Когда журналисты крупных игровых изданий составляют список лучших игр за всю историю игростроя, ни один из них не обходит своим вниманием игру Half-Life 2. И это не удивительно. Есть игры, которые забываются сразу же после прохождения, а есть и такие, сюжет которых с трудом вспоминаешь к середине игры. С Half-Life 2 ситуация иная. Даже спустя долгое время, ты помнишь ключевые моменты и гениально срежиссированную концовку. При этом, даже спустя годы ожиданий и десятки разочаровывающих обещаний, миллионы фанатов надеются, что, рано или поздно, продолжение великой игры заглянет к ним на огонек.
И вот вчера, на презентации гарнитуры виртуальной реальности Valve Index, Гейб Ньюэлл вдруг перешел к философствованиям. Как оказалось, Valve Index видится ему в качестве ключевого прорыва на растущем рынке виртуальной реальности. После чего добавил, что подобные достижения не означают конец пути, а лишь знаменуют очередной этап. Далее приводим его полную речь: «Выход Half-Life привёл к появлению Half-Life 2, запуск движка Source — к созданию Source 2, эксперименты, которые мы проводили с Team Fortress 2, позволили создать Dota 2. Artifact — это причина, по которой мы смогли сделать Underlords. Так что, может быть, когда-нибудь цифра 2 приведёт нас к тому блистательному целому числу, которое сияет где-то на вершине… Посмотрим».
Что все это может означать? Неужели Half-Life 3 не мертв, и может в обозримом будущем расправить крылья, ворвавшись на наши компьютеры? Посмотрим?