон хочет предложить дель Торо пересмотреть некоторые идеи и концепции, так как определённые наработки inSane проскользнули в другие проекты. Игра же должна впечатлять как геймплеем, так и самой историей. Такую вещь нельзя просто так взять и забыть. Если есть возможность — подобный проект следует возродить как можно скорее, и Билсон готов оказать свою поддержку.

+
Р Mindango

В базе данных бенчмарка GDXBench появилось устройство с кодовым именем SM-T700, которое соответствует "фотороботу" предполагаемого планшета с экраном типа AMOLED. Планшет обладает 8.4-дюймовым экраном с разрешением 2560 на 1600 точек – такой дисплей приписывается новой версии Galaxy Tab Pro.

Согласно собранной бенчмарком информации, планшет основан на процессоре Samsung Exynos 5 Octa (4 ядра Cortex-A15 + 4 ядра Cortex-A7) с максимальной частотой 1.9 ГГц и встроенной графической подсистемой ARM Mali-T628 MP6. Объём оперативной памяти равен 2 Гбайт, ёмкость встроенного хранилища достигает 16 Гбайт, из которых пользователю будет доступно только 11. Также устройство обладает камерой с возможностью записи видео в формате Full HD и набором разнообразных датчиков. В качестве операционной системы выступает Android 4.4.2.

Более подробной информации о планшете пока нет. По всей видимости, устройство находится на завершающих этапах разработки и в скором времени будет официально представлено.

+

Компания Obsidian Entertainment в скором времени запустит новую онлайновую игру с «free-to-play»-моделью распространения под названием Armored Warfare. Анонс «милитари»-экшена состоялся во время церемонии награждения Game Developers Choice Awards. Первое доступное описание игры сообщает, что геймеру предстоит «принять участие в сокрушительной битве, в которой участвуют не только танки, но и другие военные машины».

Также сообщается, что смена игроком техники будет происходить «на лету». Для ведения ожесточенных механизированных боев предоставят танки-тяжеловесы, легкие танки и дальнобойную артиллерию. Из режимов пока заявлены кооперативные мини-кампании и командные бои. Разумеется, это пока далеко не все – мы будем держать вас в курсе событий и сообщать последние подробности о Armored Warfare.

+

Портал Kotaku смог заполучить несколько скриншотов из будущей игры о противостоянии Ассассинов и Тамплиеров. Судя по полученной Kotaku информации, а также немного опираясь на скриншоты, сама игра будет называться Assassin’s Creed Unity, игрокам доверят нового протагониста, а местом действия будет Париж XVIII века.

Сообщается, что данная игра — не единственная из серии Assassin’s Creed в этом году. Как это понимать — неизвестно; по слухам, Unity будет игрой для PC и новых консолей, а другая, неназванная игра — для старого поколения консолей. Но пока это всё домыслы, равно как и существование данных игр в принципе. Практика, однако, подсказывает, что ничего просто так в Сеть не утекает, так что, вероятно, вскоре нас ждёт официальный анонс.

+
Р Mindango

В сознании многих потребителей компания MediaTek ассоциируется с устройствами китайских производителей "второго эшелона", широко представленными в бюджетном секторе рынка. В интервью изданию Mobile World финансовый директор MediaTek Дэвид Ку (David Ku) попытался развеять это впечатление.

По его словам, MediaTek обладает и технологическим, и экономическим преимуществом над Qualcomm. В частности, именно MediaTek первой выпустила "настоящий" восьмиядерный процессор, за которым последовал анонс решения с восемью ядрами и поддержкой 4G, а также четырёхъядерного 64-разрядного процессора с поддержкой 4G. Ку добавил, что в 2014 году MediaTek собирается активно переходить к 64-разрядным архитектурам и технологиям 4G.

Главной проблемой для MediaTek остаётся повышение узнаваемости торговой марки за пределами Китая, но Ку считает, что у компании есть возможности для развития в этом направлении. Полная версия беседы доступна на этой странице.

+
Р Mindango

К числу недостатков умных часов Galaxy Gear нередко относят и достаточно высокую стоимость, которая не оправдывает ограниченный функционал аксессуара. Представленные в прошлом месяце Gear 2 и Gear 2 Neo должны были быть работой над ошибками оригинальной концепции умных часов и, что немаловажно, стать несколько доступнее. Попутно Samsung выпустила Gear Fit – браслет для любителей активного образа жизни со встроенным пульсометром и изогнутым экраном.

Согласно сведениям сайта ePrice, цена старшей модели Gear 2 останется на прежнем уровне и составит приблизительно $295. Зато Gear Fit окажется приблизительно на треть дешевле – его стоимость на Тайване составляет $195 в эквиваленте местной валюты. Цена Gear 2 Neo прямо не называется, но она должна быть меньше, чем у Gear 2. Вероятнее всего, эти часы будут доступны за $220-250.

Интересно, что Samsung может выпустить ещё одно устройство линейки Gear. От собратьев его будет отличать поддержка модулей USIM. Таким образом, эти часы получат полную независимость от смартфона и смогут использоваться в качестве автономного устройства для звонков или, например, доступа к ресурсам Сети. Первоначально часы будут доступны через южнокорейского оператора связи SK Telecom, возможность их выпуска на международном рынке также не исключается.

+
Р admin

Продолжаем тему анонсов NVIDIA на GDC (Game Developer Conference), проходящей на этой неделе в Сан-Франциско.

  1. Благодаря тесному сотрудничеству NVIDIA и Respawn Entertainment, в онлайн-шутер Titanfall будут интегрированы визуальные технологии NVIDIA – уникальная техника сглаживания NVIDIA TXAA и алгоритм глобального затенения NVIDIA HBAO+.

    В сценах с большим количеством мелких объектов сглаживание TXAA (Temporal anti-aliasing) позволяет бороться с мерцанием пикселов при движении камеры и делает картинку более кинематографичной и мягкой.

    Разработанный инженерами NVIDIA алгоритм глобального затенения HBAO+ позволяет с меньшими затратами создавать вокруг объектов более реалистичные, глубокие тени, делая изображение более качественным и объемным.

    Кроме того, Respawn планирует выпуск обновления игры, в котором появятся поддержка 4К мониторов, а также мультипроцессорной технологии NVIDIA SLI.

    Подробнее - Titanfall to Get More Eye Candy with NVIDIA GameWorks

  2. Epic Games анонсировала новую программу лицензирования движка Unreal Engine 4 и поддержку OC Android. Новый движок позволит создавать игровые шедевры не только для ПК, но и для мобильных устройств.

    NVIDIA и Epic имеют долгую историю плодотворного сотрудничества, поэтому UE4 прекрасно оптимизирован для процессоров NVIDIA, включая недавно представленный мобильный процессор NVIDIA Tegra K1.

    На GDC NVIDIA и Epic объявили об интеграции инструментов разработчика NVIDIA GameWorks непосредственно в движок UE4, чтобы сделать интеграцию визуальных технологий NVIDIA в игры еще более простой и удобной для разработчиков.

    Игра Daylight от Zombie Studios - это первый проект, созданный на движке UE4 с использованием интегрированных инструментов GameWorks. Благодаря готовым библиотекам GameWorks, в игре доступны эффекты постобработки боке (Bokeh Depth of Field), моделирование в реальном времени физических эффектов PhysX и улучшенные тени HBAO+.

    NVIDIA GameWorks – это коллекция технологий и инструментов для разработчиков, которая включает ПО для визуального и физического моделирования, пакеты разработчика, дебаггеры, алгоритмы, движки и готовые библиотеки для создания реалистичных и красивых игр.

    Подробнее - How Epic Games Is Putting Power of Unreal Engine 4 Into More Hands Than Ever

Р admin

Компания AMD (NYSE: AMD) объявляет о заключении трех партнерских соглашений в области разработки игр в рамках AMD Gaming Evolved, - программы лояльности по работе с независимыми поставщиками ПО. AMD Gaming Evolved помогает разработчикам в создании уникального игрового опыта. Теперь Rebellion Developments, Square Enix и Xaviant присоединились к AMD в стремлении оптимизировать свои игры и повысить их визуальную привлекательность с помощью компонентов AMD для каждого геймера.

«Мы в AMD очень гордимся тем, что являемся важным компонентом в повышении качества игрового опыта пользователей, - сказал Ричи Корпус (Ritche Corpus), директор по работе с независимыми поставщиками игрового ПО и альянсам, AMD. – В рамках сотрудничества с лучшими студиями, как например, Rebellion, Square Enix и Xaviant, мы можем вместе повышать уровень качества изображения и производительности в требовательных популярных играх».

Студия Rebellion Developments разрабатывает в данный момент «Sniper Elite III», новую часть удостоенной множества наград серии, в которой геймеры перенесутся в необычную ситуацию североафриканского конфликта времен Второй Мировой войны.

«AMD была для нас превосходным техническим партнером во время разработки Sniper Elite V2, - сказал Крис Кингсли (Chris Kingsley), технический директор Rebellion. – Сегодня мы с гордостью объявляем о возобновлении нашего сотрудничества в статусе официального партнерства, в результате которого Sniper Elite III будет работать при полной поддержке API Mantle движка Asura Engine. Благодаря чему, обладатели продуктов под брендом AMD Radeon™ получат высокий уровень производительности, который был бы невозможен без концептуальных решений компании AMD в области низкоуровневого API».

Студия Square Enix является создателем игры «Murdered: Soul Suspect™», сверхъестественного триллера, в котором игроки должны расследовать самое сложное из дел: свое собственное убийство.

«AMD и Square Enix уже имеют опыт успешной совместной работы над другими играми, - сказал Наото Сугияма (Naoto Sugiyama), исполнительный продюсер игры Murdered: Soul Suspect. – И мы продолжаем укреплять наше сотрудничество, работая над рядом эффектов, оптимизированных под DirectX 11 в Murdered: Soul Suspect. Наши общие усилия гарантируют максимальное удовольствие от игры для каждого».

Студия Xaviant занимается разработкой игры «Lichdom», действие которой происходит во времена, называемые Шестой век Рота, где игроки будут наделены сверхъестественными силами, передаваемыми через нарукавники - дар таинственного покровителя. Игра будет поддерживать передовые технологии AMD TressFX Hair и AMD TrueAudio.

«Компания AMD показала всем силу своего воображения и страсти в области компьютерного звука, представив технологию AMD TrueAudio», – сказал Марк Мураски (Mark Muraski), старший звукорежиссер студии Xaviant. – Мы используем все преимущества этой технологии в игровом экшне Lichdom, создавая непревзойденное звуковое окружение с эффектом присутствия. Зарабатывая таинственные силы в Шестом веке Рота, обладатели видеокарт AMD Radeon™ даже с самыми обычными стерео гарнитурами смогут ощутить полноценный объемный 3D звук и акустику локаций, в моделировании которых использовались звуки из реального мира».

Rebellion Developments, Xaviant и Square Enix подробнее расскажут о впечатляющих достижениях в рамках этого партнерства ближе к выходу игровых новинок на рынок.

Дополнительные ресурсы

Р admin

Будущее уже близко, внеси свой вклад в его создание! Конкурс MAKE IT WEARABLE — глобальная инициатива, призванная поддержать инноваторов, визионеров, разработчиков, предпринимателей, развивающих новые идеи и модели использования устройств «носимой» электроники (wearable electronics). У вас есть идеи, каковы могли бы быть новые гаджеты и устройства «носимой» электроники и как они вошли бы в нашу жизнь? Вы готовы реализовать свои проекты для практического развития этой новой категории устройств и улучшения жизни людей? Расскажите об этом! Советы экспертов, информационная, техническая и менторская поддержка, возможности для развития ваших проектов и бизнесов, а также призовой фонд $1,3 млн. — все эти преимущества предназначены для участников, которых мы приглашаем реализовать свой креативный потенциал. Регистация и подробная информация о конкурсе на makeit.intel.com.

Что такое «носимая электроника» (wearable electronics)? Эта новая категория подразумевает всё, что связано с вычислительными технологиями, и что можно носить, встроить в одежду и имплантировать. Примерами могут служить такие устройства и аксессуары как смарт-часы, смарт-очки, смарт-браслеты, интеллектуальная одежда, специализированные носимые сенсоры. Подробный обзор и примеры носимой электроники приведены на сайте конкурса makeit.intel.com.

Для кого? Конкурс будет интересен для инноваторов, разработчиков микроэлектроники, студентов, предпринимателей, инженеров, технологов, дизайнеров, визионеров в области технологий.

Как принять участие? Существуют два варианта участия.

  1. Трек Инноваторов и Визионеров (visionary track): мыслите широко и перспективно! Шанс для инноваторов и футурологов! В рамках этой части конкурса будут выделены и поддержаны прорывные идеи, расширяющие рамки и перспективы развития будущего. Проекты будут оцениваться в ходе 5 отдельных этапов по таким показателям, как оригинальность и потенциал положительного воздействия на мир и жизнь людей. Необходимо создать видеозапись (продолжительностью не более 1 минуты), в которой будет представлена ваша идея уникального «носимого» электронного устройства. Необязательно продумывать способ технического воплощения идеи, важно продемонстрировать, как эти устройства войдут в жизнь людей, как люди смогут их использовать и какие преимущества они получат. Лучшие идеи получат следующие награды:
    • онлайн освещение вашего проекта;
    • приглашение для участие в гала-мероприятиии (в Сан-Франциско) и поддержка поездки;
    • денежные награды в размере $5 тыс. (5 победителей).
  2. Трек Разработчиков и Экспериментаторов (development track): расширяйте границы возможного! Эта часть конкурса ориентирована на концепции, которые расширяют границы возможного, объединяют оригинальность и практичность, предполагают создание прототипа и возможность реализации проекта. Проекты будут оцениваться по соотношению оригинальности, практичности и перспективности. Отобранные участники получат приглашение в инкубационную программу, призванную помочь развить техническую часть проекта, дизайн-концепт продукта, бизнес-план развития. Среди наград:
    • поддержка от профессиональных кураторов;
    • бизнес-поддержка, поддержка на этапе проектирования и технической реализации;
    • активное обучение и развитие;
    • денежные награды в размере $50 тыс (10 финалистов);
    • главный приз в размере $500 тыс (1 победитель).

Регистрация и подробная информация на makeit.intel.com
Прием заявок на трек Инноваторов и Визионеров уже открыт!

Р admin

Москва, 20 марта 2014 года – кафедра Intel в МФТИ отмечает свой 10-летний юбилей. Кафедра «Микропроцессорные технологии» была открыта в 2004 году и стала первой инициативой взаимодействия академической среды и бизнеса в Московском физико-техническом институте.

На официальной пресс-конференции, посвященной десятилетию кафедры Intel-МФТИ, выступили: Олег Горшков, д.т.н., профессор, проректор МФТИ по учебной работе, Валерий Черепенников, генеральный директор по исследованиям и разработкам Intel в России, Сергей Гаричев, д.т.н., декан ФРТК МФТИ, Борис Бабаян, директор по архитектуре подразделения Software and Services Group корпорации Intel в России, заведующий кафедрой Intel в МФТИ, профессор, Арнольд Плоткин, руководитель университетской программы Intel в России, заместитель заведующего кафедрой Intel в МФТИ, профессор.

«Intel – высокотехнологичная компания, построенная на инновациях. Успех Intel во многом зависит от наличия квалифицированных специалистов и развитой экосистемы, - заметил Валерий Черепенников, генеральный директор по исследованиям и разработкам Intel в России. – Поэтому мы прикладываем значительные усилия для развития талантов, сотрудничаем с университетами и школами».

«Базовая кафедра Intel стала первым примером сотрудничества МФТИ и высокотехнологичного бизнеса в таком формате. Именно на примере кафедры Intel отрабатывались технологии создания кафедр нового типа, которые базируются на сотрудничестве академической среды и бизнеса», - отметил Олег Горшков, проректор МФТИ по учебной работе.

Кафедра Intel относится к факультету радиотехники и кибернетики МФТИ. С момента основания кафедру возглавляет член-корреспондент РАН, профессор, доктор технических наук, первый европейский ученый, удостоенный титула Intel Fellow (заслуженный инженер-исследователь Intel) Борис Бабаян. На кафедре, в основном состоящей из сотрудников Intel, работают профессора, доценты, доктора и кандидаты наук. Основными дисциплинами на кафедре являются: архитектура универсальных и специализированных вычислительных систем; САПР элементов и узлов; проектирование кристаллов; языки программирования; системное математическое обеспечение, операционные системы, компиляторы, симуляторы.

Технология обучения на кафедре отличается комплексным подходом и состоит из трех этапов. Сначала первокурсникам читают лекции по базовым дисциплинам, проводятся практические занятия. На втором курсе студенты под руководством сотрудников корпорации Intel участвуют в учебных научно-технических проектах, тематика которых совпадает с приоритетными и актуальными для московского офиса компании направлениями: аппаратное направление (разработка архитектуры и системных команд); компиляторное направление; эмуляция (моделирование работы проектируемых архитектур); САПР.

В конце 2-го курса десять студентов по итогам конкурсного отбора становятся стажерами-сотрудниками Intel. Студенты направляются в те подразделения компании, в которых работают руководители их учебных научно-технических проектов. Начиная с первого семестра третьего курса студенты работают в офисе компании 1 день, во втором семестре – 2 дня, на 4-ом курсе – 3 дня, на 5 курсе – 4 дня, а к 6-му курсу студенты-стажеры находятся на рабочем месте всю неделю. Наиболее успешные студенты становятся постоянными сотрудниками Intel еще до окончания института.

Ежегодно 50-60% выпускников кафедры микропроцессорных технологий продолжают трудовую деятельность в компании, а остальные выходят на рынок труда подготовленными специалистами. Таким образом, Intel совместно с МФТИ помогает решать задачу обеспечения российских предприятий высококлассными экспертами в области разработки аппаратных и программных средств микропроцессоров. Такое сотрудничество бизнеса и академической среды особенно актуально в настоящий момент, когда в отечественной ИТ-индустрии наблюдается острая нехватка кадров.

В завершение пресс-конференции, Алексей Николаев, менеджер по развитию инноваций и предпринимательства Intel в России, представил новое направление в университетской программе Intel. Конкурс MAKE IT WEARABLE — глобальная инициатива, призванная поддержать инноваторов, визионеров, разработчиков, предпринимателей, развивающих новые идеи и модели использования устройств «носимой» электроники (wearable electronics). Советы экспертов, информационная, техническая и менторская поддержка, возможности для развития инновационных проектов и бизнесов, а также призовой фонд $1,3 млн. — все эти преимущества предназначены для участников конкурса. Подробная информация о конкурсе представлена по адресу makeit.intel.com.

История кафедры Intel в МФТИ – история целеустремленных учащихся и их наставников-профессионалов, история взаимовыгодного сотрудничества одного из ведущих вузов страны и крупнейшего в мире производителя микропроцессоров – продолжается.


