Игры
Страница 10, всего статей - 766

Деньги вперед: главные игры августа 2017 года
Top 2 августа 2017
Июль оказался менее насыщенным, нежели ожидалось, из-за того, что автор долгостроя Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar в последний момент засек баг и перенес релиз. Но даже если у него вновь обнаружатся проблемы или инопланетяне украдут исходный код, грустить будет некогда: месяц предстоит насыщенный. На чем размяться перед осенним звездопадом – читайте в нашей традиционной статье.
Mafia III – Season Pass: рецензия
Dezintegration 1 августа 2017
От Mafia III изначально по какой-то причине ждали многого. Не верили трейлерам, не признавали ущербность системы захвата районов, рассчитывали на откровения в сюжете. И когда игра ожидаемо не предложила того, чего никогда и не должна была предложить, её окрестили разочарованием. Но с DLC ситуация иная. Ныне покупка любого набора дополнений – это выдача аванса. Но был ли он оправдан?
Тест актуальных систем в играх F1 2015 и F1 2016
Phoenix 30 июля 2017
Тестирование одиннадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Bulletstorm: Full Clip Edition – рецензия
Top 26 июля 2017
Bulletstorm: Full Clip Edition – это возвращение двух важных имен. Первое – собственно, Bulletstorm, увлекательный шутер, пропитанный эффектными моментами и убийственными шутками, но не снискавший заслуженной славы. Второе – Дюк Нюкем, звезда девяностых, чья карьера громко закатилась тогда, когда должна была засиять новыми красками. Смогло ли время победить их или же получило отпор?
Nex Machina: тестирование производительности
Phoenix 24 июля 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Nex Machina: рецензия
Руслан Губайдуллин 24 июля 2017
Какой жанр компьютерных игр самый древний? Если провести такой опрос среди геймеров, мнения разойдутся: кто-то вспомнит текстовые квесты, кто-то – roguelike-приключения, а кто-то – аркады. Что интересно, каждый ответ в какой-то степени правильный, поскольку они зародились одновременно плюс-минус пару лет. По факту до сегодняшнего дня дожили только два последних, давшие жизнь новинке.
A Second Before Us: рецензия
Руслан Губайдуллин 19 июля 2017
Для того чтобы написать хорошую книгу, нужна выдающаяся идея. Но форма подачи текста играет не менее важную роль – какой бы гениальной ни была бы концепция, плохое исполнение зарубит ее на корню. Примерно то же самое применимо и к играм, только в еще большем объеме: в них на первый план выходит реализация. И данный тезис хорошо доказывает своим примером фантастический проект DimleTeam.
Тест актуальных систем в играх MechWarrior Online и Titanfall 2
Phoenix 19 июля 2017
Тестирование одиннадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Тест актуальных систем в играх Dead Rising 3 и Dead Rising 4
Phoenix 16 июля 2017
Тестирование одиннадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
The Surge: тест производительности
Phoenix 12 июля 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Fledge engine (Lords of the Fallen, Blood Knights, Jack Keane 2: The Fire Within).
Expeditions: Viking – тестирование производительности
Phoenix 12 июля 2017
Expeditions: Viking пополнила список игр со скандинавским уклоном. Не так давно мы руководили караванами в The Banner Saga 2, шинковали великанов в Vikings – Wolves of Midgard и сталкивали викингов с самураями да рыцарями в For Honor. В новой игре, посвященной легендарным воителям, мы проведем тест одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Get Even: тестирование производительности
Phoenix 10 июля 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unreal Engine 3.
Get Even: рецензия
Руслан Губайдуллин 10 июля 2017
Пути разработчиков игр неисповедимы. И данный тезис хорошо подтверждает собственным примером студия The Farm 51, созданная выходцами из People Can Fly. Поляки начали с шутеров средней руки (NecroVision, Painkiller: Hell & Damnation), но постепенно выросли из них и перешли к более серьезному жанру – приключениям. Именно к психологическим хоррорам относит себя недавно вышедшая Get Even.
Expeditions: Viking – рецензия
Top 6 июля 2017
Expeditions: Conquistador – одна из немногих успешно завершенных кампаний на Kickstarter с качественным «выхлопом». На новое приключение датчане нашли финансирование самостоятельно, да и тему выбрали более близкую для себя. Expeditions: Viking посвящена легендарным скандинавским воителям. Но ограничились ли разработчики сменой декораций или же внесли концептуальные изменения?
RiME: рецензия
Phoenix 5 июля 2017
Создание многообещающей игры RiME затянулось на приличное время. Еще на ранних стадиях разработки дела у студии Tequila Works шли не лучшим образом. Смена издателя, постановочный ролик вместо геймплейного, отмена эксклюзивности для консоли PlayStation 4… Но нет худа без добра: если бы не отмена эксклюзива, возможно, RiME никогда бы не вышла на ПК. Посмотрим, что же она скрывает.
Деньги вперед: главные игры июля 2017 года
Top 4 июля 2017
Лето в самом разгаре, и пока крупные разработчики доводят до ума осенние блокбастеры, маленькие студии ловят момент и заполняют рынок собственными продуктами, вероятно потерявшимися бы в тени хитов. В июле мы посмотрим, что придумал автор The Binding of Isaac, прикинем, сможет ли Supergiant Games удержать собственную планку качества, и найдем на карте индустрии Хорватию, Ирландию и Чили.
Endless Space 2: тестирование производительности
Phoenix 28 июня 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Endless Space 2: рецензия
Руслан Губайдуллин 28 июня 2017
Сегодня играми о космосе уже никого не удивить. Другое дело, что понятия «космос» и «бесконечность» являются практически синонимами. Иными словами, сделать проект про космос не составит труда даже небольшой инди-компании, но при этом в нем могут отсутствовать космические масштабы как таковые. Насколько же велики просторы в недавно «вылетевшей» из стадии «Раннего доступа» Endless Space 2?
Conarium: тестирование производительности
Phoenix 23 июня 2017
Большую часть темного обаяния Conarium обеспечивает визуальная составляющая, ведь благодаря Unreal Engine 4 все выглядит красиво и захватывающе. В тандеме с прекрасной графикой и впечатляющим дизайном идут высокие системные требования. Мы выясним, на что можно рассчитывать, проведя сводный тест одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Conarium: рецензия
Руслан Губайдуллин 23 июня 2017
Мало кто из разработчиков четко понимает концепцию жанра ужасов. Многие ошибочно полагают, что если заготовить скримеры на каждом углу, то они добьются нужного эффекта и обеспечат геймеру незабываемые впечатления. А тем временем жанр деградирует и понемногу переползает в онлайн. Впрочем, пока существует студия Zoetrope Interactive, ставить крест на однопользовательских хоррорах рано.

Сейчас обсуждают