Игры
Страница 10, всего статей - 752

RiME: рецензия
Phoenix 5 июля 2017
Создание многообещающей игры RiME затянулось на приличное время. Еще на ранних стадиях разработки дела у студии Tequila Works шли не лучшим образом. Смена издателя, постановочный ролик вместо геймплейного, отмена эксклюзивности для консоли PlayStation 4… Но нет худа без добра: если бы не отмена эксклюзива, возможно, RiME никогда бы не вышла на ПК. Посмотрим, что же она скрывает.
Деньги вперед: главные игры июля 2017 года
Top 4 июля 2017
Лето в самом разгаре, и пока крупные разработчики доводят до ума осенние блокбастеры, маленькие студии ловят момент и заполняют рынок собственными продуктами, вероятно потерявшимися бы в тени хитов. В июле мы посмотрим, что придумал автор The Binding of Isaac, прикинем, сможет ли Supergiant Games удержать собственную планку качества, и найдем на карте индустрии Хорватию, Ирландию и Чили.
Endless Space 2: тестирование производительности
Phoenix 28 июня 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Endless Space 2: рецензия
Руслан Губайдуллин 28 июня 2017
Сегодня играми о космосе уже никого не удивить. Другое дело, что понятия «космос» и «бесконечность» являются практически синонимами. Иными словами, сделать проект про космос не составит труда даже небольшой инди-компании, но при этом в нем могут отсутствовать космические масштабы как таковые. Насколько же велики просторы в недавно «вылетевшей» из стадии «Раннего доступа» Endless Space 2?
Conarium: тестирование производительности
Phoenix 23 июня 2017
Большую часть темного обаяния Conarium обеспечивает визуальная составляющая, ведь благодаря Unreal Engine 4 все выглядит красиво и захватывающе. В тандеме с прекрасной графикой и впечатляющим дизайном идут высокие системные требования. Мы выясним, на что можно рассчитывать, проведя сводный тест одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Conarium: рецензия
Руслан Губайдуллин 23 июня 2017
Мало кто из разработчиков четко понимает концепцию жанра ужасов. Многие ошибочно полагают, что если заготовить скримеры на каждом углу, то они добьются нужного эффекта и обеспечат геймеру незабываемые впечатления. А тем временем жанр деградирует и понемногу переползает в онлайн. Впрочем, пока существует студия Zoetrope Interactive, ставить крест на однопользовательских хоррорах рано.
DiRT 4: тестирование производительности
Phoenix 21 июня 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
DiRT 4: рецензия
Руслан Губайдуллин 21 июня 2017
Слово «симулятор» для многих геймеров (особенно начинающих) звучит угрожающе. Обычно оно подразумевает нечто сложное, не интуитивное и крайне громоздкое. Но время суперсложных проектов давно ушло, и сейчас разработчики вынуждены подстраивать свои творения даже под не самых опытных игроков. Автосимуляторы – не исключение, что на своем примере отлично демонстрирует недавно вышедшая DiRT 4.
Beat Cop: рецензия
Руслан Губайдуллин 15 июня 2017
В последнее время на рынке пользуется успехом все, что снабжено приставкой «ретро-», и индустрия игр не исключение. Это касается не только пиксельного графического исполнения многих проектов, но и смыслового наполнения новинок. Данные тезисы на своем примере подтверждает недавно вышедшая Beat Cop, повествующая о детективе-неудачнике, который пытается выжить на улицах Нью-Йорка 1980-х.
Warhammer 40.000: Dawn of War III – тест производительности
Phoenix 14 июня 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Sniper: Ghost Warrior 3 – тест производительности
Phoenix 14 июня 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Prey: тестирование производительности
Phoenix 14 июня 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
PlayerUnknown’s Battlegrounds: рецензия
Руслан Губайдуллин 12 июня 2017
С каждым днем в Steam выходит все больше игр в категории «Ранний доступ». С одной стороны, выносить вердикт «сырым» версиям нельзя, с другой – иногда можно сделать исключение. Это относится к тем редким феноменам, которые за пару дней взбираются на первое место в топе продаж и высоко ценятся в игровом сообществе. Шутка ли, меньше чем за месяц было продано более двух миллионов копий PUBG!
Friday the 13th: The Game – тест производительности
Phoenix 7 июня 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Friday the 13th: The Game – рецензия
Руслан Губайдуллин 7 июня 2017
Сегодня старые американские фильмы ужасов сформировали отдельный жанр. Пусть немного глупые и наивные, но они оставили след в мировой истории кинематографа, и каждый пользователь хоть раз, но слышал имена Фредди Крюгера или Джейсона Вурхиза. С играми им повезло меньше. Впрочем, недавно вышла одноименная игра по классическому ужастику «Пятница 13-е». Насколько же удачной она получилась?
Immortal Redneck: рецензия
Руслан Губайдуллин 2 июня 2017
Египет никогда не пользовался популярностью у разработчиков видеоигр. Особенно если речь идет о шутерах – здесь можно вспомнить лишь древнюю Serious Sam, да среднюю по всем параметрам Deadfall Adventures. Но положение дел для всех любителей пирамид, песка и мумий начинает исправляться. И на этот раз за страну двух материков взялась небольшая студия Crema. Насколько же удачно их творение?
Деньги вперед: главные игры июня 2017 года
Top 30 мая 2017
С окончанием весны ушли на отдых и все основные жанры. Лишь один проект с большими амбициями остался на десерт – смесь шутера с ужасами, рассказ о которой вы можете обнаружить в предыдущем выпуске рубрики. Зато начало лета выбрали для массового заезда гоночные игры. О них и других примечательных июньских релизах читайте в нашей статье.
What Remains of Edith Finch: рецензия
Руслан Губайдуллин 29 мая 2017
В последнее время игр-приключений с настоящим сюжетом выходит все меньше и меньше. Игровую индустрию стремительно заполняют эрзацы, которые не оставляют после себя ничего, кроме внутренней пустоты и недоумения. Тем не менее, симуляторы ходьбы со странным сюжетом продолжают пользоваться спросом, выходя в тренды Steam. В чем же причина? Попробуем выяснить это на примере одной из новинок.
Syberia 3: рецензия
Top 24 мая 2017
Несмотря на многочисленные регалии серии Syberia, ее третья часть оказалась нежеланным ребенком: сам автор, Бенуа Сокаль, после сиквела назвал историю Кейт Уолкер завершенной и не требующей дальнейшего развития. Но корыстные мотивы взяли свое, и в 2009 году продолжению формально был дан зеленый свет. С тех пор прошло восемь лет, вместившие всякое, и проект таки добрался до наших экранов…
Prey: рецензия
Dezintegration 22 мая 2017
Одинокий выживший на космической станции, кишащей тварями неизвестного происхождения — банальнейшая завязка сюжета. Беготня по коридорным уровням, сбор всяческого барахла и решение однотипных задач — банальнейший игровой процесс. Сканирование и «крафт» на правах бестолковых трендов современной моды, а также манипуляция чувствами ностальгирующих по System Shock. Полный набор. Джек-пот!

Популярные новости

Сейчас обсуждают