О Московском физико-техническом институте

Московский физико-технический институт (Государственный Университет) - один из самых авторитетных технических вузов страны, входит в топ-5 крупных рейтингов российских университетов. Основой образования в МФТИ является уникальная "система Физтеха", в которой сочетаются и дополняют друг друга фундаментальное образование и раннее вовлечение студентов в научно-исследовательская работу.

Основателями и сотрудниками института были лауреаты Нобелевской премии П.Л.Капица, Н.Н.Семенов, Л.Д.Ландау. Среди выпускников МФТИ - нобелевские лауреаты Андрей Гейм и Константин Новоселов, основатель компании ABBYY Давид Ян, один из архитекторов процессора Pentium III Владимир Пентковский. Выпускники МФТИ являются востребованными специалистами в международных и крупнейших российских компаниях.

Дополнительную информацию о МФТИ можно найти на веб-сайте http://mipt.ru/.

О кафедре микропроцессорных технологий

Кафедра микропроцессорных технологий факультета радиотехники и кибернетики, основанная в 2004 году при содействии российского подразделения Intel, дает элитное компьютерное образование мирового уровня. Заведующим базовой кафедрой назначен член-корреспондент РАН, профессор, д. т. н., Intel Fellow Бабаян Б.А.

О корпорации Intel

Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере (http://www.intel.ru).

Кому-то удаётся покорять вершины оверклокерских рейтингов, собрав со всего мира удачные комплектующие и настроив особым образом эксклюзивные экземпляры видеокарт, а кто-то идёт к победе с использованием обычных компонентов. Например, греческий оверклокер Phil достиг рекорда в Unigine Heaven Xtreme с 5215,05 баллами DX11, разогнав до 1460/7200 МГц серийную видеокарту Radeon R9 290X эталонного дизайна с микросхемами памяти производства Elpida.

В этом деле ему помогал работающий на частоте 5750 МГц процессор Core i7-4960X (Ivy Bridge-E) со всеми шестью активными ядрами и включённой Hyper-Threading. Процессор и видеокарта охлаждались жидким азотом, причём в последнем случае использовался выпускаемый мелкой серией резервуар Der8auer, который могут приобрести все желающие.

Заметим, что к этому успеху команда греческих оверклокеров шла несколько дней, поэтапно улучшая результаты разгона видеокарты. Это лишь доказывает, что "терпение и труд" сопутствуют и процессу экстремального разгона.

+

Стоило представителям Huawei публично заявить, что компания намеревается представить во втором квартале смартфон с "двойной" операционной системой, как в Сети появились публикации, говорящие о недовольстве подобными идеями не только компании Google, но и Microsoft. Предполагалось, что смартфон Huawei будет сочетать Windows Phone и Google Android.

Свежие комментарии представителей Huawei сайту FierceWireless гласят о том, что компания отказалась от намерений выпускать смартфон с "двойной" операционной системой. Основная часть смартфонов Huawei использует Google Android, но Microsoft продолжает оставаться партнёром этого производителя, и до конца этого года будут представлены новые модели смартфонов на платформе Windows Phone. Однако, уживаться в одном устройстве операционные системы не будут.

+
Р GreenCo

Недавно один из тематических ресурсов сообщил, что среди игроков рынка полупроводниковой продукции ходят слухи о задержках с переходом на обработку 450-мм пластин. Согласно прежним планам массовое производство с использованием пластин повышенного диаметра ожидалось в 2017-2018 годах. Теперь же речь идёт о дате на рубеже 2023 года. Всему виной якобы сокращение финансирования компании ASML со стороны компании Intel, которая сегодня неспособна загрузить значительную часть из имеющегося в её распоряжении производства. Понятно, что без официального подтверждения компании Intel всё это остаётся на уровне слухов. Но сегодня у нас появилась возможность узнать о том, что компания сама думает о сложившейся ситуации.

Как сообщает интернет-ресурс Fudzilla, представитель Intel, Чак Маллой (Chuck Mulloy), признал, что его компания вынуждена была скорректировать финансирование 450-мм проекта компании ASML в соответствии с изменившимися планами этого разработчика производственного оборудования. В переводе на понятный язык это означает, что финансирование снижено, и о соблюдении прежних сроков речь уже не идёт. Тем не менее, компания Intel всё ещё рассчитывает увидеть массовый выпуск полупроводников на 450-мм пластинах до конца текущего десятилетия. Одной только компанией Intel в проект вложены миллиарды долларов США, что так просто не сбросить со счетов.

В заключение напомним, что знаковым событием для развития темы по обработке 450-мм пластин должна стать доставка 450-мм сканера компании Nikon в США в апреле 2015 года. Если эти планы не будут сорваны, а пока японцы настроены выдержать заявленные сроки, то, возможно, обработка пластин диаметром 450 мм всё-таки начнётся до 2020 года.

+

Теперь уже можно сказать бывшее подразделение Google в лице Motorola вчера раскрыло планы по выпуску собственных "умных часов" Moto 360 на платформе Android Wear. Устройство бросается в глаза своим внешним сходством с традиционными хронометрами круглой формы, коих, по словам представителей компании, набирается 80% от количества всех наручных часов, продаваемых в мире. Кстати, некоторые китайские источники уже выразили озабоченность сложностью изготовления компонентов для устройства круглой формы – по их мнению, то вызовет дефицит Moto 360 и сделает эти часы продуктом с ограниченным ареалом распространения.

Так или иначе, в Motorola своим выбором формы и дизайна очень гордятся, если верить творчески переработанной стенограмме интервью с Джимом Виксом (Jim Wicks), ведущим дизайнером компании, которую опубликовал сайт CNet. Авторы проекта Moto 360 считают, что часы круглой формы одинаково хорошо подойдут как мужчинам, так и женщинам. Кроме того, их можно будет носить как на левой, так и на правой руке. Конкуренты Motorola будут предлагать и часы с прямоугольным дисплеем, поскольку инструментарий Android Wear это позволяет, хотя Motorola взяла за основу "круглый интерфейс".

Moto 360 будут лишены камеры, но смогут понимать голосовые команды. Они будут защищены от попадания влаги, а для их подзарядки не понадобится порт USB – очевидно, речь идёт о разновидности стандарта беспроводной зарядки, коих сейчас на рынке достаточно. Moto 360 смогут работать в связке с любым смартфоном под управлением Android 4.3 или более поздней версии операционной системы. Ремешки можно будет менять по своему усмотрению, в этом смысле Moto 360 ничем от обычных часов не отличаются. Узнать время при помощи Moto 360 можно будет в любой момент без дополнительных манипуляций – скорее всего, часы будут распознавать характерное движение руки. Motorola обещает, что над автономностью работы инженеры трудились особо тщательно, поэтому заряжать Moto 360 придётся не столь часто, как некоторые изделия конкурентов. Когда выйдет Moto 360 и по какой цене, не сообщается. Наверняка дополнительные подробности будут сообщены в июне на мероприятии Google I/O.

+

Компания AMD своим авангардом в настольном сегменте предпочла сделать гибридные процессоры, и это закономерно: они достаточно универсальны в плане сферы применения и позволяют обходиться без дискретной видеокарты тем, кто не увлекается компьютерными играми. На 2015 год намечен дебют процессоров Carrizo, которые заменят собой представленные не так давно Kaveri, и коллегам с сайта Bright Side Of News удалось из официальной документации AMD получить некоторые подробности о "вероятном противнике" Broadwell.

Прежде всего, процессоры Carrizo будут сочетать до четырёх вычислительных ядер с архитектурой Excavator, они обеспечат поддержку команд AVX2, BMI2, MOVBE и RDRAND. Графическая подсистема поколения GCN/Volcanic Islands особых изменений не предполагает. Процессоры должны выпускаться по 28-нм технологии, и вряд ли AMD пойдёт на значительное увеличение количества исполнительных блоков графической подсистемы – эта часть кристалла и так занимает приличную площадь в случае с Kaveri.

Контроллер памяти процессоров Carrizo будет поддерживать не только DDR3, но и DDR4. Предельной частотой работы памяти пока является 2400 МГц, но более быстрая память типа DDR4 пока не утверждена JEDEC. Для серверных разновидностей процессоров серии Toronto предусмотрена поддержка регистровых модулей памяти.

Процессоры Carrizo будут предлагаться в нескольких конструктивных исполнениях, среди них найдутся несколько разновидностей упаковки BGA, подразумевающей монтаж пайкой сразу на материнскую плату – для микросерверов, в том числе. Все процессоры Carrizo получат интегрированный южный мост, если так можно выразиться. Он обеспечит отсутствие дополнительных микросхем на материнской плате – приём уже отработан по платформе Socket AM1. Правда, для процессоров Carrizo в исполнении Socket FM2+ будет сделано исключение: интегрированный южный мост будет "мёртвым грузом", а на материнской плате расположится дискретный чипсет, связь с которым будет осуществляться по интерфейсу PCI Express x4 версии 3.0. Если учесть, что Carrizo всего поддерживает лишь 16 линий PCI Express 3.0, то на нужды дискретной видеокарты останется PCI Express x8 или "x4 + x4", а для связи с другими компонентами и платами расширения останется всего четыре линии PCI Express 3.0.

Встроенный "южный мост" также обеспечивает поддержку двух портов SATA-600, четырёх портов USB 3.0 и восьми портов USB 2.0, а также интерфейса для карт памяти типа SD. Для мобильных компьютеров этого вполне достаточно, а в настольном исполнении Carrizo получат отдельный чипсет. Правда, смогут ли процессоры Carrizo работать в существующих материнских платах с разъёмом Socket FM2+, пока сказать с уверенностью нельзя. В любом случае, для работы с памятью типа DDR4 понадобятся новые материнские платы, а вот в старых всё ограничится памятью типа DDR3.

+

Сегодняшнее утро оказалось удивительно богатым на хорошие новости для тех, кто все эти годы не переставал бороться с планшетами, смартфонами и ноутбуками, веря в торжество традиционного настольного компьютера. Компания Intel через лаконичную презентацию постаралась рассказать о намерениях возродить настольный сегмент, пытаясь вновь завоевать доверие энтузиастов. Например, коллеги с сайта AnandTech поясняют, что к середине года Intel выпустит процессоры Haswell со свободным множителем, которые получат долгожданный улучшенный термоинтерфейс!

Как вы можете помнить, текущее поколение процессоров Haswell использует посредственный по своим качествам термоинтерфейс, который уже вызвал множество нареканий со стороны любителей разгона. В новом семействе Haswell-K, которое даже получило собственное условное обозначение Devil's Canyon, между крышкой теплораспределителя и кристаллом ядра появится более эффективный термоинтерфейс. Немецкие коллеги с сайта ComputerBase.de утверждают, что долгожданный специализированный припой под крышкой обновлённых Haswell-K вряд ли появится. Заметим, что на процессоры Haswell Refresh с ограниченным на повышение множителем, которые выйдут в апреле, подобные мероприятия по улучшению термоинтерфейса распространяться не будут.

Также будут проведены некоторые оптимизации на уровне упаковки. Intel ориентирует эти процессоры на использование в материнских платах на базе чипсетов "девятой серии", однако ничто не помешает использовать их в существующих платах на базе чипсетов "восьмой серии". Скорее всего, новый чипсет просто обеспечит некоторые дополнительные "сервисные" функции.

Обмолвилась компания Intel и о преемниках Haswell – настольных версиях Broadwell со свободным множителем. Помимо того, что они будут выпускаться по 14-нм технологии и получат графическую подсистему класса Iris Pro, ничего внятного не сообщается. Сроки анонса тоже не уточняются, но речь наверняка пойдёт если не о начале следующего года, то о самом конце этого. На базе процессоров Broadwell компания Intel планирует создавать больше "моноблоков" и систем типа "всё-в-одном", поскольку это один из немногих сегментов настольного рынка, который демонстрирует рост.

Процессоры Haswell-E в исполнении LGA 2011-3, для которых потребуются материнские платы на основе чипсета Intel X99, компания представит во втором полугодии. Будут предложены восьмиядерные модели, предусмотрена поддержка памяти типа DDR4.

Наконец, самым экономным любителям разгона Intel в середине текущего года предложит "юбилейную" версию процессора Pentium на основе двухъядерного Haswell со свободным множителем и поддержкой Quick Sync, который будет выпущен ограниченным тиражом. Процессор в исполнении LGA 1150 будет работать в материнских платах на базе чипсетов "восьмой" и "девятой" серии. Выпуск процессора посвящён 20-летнему юбилею торговой марки Pentium.

Остаётся только порадоваться тому, с каким рвением новое руководство Intel решило завоёвывать симпатии любителей разгона и производительных процессоров. Желаем компании не растратить эту энергию и впредь прислушиваться к пожеланиям энтузиастов в вопросе выбора термоинтерфейса.

+

Каламбур со сходством чипсов и "чипов" компания AMD обыгрывала в сентябре прошлого года, пытаясь оттянуть на себя часть внимания общественности в дни проведения IDF 2013. В этом году приём с метафорами был снова взят на вооружение, но уже в ходе подготовки к анонсу двухпроцессорной видеокарты Radeon R9 295X2 (Vesuvius) в рамках кампании "2 лучше, чем 1".

Как сообщают коллеги с сайтов AnandTech и Bright Side Of News, используя язык намёков и образных ассоциаций, AMD начала готовить журналистов зарубежных изданий к выходу двухпроцессорного графического решения на основе Hawaii. По крайней мере, именно так можно истолковать содержимое посылки: два комплекта чипсов сочетаются с бутылкой питьевой воды с Гавайев.

Очевидно, в этом кроется и какой-то намёк на использование гибридной системы охлаждения, которую мы описывали в прошлый раз. К посылке прилагался листок бумаги с загадочным приглашением принять участие в мероприятии, которое состоится 25-26 марта. Судя по всему, это будет брифинг для прессы, готовящей обзоры Radeon R9 295X2. Либо AMD поддержит традицию сентябрьского анонса Radeon R9 290X, и предложит участникам прямую трансляцию с места событий. Серийный продукт в этом случае появится в продаже с некоторой задержкой, как и его обзоры.

+

В эти дни в Сан-Франциско проходит конференция разработчиков игр (GDC 2014). И хотя ничего особо интересного оттуда пока не поступало (сегодня, кстати, ожидаем информацию по DirectX 12), некоторые громкие проекты всё же дают о себе знать. Так, сегодня компания Epic Games, ответственная за все движки серии Unreal, показала миру новенький демонстрационный ролик своего последнего технологичного творения — Unreal Engine 4.

Выглядит всё просто великолепно. В качестве основных «фишек» нового движка значатся полные HDR-отражения (full scene HDR reflections), мощные эффекты пост-процессинга, временно́е сглаживание (temporal anti-aliasing), физический шейдинг (physically-based shading), а также симуляция частиц и их ударений/отскакиваний посредством графического процессора. Заявлено о поддержке тысяч динамических источников света в каждой сцене (те самые искры из ролика).

Ребята из Epic также огласили, в какую копеечку вылетит другим разработчикам возможность пользоваться их последним игровым движком. За 19 долларов в месяц разработчики получают «доступ ко всему». С каждой игры, созданной на Unreal Engine 4 будет взиматься роялти в размере 5%.

К сожалению, проектов на Unreal Engine 4 пока крайне мало. На ум приходит только хоррор Daylight, готовящийся к выходу в апреле этого года, но там, увы, всё грустно с технологической точки зрения. А в свете определенных обстоятельств в полную силу этот движок начнёт задействоваться едва ли через пару лет.

+

«Они начали эту войну, мы её закончим», — крикнул в свою промокшую рацию бравый морпех из дополнения Naval Strike и отправился на передовую.

Сегодня студия DICE опубликовала на официальном канале Battlefield 4 в YouTube геймплейный трейлер «морского» дополнения для своего знаменитого шутера. В связи с публикацией нижеуказанного ролика невольно напрашивается вопрос: а шведы уже закончили свою работу по ликвидации багов в игре, которой обещали абсолютный приоритет? Что же, оставим былые обиды на совести издателя и разработчика и приступим к просмотру.

Надо признать, что своего умения создавать впечатляющие геймплейные ролики DICE не утеряла, пострелять из древней стационарной пушки по вертолётам захотелось, наверное, каждому. В целом же нас ждёт набор из четырёх карт морской направленности, куча лодок, судов на воздушной подушке, гидроциклов и высадок на сушу. Всё это при поддержке авиации.

Дополнение будет доступно 8 апреля, а Premium-пользователи, по традиции, приступят к «купанию» двумя неделями раньше — уже 25 марта.

+
Р toribicks

Ролевая игра Dark Souls II была анонсирована в апреле прошлого года. Разработчики тогда сообщали, что одной из её технических особенностей будет улучшенный игровой движок. И действительно, в более чем десятиминутном геймплейном ролике хорошо была видна работа создателей с освещением. Графика игры хоть и не хватала звёзд с неба, но по консольным меркам выглядела довольно сносно: мрачное средневековое окружение открытой местности вполне соответствовало главной линии игры — приключениям проклятого героя. В то же время интерьер замков радовал глаз контрастной игрой света и тени. Всё это создавало густую, давящую атмосферу, ещё больше подталкивающую игроков к борьбе за увядающую жизнь протагониста.

И вот, на прошлой неделе состоялся долгожданный релиз Dark Souls II на консолях. Игровые ресурсы оценили игру очень высоко: к примеру, Polygon и Eurogamer поставили ей 9 балов из 10, а USGamer не поскупился и на «десятку». Результат игры на Metacritic сейчас составляет 92 балла из 100, это пока лучший игровой показатель после выхода GTA V.

Однако в отличие от журналистов некоторые игроки отнеслись к Dark Souls II намного пессимистичнее. После релиза геймеры обнаружили, что графическая составляющая игры не соответствует показанным ранее кадрам: открытая местность выглядит очень бедно, а заявленных световых улучшений, на которые делала акцент From Software, нет и в помине.

Разработчиков сразу же обвинили в мошенничестве и ложной рекламе, и они были вынуждены как-то прокомментировать ситуацию. Вот что они ответили ресурсу MCV:

«На протяжении всего процесса разработки Dark Souls II постоянно балансировалась не только с точки зрения играбельности, но и в сфере управления ресурсами. Разработчики всегда испытывают трудности в создании проектов, обеспечивающих одновременно целостность качества графики, геймплейной динамики и игрового баланса. Конечная версия Dark Souls II отражает кульминацию этого хрупкого равновесия, и мы очень гордимся великолепными оценками игры как со стороны СМИ, так и фанатов».

Тут добавить особо нечего, стоит только отметить, что PR-отдел From Software не зря получает свои деньги. Посмотрим, чем нас «порадуют» разработчики после выхода PC-версии. Релиз её состоится 25 апреля.

+

Сейчас обсуждают