Игры
Страница 10, всего статей - 848

Home Sweet Home: тестирование производительности
Phoenix 5 декабря 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unreal Engine 4.
Home Sweet Home: рецензия
Руслан Губайдуллин 5 декабря 2017
Не обязательно прикладывать титанические усилия, чтобы положить начало чему-то новому. К примеру, до ноября 2016 года никто слыхом не слыхивал о тайских инди-хоррорах, но Araya своим примером показала, что они имеют право на жизнь. И это было лишь началом большого таиландского ужаса – вслед ней подтянулись разработчики из Yggdrazil Group со своей Home Sweet Home. Насколько же «Дом мил»?
Деньги вперед: главные игры декабря 2017 года
Top 4 декабря 2017
Игровой сезон подошел к концу. Осталась лишь пара проектов «на посошок», и мы шагнем в следующий год. Впрочем, новинки не назовешь проходными: первая продолжает серию крепких RTS/RPG, вторая смешивает хоррор, стелс и «мультяшную» графику, третья воскрешает в памяти приключения Гаррета (Thief). На закуску – несколько поводов вернуться к подзабытым именам, а там до праздников рукой подать.
Assassin's Creed Origins: тестирование производительности
Phoenix 1 декабря 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке AnvilNext 2.0.
Assassin's Creed Origins: рецензия
Руслан Губайдуллин 1 декабря 2017
В игровой индустрии существует такое понятие как «синдром конвейера». Обычно под ним подразумевают быстрый выход игр одной серии с минимальными затратами и различиями. И зачастую он ассоциируется с серией Assassin’s Creed, ведь каждый год выходил как минимум один проект под данным брендом. И уходящий год не стал исключением. Итак, Origins. Что это – бездушный конвейер или эволюция серии?
Road Redemption: тестирование производительности
Phoenix 29 ноября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unity.
Road Redemption: рецензия
Руслан Губайдуллин 29 ноября 2017
Традиционно игры жанра «гонки на выживание» ассоциируются с автомобилями. А мотоциклы последние семнадцать лет остаются не у дел – разработчики раз за разом игнорируют двухколесные транспортные средства. Но после провала главной иконы Carmageddon стало ясно, что столь древний жанр ждут перемены. Недавно в Steam вышла Road Redemption, духовный продолжатель дела той самой Road Rash. К добру ли?
Call of Duty: WWII – тестирование производительности
Phoenix 28 ноября 2017
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке собственной разработки Sledgehammer Games.
Call of Duty: WWII – обзор игры
Phoenix 28 ноября 2017
По сравнению с предыдущими частями Call of Duty новинка выступает относительно уверенно, о чем свидетельствует как высокий рейтинг критиков и игроков на Metacritic, так и процент положительных отзывов в Steam. Удивлены? Вспомните показатели прошлых частей, которые за исключением Call of Duty: Infinite Warfare были ниже. Как в старые добрые времена все начинается с высадки в Нормандии…
Late Shift: рецензия
Руслан Губайдуллин 24 ноября 2017
Интерактивное кино бывает разным. Можно вспомнить «Стражей Галактики» Telltale – пример проекта, в котором сюжетные видеовставки превалируют над геймплеем. Или The Bunker – представителя интерактивного жанра с актерами, спецэффектами и настоящей операторской работой. И пусть такие игры редкость, но раз в год что-то такое да выходит. Чем же нас будет удивлять швейцарская студия CtrlMovie?
Need for Speed: Payback – тестирование производительности
Phoenix 21 ноября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Frostbite 3.
Need for Speed: Payback – рецензия
Dezintegration 21 ноября 2017
Серия NFS уже третий десяток лет поражает неугомонной тягой к экспериментам. Ночные города и разрисованные тачки, ожесточенные погони с сиреной по автострадам, истории о мести и бунтарстве — всякий раз нас завлекали чем-то новым. Но даже при таком подходе в проектах прослеживалась цикличность: полиция, тюнинг или сюжет, день или ночь, улицы или бездорожье. Очередной бросок кубиков…
Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series (Episode 1-5) – рецензия
Руслан Губайдуллин 20 ноября 2017
Каждый геймер знает, что игры по фильмам – провальная штука. И это наконец-то осознали разработчики, поскольку в привычном понимании проектов, целиком основанных на кинолентах, больше не осталось. Их место заняли игры, созданные по мотивам, а это две разные вещи, как в плане конструкции повествования, так и качества. Что и подтвердил завершившийся недавно сезон Guardians of the Galaxy.
Pro Evolution Soccer 2018: рецензия
Top 17 ноября 2017
Серии PES и FIFA долгое время олицетворяли принципиально разный подход к виртуальному футболу. В первой акцентировали внимание на достоверном геймплее и почти не заморачивались с сопутствующими элементами. Во второй, наоборот, спокойно относились к скриптам, но гонялись за лицензиями на команды и пыхтели над внешним видом. Постепенно они сблизились, однако у каждой по-прежнему свой путь.
Ruiner: тестирование производительности
Phoenix 15 ноября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unreal Engine 4.
Ruiner: рецензия
Руслан Губайдуллин 15 ноября 2017
Несмотря на богатую историю, ярких представителей жанра киберпанк в игровой индустрии не так много. Причем их можно пересчитать по пальцам одной руки: серия Deus Ex, System Shock, Syndicate, Blade Runner, да Shadowrun – слишком мало для жанра, внесшего большой вклад в научную фантастику. Судя по всему, примерно так рассуждали и разработчики из Reikon Games при создании Ruiner.
The Evil Within 2: тестирование производительности
Phoenix 13 ноября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке STEM Engine (id Tech).
The Evil Within 2: рецензия
Руслан Губайдуллин 13 ноября 2017
Несмотря на то, что The Evil Within не была идеальна, история детектива Себастьяна Кастелланоса воспринималась многими геймерами на одном дыхании. Такой эффект достигался благодаря сюжету, ведь в игровом плане творение Tango Gameworks не представляло собой ничего необычного. И вторую часть ждали со скепсисом: дескать, если основная интрига раскрыта, то чем же тогда нас будут удивлять?
South Park: The Fractured but Whole – рецензия
Top 10 ноября 2017
После успеха South Park: The Stick of Truth вопросы о судьбе сиквела мгновенно отпали. Для продолжения Трей Паркер и Мэтт Стоун, создатели культового мультсериала, придумали пикантное название, которое вскоре пришлось переделывать. Но в самом проекте поблажек не предусмотрено: тут дерзко шутят про метеоризм, негров, мигрантов, метеоризм, половые различия и, конечно, метеоризм. Не перебарщивают ли?
Middle-earth: Shadow of War – тестирование производительности
Phoenix 8 ноября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Firebird (Lithtech).

Популярные новости

Сейчас обсуждают