Fantoci
Обнаруженная в метеорите внеземная жидкость содержит подсказки о происхождении воды на Земле.

Команда ученых случайно обнаружила внеземную воду в метеорите. Этот метеорит нашли в городе Уинчкомб, который в феврале прошлого года упал неподалеку. Теперь ученые считают, что космическая вода в метеорите может дать ответы к выяснению происхождения воды на Земле.

Ученые сообщили, что около 12 процентов метеорита состояло из воды. Это подтверждает теорию, что на нашу планету занесли воду огромные метеориты. Согласно сообщениям Sky News, это наименее загрязненный образец, который удалось собрать на данный момент. Образец, по их словам, был найден в первые сутки после столкновения с Землей. За это время метеорит не был "загрязнен" природными осадками и бытовым мусором.

Это важная новость для всего научного мира, поскольку это означает, что в космосе существует незагрязненная вода за пределами нашей планеты. И поскольку ученые давно пытаются выяснить, как образовались океаны на Земле, они надеются, что эта находка может дать некоторые ответы.

Происхождение воды и океанов на Земле может быть связано с метеоритамиЗемные океаны и озера могли частично образоваться из-за комет и метеоритов. Вокруг происхождения воды на Земле всегда было много споров. Такие астероиды, как Бенну, дали некоторое представление о том, как зародилась жизнь на нашей планете, но выяснить истинное происхождение воды всегда было под вопросом. Много споров было сосредоточено вокруг того, были ли астероиды или кометы основными источниками первой воды, образовавшейся на Земле.

Хотя этот конкретный образец не дает окончательного ответа, он дает новое представление о концентрации воды, которая могла попасть на поверхность Земли с помощью метеоритов. И поскольку состав "космической воды" очень похож на земную воду, некоторые ученые считают, что кометы и метеориты, вероятно сыграли ключевую роль в происхождении воды на Земле.

Обнаружение внеземной воды на этом метеорите - важное открытие. Но этого недостаточно, чтобы на 100% подтвердить вышеизложенную теорию. Будем надеяться, что будущие образцы метеоритов смогут дать еще больше информации и ученые действительно смогут определить происхождение воды на Земле.

Источник: bgr.com