Игры
Страница 10, всего статей - 839

Late Shift: рецензия
Руслан Губайдуллин 24 ноября 2017
Интерактивное кино бывает разным. Можно вспомнить «Стражей Галактики» Telltale – пример проекта, в котором сюжетные видеовставки превалируют над геймплеем. Или The Bunker – представителя интерактивного жанра с актерами, спецэффектами и настоящей операторской работой. И пусть такие игры редкость, но раз в год что-то такое да выходит. Чем же нас будет удивлять швейцарская студия CtrlMovie?
Need for Speed: Payback – тестирование производительности
Phoenix 21 ноября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Frostbite 3.
Need for Speed: Payback – рецензия
Dezintegration 21 ноября 2017
Серия NFS уже третий десяток лет поражает неугомонной тягой к экспериментам. Ночные города и разрисованные тачки, ожесточенные погони с сиреной по автострадам, истории о мести и бунтарстве — всякий раз нас завлекали чем-то новым. Но даже при таком подходе в проектах прослеживалась цикличность: полиция, тюнинг или сюжет, день или ночь, улицы или бездорожье. Очередной бросок кубиков…
Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series (Episode 1-5) – рецензия
Руслан Губайдуллин 20 ноября 2017
Каждый геймер знает, что игры по фильмам – провальная штука. И это наконец-то осознали разработчики, поскольку в привычном понимании проектов, целиком основанных на кинолентах, больше не осталось. Их место заняли игры, созданные по мотивам, а это две разные вещи, как в плане конструкции повествования, так и качества. Что и подтвердил завершившийся недавно сезон Guardians of the Galaxy.
Pro Evolution Soccer 2018: рецензия
Top 17 ноября 2017
Серии PES и FIFA долгое время олицетворяли принципиально разный подход к виртуальному футболу. В первой акцентировали внимание на достоверном геймплее и почти не заморачивались с сопутствующими элементами. Во второй, наоборот, спокойно относились к скриптам, но гонялись за лицензиями на команды и пыхтели над внешним видом. Постепенно они сблизились, однако у каждой по-прежнему свой путь.
Ruiner: тестирование производительности
Phoenix 15 ноября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unreal Engine 4.
Ruiner: рецензия
Руслан Губайдуллин 15 ноября 2017
Несмотря на богатую историю, ярких представителей жанра киберпанк в игровой индустрии не так много. Причем их можно пересчитать по пальцам одной руки: серия Deus Ex, System Shock, Syndicate, Blade Runner, да Shadowrun – слишком мало для жанра, внесшего большой вклад в научную фантастику. Судя по всему, примерно так рассуждали и разработчики из Reikon Games при создании Ruiner.
The Evil Within 2: тестирование производительности
Phoenix 13 ноября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке STEM Engine (id Tech).
The Evil Within 2: рецензия
Руслан Губайдуллин 13 ноября 2017
Несмотря на то, что The Evil Within не была идеальна, история детектива Себастьяна Кастелланоса воспринималась многими геймерами на одном дыхании. Такой эффект достигался благодаря сюжету, ведь в игровом плане творение Tango Gameworks не представляло собой ничего необычного. И вторую часть ждали со скепсисом: дескать, если основная интрига раскрыта, то чем же тогда нас будут удивлять?
South Park: The Fractured but Whole – рецензия
Top 10 ноября 2017
После успеха South Park: The Stick of Truth вопросы о судьбе сиквела мгновенно отпали. Для продолжения Трей Паркер и Мэтт Стоун, создатели культового мультсериала, придумали пикантное название, которое вскоре пришлось переделывать. Но в самом проекте поблажек не предусмотрено: тут дерзко шутят про метеоризм, негров, мигрантов, метеоризм, половые различия и, конечно, метеоризм. Не перебарщивают ли?
Middle-earth: Shadow of War – тестирование производительности
Phoenix 8 ноября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Firebird (Lithtech).
Middle-earth: Shadow of War – рецензия
Phoenix 8 ноября 2017
В 2014 году свет увидела игра Middle-earth: Shadow of Mordor (Средиземье: Тени Мордора), являющаяся приквелом к знаменитой книжной трилогии Толкиена. Несмотря на то, что творение Monolith Productions не было каноничным, его тепло встретили игроки и критики, что послужило толчком для создания продолжения. Оно вышло в октябре 2017-го, и сегодня мы выясним, насколько оправдались ожидания.
Destiny 2: рецензия
Dezintegration 6 ноября 2017
Встать на защиту человечества, объединиться с друзьями и дать отпор инопланетным захватчикам — привычная завязка для космической оперы с задатками полноценного онлайн-сообщества. Но эксклюзивность для консолей в свое время сделала игру желанным и запретным плодом для тех, кто хранил верность самой универсальной платформе. Теперь же правила изменились, и ПК-гвардия готова ринуться в бой.
Wolfenstein II: The New Colossus – тестирование производительности
Phoenix 3 ноября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке id Tech 6.
Wolfenstein II: The New Colossus – рецензия
Руслан Губайдуллин 3 ноября 2017
Иногда за эволюцией легендарных игровых серий очень интересно наблюдать. Взять Wolfenstein – «отец» шутеров от первого лица начинал свою жизнь как псевдотрехмерный экшен и в итоге эволюционировал в блокбастер голливудского масштаба. Эксперимент MachineGames удался, и поэтому появление второй части было лишь делом времени. Итак, встречайте – «Новый Колосс»! Но не на глиняных ли он ногах?
Деньги вперед: главные игры ноября 2017 года
Top 2 ноября 2017
Октябрь прошел под девизом «Хороших игр много не бывает», беспощадно заваливая нас хитами в различных жанрах. Ноябрь слегка сбавляет обороты – но только слегка! Встречайте очередную попытку реанимировать Need for Speed, возвращение блудной Call of Duty в родной сеттинг, перерождение культовой Outcast, свежий виток противостояния в Star Wars: Battlefront 2, а также многое другое.
Sudden Strike 4: тестирование производительности
Phoenix 1 ноября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и шести процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Sudden Strike 4: обзор игры
Phoenix 1 ноября 2017
Sudden Strike – это серия стратегий в реальном времени, посвященная исключительно событиям Второй мировой войны. В странах СНГ она носила название «Противостояние». Первая игра серии вышла в 2000 году. С тех пор свет увидели Sudden Strike Forever, Sudden Strike 2 и Sudden Strike 3: Arms for Victory. В августе 2017 вышла новая игра прославленной серии. Мы выясним, чего же от нее ожидать.
The First Tree: рецензия
Руслан Губайдуллин 30 октября 2017
Несмотря на то, что в плане художественной выразительности игры уступают книгам, разработчики продолжают экспериментировать. Ими было перепробовано многое, и на первый взгляд незаезженных идей уже не осталось. Привнести нечто новое в жанр попытался Дэвид Веле: после долгих экспериментов он скрестил симулятор ходьбы и приключение. И результат эксперимента получился весьма… неоднозначным.
Rock of Ages 2: Bigger & Boulder – тестирование производительности
Phoenix 27 октября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unreal Engine 4.

Популярные новости

Сейчас обсуждают