Новые визуальные эффекты в Titanfall и интеграция GameWorks в UE4

Продолжаем тему анонсов NVIDIA на GDC (Game Developer Conference), проходящей на этой неделе в Сан-Франциско.

  1. Благодаря тесному сотрудничеству NVIDIA и Respawn Entertainment, в онлайн-шутер Titanfall будут интегрированы визуальные технологии NVIDIA – уникальная техника сглаживания NVIDIA TXAA и алгоритм глобального затенения NVIDIA HBAO+.



    В сценах с большим количеством мелких объектов сглаживание TXAA (Temporal anti-aliasing) позволяет бороться с мерцанием пикселов при движении камеры и делает картинку более кинематографичной и мягкой.

    Разработанный инженерами NVIDIA алгоритм глобального затенения HBAO+ позволяет с меньшими затратами создавать вокруг объектов более реалистичные, глубокие тени, делая изображение более качественным и объемным.




    Кроме того, Respawn планирует выпуск обновления игры, в котором появятся поддержка 4К мониторов, а также мультипроцессорной технологии NVIDIA SLI.

    Подробнее - Titanfall to Get More Eye Candy with NVIDIA GameWorks




  2. Epic Games анонсировала новую программу лицензирования движка Unreal Engine 4 и поддержку OC Android. Новый движок позволит создавать игровые шедевры не только для ПК, но и для мобильных устройств.

    NVIDIA и Epic имеют долгую историю плодотворного сотрудничества, поэтому UE4 прекрасно оптимизирован для процессоров NVIDIA, включая недавно представленный мобильный процессор NVIDIA Tegra K1.




    На GDC NVIDIA и Epic объявили об интеграции инструментов разработчика NVIDIA GameWorks непосредственно в движок UE4, чтобы сделать интеграцию визуальных технологий NVIDIA в игры еще более простой и удобной для разработчиков.

    Игра Daylight от Zombie Studios - это первый проект, созданный на движке UE4 с использованием интегрированных инструментов GameWorks. Благодаря готовым библиотекам GameWorks, в игре доступны эффекты постобработки боке (Bokeh Depth of Field), моделирование в реальном времени физических эффектов PhysX и улучшенные тени HBAO+.




    NVIDIA GameWorks – это коллекция технологий и инструментов для разработчиков, которая включает ПО для визуального и физического моделирования, пакеты разработчика, дебаггеры, алгоритмы, движки и готовые библиотеки для создания реалистичных и красивых игр.

    Подробнее - How Epic Games Is Putting Power of Unreal Engine 4 Into More Hands Than Ever

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 1.0 из 5
голосов: 2

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают