Платим блогерам

Процессоры
Страница 40, всего статей - 1369

«Железные итоги»: март 2017
Ivan_FCB 5 апреля 2017
Март был весьма богатым на события месяцем, наверное самым богатым за последнее время, так что обсудить есть что. Это состоявшийся анонс Ryzen 7 с припоем под крышкой и новинок, предназначенных для платформы Socket AM4, и новая информация о Ryzen 5, и попытки компании Intel привлечь внимание, и выход GeForce GTX 1080 Ti, снабженной полноценной печатной платой, и сведения о Radeon RX 5xx.
Изучение процессора AMD Ryzen 7 1800X: игровая процессорозависимость и сравнение с конкурентами
Дмитрий Владимирович 4 апреля 2017
Что такое процессорозависимость? Как она выражена в играх? Вопросы на первый взгляд проще некуда, но требуют тщательной проверки и скрывают интересные ответы. Мы начнем с прописных истин, которые лежат на поверхности. А в качестве конкурентов новинки AMD выступят десятиядерный Intel Core i7-6950X, ставший первым решением такого класса для настольных систем, и более простой Core i7-7700K.
Mass Effect: Andromeda – тестирование производительности
Phoenix 3 апреля 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Тестирование процессоров AMD и Intel: выжимаем максимум
Ivan_FCB 1 апреля 2017
На сей раз было решено отступить от многолетней практики такого вида тролле-обзоров и провести серьезный тест, без какого-либо подлога результатов. Написано в названии обзора «Выжимаем максимум», этим в статье и займемся, на полном серьезе. Для экспериментов с раскрытием полного потенциала процессоров было взято четыре платформы, LGA 1151, LGA 2011-3, Socket AM3+ и Socket FM2+, по одному процессору для каждой из них.
Styx: Shards of Darkness – тестирование производительности
Phoenix 29 марта 2017
В Cyanide собрались мастера на все руки и знатоки любых жанров. Студия начинала с менеджеров, попробовала себя на поприще «убийц Diablo», приобщилась к «Игре престолов» и Warhammer 40 000. Не прошла она и мимо стелс-экшена, придумав Стикса. Мы выясним, чем обернулась вторая попытка, протестировав одиннадцать видеокарт и двенадцать процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Dead Rising 4: тестирование производительности
Phoenix 29 марта 2017
Говорят, красота спасет мир. Но если кому и суждено сохранить его, так это юмору, ведь лучшего спасителя попросту не найти. И если сегодня он помогает игровым вселенным наподобие Dead Rising, то почему бы в будущем ему не прийти на выручку вселенной реальной? Впрочем, вернемся к игре и протестируем одиннадцать видеокарт и двенадцать процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Ретроклокинг: разгоняем AMD Opteron 64 или конец одиночества
Max1024 28 марта 2017
В прошлый раз одинокий AMD Athlon 64 FX-51 поведал свою историю. Но теперь одиночество закончилось. Мы изучим потенциал разгона четырех Athlon 64 FX-51, прибывших на тест с разных концов света. Кроме того, в сравнении производительности вас ждет еще несколько супергероев, среди которых и AMD Opteron 64, и топовая на тот момент видеокарта Nvidia – GeForce 6800 Ultra, и кое-кто еще.
Изучение процессора AMD Ryzen 7 1800X: нюансы работы и разгон памяти
Дмитрий Владимирович 25 марта 2017
Анонс новых процессоров AMD, основанных на микроархитектуре Zen, вызвал высокий интерес у энтузиастов. Еще бы, наконец-то получить стоящего конкурента для ЦП Intel, благодаря чему не только расширяется число заманчивых предложений, но и намечаются ценовые войны – не об этом ли мечтали раньше? В прошлый раз мы лишь вскользь упомянули о многих вещах, настало время изучить их подробнее.
Тест процессоров Intel Core i7-7700K и Core i5-7600K в актуальных играх
Phoenix 22 марта 2017
Тестирование процессоров Intel Core i7-7700K и Core i5-7600K и еще одиннадцати моделей (в том числе i7-5775C, i7-6700K, i7-4790К, i7-4770К, i5-5675C, i5-6600K, i5-4690К, i5-4670К и AMD FX) в десяти играх, разрешении 1920 х 1080 и двух режимах работы.
Torment: Tides of Numenera – тестирование производительности
Phoenix 21 марта 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Обзор и тестирование процессора AMD Ryzen 7 1800X: из грязи в князи?
Дмитрий Владимирович 20 марта 2017
В ожидании AMD Ryzen пользователи поделились на два лагеря: в первом считали, что новинки обязательно потеснят процессоры Intel, во втором верить в чудо отказывались. Как же вышло на самом деле? Мы изучим разгон Ryzen 7 1800X и проверим производительность, взяв для сравнения не только конкурирующие решения Intel Kaby Lake и Skylake, но и одного из последних представителей AMD Vishera.
Darksiders Warmastered Edition, Darksiders II Deathinitive Edition и Furi – тестирование производительности
Phoenix 19 марта 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех играх, трех разрешениях и двух режимах работы.
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands – тестирование производительности
Phoenix 17 марта 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Выбор оптимальной конфигурации для игрового ПК стоимостью $400-500: март 2017
Phoenix 15 марта 2017
Сводное тестирование десяти конфигураций игровых ПК в разрешении 1920 х 1080 и двух режимах работы.
Ретроклокинг: разгоняем AMD Athlon 64 FX-51 или одинокий Супермен
Max1024 14 марта 2017
Мы вспомним легендарный процессор, ставший основоположником новой эры 64-х битных решений и архитектуры AMD K8, и протестируем его с использованием системы фазового перехода. AMD Athlon 64 FX-51 был представителем новой платформы, обладавший способностями, которых не было ни у его младшего брата, ни у предыдущих решений компании вместе взятых. Чем не Супермен, заброшенный на чужбину?
For Honor: тестирование производительности
Phoenix 13 марта 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Тест актуальных систем в играх Batman: Arkham Knight, Batman: Arkham Origins и Batman: Arkham City
Phoenix 12 марта 2017
Тестирование одиннадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Изучаем оптимизацию игр под многоядерные процессоры и технологии Hyper-Threading, Turbo Boost и Turbo Core: март 2017
Phoenix 8 марта 2017
Тестирование восьми процессоров в нескольких режимах работы, десяти играх и разрешении 1920 х 1080.
theHunter: Call of the Wild – тестирование производительности
Phoenix 6 марта 2017
Насчет этической стороны вопроса можно долго спорить, но факт остается фактом – охота до сих пор пользуется спросом. Это подтверждает, к примеру, серия theHunter. Системные требования, указанные разработчиками, выглядят достаточно скромно, но так ли это? Мы попробуем прояснить ситуацию, протестировав одиннадцать видеокарт и двенадцать процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Тест актуальных систем в играх Dishonored 2, Dishonored и Thief
Phoenix 5 марта 2017
Тестирование одиннадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.

Популярные новости

Сейчас обсуждают