Игры
Страница 10, всего статей - 798

Life is Strange Before the Storm: тестирование производительности
Phoenix 27 сентября 2017
В свое время Life is Strange стала настоящей игрой-феноменом, после которой геймеры разделились на два противоборствующих лагеря. Но после анонса Before the Storm многие поклонники разочаровались, ведь разработку передали другой студии. Мы узнаем, во что это вылилось, протестировав одиннадцать видеокарт и шесть процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unity.
Tacoma: тестирование производительности
Phoenix 27 сентября 2017
Задача Эми Феррье – скопировать базу данных ИИ да мимоходом разузнать о здешних событиях… Ничего не напоминает? Так и есть: The Fullbright Company «выстрелив» с Gone Home, опробовала аналогичную концепцию в космосе. Мы выясним, насколько возросли требования, устроив сводный тест одиннадцати видеокарт и шести процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unity.
Everspace: тестирование производительности
Phoenix 27 сентября 2017
Давным-давно в далекой-далекой галактике вышла игра Galaxy on Fire. В те времена она выглядела блокбастером: космические бои, улучшение корабля, квесты и прочее… На что же можно рассчитывать теперь в новом проекте Rockfish Games? Мы проверим это, проведя сводный тест одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unreal Engine 4.
Dishonored: Death of the Outsider – рецензия
Dezintegration 22 сентября 2017
В рамках дилогии Dishonored мы уже дважды отправлялись в изгнание и столько же раз возвращали то, что нам по праву принадлежит. Пришло время поднять ставки и убить местного полубога, самого Чужого… или не убивать, ведь серия с самого начала приучила к тому, что «всегда есть другой путь». Новое дополнение призвано подвести черту под приключениями Корво Аттано и императрицы Эмили Колдуин.
Aven Colony: тестирование производительности
Phoenix 20 сентября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unreal Engine 4.
Aven Colony: рецензия
Phoenix 20 сентября 2017
Вряд ли нашим читателям о чем-то говорит имя студии Mothership Entertainment. Это малоизвестный молодой разработчик игр, который в сентябре 2016 года выпустил бету градостроительного симулятора будущего Aven Colony, посвященного строительству первой колонии человечества на планете Эйвен-Прайм. Мы выясним, что предлагает релизная версия игры, вышедшая летом 2017 года.
Life is Strange: Before the Storm – рецензия на первый эпизод
Руслан Губайдуллин 15 сентября 2017
В свое время Life is Strange стала настоящей игрой-феноменом, после которой геймеры разделились на два противоборствующих лагеря. Одни ненавидели ее за излишнюю сентиментальность, другие не чаяли в ней души из-за прекрасной атмосферы, коей не было в других играх. Но после анонса Before the Storm многие разочаровались, ведь разработку передали другой студии. Так есть ли жизнь до шторма?
The Long Dark: тестирование производительности
Phoenix 13 сентября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unity.
The Long Dark: рецензия
Руслан Губайдуллин 13 сентября 2017
Недавно нам объявили о закрытии сервиса Steam Greenlight, благодаря которому зеленый свет увидели многие инди-хиты последних лет. Некоторые из них так и не добрались до полноценного релиза, в том числе легендарный долгострой The Forest, которому способен позавидовать сам Дюк Нюкем. Но зато проект The Long Dark ни с того ни с сего взял и вышел из «Раннего доступа». Насколько своевременно?
Tacoma: рецензия
Top 11 сентября 2017
Год 2088-й. Эми Феррье открывает шлюз орбитальной станции «Такома», болтающейся между Землей и Луной. Одно из первых же информационных сообщений объясняет, что экипаж эвакуирован, а задача девушки – скопировать базу данных ИИ да мимоходом разузнать о здешних событиях… Ничего не напоминает? Так и есть: The Fullbright Company успешно «выстрелив», опробовала аналогичную концепцию в космосе.
Тест актуальных систем в играх Conarium, Outlast 2 и Prey
Phoenix 10 сентября 2017
Тестирование одиннадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Crashday Redline Edition: рецензия
Руслан Губайдуллин 8 сентября 2017
Изначально переиздания былых хитов были недоступны простым инди-компаниям, долгое время оставаясь уделом лишь больших студий. Но времена меняются, и сегодня даже независимые разработчики стали «апгрейдить» свои творения. Иначе как можно объяснить появление в Steam некогда популярной Crashday? Причем не простой Crashday, а с подзаголовком «Redline Edition»?
Hellblade: Senua’s Sacrifice – тестирование производительности
Phoenix 6 сентября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unreal Engine 4.
Hellblade: Senua’s Sacrifice – рецензия
Top 6 сентября 2017
Германо-скандинавская мифология обрисовывает вселенную как невообразимых размеров ясень, ветви которого – отдельные, самобытные миры. Как плох солдат, не мечтающий стать генералом, так ненормален и тот, кто намерен очутиться не в залах Асгарда, а во владениях великанши Хель. Но кельтская воительница Сенуа стремится именно вниз по особой, очень веской причине. В чем же дело и что ждет ее?
Деньги вперед: главные игры сентября 2017 года
Top 4 сентября 2017
Сентябрь – месяц, как правило, физкультурно-оздоровительный, и нынешний год не исключение. К нам возвращаются и королева любых хит-парадов, и ее основной конкурент, и просто лучший спортивный симулятор. Мало того, первые осенние дни встречают важным мультиплеерным шутером, затем следует заманчивая RPG, а под занавес ждите именитую стратегию. И между ними – множество любопытных проектов.
The Franz Kafka Videogame: рецензия
Руслан Губайдуллин 1 сентября 2017
Видеоигровых адаптаций уже удостоились Сапковский, Лавкрафт, Алигьери и другие (современные и не очень) писатели, но справедливости все-таки нет. Именно к такому выводу приходишь, когда не находишь в этом списке имя Франца Кафки. Его произведения, пронизанные абсурдом и дьявольской безысходностью, хорошо бы смотрелись в формате хоррора, но у игровой индустрии были свои планы на сей счет.
Vanquish: тестирование производительности
Phoenix 30 августа 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Vanquish: рецензия
Top 30 августа 2017
Тандем PlatinumGames и Sega продолжает держать нас в тонусе. После релиза Nier: Automata японцы напомнили о себе выпуском на ПК прославленной Bayonetta, а теперь тот же трюк провернули с Vanquish. Однако последняя выбивается из данного перечня. Во-первых, это не слэшер, а полнокровный шутер. Во-вторых, за него отвечал Синдзи Миками. Но стоит ли упоминать Vanquish в списке его достижений?
No70: Eye of Basir – рецензия
Руслан Губайдуллин 28 августа 2017
Говорят, первое впечатление – самое сильное, благодаря ему формируется мнение о фильме, книге или игре. Но бывают и исключения: каким бы ни было шикарным начало, оно не в силах вытянуть посредственное произведение. Примеров не столь много, но они есть. И к их числу относится No70: Eye of Basir, которая захватывает с самого начала… И вся магия страха которой рассеивается спустя полчаса.
Perception: рецензия
Руслан Губайдуллин 25 августа 2017
Все, в том числе и разработчики компьютерных игр, привыкли представлять героев своих проектов крутыми суперменами, которые ничего не боятся. Им под силу все: спасать миры, убивать демонов и с небывалой легкостью разгадывать загадки, достойные нового романа Дэна Брауна. Но что делать, если главная героиня оказывается беззащитной слепой девушкой? Действительно, какое там спасение мира…

Популярные новости

Сейчас обсуждают