Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

Ролевая игра Dark Souls II была анонсирована в апреле прошлого года. Разработчики тогда сообщали, что одной из её технических особенностей будет улучшенный игровой движок. И действительно, в более чем десятиминутном геймплейном ролике хорошо была видна работа создателей с освещением. Графика игры хоть и не хватала звёзд с неба, но по консольным меркам выглядела довольно сносно: мрачное средневековое окружение открытой местности вполне соответствовало главной линии игры — приключениям проклятого героя. В то же время интерьер замков радовал глаз контрастной игрой света и тени. Всё это создавало густую, давящую атмосферу, ещё больше подталкивающую игроков к борьбе за увядающую жизнь протагониста.

реклама

И вот, на прошлой неделе состоялся долгожданный релиз Dark Souls II на консолях. Игровые ресурсы оценили игру очень высоко: к примеру, Polygon и Eurogamer поставили ей 9 балов из 10, а USGamer не поскупился и на «десятку». Результат игры на Metacritic сейчас составляет 92 балла из 100, это пока лучший игровой показатель после выхода GTA V.

Однако в отличие от журналистов некоторые игроки отнеслись к Dark Souls II намного пессимистичнее. После релиза геймеры обнаружили, что графическая составляющая игры не соответствует показанным ранее кадрам: открытая местность выглядит очень бедно, а заявленных световых улучшений, на которые делала акцент From Software, нет и в помине.

Разработчиков сразу же обвинили в мошенничестве и ложной рекламе, и они были вынуждены как-то прокомментировать ситуацию. Вот что они ответили ресурсу MCV:

«На протяжении всего процесса разработки Dark Souls II постоянно балансировалась не только с точки зрения играбельности, но и в сфере управления ресурсами. Разработчики всегда испытывают трудности в создании проектов, обеспечивающих одновременно целостность качества графики, геймплейной динамики и игрового баланса. Конечная версия Dark Souls II отражает кульминацию этого хрупкого равновесия, и мы очень гордимся великолепными оценками игры как со стороны СМИ, так и фанатов».

Тут добавить особо нечего, стоит только отметить, что PR-отдел From Software не зря получает свои деньги. Посмотрим, чем нас «порадуют» разработчики после выхода PC-версии. Релиз её состоится 25 апреля.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают